Лётные происшествия в СССР и РФ

И прочий транспорт будущего
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Лётные происшествия в СССР и РФ

Post by Boriskin »

Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34872
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Лётные происшествия в СССР и РФ

Post by ARARAT. »

И не говорите, я уже который час оторваться не могу(читаю просто в захлеб) И тo читаю очень выборочно...
:great:
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Лётные происшествия в СССР и РФ

Post by SergeyM800 »

Не помню этого:
29 июля 2010г. в аэропорту Домодедово (Москва) произошла попытка захвата самолёта Ту-154 АК "Кавминводыавиа" Патиевым М. На борту находилось свыше 100 человек. Самолёт перегнали на запасную стоянку. Одному из пассажиров стало плохо, под видом медработников на борт поднялись трое оперативников ЛУВД "Домодедово". Вся операция заняла около 2-х часов. Преступник был обезврежен, пострадавших нет.
Со слов пресс-секретаря аэропорта Галановой Е., это - "самое быстрое освобождение заложников за всю историю гражданской авиации".
Обалдеть :food:
22 марта 2012г. в Вологде произошёл захват вертолёта Ми-2 двумя преступниками. Под угрозой применения оружия, пилоту приказали лететь в шекснинскую исправительную колонию №17 в Вологодской области. Сначала вертолёт завис над колонией №12, находившейся в 1,5км от колонии №17. Поняв свою ошибку, преступники заставили пилота изменить курс. Зависнув над колонией №17, с вертолёта сбросили трос с петлёй, за который ухватился заключённый Шестаков А. (приговорён к 24 годам строгого режима за ряд убийств, к моменту побега отсидел половину срока). Женщина-охранник открыла стрельбу по заключённому, но промахнулась, пилоту удалось увести вертолёт из-под обстрела. Через несколько километров вертолёт произвёл посадку, заключённый забрался на борт, пилоту приказали лететь в район Вологды. На окраине Вологды вертолёт произвёл посадку возле поджидавшего преступников легкового автомобиля, они покинули борт и разбежались. Пилот сразу же взял курс на свой аэродром. Принятыми мерами заключённый обнаружен через несколько часов, при попытке задержания отстреливался, был ранен и сдался правоохранительным органам.
Вертолёт принадлежит компании "Вологодское авиационное предприятие" и был заказан для частного коммерческого рейса из Вологды до базы отдыха в п.Ирма и обратно. Пилот Рычков В., получивший заказ, сел в условленном месте, взял на борт Важалину Т., ранее судимую за незаконный оборот наркотиков, и Русакова А., ранее судимого за разбой, после чего вертолёт и был захвачен. Шестаков пообещал своим подельникам 2 миллиона рублей за организацию побега, все остальные расходы, включая заказ вертолёта, он также оплачивал сам.
Это был первый случай побега из мест лишения свободы при помощи летательных средств за всю историю СССР и РФ .
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Лётные происшествия в СССР и РФ

Post by Boriskin »

Меня поразило, что рельно чуть ли ни раз в неделю что-то где-то пропадает. разбивается или просто случается.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34872
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Лётные происшествия в СССР и РФ

Post by ARARAT. »

Огромное количество военных, абсолютно большенство просто...
User avatar
Helmsman
Уже с Приветом
Posts: 6449
Joined: 15 May 2003 00:04
Location: LA

Re: Лётные происшествия в СССР и РФ

Post by Helmsman »

Интересно. Думал найти подробности аварии, произошедшей во время моей службы, но она там не описана. Вторая половина 1987г или первая 1988г, Угольные Копи, при заходе на посадку разбился Су-15ТМ. По слухам, пилот вместе с посадочными фарами по ошибке выпустил тормозной парашют. Жертв не было, пилот благополучно катапультировался.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Лётные происшествия в СССР и РФ

Post by MAF »

Boriskin wrote:Меня поразило, что рельно чуть ли ни раз в неделю что-то где-то пропадает. разбивается или просто случается.
посмотрите статистику по сша, вас многое удивит...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Лётные происшествия в СССР и РФ

Post by Boriskin »

А где ее можно посмотреть?
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Лётные происшествия в СССР и РФ

Post by Boriskin »

Boriskin wrote:А где ее можно посмотреть?
Судя по всему - нигде?
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
tengiz
Уже с Приветом
Posts: 4468
Joined: 21 Sep 2000 09:01
Location: Sammamish, WA

Re: Лётные происшествия в СССР и РФ

Post by tengiz »

Cheers
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Лётные происшествия в СССР и РФ

Post by Boriskin »

О! Спасибо Тенгиз.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Amirko
Уже с Приветом
Posts: 5199
Joined: 08 Jul 2002 09:36
Location: В глухой провинции, у моря...

Re: Лётные происшествия в СССР и РФ

Post by Amirko »

Image
(Douglas C-47D, 10 пассажиров, все выжили)

ещё фотографии разных аварийных самолётов где известно что все остались живы:
http://www.dietmareckell.com/html/index.php?p=3
Cheers,
Amirko
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4303
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Re: Лётные происшествия в СССР и РФ

Post by Vоvan »

Класс!

--
7 сентября 2010г. авария самолёта Ту-154М, КВС Новосёлов Е.Г.
Экипаж выполнял рейс Полярный – Домодедово. На борту находились 72 пассажира и 10 членов экипажа (по другим данным - 9 членов экипажа). На высоте 10600м произошёл сбой в работе электропитания, что повлекло за собой отказ навигационного и радиосвязного оборудования. Экипаж не успел связаться с диспетчером аэропорта Сыктывкар и принял решение к снижению и посадке на ближайшей пригодной площадке или аэродроме. При пробивании облачности вниз для определения пространственного положения самолёта экипаж использовал стакан с водой (по принципу определения кривизны поверхности строительным уровнем). После выхода под облака на высоте 3000м произошёл отказ насосов перекачки топлива в расходный бак и сработала сигнализация аварийного остатка топлива в расходном баке. Экипаж, проявив хладнокровие и высокий профессионализм, сумел произвести экстренную посадку на аэродроме Ижма, в 100км от г.Ухта, Республика Коми, не приспособленном для приёма тяжёлых воздушных судов типа Ту-154.
Причина - отказ электрооборудования спровоцировал тепловой разгон аккумуляторных батарей.
Аэродром Ижма – заброшенный военный аэродром, на котором ранее базировались вертолёты, исключён из реестра и закрыт для полётов воздушных судов с 1997г. На аэродроме полностью демонтировано навигационное и светотехническое оборудование. Аэродром имеет длину ВПП 1340м, ширину 32м и состоит из полуразрушенных бетонных плит.
Экипаж сделал 2 захода и смог выполнить посадку лишь с третьего раза. Самолётом управлял второй пилот Ламонов А., имеющий допуск КВСа в АК "Алроса". КВС Новосёлов Е. в это время осуществлял общее руководство. Посадка была произведена без выпуска механизации по причине полного обесточивания механизмов электроприводов закрылков и предкрылков на повышенной скорости, практически на середину ВПП. Были применены все меры экстренного торможения, включая реверс, но самолёт выкатился более чем на 300м и сумел остановиться только в молодом сосновом лесу, увязнув в мягком, болотистом грунте. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Начавшуюся было в салонах панику экипаж быстро остановил при помощи ненормативных фразеологических оборотов русского языка.
...

--
V.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19924
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: Лётные происшествия в СССР и РФ

Post by uncle_Pasha »

Vоvan wrote:Класс!
Самое забавное было потом, на разборе - если я правильно помню, оказалось, что бортинженер не знал как отключить коротнувшую секцию батарей.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”