Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

И прочий транспорт будущего
User avatar
tengiz
Уже с Приветом
Posts: 4468
Joined: 21 Sep 2000 09:01
Location: Sammamish, WA

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by tengiz »

Fortinbras wrote:Боинг был бы в зоне достигаемости радара пусковой установки несколько минут. Без надёжных механизмов установить принадлежность, скорость и высоту. ...
Если проделать простые расчеты исходя из дальности и углов обнаружения (отсюда), то в лучшем случае цель, летящая на высоте 10 км со скоростью 900 км/ч пролетит зону обнаружения от края до края за примерно полторы минуты. Другими словами, я согласен - нужно либо точно знать когда включить радар, либо это невероятное везение.

Но я думаю, что основной части Вашего сообщения место в политике, а не здесь. Хотя многое вполне логично, включая вариант, что Путин проигнорировал громадный риск, а Украина как-то уж слишком беспечно не закрыла полностью небо над зоной боев зная о возможностях "повстанцев". И то, и другое, на мой взгляд, согласуется с тем, что происходило у нас у всех на глазах в последние 15 лет.
Cheers
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by Boriskin »

tengiz wrote:
Boriskin wrote:Ну это никак не мешало летчикам сбивать друг друга как минимум в течении обоих мировых войн и всех конфликтов между ними, в том числе атакой сзади-сверху. :wink:
Конечно, но в те времена скорости были другие и автоматические пушки/пулеметы были единственным оружием. А теперь же просто удержать самолет на лини стрельбы, да так чтобы пушка смотрела на цель с необходимым опережением, требует непрерывного маневрирования (нужно подворачивать самолет "на себя" при атаке сверху/сзади) для того, чтобы кучно поразить цель большим количеством снарядов/пуль. Я вчера погуглил на эту тему - пушки сейчас используются для стрельбы по целям на земле или как последнее отчаянное средство когда все самонаводящиеся ракеты выпущены, но реально на них никто уже не полагается при прицельной стрельбе по другим самолетам. Во всяком случае, так пишут о ВВС США. Правда, речь идет о dog fights.
Это все верно, но стоит так же подумать о том, что пассажирский самолет летит ровно, по прямой; что размер одной кабины пилотов оного по площади может быть соизмерим с площадью всего боевого самолета; что стрелять можно пристреливаясь; что скорострельность двуствольной пушки ГШ-2-30 - 50 снарядов в секунду, и если скорости самолетов более менее совпадают, то кучность достигается просто попаданием 1-2 секундной очередью...

Понятно, что это все достаточно сомнительно и ничего не гарантирует, но если из этой пушки попадают по наземным целям размером в легковую машину при полетной скорости 400-700кмч, то попасть в похожую цель в воздухе при низких относительных скоростях так же не будет особо сложно.

Вот то, что написано о разрущении самолета в воздухе - имхо более весомо, хотя если попасть из пушки в несущие силовые элементы планера, то может произойти все, что угодно. Но это уже рассуждения чисто из теории вероятностей.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by Boriskin »

Кстати, в вопросу о "подползти незаметно" - есть подозрение, что система оповещения о возможном столкновении, которая стоит на всех гражданских самолетах, работает только с себе подобной, и если сближаются два самолета, один из которых такой системой не оборудован - то никакого оповещения не будет. И чтото мне сильно намекает, что у боевых самолетов эта система либо вообще отсутствует, либо может отключаться. Может кто прояснить этот момент?
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
tengiz
Уже с Приветом
Posts: 4468
Joined: 21 Sep 2000 09:01
Location: Sammamish, WA

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by tengiz »

Против версии пушки, обстреливающей боинг в течение секунд свидетельствуют данные CVR/FDR. На них хоть что-нибудь должно было бы остаться, или шум, или вибрация.
Cheers
User avatar
Blender
Уже с Приветом
Posts: 7785
Joined: 07 Jan 2005 01:33

