Во времена, когда до широкомсштабного освоения Луны и Марса оставался всего лишь небольшой шажок, громада инженеров, исследователей и ученых занималсь разработкой и испытанием высокоскоростных поездов на магнитной подушке.(преамбула)
Разгоняться сии аппараты должны были перспективными линейными двигателями.
А чем такие поезда должны были тормозиться?
Была ли у них возможность рекурперации?
Линейный двигатель может быть преобразован в генерирующий источник (генератор)?
Воспоминания о будущем - поезда на магнитной подушке.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1073
- Joined: 25 Feb 2000 10:01
- Location: Volgograd
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13681
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
Re: Воспоминания о будущем - поезда на магнитной подушке.
Вроде в Китае такие поезда ходят из аэропорта в Пекин...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1454
- Joined: 25 Sep 2011 11:55
- Location: €u
Re: Воспоминания о будущем - поезда на магнитной подушке.
В Китае действительно есть поезда на магнитной подушке. Точнее, одна линия. Сделано и разработанно в ФРГ фимой Зименс.
В Германии их долго тестировали, но по экономическим причинам линии строить не стали.
Всему свое время. Время таких поездов еще не настало.
В Германии их долго тестировали, но по экономическим причинам линии строить не стали.
Всему свое время. Время таких поездов еще не настало.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1073
- Joined: 25 Feb 2000 10:01
- Location: Volgograd
Re: Воспоминания о будущем - поезда на магнитной подушке.
Спасибо за информацию.
По "узкому" вопросу - можно ли линейный двигатель заставить быть генератором есть у кого ссылки, доки.
По "узкому" вопросу - можно ли линейный двигатель заставить быть генератором есть у кого ссылки, доки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13681
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
Re: Воспоминания о будущем - поезда на магнитной подушке.
А почему нет? Кроме формы он ничем от "кругового" мотора не отличается.Nikifor wrote:Спасибо за информацию.
По "узкому" вопросу - можно ли линейный двигатель заставить быть генератором есть у кого ссылки, доки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Воспоминания о будущем - поезда на магнитной подушке.
Смысла в этом нет. Основные затраты электроэнергии идут на преодоление сопротивление воздуха. Затраты на разгон на этом фоне небольшие.Nikifor wrote:Линейный двигатель может быть преобразован в генерирующий источник (генератор)?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9277
- Joined: 11 Jul 2000 09:01
- Location: 28277
Re: Воспоминания о будущем - поезда на магнитной подушке.
да, единственный комерчаский маглев поезд ходит между аэропортом в пудонге и шанхаем. марсимальная скорость 450 км в час, идет около 10 минут. Kонечно линейный мотор может быть генератором, он им и работает когда поезд тормозит.
Следующий этап -- пустить такие поезда по вакуумным трубам. Есть такой проект трубы между нюёрком и лосанжелесом. Время в пути толи час, толи полтора.
Следующий этап -- пустить такие поезда по вакуумным трубам. Есть такой проект трубы между нюёрком и лосанжелесом. Время в пути толи час, толи полтора.
IL