Исчезновение 777 в Малайзии
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
По поводу последних новостей:
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4303
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
А куда бы им хватило топлива долететь? Если нарисовать круг и выделить большие полосы - может куда кто "эмигрировать" хотел?vaduz wrote:По поводу последних новостей:
"Investigators have also examined data transmitted from the plane’s Rolls-Royce engines that shows it descending 40,000 feet in the space of a minute, according to a senior American official briefed on the investigation. "
Куда descending 40k ft ???
--
В.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Скорее всего ошибка. Даже если они забрались сначала на 43-45к и потом повернули вниз, 40к за минуту это далеко за пределами нормальных параметров полета. Нужно в буквальном смысле слова лететь носом в землю, тогда 40к получится, но после этого стабилизировать самолет будет крайне трудно (если от него в процессе не начнут куски отваливаться).Vоvan wrote:А куда бы им хватило топлива долететь? Если нарисовать круг и выделить большие полосы - может куда кто "эмигрировать" хотел?vaduz wrote:По поводу последних новостей:
"Investigators have also examined data transmitted from the plane’s Rolls-Royce engines that shows it descending 40,000 feet in the space of a minute, according to a senior American official briefed on the investigation. "
Куда descending 40k ft ???
Про топливо я писал. 50/50, что хватило бы до Йемена или Сомали. Но описанные в NY Times выкрутасы (вверх-вниз, перемены курса), плюс раннее заявление, что самолет продержался в воздухе только 5 часов, плюс то, что в том районе вроде бы обычно западные ветра, ставят попадание в Сомали и даже в Иран под большое сомнение. Большой неизвестный аспект - что именно видели на военных радарах индусы. Если похитители, покинув радиус малайских радаров, летели прямым курсом в Иран, то они могли долететь, но их должны были вести индийские ПВО. Если они облетали Индию над океаном - на доступном топливе долететь было бы трудно, за 5 часов - невозможно.
Я вижу такие варианты. Или они летели куда-нибудь в Сомали, не дотянули и упали в океан. Или они сели на одном из мелких островков в Индийском Океане. (Чтобы посадить 777-й, очень много места не надо. Достаточно 4000-4500 футов. Такие посадочные полосы там действительно есть, хотя их можно по пальцам сосчитать.) Или они пытались перелететь через Индию и их сбили индийские ПВО.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
ИМХО, кто-то их сбил. В этом случае обломки сложно найти.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3000
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Это почему это в случае сбития должно быть "сложно найти обломки"? Это не говоря уже о том, что теория "их сбили" автоматически предполагает, что самолет был сбит на своем штатном маршруте и обломки упали в море там же. А эти места, как я понимаю, уже обыскали вдоль и поперек.perasperaadastra wrote:ИМХО, кто-то их сбил. В этом случае обломки сложно найти.
Best regards,
Андрей
Андрей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Сбить мог кто угодно и где угодно, неопознанный самолет с выключенными транспондерами в эпоху после 9/11 это одна большая мишень. Основной аргумент против сбивания - по идее, если бы их сбили, то сработал бы ELT. То, что он не включился, наводит на мысль, что самолет или где-то успешно сел, или развалился на куски при касании воды, как AF447, и ELT сразу ушел вместе с фюзеляжем на дно. Хотя ELT штука не особо надежная, могла не сработать и по другим причинам.AndreyT wrote:Это почему это в случае сбития должно быть "сложно найти обломки"? Это не говоря уже о том, что теория "их сбили" автоматически предполагает, что самолет был сбит на своем штатном маршруте и обломки упали в море там же. А эти места, как я понимаю, уже обыскали вдоль и поперек.perasperaadastra wrote:ИМХО, кто-то их сбил. В этом случае обломки сложно найти.
Последние утечки вроде бы говорят, что самолет летел зигзагами, следуя навигационным маркерам. Зачем это было делать похитителям, совсем неясно. Но если это было так, это объясняет, почему они никуда толком не улетели и их до сих пор ищут в восточном Индийском Океане, и почему следователи склоняются, что самолет на дне. В восточной половине Индийского Океана нет ничего примечательного, почти нет островов, а те, что есть - тщательно окультурены и краденый 777 там не посадишь.