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by Blender »

tengiz wrote:Против версии пушки, обстреливающей боинг в течение секунд свидетельствуют данные CVR/FDR. На них хоть что-нибудь должно было бы остаться, или шум, или вибрация.
А от ракеты что, никаких следов не должно быть? И шуметь и вибрировать вроде неслабо тоже должно.
User avatar
tengiz
Уже с Приветом
Posts: 4468
Joined: 21 Sep 2000 09:01
Location: Sammamish, WA

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by tengiz »

Blender wrote:
tengiz wrote:Против версии пушки, обстреливающей боинг в течение секунд свидетельствуют данные CVR/FDR. На них хоть что-нибудь должно было бы остаться, или шум, или вибрация.
А от ракеты что, никаких следов не должно быть? И шуметь и вибрировать вроде неслабо тоже должно.
Ракета летит со скоростью, превышающей три скорости звука, поэтому при ее подлете ни шума, ни вибрации системы самолета наблюдать не могли. Взрыв БЧ и массивное поражение самолета происходит в течение сотен микросекунд-единиц миллисекунд, поэтому тоже непонятно, что успеет записаться. Ситуаци с пушкой, поливающей самолет в течение секунд - совсем другая, если только первые же снаряды не перебили кабели и повредили датчики. Такое не невозможно, но крайне маловероятно.
Cheers
User avatar
Epi
Уже с Приветом
Posts: 319
Joined: 04 Jul 2004 00:41
Location: SF Bay Area

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by Epi »

Fortinbras wrote:
Epi wrote:
Fortinbras wrote:Почему там летали пассажирские рейсы, при наличии заявлений украинской стороны, что их самолёты были сбиваемы из Буков повстанцев - тоже не совсем понятно....
Неправда, до Боинга таких заявлений не было..

Были. Ну не будете же вы утверждать, что пусковую установку от Бука завезли из РФ с исключительной целью сбить пассажирский малазийский боинг и тут же увезли её взад после сбития оного.
Не очень понял, какое отношение заявления украинской стороны имеют к тому, что я буду утверждать (я к Украине не имею совершенно никакого отношения) :pain1:
На всякий случай, для пояснения:

* До того момента, как был сбит Боинг, украинская сторона не делала никаких официальных сообщений о наличии у повстанцев тяжелых ракет семля-воздух (ака "Бук"). Если вы не согласны, приведите, пожалуйста ссылку на такое сообщение.

* Я предполагаю, что пусковую установку от Бука завезли из РФ с исключительной целью сбивать украинские транспортные самолеты. Однако, в силу трагической ошибки, первый же запуск пришелся на пассажирский малазийский боинг, вследствие чего установку пришлость тут же увезти взад.
-Epi.
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34872
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by ARARAT. »

tengiz wrote:Ракета летит со скоростью, превышающей три скорости звука, поэтому при ее подлете ни шума, ни вибрации системы самолета наблюдать не могли. Взрыв БЧ и массивное поражение самолета происходит в течение сотен микросекунд-единиц миллисекунд, поэтому тоже непонятно, что успеет записаться.
Nope, ето массивное поражение самолета проишодит довольно долго, БЧ поражает осколками, а не разрывает сразу весь самолет. Т.е. и момент поражения осколками должен записаться и некоторое время после тоже должно записаться, если самолет разрушился следом после етого.
Бук например может и не привести к полному разрушения етого бегемота на ешелоне...
User avatar
tengiz
Уже с Приветом
Posts: 4468
Joined: 21 Sep 2000 09:01
Location: Sammamish, WA

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by tengiz »

ARARAT. wrote:Nope, ето массивное поражение самолета проишодит довольно долго, БЧ поражает осколками, а не разрывает сразу весь самолет. Т.е. и момент поражения осколками должен записаться и некоторое время после тоже должно записаться, если самолет разрушился следом после етого.
Бук например может и не привести к полному разрушения етого бегемота на ешелоне...
Массивное поражение, о котором идет речь - это зона кокпита, превращенная в решето. Информация с датчиков собирается в FDAU (Flight Data Acquisition Unit), который находится под кокпитом. Затем, эти данные идут в PFC (Primary Flight Computer), а также централизованным образом направляются в FDR (Flight Data Recorder), расположенный в хвостовой части самолета. Т.е. при катастрофических повреждениях зоны кокпита, приводящих к выходу из строя FDAU, запись данных в FDR прекращается.

