Вишенка wrote:Когда электро машины типа Тесла и размера Линколн Навигатор будут электро и стоить 30 тыщ макс., тогда и поговорим о том, что нефти конец. А пока - живите дальше, как жили.
А то сравнивают тут Теслу по 100К или Ниссан какой-то, в который два человека с одной сумкой едва вместится и веселятся, как все зашибись. Веселитесь дальше.
Нефти конец не придёт никогда. Высоким ценам на неё - да.
Про стоимость Теслы - сейчас на этом рынке снимают сливки. Хотя технологии весьма просты, доступны для повторения любому автопроизводителю и Маск не делает из неё объекта патентных войн.
Tesla-ModelS-platform.jpg
Вот и вся механическая часть. В батарее тоже нет никаких космических технологий, тут её разобрали ради элементов:
http://www.teslamotorsclub.com/showthre ... ttery-pack
http://www.teslamotorsclub.com/showthre ... post755546
Батарея стоит 10к$ на самой Тесле, (цена LiFePO4 элемента 18650 из которых состоит батарея - $1 на Алибабе в крупноптовых партиях всего их там 7104шт + контроллеры балансировки и провода). Строится большой завод батареек в Неваде:
http://www.dailyfinance.com/2014/09/05/ ... ery-plant/
Моторы тоже не являются космическим чудом техники. Общая себестоимость этого авто укладывается в 25-30 килобаксов.
Ажиотаж схлынет, будет и цена в 40К за такой авто, когда другие автопроизводители выбросят на рынок миллионы электриков.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.