Может быть, они еще полетали туда-сюда и в конце концов как-то приземлились в Индонезии. Судя по карте, на юге Суматры есть довольно безлюдные районы и даже парочка необитаемых островов.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Малайцы только что провели пресс-конференцию. Формально признали большую часть "неофициальных" утечек и теорию угона. Самый крупный новый факт - было сказано, что последний сигнал с самолета пришел в 8:11 местного времени, то есть через 7.5 часов после взлета.
Точный район исчезновения они не знают, но говорят, что, если он полетел на север, то где-то на линии между северным Тайландом и казахско-туркменской границей, а если на юг - то где-то в Индийском Океане.
С учетом новой оценки продолжительности полета, если он летел по прямой и его каким-то чудом не засекли и не сбили ни индусы, ни пакистанцы, он действительно мог дотянуть до Туркменистана.
Запасаемся попкорном и ждем новых утечек.
Точный район исчезновения они не знают, но говорят, что, если он полетел на север, то где-то на линии между северным Тайландом и казахско-туркменской границей, а если на юг - то где-то в Индийском Океане.
С учетом новой оценки продолжительности полета, если он летел по прямой и его каким-то чудом не засекли и не сбили ни индусы, ни пакистанцы, он действительно мог дотянуть до Туркменистана.
Запасаемся попкорном и ждем новых утечек.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Я, кажется, понял, что малайцы имели в виду под этими странными коридорами и причем тут Казахстан.
Система спутников, которые засекли сообщения с самолета, называется Inmarsat. Они висят на геостационарной орбите, один из них на долготе +64.5.
Система спутников, которые засекли сообщения с самолета, называется Inmarsat. Они висят на геостационарной орбите, один из них на долготе +64.5.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Последняя фраза пилота "Alright, goodnight" сказана после отключения транспондеров.
Это подтвержденный факт.
Это подтвержденный факт.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
К сожалению, эта фраза ни о чем не говорит. Могла быть сказана как по своей воле, так и с ножом у горла. Впрочем, все версии технических неполадок можно отсечь.vaduz wrote:Последняя фраза пилота "Alright, goodnight" сказана после отключения транспондеров.
Это подтвержденный факт.
Я склоняюсь к версии захвата, в котором что-то пошло не по сценарию. Скажем, кто-то из экипажа начал сопротивляться, и его успокоили. А у другого или сердце прихватило (все-таки не каждый день его самолет угоняют), или тоже по организму получил, или перестарались с методами убеждения. То есть какое-то время он выполнял команды угонщиков, а потом просто отрубился. А самолет полетел дальше на автопилоте, по последнему заложенному курсу. И упал где-то в океане.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7695
- Joined: 20 Nov 2005 23:50
- Location: USA, Чикагщина
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Мне версия с НЛО больше нравится. Захватили улетели. Или с дырой в метрике пространства.
Это оставляет надежду на то что люди выжили.
Это оставляет надежду на то что люди выжили.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Сотовые были доступны даже сутки спустя, трубки не брали.Ruger wrote:Мне версия с НЛО больше нравится. Захватили улетели. Или с дырой в метрике пространства.
Это оставляет надежду на то что люди выжили.
Если не глюк сотовых компаний.
"Молчание доктора Ивенса" - кинцо в тему самолетов и пришельцев...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9963
- Joined: 22 Mar 2008 23:07
- Location: GA
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
чушь. Тогда эти сотовые легко будет найти с точностью километров по логам.vaduz wrote: Сотовые были доступны даже сутки спустя, трубки не брали.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
У меня складывается впечатление, что самолет таки сбили и теперь пытаются проработать террористическую версию и найти обломки там куда их за это время могут доставить, чтобы подтвердить захват. Уж очень много путанных якобы техничеких подробностей и вбросов разный утечек. Не чисто там. Есть ли какие нормативные акты, скажем если ПВО страны сбивает гражданский самолет какие последствия ? Ну там выплаты семьям, владельцам и прочее.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Кал007?SergeyM800 wrote: Есть ли какие нормативные акты, скажем если ПВО страны сбивает гражданский самолет какие последствия ? Ну там выплаты семьям, владельцам и прочее.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Когда американцы случайно сбили иранский пассажирский лайнер в 1988, они долго судились с иранцами в международных судах, но в конце концов пошли на мировую, заплатили по 150-300 тысяч за пассажира и 70 миллионов авиакомпании.