Поэтому очень важно, как быстро кокпиту были нанесены эти разрушения. При стрельбе пулеметом запись информации со всех датчиков прекратится сразу только если первые снаряды либо угодили прямо в FDAU, либо перебили кабели к FDR. Иначе хотя бы некоторе время FDR зафиксирует вибрацию и/или шум до нескольких секунд пока пулемет окончательно не разрушит кокпит и все что вокруг него находится. При поражении осколками БЧ это произойдет почти мнгновенно.
Cheers
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34872
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by ARARAT. »

tengiz wrote:
ARARAT. wrote:Nope, ето массивное поражение самолета проишодит довольно долго, БЧ поражает осколками, а не разрывает сразу весь самолет. Т.е. и момент поражения осколками должен записаться и некоторое время после тоже должно записаться, если самолет разрушился следом после етого.
Бук например может и не привести к полному разрушения етого бегемота на ешелоне...
Массивное поражение, о котором идет речь - это зона кокпита, превращенная в решето. Информация с датчиков собирается в FDAU (Flight Data Acquisition Unit), который находится под кокпитом. Затем, эти данные идут в PFC (Primary Flight Computer), а также централизованным образом направляются в FDR (Flight Data Recorder), расположенный в хвостовой части самолета. Т.е. при катастрофических повреждениях зоны кокпита, приводящих к выходу из строя FDAU, запись данных в FDR прекращается.

Поэтому очень важно, как быстро кокпиту были нанесены эти разрушения. При стрельбе пулеметом запись информации со всех датчиков прекратится сразу только если первые снаряды либо угодили прямо в FDAU, либо перебили кабели к FDR. Иначе хотя бы некоторе время FDR зафиксирует вибрацию и/или шум до нескольких секунд пока пулемет окончательно не разрушит кокпит и все что вокруг него находится. При поражении осколками БЧ это произойдет почти мнгновенно.
Все ваши описания поражения И пулеметом/пушкой И осколками совершенно одинаково, так как не важно чем ето поражение сдeлано, главное в вашей версии где было ето поражение нанесенно... Последствия буду одни о теже. Далее даже если FDAU не дублируется(И не защищенна от оказа, а должна), сама запись остановится не может пока самолет физически не разрушен. А самое главное звуковые датчики И FDAU ето соверженно разные системы И звуковое должно работать И после поражения кокпита. Т.е. звуковая запись етого поражение И если дальше через некоторое время произошло разрушение должно быть записанно. Кстати, по всем признаком он падал одним куском с ешелона вплоть почти до самой земли.

И если посмотреть на обломки зона поражения очень кучная практически только в одном месте кокпита, Бук так сделать физически не могут(ну скажем так, очень мало вероятно). При етом еще И не изрешетив остальной физюлаж так вообще нереально... Поражение от бука не в какой мере не узконаправленное. На участке кокпита же мы видим очень узконаправленный пучек поражения в районе КВС И нечего с другой стороны И не снизу кокпита И не сверху него, никакого поражения физюлажа сразу после кокпита, далеe только одно крыло И опять же очень узконапревленное поражeние в очень малой зоне крыла, рядом опять все чисто не единой дырки.

Совсем не вяжется с никаким буком, по карайней мере если он не промахнулся или не сработал штатно...

Как-раз похоже на что-то типа пулемета/пушки в зоне поражения кокпита И крыла или что-то вроде воздух-воздух(в зоне крыла, например, так как ето как-раз зона двигателя по прямой поражения, на что И наводится ета ракета) по характеру поражения по крайней мере.
Last edited by ARARAT. on 13 Sep 2014 08:10, edited 1 time in total.
User avatar
Fortinbras
Уже с Приветом
Posts: 13716
Joined: 20 Nov 2009 04:01

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by Fortinbras »

Epi wrote:
Fortinbras wrote:
Epi wrote:
Fortinbras wrote:Почему там летали пассажирские рейсы, при наличии заявлений украинской стороны, что их самолёты были сбиваемы из Буков повстанцев - тоже не совсем понятно....
Неправда, до Боинга таких заявлений не было..

