Лётные происшествия в СССР и РФ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Лётные происшествия в СССР и РФ
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34872
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: Лётные происшествия в СССР и РФ
И не говорите, я уже который час оторваться не могу(читаю просто в захлеб) И тo читаю очень выборочно...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Лётные происшествия в СССР и РФ
Не помню этого:
Обалдеть29 июля 2010г. в аэропорту Домодедово (Москва) произошла попытка захвата самолёта Ту-154 АК "Кавминводыавиа" Патиевым М. На борту находилось свыше 100 человек. Самолёт перегнали на запасную стоянку. Одному из пассажиров стало плохо, под видом медработников на борт поднялись трое оперативников ЛУВД "Домодедово". Вся операция заняла около 2-х часов. Преступник был обезврежен, пострадавших нет.
Со слов пресс-секретаря аэропорта Галановой Е., это - "самое быстрое освобождение заложников за всю историю гражданской авиации".
22 марта 2012г. в Вологде произошёл захват вертолёта Ми-2 двумя преступниками. Под угрозой применения оружия, пилоту приказали лететь в шекснинскую исправительную колонию №17 в Вологодской области. Сначала вертолёт завис над колонией №12, находившейся в 1,5км от колонии №17. Поняв свою ошибку, преступники заставили пилота изменить курс. Зависнув над колонией №17, с вертолёта сбросили трос с петлёй, за который ухватился заключённый Шестаков А. (приговорён к 24 годам строгого режима за ряд убийств, к моменту побега отсидел половину срока). Женщина-охранник открыла стрельбу по заключённому, но промахнулась, пилоту удалось увести вертолёт из-под обстрела. Через несколько километров вертолёт произвёл посадку, заключённый забрался на борт, пилоту приказали лететь в район Вологды. На окраине Вологды вертолёт произвёл посадку возле поджидавшего преступников легкового автомобиля, они покинули борт и разбежались. Пилот сразу же взял курс на свой аэродром. Принятыми мерами заключённый обнаружен через несколько часов, при попытке задержания отстреливался, был ранен и сдался правоохранительным органам.
Вертолёт принадлежит компании "Вологодское авиационное предприятие" и был заказан для частного коммерческого рейса из Вологды до базы отдыха в п.Ирма и обратно. Пилот Рычков В., получивший заказ, сел в условленном месте, взял на борт Важалину Т., ранее судимую за незаконный оборот наркотиков, и Русакова А., ранее судимого за разбой, после чего вертолёт и был захвачен. Шестаков пообещал своим подельникам 2 миллиона рублей за организацию побега, все остальные расходы, включая заказ вертолёта, он также оплачивал сам.
Это был первый случай побега из мест лишения свободы при помощи летательных средств за всю историю СССР и РФ .
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Лётные происшествия в СССР и РФ
Меня поразило, что рельно чуть ли ни раз в неделю что-то где-то пропадает. разбивается или просто случается.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34872
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: Лётные происшествия в СССР и РФ
Огромное количество военных, абсолютно большенство просто...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6449
- Joined: 15 May 2003 00:04
- Location: LA
Re: Лётные происшествия в СССР и РФ
Интересно. Думал найти подробности аварии, произошедшей во время моей службы, но она там не описана. Вторая половина 1987г или первая 1988г, Угольные Копи, при заходе на посадку разбился Су-15ТМ. По слухам, пилот вместе с посадочными фарами по ошибке выпустил тормозной парашют. Жертв не было, пилот благополучно катапультировался.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: Лётные происшествия в СССР и РФ
посмотрите статистику по сша, вас многое удивит...Boriskin wrote:Меня поразило, что рельно чуть ли ни раз в неделю что-то где-то пропадает. разбивается или просто случается.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Лётные происшествия в СССР и РФ
А где ее можно посмотреть?
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Лётные происшествия в СССР и РФ
Судя по всему - нигде?Boriskin wrote:А где ее можно посмотреть?
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4468
- Joined: 21 Sep 2000 09:01
- Location: Sammamish, WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5199
- Joined: 08 Jul 2002 09:36
- Location: В глухой провинции, у моря...
Re: Лётные происшествия в СССР и РФ
(Douglas C-47D, 10 пассажиров, все выжили)
ещё фотографии разных аварийных самолётов где известно что все остались живы:
http://www.dietmareckell.com/html/index.php?p=3
Cheers,
Amirko
Amirko
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4303
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Re: Лётные происшествия в СССР и РФ
Класс!
--
7 сентября 2010г. авария самолёта Ту-154М, КВС Новосёлов Е.Г.