В случае с израильским Ту, который якобы был сбит украинской ракетой в 2001 над Черным Морем, украинцы согласились заплатить по 200 тысяч за пассажира.
Когда советские военные сбили корейский самолет в 1983, они до конца все отрицали и никому ничего не платили.
В случае с израильским Ту, который якобы был сбит украинской ракетой в 2001 над Черным Морем, украинцы согласились заплатить по 200 тысяч за пассажира.
Когда советские военные сбили корейский самолет в 1983, они до конца все отрицали и никому ничего не платили.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8378
- Joined: 17 Oct 2001 09:01
- Location: Уездный город N
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Ну когда пилотов роботами заменят? Или по меньшеи мере заблокируют управление до посадки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
поправка - сбит украинской ракетой, без якобы.Hamster wrote:В случае с израильским Ту, который якобы был сбит украинской ракетой в 2001 над Черным Морем, украинцы согласились заплатить по 200 тысяч за пассажира.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Там проблема была в том, что до того места, где якобы был сбит самолет, ракета просто физически долететь не могла, т.к. от пусковой установки до самолета было 350 км, а максимальная дальность ракеты той модификации, которую испытывали украинцы, составляла 240.MAF wrote:поправка - сбит украинской ракетой, без якобы.Hamster wrote:В случае с израильским Ту, который якобы был сбит украинской ракетой в 2001 над Черным Морем, украинцы согласились заплатить по 200 тысяч за пассажира.
Но я спорить не буду, отчет МАК за давностью лет в интернете недоступен, может, у них было логичное объяснение такому феномену.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Для меня как-то дико, что самолет пропал, а его начали искать не сразу или даже заметили не сразу?
Ведь даже онлайн вроде можно смотреть ту же Дельту или Аэрофлот - прогресс рейса (хотя он может не в реально времени, а запрограмирован?), тут что, нельзя было смотреть? Даже сама авиакомпания не заметила?
Что такое "сигнал с самолета"? Что он в себя включает? Если последний был получен после 7,5 часов в полете, то может можно узнать местонахождение на тот момент, или еще что-то?
У меня почему-то в голове крутится, что сами что-то напортачили и сейчас пытаются скрыть следы и не сознаваться. Это может быть своя же ракета или еще что сбила самолет, но по идеи такое могло быть зафиксировано кем-то, так? А никаких фактов и свидетелей вроде нет.
Эти два что были по украденным паспортам, это я так понимаю ничего удивительного для той части мира? То есть на этом не заостряют внимание и допускают, что такое происходит чуть ли не постоянно...
Ведь даже онлайн вроде можно смотреть ту же Дельту или Аэрофлот - прогресс рейса (хотя он может не в реально времени, а запрограмирован?), тут что, нельзя было смотреть? Даже сама авиакомпания не заметила?
Что такое "сигнал с самолета"? Что он в себя включает? Если последний был получен после 7,5 часов в полете, то может можно узнать местонахождение на тот момент, или еще что-то?
У меня почему-то в голове крутится, что сами что-то напортачили и сейчас пытаются скрыть следы и не сознаваться. Это может быть своя же ракета или еще что сбила самолет, но по идеи такое могло быть зафиксировано кем-то, так? А никаких фактов и свидетелей вроде нет.
Эти два что были по украденным паспортам, это я так понимаю ничего удивительного для той части мира? То есть на этом не заостряют внимание и допускают, что такое происходит чуть ли не постоянно...
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3289
- Joined: 18 Oct 2005 18:08
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1031
- Joined: 29 Nov 2006 22:09
- Location: Si Valley
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
оh, sh...