Были. Ну не будете же вы утверждать, что пусковую установку от Бука завезли из РФ с исключительной целью сбить пассажирский малазийский боинг и тут же увезли её взад после сбития оного.
Не очень понял, какое отношение заявления украинской стороны имеют к тому, что я буду утверждать (я к Украине не имею совершенно никакого отношения) :pain1:
На всякий случай, для пояснения:

* До того момента, как был сбит Боинг, украинская сторона не делала никаких официальных сообщений о наличии у повстанцев тяжелых ракет семля-воздух (ака "Бук"). Если вы не согласны, приведите, пожалуйста ссылку на такое сообщение.

* Я предполагаю, что пусковую установку от Бука завезли из РФ с исключительной целью сбивать украинские транспортные самолеты. Однако, в силу трагической ошибки, первый же запуск пришелся на пассажирский малазийский боинг, вследствие чего установку пришлость тут же увезти взад.
Как вы меня утомили своими требованиями ссылок. Не можете освоить Гугл? Ну вот -
On 14 July, a Ukrainian Air Force An-26 transport plane flying at 21,000 ft (6,400 m) was shot down.[52][53] Militia reportedly claimed via social media that a Buk missile launcher had been used to bring down the aircraft.[54]
http://en.wikipedia.org/wiki/Malaysia_A ... _Flight_17

Кстати, мадам Epi, а вы сами-то можете подтвердить свои предположения ссылками?
Last edited by Fortinbras on 13 Sep 2014 08:33, edited 2 times in total.
User avatar
tengiz
Уже с Приветом
Posts: 4468
Joined: 21 Sep 2000 09:01
Location: Sammamish, WA

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by tengiz »

ARARAT. wrote:...
CVR/FDR не разрабатывались на случай военной атаки на гражданский самолет, поэтому цели аккуратно записать данные в случае когда его, скажем, сшибают ракетой в кокпит никто не добивался. Данные в CVR/FDR идут из зоны кокпита (хотя данные для FDR в кокпит собираются из разных мест), поэтому насколько быстро его разрушат - важно. Хоть обдублируйся, а кокпит у самолета один. БЧ бука при взрыве создает облако осколков в форме расширяющегося тора, в зависимости от близости к самолету в момент взрыва зона поражения может быть хорошо локализованной. Размер БЧ бука - меньше метра в длину, осколки разлетаются в основном перпендикулярно оси, т.е. в стороны, поэтому и торообразное облако, при этом датчик расстояния тоже смотрит перпендикулярно оси, правда угол обнаружения у него довольно широкий. Если цель близко, то и зона поражения будет в основном хорошо локализованной. А Бук вполне может подлететь к цели довольно близко, особенно когда речь идет о цели, которая летит по прямой с постоянной скоростью.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Last edited by tengiz on 13 Sep 2014 08:17, edited 1 time in total.
Cheers
User avatar
Fortinbras
Уже с Приветом
Posts: 13716
Joined: 20 Nov 2009 04:01

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by Fortinbras »

Epi - а вы ведь женского пола, правда? Чисто женская черта - требовать доказательств от других и никак не обосновывать свои. Мол, я сказала, а ты опровергни, если не сможешь, то я права.
User avatar
Epi
Уже с Приветом
Posts: 319
Joined: 04 Jul 2004 00:41
Location: SF Bay Area

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by Epi »

Fortinbras wrote:
Epi wrote:* До того момента, как был сбит Боинг, украинская сторона не делала никаких официальных сообщений о наличии у повстанцев тяжелых ракет семля-воздух (ака "Бук"). Если вы не согласны, приведите, пожалуйста ссылку на такое сообщение.
Как вы меня утомили своими требованиями ссылок. Не можете освоить Гугл? Ну вот -
On 14 July, a Ukrainian Air Force An-26 transport plane flying at 21,000 ft (6,400 m) was shot down.[52][53] Militia reportedly claimed via social media that a Buk missile launcher had been used to bring down the aircraft.[54]
http://en.wikipedia.org/wiki/Malaysia_A ... _Flight_17

Кстати, мадам Epi, а вы сами-то можете подтвердить свои предположения ссылками?
Ну, если "Ополченцы сообщили, из чего сбили украинский Ан-26", опубликованное на (довольно желтом) российском сайте, у вас проходит как официальное сообщение украинской стороны... :pain1: то к вам, мадам Fortinbras, у меня больше вопросов нет.

