Пингвины таки угнали самолет на Мадагаскар!Hamster wrote:После выключения транспондеров самолет развернулся на 90 градусов, спустился до высоты 1 км, пересек Малайский Полуостров с востока на запад, и покинул зону действия радара в направлении Индийского Океана. Последний зафиксированный военными контакт имел место примерно через час после выключения электроники и на расстоянии 350 миль от первоначально предполагаемой точки падения.
С учетом топлива, которое должно было быть в баках, самолет мог перед падением перелететь большую часть Индийского Океана и, возможно, даже достать до восточного берега Африки.
Исчезновение 777 в Малайзии
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7695
- Joined: 20 Nov 2005 23:50
- Location: USA, Чикагщина
Re: 777 в СФ гекнулся.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: 777 в СФ гекнулся.
Они метили в башни-близнецы, но промазали.
Это как раз в Куалу Лампур:
Это как раз в Куалу Лампур:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3000
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
Re: 777 в СФ гекнулся.
Не вижу нигде информации о "спуске до высоты 1 км". Согласно тому, что доступно сейчас якобы от малайзийских военных, самолет покинул зону радарного покрытия над Малаккским проливом на высоте ~29,500 футов, т.е. примерно 9 км. Это ниже, чем штатная высота полета ~35,000 футов, но отнюдь не 1 км. Может имелось в виду "спустился на 1 км ниже"? Тогда все сходится.Hamster wrote:После выключения транспондеров самолет развернулся на 90 градусов, спустился до высоты 1 км, пересек Малайский Полуостров с востока на запад, и покинул зону действия радара в направлении Индийского Океана.
Если они полетели дальше, то должны были пролетать над Индонезией. Где, в принципе, могли и приземлиться.
Но по официальным малайзийским каналам эта информация "от малайзийских военных" не подтверждается. Утверждается, что никакой информации о пролете на полуостровом ни у каких малайзийских военных нет. Пока официально признается только факт разворота непосредственно после потери транспондерного сигнала.
Best regards,
Андрей
Андрей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: 777 в СФ гекнулся.
Да, малайцы все начали официально отрицать. Однако искать самолет силами своего ВМФ и ВВС в Малаккском Проливе они начали где-то через 36 часов после исчезновения, пока все остальные прочесывали Тайландский Залив, и запросили помощь у Индонезии они примерно тогда же. Это приводит к одному из двух возможных заключений: или у них есть логи радаров и что-то знают, но не говорят, или логов у них нет и они ищут методом тыка.AndreyT wrote:Не вижу нигде информации о "спуске до высоты 1 км". Согласно тому, что доступно сейчас якобы от малайзийских военных, самолет покинул зону радарного покрытия над Малаккским проливом на высоте ~29,500 футов, т.е. примерно 9 км. Это ниже, чем штатная высота полета ~35,000 футов, но отнюдь не 1 км. Может имелось в виду "спустился на 1 км ниже"? Тогда все сходится.Hamster wrote:После выключения транспондеров самолет развернулся на 90 градусов, спустился до высоты 1 км, пересек Малайский Полуостров с востока на запад, и покинул зону действия радара в направлении Индийского Океана.
Если они полетели дальше, то должны были пролетать над Индонезией. Где, в принципе, могли и приземлиться.
Но по официальным малайзийским каналам эта информация "от малайзийских военных" не подтверждается. Утверждается, что никакой информации о пролете на полуостровом ни у каких малайзийских военных нет. Пока официально признается только факт разворота непосредственно после потери транспондерного сигнала.
Есть заявления очевидцев, которые видели самолет, пролетающий в правильное время и в правильном направлении над Малайзией на низкой высоте.
В общем, дело ясное, что дело темное.
Тем временем Вьетнам объявил, что они временно прекращают попытки найти самолет в связи с тем, что они не могут получить никаких внятных ответов от малайского правительства.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Бардак какой-то на востоке. Поначалу был сделан запрос в Китае, и несколько аэропортов подтвердили, что самолет сел у них. Как такое возможно!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Итак, что мы имеем с гуся?
- Самолет внезапно изменил курс и высоту, отступив от полетного плана
- Примерно в это же время перестал работать транспондер
- После этого самолет еще долгое время наблюдался военными радарами и следовал постоянным курсом на постоянной высоте
- Попыток выхода на связь не было.
Это 100% захват. При любой нештатной ситуации экипаж обязательно выйдет на связь. Времени было достаточно. Если же отказали все средства радиосвязи (с их многократным резервированием) - то самолета уже нет, а есть куча обломков. Единственное объяснение - экипаж не хотел или не мог выходить на связь. Под стволами или по собственной инициативе.
