Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6016
- Joined: 19 Dec 2001 10:01
- Location: Moscow - Richmond, VA
Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
Однако среди летного народа в России легкая паника наблюдается.
Как минимум, сократится число рейсов, как максимум эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов. Эйфория по поводу нехватки пилотов похоже заканчивается. Жалко ребят.
Как минимум, сократится число рейсов, как максимум эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов. Эйфория по поводу нехватки пилотов похоже заканчивается. Жалко ребят.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
а как будет себя чувствовать боинг без поставок российского титана? Жалко работяг боинговских - выкинут их на улицу..Virginian wrote:Однако среди летного народа в России легкая паника наблюдается.
Как минимум, сократится число рейсов, как максимум эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов. Эйфория по поводу нехватки пилотов похоже заканчивается. Жалко ребят.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6016
- Joined: 19 Dec 2001 10:01
- Location: Moscow - Richmond, VA
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
Нормально будет чувствовать,или думаете украинцы не поделятся?MAF wrote:а как будет себя чувствовать боинг без поставок российского титана? Жалко работяг боинговских - выкинут их на улицу..Virginian wrote:Однако среди летного народа в России легкая паника наблюдается.
Как минимум, сократится число рейсов, как максимум эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов. Эйфория по поводу нехватки пилотов похоже заканчивается. Жалко ребят.
"Производство рутилового концентрата в 2005-2006гг. велось в шести странах, около 90% его произведено в трёх из них: Австралии (44%), ЮАР (30%) и Украине (15%). Всего в мире в 2005г. было выпущено 360 тыс. тонн рутилового концентрата, в пересчете на двуокись титана (без рутила США)."
Запасы титана в мире и производство титанового сырья
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
Титан это 20 век. Сейчас пришла эра углепластика. 787 состоит на 50% по весу из углепластика и только на 15% из титана. И даже эти 15% (15-20 тонн на самолет) это микроскопические количества при мировых объемах добычи титана, измеряемых в сотнях тысяч тонн в год.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8632
- Joined: 22 Mar 2011 01:40
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
Титан ладно, а вот то что в России находится третий по величине инженерный центр за пределами США, факт. Около 1200 инженеров и драфтеров. Думаю Боинг сейчас подыскивает болт по крупнее, что бы в задницу администрации ввернуть и поглубже.MAF wrote:а как будет себя чувствовать боинг без поставок российского титана? Жалко работяг боинговских - выкинут их на улицу..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
Да нихрена не будет, Европа сидит на российской нефтегазовой игле и чтобы с оной соскочить потребуются годы.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8249
- Joined: 23 Jul 2003 03:53
- Location: SPb - KW - NY - CT - MD
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
Я, наверное, отстал от жизни...Virginian wrote:эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов.
Бобики и арбузы - это нынче что означает?
LG - Life's good.
But good life is much better.
But good life is much better.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
Boeing, AirbusSVK wrote:Я, наверное, отстал от жизни...Virginian wrote:эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов.
Бобики и арбузы - это нынче что означает?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
Россия не является монополистом по части титана. Купят в другом месте, пусть и дороже. А вот C-check и D-check для Boeing и Airbus делают только сертифицированные центры. За пределами России, что характерно.MAF wrote:а как будет себя чувствовать боинг без поставок российского титана? Жалко работяг боинговских - выкинут их на улицу..Virginian wrote:Однако среди летного народа в России легкая паника наблюдается.
Как минимум, сократится число рейсов, как максимум эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов. Эйфория по поводу нехватки пилотов похоже заканчивается. Жалко ребят.
Кстати, как там себя чувствует SSJ? С импортными двигателями, авионикой, шасси, СКВ и прочими комплектующими? И все, что интересно, товары двойного назначения.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6016
- Joined: 19 Dec 2001 10:01
- Location: Moscow - Richmond, VA
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
С SSJ действительно могут быть проблемы, а с бобиками и арбузами вряд ли.Papa Hotel Whisky wrote:Россия не является монополистом по части титана. Купят в другом месте, пусть и дороже. А вот C-check и D-check для Boeing и Airbus делают только сертифицированные центры. За пределами России, что характерно.MAF wrote:а как будет себя чувствовать боинг без поставок российского титана? Жалко работяг боинговских - выкинут их на улицу..Virginian wrote:Однако среди летного народа в России легкая паника наблюдается.