(кстати, предположения - они на то и "предположения", а не "утверждения", что ссылками их подтверждать не обязательно; но, если интересно, то на приведенной вами же странице из Википедии этих ссылок до фига)

P.S. Заметим, что Aн-26 был сбит на FL210 (с этим я не спорил), что послужило поводом закрыть высоты ниже FL300 (или около того, не помню) для полетов. Чем он был сбит - не думаю, что украинская сторона имела надежную информацию в этот момент, а "ополченцы" - они много чего утверждали, серьезные решения редко применяют только изходя из постов на social media.
-Epi.
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34872
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by ARARAT. »

tengiz wrote:
ARARAT. wrote:...
CVR/FDR не разрабатывались на случай военной атаки на гражданский самолет, поэтому цели аккуратно записать данные в случае когда его, скажем, сшибают ракетой в кокпит никто не добивался. Данные в CVR/FDR идут из зоны кокпита (хотя данные для FDR в кокпит собираются из разных мест), поэтому насколько быстро его разрушат - важно. Хоть обдублируйся, а кокпит у самолета один. БЧ бука при взрыве создает облако осколков в форме расширяющегося тора, в зависимости от близости к самолету в момент взрыва зона поражения может быть хорошо локализованной. Размер БЧ бука - меньше метра в длину, осколки разлетаются в основном перпендикулярно оси, т.е. в стороны, поэтому и торообразное облако, при этом датчик расстояния тоже смотрит перпендикулярно оси, правда угол обнаружения у него довольно широкий. Если цель близко, то и зона поражения будет в основном хорошо локализованной. А Бук вполне может подлететь к цели довольно близко, особенно когда речь идет о цели, которая летит по прямой с постоянной скоростью.
Вы похоже не читаете мои посты или я даже незнаю...
Зона поражения кокпита по обломкам буквально концетрированное в 1-2m max в районе КВС, кокпит размером во много раз больше. Никаких практически поражений остальной части кокпита нет И никаких поражений остальнй части самолета тоже нет, кроме опятьже очень малой зоны крыла над двигателями.
Так Бук не делает, при подлете Бука на значительное расстояние к самолету проишодит поражения огромной площади И кокпит И физюлаж И все остальное, самолет буквальны изрешетен дырками. Здесь ничего даже близково нет, самолет весь чистый без дырок, за исключением очень маленькой зоны в районе КВС И на крыле.

Если БУK сработал штатно, то такое быть не может просто...

Насчет FDR уже писал, что сама запись продолжается даже в случае поражения кокпита И всех резервных сыстем одновременно(что просто нереально), а речевой вообще от него не зависит, микрофонов несколько разбросанны, все их одновременно поразит практически невозможно.
Кокпит не был разрушен полностью И сразу, так зона поражения очень узкая, он отвалился уже ближе к земле. А поражение было на ешелоне. Где все все ети минуты записи И самое главное где записи речевого в момент поражения И после него?

Ваше описанное одновременная остановка записи возможна только в случае взрыва внутри кокпита огромной силы(ету версию тоже предложили кстати), которая сразу разрушила етот самый кокпит И то в етом случае пустая запись должна продолжаться до момента разрушения всего самолета И отключения питания на рекондеры...