не слышал более правдоподобной версии событий с МH370.
Прошел Индию, Пакинстан на хвосте другого 777 и отвалил резко где-то около Туркмении / Таджикистана.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
китайский след?
''20 пассажиров на борту пропавшего лайнера были сотрудниками американской хай- тек компании Фрискейл Семикондактор-производителя микрочипов. Они быи сотрудниками малазийского и китайского филиалов компании,контрактника Департамента Обороны США,занимающейся технологиями ,делающими самолеты невидимыми для радаров.Информация о пропавших сотрудниках подтверждена в коммюнике компании.''
Новость состоит в том,что 4 дня спустя исчезновения МАС МН 370, Фрискейл Семикондактор получил патент на новую технологию невидимого самолета. Авторами патента числятся 4 человека и одно юрлицо-сама фирма. Четверо физических лиц,авторов патента,было на борту МН 370-Peid ong Wang, Suzhou, China, (20%)
Zhijun Chen, Suzhou, China, (20%)
Zhihong Cheng, Suzhou, China, (20%)
Li Ying, Suzhou, China, (20%)
Freescale Semiconductor (20%)
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Любопытно, любопытно.
Согласно flightradar24, воздушное пространство над всей Индией и большей частью Пакистана набито самолетами и гражданскими радарами. В северном Афганистане есть два гражданских аэропорта (Кабул и Мазари-Шариф) плюс неизвестное число военных. Из Индии на запад ведут два основных маршрута, один (южнее) через центральный Пакистан в южную Европу, другой - через северный Пакистан и Афганистан в северную. Рейс SIA68 летел южным.
Если MH370 все время сидел на хвосте SIA68, он должен был там сидеть минимум до 22:30 UTC, когда SIA68 ушел в горы южного Афганистана. В этот момент до последнего контакта со спутником оставалось 1.5 часа, до предполагаемого коридора от SIA68 было по прямой 750-800 морских миль, кратчайший путь идет прямиком над Кабулом поперек стандартным трассам. В этом варианте возможные места посадки - Туркмения, западный Узбекистан или западный Казахстан. Большую часть коридора, включая западный Китай, можно исключить - туда нельзя попасть, не попадаясь на глаза ни американцам, ни пакистанцам.
Возможно, что MH370 еще над Бенгальским Заливом, до входа в сферу покрытия индусскими радарами, "перескочил" на другой маршрут, который шел в северную Европу. Хотя я не вижу на fr24 подходящих вариантов.
Согласно flightradar24, воздушное пространство над всей Индией и большей частью Пакистана набито самолетами и гражданскими радарами. В северном Афганистане есть два гражданских аэропорта (Кабул и Мазари-Шариф) плюс неизвестное число военных. Из Индии на запад ведут два основных маршрута, один (южнее) через центральный Пакистан в южную Европу, другой - через северный Пакистан и Афганистан в северную. Рейс SIA68 летел южным.
Если MH370 все время сидел на хвосте SIA68, он должен был там сидеть минимум до 22:30 UTC, когда SIA68 ушел в горы южного Афганистана. В этот момент до последнего контакта со спутником оставалось 1.5 часа, до предполагаемого коридора от SIA68 было по прямой 750-800 морских миль, кратчайший путь идет прямиком над Кабулом поперек стандартным трассам. В этом варианте возможные места посадки - Туркмения, западный Узбекистан или западный Казахстан. Большую часть коридора, включая западный Китай, можно исключить - туда нельзя попасть, не попадаясь на глаза ни американцам, ни пакистанцам.
Возможно, что MH370 еще над Бенгальским Заливом, до входа в сферу покрытия индусскими радарами, "перескочил" на другой маршрут, который шел в северную Европу. Хотя я не вижу на fr24 подходящих вариантов.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
А в чем заключается след? Китайцам угонять самолет, чтобы заполучить в свои руки авторов патента (которые и без того живут в Китае и летят в Китай), как-то смысла нет. Судя по курсу самолета, его скорее могли угнать в Россию.китайский след?
Протоукр