Как минимум, сократится число рейсов, как максимум эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов. Эйфория по поводу нехватки пилотов похоже заканчивается. Жалко ребят.
Кстати, как там себя чувствует SSJ? С импортными двигателями, авионикой, шасси, СКВ и прочими комплектующими? И все, что интересно, товары двойного назначения.
Плохой PR после пары катастроф никому не нужен, особенно Боингу с его дримлайнерами, правда наши и так стараются, без всякого эмбарго.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
Да пока что плохой PR идет в сторону России, а Боинг и Эйрбас все в белом. Мол, этим дикарям что ни дай - все равно нажрутся, взлетят и убьются.Virginian wrote:Плохой PR после пары катастроф никому не нужен, особенно Боингу с его дримлайнерами, правда наши и так стараются, без всякого эмбарго.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6016
- Joined: 19 Dec 2001 10:01
- Location: Moscow - Richmond, VA
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
Боюсь, что это недалеко от истины.Papa Hotel Whisky wrote:Да пока что плохой PR идет в сторону России, а Боинг и Эйрбас все в белом. Мол, этим дикарям что ни дай - все равно нажрутся, взлетят и убьются.Virginian wrote:Плохой PR после пары катастроф никому не нужен, особенно Боингу с его дримлайнерами, правда наши и так стараются, без всякого эмбарго.
Не знаю насчет "Нажрались", но похоже до сих пор летают "по понятиям".
Достаточно последний отчет МАК почитать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
Ну да. Все последние громкие катастрофы за N лет - человеческий фактор. Независимо от страны-производителя и типа самолета. Понятие CRM (Crew Resource Management) отсутствует как класс.Virginian wrote:Не знаю насчет "Нажрались", но похоже до сих пор летают "по понятиям".
Достаточно последний отчет МАК почитать.
А на тему "нажрались" - так в уже в двух официальных отчетах МАК присутствует ссылка, что в останках экипажа найден алкоголь (Пермь и Петрозаводск). Это не форумный треп и "одна баба сказала" - официальное заключение государственной комиссии. Влияющее на очень многое, в частности выплаты родственникам. Будь хоть малейшее сомнение - этих слов там бы не было.
Неофициальной информации, понятно, гораздо больше. Вон неделю назад в Благовещенске рейс Аэрофлота задержали почти на сутки, потому что у командира на предполетном медосмотре нашли 0.85 промилле. Это даже не "после вчерашнего", это "принял с утра". И уволили буквально на следующий день.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
Мне кажется, если не прогресс, то хотя бы поводы для оптимизма налицо. Во-первых, сам факт наличия медосмотра, причем не для галочки, а такого, который реально заявит о наличии 0.85 промилле (а медик мог бы и договориться полюбовно с командиром, обговорить только сумму). Во-вторых, то, что за это могут уволить.Papa Hotel Whisky wrote:Ну да. Все последние громкие катастрофы за N лет - человеческий фактор. Независимо от страны-производителя и типа самолета. Понятие CRM (Crew Resource Management) отсутствует как класс.
А на тему "нажрались" - так в уже в двух официальных отчетах МАК присутствует ссылка, что в останках экипажа найден алкоголь (Пермь и Петрозаводск). Это не форумный треп и "одна баба сказала" - официальное заключение государственной комиссии. Влияющее на очень многое, в частности выплаты родственникам. Будь хоть малейшее сомнение - этих слов там бы не было.
Неофициальной информации, понятно, гораздо больше. Вон неделю назад в Благовещенске рейс Аэрофлота задержали почти на сутки, потому что у командира на предполетном медосмотре нашли 0.85 промилле. Это даже не "после вчерашнего", это "принял с утра". И уволили буквально на следующий день.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
Отлично чувствует. Так как все точно знают, что ничего серьезного по части санкций не ожидается.Papa Hotel Whisky wrote:Россия не является монополистом по части титана. Купят в другом месте, пусть и дороже. А вот C-check и D-check для Boeing и Airbus делают только сертифицированные центры. За пределами России, что характерно.MAF wrote:а как будет себя чувствовать боинг без поставок российского титана? Жалко работяг боинговских - выкинут их на улицу..Virginian wrote:Однако среди летного народа в России легкая паника наблюдается.