БУК при попадании не "взрывается", а вот пулемет/пушка имеет кстати разрывные снаряды, но И он тоже не может разрушить весь кокпит мгновенно.
User avatar
tengiz
Уже с Приветом
Posts: 4468
Joined: 21 Sep 2000 09:01
Location: Sammamish, WA

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by tengiz »

ARARAT. wrote:...
Вы, видимо, исходите из того, что известные снимки поражения обшивки в районе кокпита и есть собственно пораженные участки. Я не думаю, что это может быть логичной отправной точкой. Это всего лишь найденные и идентифицированные фрагменты, и судя по разным реконструкциям, вообще небольшая доля фрагментов обшивки, включая переднюю часть самолета, точно идентифицирована - не забывайте, что специалисты по авиакатастрофам этим занимались дистанционно, по снимкам, а не лично и имея полный неограниченный доступ. И из имеющихся широко освещенных снимков совершенно не следует, что прилегающие куски кокпита являются нетронутыми или почти нетронутыми. Более того, есть снимки внутренности кокпита, со следами множественных поражений "высокоэнергетическими объектами". Правда, они не привлекли, почему-то, такого внимания широкой публики.

Теперь по Буку - штатное срабатывание, это когда датчик дальности до цели говорит, что цель, во-первых, в пределах видимости датчика, во-вторых, ближе дистанции срабатывания. Однако на модификациях ракеты описание которых так или иначе доступно, этот датчик отнюдь не всенаправленный. Он находится на заряде и "смотрит" вбок, но с довольно широким углом обзора. Что логично, так как осколки разлетаются тоже в основном вбок. Поэтому если система управления приводит ракету к месту встречи точно, то и поражение может быть очень серьезным и хорошо локазованным. Отсюда и вывод, что запись прекратится практически мгновенно, потому что вся запись идет из кокпита.

Вот это я считаю логичным. Вы, как я уже сказал, исходите из других начальных предпосылок, поэтому у вас другие выводы. Но, как я уже говорил, так кучно разнести кокпит пулеметом с расстояния несколько сотен метров при том, что и цель и пулемет летят со скоростями несколько сонен метров в секунду и при этом чтобы цель (зона кокпита) оставалась на линии огня, самолет несущий пулемет нужно вести по очень точной траектории. Вручную, я думаю, это сделать это краине маловероятно, так как требует или невероятного везенеия или невероятно крутого аса-мерзавца, в существование которых я не верю.

Я думаю, что я свое мнение изложил исчерпывающим образом, включая исходные предпосылки и выводы, поэтому если вам захочется продолжить дискуссию, я думаю, что мне добавить будет нечего.
Cheers
User avatar
tengiz
Уже с Приветом
Posts: 4468
Joined: 21 Sep 2000 09:01
Location: Sammamish, WA

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by tengiz »

Cheers
User avatar
Fortinbras
Уже с Приветом
Posts: 13716
Joined: 20 Nov 2009 04:01

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by Fortinbras »

tengiz wrote:
Fortinbras wrote:Боинг был бы в зоне достигаемости радара пусковой установки несколько минут. Без надёжных механизмов установить принадлежность, скорость и высоту. ...
Если проделать простые расчеты исходя из дальности и углов обнаружения (отсюда), то в лучшем случае цель, летящая на высоте 10 км со скоростью 900 км/ч пролетит зону обнаружения от края до края за примерно полторы минуты. Другими словами, я согласен - нужно либо точно знать когда включить радар, либо это невероятное везение.
Причём минута из этих полторых - уйдёт на захват цели и её обработку. Радары пусковых установок Бука просто для этого не предназначены - они палят по целям, спущенных им сверху.
User avatar
tengiz
Уже с Приветом
Posts: 4468
Joined: 21 Sep 2000 09:01
Location: Sammamish, WA

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by tengiz »

Cheers
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by SergeyM800 »

Получается что кусок кабины ( тот что с разрывом) улетел назад в Петропаловку вместе с передом самолета, а сама кабина пролетела вперед. Взрывная волна таки шла сперди справа (походу). Похоже что ракета взорвалась совсем рядом с кабиной.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
tengiz
Уже с Приветом
Posts: 4468
Joined: 21 Sep 2000 09:01
Location: Sammamish, WA

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by tengiz »