Экипаж выполнял рейс Полярный – Домодедово. На борту находились 72 пассажира и 10 членов экипажа (по другим данным - 9 членов экипажа). На высоте 10600м произошёл сбой в работе электропитания, что повлекло за собой отказ навигационного и радиосвязного оборудования. Экипаж не успел связаться с диспетчером аэропорта Сыктывкар и принял решение к снижению и посадке на ближайшей пригодной площадке или аэродроме. При пробивании облачности вниз для определения пространственного положения самолёта экипаж использовал стакан с водой (по принципу определения кривизны поверхности строительным уровнем). После выхода под облака на высоте 3000м произошёл отказ насосов перекачки топлива в расходный бак и сработала сигнализация аварийного остатка топлива в расходном баке. Экипаж, проявив хладнокровие и высокий профессионализм, сумел произвести экстренную посадку на аэродроме Ижма, в 100км от г.Ухта, Республика Коми, не приспособленном для приёма тяжёлых воздушных судов типа Ту-154.
Причина - отказ электрооборудования спровоцировал тепловой разгон аккумуляторных батарей.
Аэродром Ижма – заброшенный военный аэродром, на котором ранее базировались вертолёты, исключён из реестра и закрыт для полётов воздушных судов с 1997г. На аэродроме полностью демонтировано навигационное и светотехническое оборудование. Аэродром имеет длину ВПП 1340м, ширину 32м и состоит из полуразрушенных бетонных плит.
Экипаж сделал 2 захода и смог выполнить посадку лишь с третьего раза. Самолётом управлял второй пилот Ламонов А., имеющий допуск КВСа в АК "Алроса". КВС Новосёлов Е. в это время осуществлял общее руководство. Посадка была произведена без выпуска механизации по причине полного обесточивания механизмов электроприводов закрылков и предкрылков на повышенной скорости, практически на середину ВПП. Были применены все меры экстренного торможения, включая реверс, но самолёт выкатился более чем на 300м и сумел остановиться только в молодом сосновом лесу, увязнув в мягком, болотистом грунте. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Начавшуюся было в салонах панику экипаж быстро остановил при помощи ненормативных фразеологических оборотов русского языка.
...
--
V.
--
7 сентября 2010г. авария самолёта Ту-154М, КВС Новосёлов Е.Г.
Экипаж выполнял рейс Полярный – Домодедово. На борту находились 72 пассажира и 10 членов экипажа (по другим данным - 9 членов экипажа). На высоте 10600м произошёл сбой в работе электропитания, что повлекло за собой отказ навигационного и радиосвязного оборудования. Экипаж не успел связаться с диспетчером аэропорта Сыктывкар и принял решение к снижению и посадке на ближайшей пригодной площадке или аэродроме. При пробивании облачности вниз для определения пространственного положения самолёта экипаж использовал стакан с водой (по принципу определения кривизны поверхности строительным уровнем). После выхода под облака на высоте 3000м произошёл отказ насосов перекачки топлива в расходный бак и сработала сигнализация аварийного остатка топлива в расходном баке. Экипаж, проявив хладнокровие и высокий профессионализм, сумел произвести экстренную посадку на аэродроме Ижма, в 100км от г.Ухта, Республика Коми, не приспособленном для приёма тяжёлых воздушных судов типа Ту-154.
Причина - отказ электрооборудования спровоцировал тепловой разгон аккумуляторных батарей.
Аэродром Ижма – заброшенный военный аэродром, на котором ранее базировались вертолёты, исключён из реестра и закрыт для полётов воздушных судов с 1997г. На аэродроме полностью демонтировано навигационное и светотехническое оборудование. Аэродром имеет длину ВПП 1340м, ширину 32м и состоит из полуразрушенных бетонных плит.
Экипаж сделал 2 захода и смог выполнить посадку лишь с третьего раза. Самолётом управлял второй пилот Ламонов А., имеющий допуск КВСа в АК "Алроса". КВС Новосёлов Е. в это время осуществлял общее руководство. Посадка была произведена без выпуска механизации по причине полного обесточивания механизмов электроприводов закрылков и предкрылков на повышенной скорости, практически на середину ВПП. Были применены все меры экстренного торможения, включая реверс, но самолёт выкатился более чем на 300м и сумел остановиться только в молодом сосновом лесу, увязнув в мягком, болотистом грунте. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Начавшуюся было в салонах панику экипаж быстро остановил при помощи ненормативных фразеологических оборотов русского языка.
...
--
V.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19924
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: Лётные происшествия в СССР и РФ
Самое забавное было потом, на разборе - если я правильно помню, оказалось, что бортинженер не знал как отключить коротнувшую секцию батарей.Vоvan wrote:Класс!