vaduz wrote:Два раза поворачивали - не факт, насколько я понимаю, а предположение.
Фактов как таковых совсем немного.
PS. А вот, кстати, пришло подтверждение информации о том, что самолет после разворота снижался до 12,000 футов. Пока факты не противоречат версии разгерметизации. Захвату, конечно, тоже не противоречит, но оказалось, что пока нет ни одного факта...
Факт номер один: самолет со включенными транспондерами вылетел из аэропорта (точка А) и долетел до точки B с координатами N6.92 E103.58.
Факт номер два: самолет с выключенными транспондерами (тот же самый или другой) вели на радаре малайские военные. Картинка с недавней пресс-конференции, на которой якобы след этого самолета:
http://photo.china.com.cn/news/2014-03/ ... 863360.htm След начинается в точке C где-то на N5.6 E99.3 и исчезает в точке D, N6.6 E96.2. (Эту траекторию пытались на словах пересказывать в медиа еще неделю назад. По описаниям, получалась несколько другая траектория. На картинке курс направлен почти на запад и проходит недалеко от берега Индонезии. В оригинальной версии он был направлен на северо-запад в направлении Андаманского моря. Это не существенно, т.к. заключение одно и то же в обоих случаях.)
Факт номер три: самолет ищут в точке Е в южном Индийском Океане, в окрестностях S40 E85. Если продолжить курс с картинки, он приводит в Йемен, Сомали или в крайнем случае Саудовскую Аравию, но никак не туда, где его ищут. Возможность, что он медленно съехал с западного курса, надо исключить. Большую часть времени от точки D до точки Е он должен был лететь по прямой, потому что от D до E даже по прямой чуть меньше 6 часов лета, самолет к точке D уже был в воздухе 2 часа, ни времени, ни топлива на кружение не было.
Итого мы имеем четыре отрезка AB, BC, CD и DE, из которых никакие два не параллельны друг другу, и, следовательно, не меньше трех поворотов. Даже если часть информации ошибочна, полностью объяснить все повороты не получается. Поворот в точке B мог быть вызван разгерметизацией или другим сбоем на борту. Вектор BC с натяжкой можно объяснить попыткой сесть в аэропорту Langkawi, который лежит около отрезка. Дальнейшие действия логике не подчиняются.