Это даже без учета мутных личностей с крадеными паспортами на борту.
А вот молчание военных наводит на определенные мысли. Может просто не хотели раскрывать возможности своих радаров, а может прямо причастны к гибели борта. Если самолет прет через воздушное пространство страны, не отвечая на вызовы - запросто могли и завалить. Примеры известны, тот же корейский Боинг.
- Самолет внезапно изменил курс и высоту, отступив от полетного плана
- Примерно в это же время перестал работать транспондер
- После этого самолет еще долгое время наблюдался военными радарами и следовал постоянным курсом на постоянной высоте
- Попыток выхода на связь не было.
Это 100% захват. При любой нештатной ситуации экипаж обязательно выйдет на связь. Времени было достаточно. Если же отказали все средства радиосвязи (с их многократным резервированием) - то самолета уже нет, а есть куча обломков. Единственное объяснение - экипаж не хотел или не мог выходить на связь. Под стволами или по собственной инициативе.
Это даже без учета мутных личностей с крадеными паспортами на борту.
А вот молчание военных наводит на определенные мысли. Может просто не хотели раскрывать возможности своих радаров, а может прямо причастны к гибели борта. Если самолет прет через воздушное пространство страны, не отвечая на вызовы - запросто могли и завалить. Примеры известны, тот же корейский Боинг.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3000
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Ну для этого совсем не надо "проходить через воздушное пространство страны" или "не отвечать на вызовы". Могут и просто так завалить. Примеры известны, тот же иранский Эйрбас. Но пока не появится конкретная информация, гадать на эту тему бессмысленно.Papa Hotel Whisky wrote:Если самолет прет через воздушное пространство страны, не отвечая на вызовы - запросто могли и завалить. Примеры известны, тот же корейский Боинг.
Best regards,
Андрей
Андрей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 228
- Joined: 11 Sep 2004 01:04
- Location: VRN -> VA
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
вот еще один вариант того, что могло произойти: http://mh370lost.tumblr.com/
интересно, насколько это реально?
интересно, насколько это реально?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 228
- Joined: 11 Sep 2004 01:04
- Location: VRN -> VA
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
http://www.aviasafety.ru/news/nd20140312
"... Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) предупреждало эксплуатантов о возможности образования трещин и коррозии, которые могут стать причиной резкой разгерметизации и разрушения конструкции самолета в воздухе..."
"... Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) предупреждало эксплуатантов о возможности образования трещин и коррозии, которые могут стать причиной резкой разгерметизации и разрушения конструкции самолета в воздухе..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Маловероятно. В 777 (и вообще в крупных самолетах) передатчики раскиданы по всему корпусу и некоторые дублируются, отчасти как раз для того, чтобы предотвратить полную потерю связи с землей из-за одной трещины.Dimok wrote:вот еще один вариант того, что могло произойти: http://mh370lost.tumblr.com/
интересно, насколько это реально?
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Ответственным за создание 777 в Боинге был тот самый Alan Mullaly, к-рый потом стал CEO Форда и чуть не стал CEO Микрософта.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Вот ещё один интересный вариант. Но как обычно все отрицают, наверное, пытаются что-то скрыть.
http://dailycurrant.com/2014/03/11/dhar ... an-flight/
Sent from my Nexus 5 using Tapatalk
http://dailycurrant.com/2014/03/11/dhar ... an-flight/
Sent from my Nexus 5 using Tapatalk
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
как только объявили о пропаже самолета я сразу о Lost подумала почему-то...
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3000
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Китайцы как будто что-то нашли со спутника
http://www.bbc.com/news/world-asia-26554875
Снимки сделаны на следующий день после пропажи. Положение: Южно-Китайское море, без каких-либо сенсационных отклонений от штатного маршрута пропавшего самолета.
https://www.google.com/maps/place/6%C2% ... !1s0x0:0x0
http://www.bbc.com/news/world-asia-26554875
Снимки сделаны на следующий день после пропажи. Положение: Южно-Китайское море, без каких-либо сенсационных отклонений от штатного маршрута пропавшего самолета.
https://www.google.com/maps/place/6%C2% ... !1s0x0:0x0
Best regards,
Андрей
Андрей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
- Лети в Сомали!
- Топлива не хватит.
- Заткнись и лети!
- Ребята, не долетим же...
- Ты меня достал (стреляет командиру в затылок)
(Второму) - Лети в Сомали!
- Да, сэр, конечно, сэр, как Вам будет угодно, сэр...
Самолет разворачивается на запад, уходит в океан и падает недалеко от африканского побережья.
- Топлива не хватит.
- Заткнись и лети!
- Ребята, не долетим же...
- Ты меня достал (стреляет командиру в затылок)
(Второму) - Лети в Сомали!