Как минимум, сократится число рейсов, как максимум эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов. Эйфория по поводу нехватки пилотов похоже заканчивается. Жалко ребят.
Кстати, как там себя чувствует SSJ? С импортными двигателями, авионикой, шасси, СКВ и прочими комплектующими? И все, что интересно, товары двойного назначения.
И по части Титана - не купят _в другом месте_ потому что ВЕСЬ титан давно расписан на годы вперед. И купить практически невозможно (в большом количестве) не вложив сначала энную сумму в развитие производства.
Так что никто даже и не дергается. Внесут в список какую нибудь _матрицу для тепловизоров_ тем самым порадовав какую нибудь фирму в России (ей больше работы достанется) и все. Тем паче что половина военных компонент делается не в США или Европе а в той же Корее или даже в Китае.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
+1, то что (как говорят тут) - никто не договорился за деньги, не замолчали, и уволили, а не ограничились выговором - на самом деле повод для оптимизма. Это радует.Hamster wrote:Мне кажется, если не прогресс, то хотя бы поводы для оптимизма налицо. Во-первых, сам факт наличия медосмотра, причем не для галочки, а такого, который реально заявит о наличии 0.85 промилле (а медик мог бы и договориться полюбовно с командиром, обговорить только сумму). Во-вторых, то, что за это могут уволить.Papa Hotel Whisky wrote:Ну да. Все последние громкие катастрофы за N лет - человеческий фактор. Независимо от страны-производителя и типа самолета. Понятие CRM (Crew Resource Management) отсутствует как класс.
А на тему "нажрались" - так в уже в двух официальных отчетах МАК присутствует ссылка, что в останках экипажа найден алкоголь (Пермь и Петрозаводск). Это не форумный треп и "одна баба сказала" - официальное заключение государственной комиссии. Влияющее на очень многое, в частности выплаты родственникам. Будь хоть малейшее сомнение - этих слов там бы не было.
Неофициальной информации, понятно, гораздо больше. Вон неделю назад в Благовещенске рейс Аэрофлота задержали почти на сутки, потому что у командира на предполетном медосмотре нашли 0.85 промилле. Это даже не "после вчерашнего", это "принял с утра". И уволили буквально на следующий день.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
Ну давайте подождем. Пока что открытым текстом обсуждается отказ от поставки "Мистраля". Что в сравнении с движками для SSJ - как слон против моськи.StrangerR wrote:Так что никто даже и не дергается. Внесут в список какую нибудь _матрицу для тепловизоров_ тем самым порадовав какую нибудь фирму в России (ей больше работы достанется) и все. Тем паче что половина военных компонент делается не в США или Европе а в той же Корее или даже в Китае.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
Американцы, которые это всё заварили, пока из всех санкций выбрали самые смехотворные, а французы такие лопухи, что побегут впереди паровоза и станут рушить свой бизнес? Сомнительно.Papa Hotel Whisky wrote:Ну давайте подождем. Пока что открытым текстом обсуждается отказ от поставки "Мистраля". Что в сравнении с движками для SSJ - как слон против моськи.StrangerR wrote:Так что никто даже и не дергается. Внесут в список какую нибудь _матрицу для тепловизоров_ тем самым порадовав какую нибудь фирму в России (ей больше работы достанется) и все. Тем паче что половина военных компонент делается не в США или Европе а в той же Корее или даже в Китае.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
а вот и подтверждение:
http://www.telegraph.co.uk/news/worldne ... rimea.html
http://www.telegraph.co.uk/news/worldne ... rimea.html
т.е. реальных экономических санкций ни Франция, ни Италия против России не хотят. Вот картинно выкинуть из G8 - это пожалуйстаBritain has introduced an arms embargo but France has held back because it has a £1 billion contract to supply two warships to Russia.
France has urged Britain to support financial sanctions that would hit the City of London, demands that also rattle German and Italian companies. Diplomats are working on sanctions that could take weeks or months of preparation to ensure the impact is "equitably shared"across the EU.
"Among the 28 there are very wide gaps, said Xavier Bettel, Luxembourg's prime minister, on Wednesday. "There are countries that have very different positions."
Italy, which has close energy and economic links to Russia, has warned against measures that "take us back to an Iron Curtain situation".
"There is the need to keep a line of dialogue open," Matteo Renzi, the Italian prime minister, said on Wednesday night.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.