SergeyM800 wrote:Получается что кусок кабины ( тот что с разрывом) улетел назад в Петропаловку вместе с передом самолета, а сама кабина пролетела вперед. Взрывная волна таки шла сперди справа (походу). Похоже что ракета взорвалась совсем рядом с кабиной.
Ну или кусок кокпита фактически оторвало/отрезало и он просто свалился вниз почти не планируя, поэтому пролетел по горизонтали намного ближе, чем оставшаяся часть самолета, которая продолжала частично планировать (или двигатели некоторые время продолжали работать) и затем развалилась в воздухе. Об этом говорится в предварительном отчете.
Cheers
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by SergeyM800 »

tengiz wrote: Ну или кусок кокпита фактически оторвало/отрезало и он просто свалился вниз почти не планируя, ...
Так это и есть главный козырь в поддержку теории взрыва в кокпите. Я пытаюсь понять как могла ракета взорвавшись по сосеству оторвать кабину так, что никакой прибор (самописец) не заметил.
Вот интересно, никто не хочет взять старый боинг и на полигоне попытатся взорвать ракету около кокпита посмотреть что будет. На земле условия конечно другие, но можно же сделать подходящую разницу давлений внутри и снаружи искуственно.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
tengiz
Уже с Приветом
Posts: 4468
Joined: 21 Sep 2000 09:01
Location: Sammamish, WA

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by tengiz »

SergeyM800 wrote:Так это и есть главный козырь в поддержку теории взрыва в кокпите. Я пытаюсь понять как могла ракета взорвавшись по сосеству оторвать кабину так, что никакой прибор (самописец) не заметил. .
Потому что самописцы пишут медленно - согласно спекам примерно что-то около 100 12-битных слов в секунду или около того. С учетом того, сколько чего пишется - положения закрылков, рулей, информация от двигателей, давления и прочие данные - максимум, что они могут фиксировать, насколько я понимаю, это несколько полных записей в секунду. Взрыв и пролет осколков происходит за единицы миллисекунд. Т.е. скорее всего до того, как FDR успеет что-то записать, кокпитный модуль, который эти данне в FDR отправляет, будет разрушен.
Cheers
User avatar
tengiz
Уже с Приветом
Posts: 4468
Joined: 21 Sep 2000 09:01
Location: Sammamish, WA

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by tengiz »

Вот еще картинки с сайта обсуждения слухов профессиональными пилотами.
Зона разлета осколков с учетом движения ракеты:
AVCguWC.jpg
Углы срабатывания радиовзрывателя - я не уверен, правда, как правильно читать эти диаграммы и о каком угле идет речь (угол между осью ракеты и направлением на цель или угол охвата в плоскости перпендикулярной оси ракеты):
X5G8eJ4.jpg
Реконструкция положения ракеты, самолета и зоны поражения осколками при подлете ракеты со встречного направления. Фиолетовые линии 1-2 и 3-4 показывают зону максимального поражения осколками:
Untitled.png
Я думаю, правда, что относительное положение ракеты и самолета в момент взрыва было другое - на большем расстоянии и левее если смотреть со стороны самолета и так, чтобы конус разлета включал кокпит, но не касался левого крыла. В этом случае поражение левого крыла не может быть объяснено осколками, вместо этого теория что крыло было поражено "несистемыми" фрагментами, т.е. либо обломками ракеты после взрыва или фрагментами самолета мне кажется более убедительной.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Cheers
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by SergeyM800 »

Я бы передвинул точку подрыва выше на картинке. Так чтобы походу движения самолета точка подрыа была справа. Часть фрагментов приземлилось сзади точки подрыва и все остальные по полевую сторону по ходу движения. Т.е. взрывная волна ( или ветер) справа на лево по ходу. Теперь разверните ракету перпендикулярно кабине. На картинке осколочного поля вперед летят куски от взрывателя и прочей фигни. Тор или конус основных осколков попросту задел самолет краем, а то что от взрывателе пришлось на кабину. Этим можно объяснить почему только часть самолета в дырках. На куске что с центральной секции - ни одной дырки.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”