- Да, сэр, конечно, сэр, как Вам будет угодно, сэр...
Самолет разворачивается на запад, уходит в океан и падает недалеко от африканского побережья.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Самое смешное, что это не шутка. Примерно по такому сценарию разбился эфиопский самолет в 1996, который похитители пытались угнать в Австралию.Papa Hotel Whisky wrote:- Лети в Сомали!
- Топлива не хватит.
- Заткнись и лети!
- Ребята, не долетим же...
- Ты меня достал (стреляет командиру в затылок)
(Второму) - Лети в Сомали!
- Да, сэр, конечно, сэр, как Вам будет угодно, сэр...
Самолет разворачивается на запад, уходит в океан и падает недалеко от африканского побережья.
С отклонениями. Эта точка в 120 морских милях от точки выключения транспондеров, на юго-восток (90 градусов к штатному маршруту).без каких-либо сенсационных отклонений от штатного маршрута пропавшего самолета.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Или еще версия с одного авиафорума. Вот летит какой-нибудь Фэй Линь на своей тарахтелке, прочесывает выделенный ему квадрат. Видит обломки и масляное пятно. И какая ему корысть докладывать о находке? Ну похвалят, по плечу похлопают, премию выдадут, может даже медальку повесят. Неееет, господа, он скажет, что ничего не нашел. А через полгода, когда все успокоится, придет сюда на шхуне и вдумчиво пошарит по дну. Там всюду глубины, доступные дайверу-любителю.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
http://lenta.ru/news/2014/03/13/hours/Малайзийский «Боинг», пропавший над Южно-Китайским морем, мог прекратить полет не в момент исчезновения с радаров, а через четыре часа после этого. Об этом The Wall Street Journal рассказали анонимные источники из числа американских следователей.
Выводы о том, что самолет находился в воздухе дольше, чем предполагалось, американцы сделали на основе данных, полученных с его двигателей. По сведениям газеты, эти данные в автоматическом режиме передаются в компанию Rolls-Royce, которая поставляет авиационные двигатели. Пакеты, содержащие отчеты об общем состоянии турбин, скорости движения самолета и высоте полета, обычно передаются каждые полчаса.
О, похоже, двигатели самолета "звонят домой" каждые 30 минут. А Вы говорите, Микрософт.
Надеюсь они свою прошивку на лету пока еще не обновляют.
Если это действительно так, то, спрашивается, почему американцы до сих пор валяли дурака?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Может быть Rolls-Royce не американская компания?PavelM wrote:http://lenta.ru/news/2014/03/13/hours/Малайзийский «Боинг», пропавший над Южно-Китайским морем, мог прекратить полет не в момент исчезновения с радаров, а через четыре часа после этого. Об этом The Wall Street Journal рассказали анонимные источники из числа американских следователей.
Выводы о том, что самолет находился в воздухе дольше, чем предполагалось, американцы сделали на основе данных, полученных с его двигателей. По сведениям газеты, эти данные в автоматическом режиме передаются в компанию Rolls-Royce, которая поставляет авиационные двигатели. Пакеты, содержащие отчеты об общем состоянии турбин, скорости движения самолета и высоте полета, обычно передаются каждые полчаса.
О, похоже, двигатели самолета "звонят домой" каждые 30 минут. А Вы говорите, Микрософт.
Надеюсь они свою прошивку на лету пока еще не обновляют.
Если это действительно так, то, спрашивается, почему американцы до сих пор валяли дурака?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Малайцы все отрицают и говорят, что вышеупомянутое заявление WSJ это утка.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17496
- Joined: 25 Jan 2005 00:59
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
уже опровергли...PavelM wrote:О, похоже, двигатели самолета "звонят домой" каждые 30 минут. А Вы говорите, Микрософт. Надеюсь они свою прошивку на лету пока еще не обновляют.
Если это действительно так, то, спрашивается, почему американцы до сих пор валяли дурака?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4303
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
похоже на две лодки рядом... ?
--
В.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17496
- Joined: 25 Jan 2005 00:59
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Ага, но интересно было бы посмотреть что теперь в том же месте.Vоvan wrote:похоже на две лодки рядом... ?
--
В.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1957
- Joined: 29 Apr 2009 01:44
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=1370760
Пропавший Boeing-777-200 мог находиться в воздухе несколько часов после исчезновения с радаров.
Специалисты из США полагают, что пилот или какой-либо другой человек на борту мог отключить транспондеры и изменить курс.
Пропавший Boeing-777-200 мог находиться в воздухе несколько часов после исчезновения с радаров.
Специалисты из США полагают, что пилот или какой-либо другой человек на борту мог отключить транспондеры и изменить курс.