Frukt wrote:
При низком курсе доллара, Лады вообще оказываются в одной ценовой категории с теми же "логанами, рио, соларисами и прочими шевроле". При одинаковой цене они просто проигрывают по всем параметрам. Сервис в небольших населенных пунктах у Лад больше развит. Отсюда их востребованность. Но определенно существенные сдвиги в лучшую сторону у них есть.
дело еще не только в развитости сервиса, но и в самой культуре автопользования...
В Москве и Питере ремонтировать в автосервисе - это как бы само собой разумеющееся явление...
В регионах, особенно в небольших населённых пунктах - это не так. В автосервисы везут, в основном, иномарки. Лады ремонтируются "в гаражах", прямо по месту стоянки местными рукастыми умельцами... коих в любом гараже дофига, зачастую "за хорошую компанию" или очень условное вознаграждение, проблем с запчастями, естественно, нет. Причём делают так почти любой ремонт - вплоть до полной переборки движка. Мелкий ремонт водители делают вообще сами. То есть, обслуживание автомобиля минимально зависит от инфраструктуры сервиса.
Такой подход существенно удешевляет саму эксплуатацию авто. Более того, понятие "развитость сервиса" вообще становится бессмысленным и сводится, в основном, лишь к минимальному присутствию пунктов ТО и логистике запчастей. Как пример, мой отец за 15 лет владения Ладами разных моделей, ни разу не обращался в автосервис, хотя машину, разумеется не раз ремонтировал. Экономия владения была весьма ощутима.
Поэтому в регионах Лада будет всегда иметь своего покупателя. И даже ценителя, как бы странно это ни звучало...