Про трамваи в Питере

Мнения, новости, комментарии
Oleg Ivanov
Уже с Приветом
Posts: 2654
Joined: 23 Feb 2009 13:05

Про трамваи в Питере

Post by Oleg Ivanov »

Поскольку народ бодро бросился обсуждать в углеводородной теме питерские трамваи, открываю для этого данную тему (хотя, возможно, модераторы предпочтут перенести ее в жизнь)
lxf wrote:
VladG2 wrote:Может вы в разное время ездите? Вообще когда был в Питере (4 года назад) показалось что движение транспорта вполне терпимо.
Был этим летом. Все очень медленно, везде пробки.
VladG2 wrote:
Frukt wrote: Практически во всех не центральных р-нов трамвайное движение огранизованно очень хорошо. Что в Купчино что на Юго-западе, что на Гражданке таммваи нормально ходят. Быстро и по расписанию.

А есть места где они просто незаменимы. К примеру, от ст метро Гражданский проспект до Проспект Просвещения это примерно км 8-10 по прямой. И такие участки во всех р-нах. Вагоны уже новых моделей.
Просто Dmitry67 уже не знает до чего докопаться. Творческий...Кризис... жанра... у него. :-)
Может вы в разное время ездите? Вообще когда был в Питере (4 года назад) показалось что движение транспорта вполне терпимо.
StrangerR wrote:
adb wrote:
Dmitry67 wrote:Давно видимо вы в Питере на трамваях не ездили
Или из детства помните
По выделенке и новым рельсам трамвай идет еще более менее, 30-40км ч, с учетом остановок 20
там где движется с общим потоком - 2-3 км ч
Едут только старушки потому что ни один работающий горожанин не может себе позволить убить столько времени
Трамвай в центре это конечно очень романтично но... абсолютно бесполезно
Давно. Я ведь в Питере не был. Я повторюсь - это вопрос организации. Значит так "хорошо" работают транспортные службы города. В Москве вон тоже нашли альтернативу трамваю: метро. Тратят на это уйму денег. 20 это может и мало. Но вся фишка трамвая в том, что это предсказуемо. Вы вышли из дома и доехали до работы за н-времени, внезависимости от пробок и "разведенных" мостов. Так должен работать трамвай.
В Казани как-то был, там начали выделенки для автобусов делать. Это явно хуже.
Питер это особый случай, но вы и там просто не в тех местах на трамвае ездили. В районе Улица Дыбенко трамвай бежит как пчелка и васе на них там ездят. И там выделенная полоса для трамваев, как кстати почти везде (в том числе и в Москве много где). Естественно в пробках трамваю не место.
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Re: Про трамваи в Питере

Post by Dmitry67 »

Трамвай это очень романтично
Как паровоз
Но мы же не ездим на паровозах?

Вот характерный Питер. Бутылочное горло моста, 1.5 ряда из которых 1 - трамвай. Легковушка с трамваем еще проходит, а грузовик - нет. Панорамы снимают рано рано утром, а там здесь пробка в пару кварталов. Пока проходит "экологический" трамвай с парой старушек внутри, сотни машин дымят на месте.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Про трамваи в Питере

Post by StrangerR »

Утром там трамвай забит под пробку. Да и - ну ездил я там на трамваях. Нормально быстро бегают, вполне сравнимо с автобусами, а местами и быстрее потому что у них много где выделенная только им линия.
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Re: Про трамваи в Питере

Post by Dmitry67 »

Frukt не даст соврать. 121 маршрутка aka "от заката до рассвета от Гражданки до Просвета" идет в два раза быстрее трамвая (который идет по выделенке).
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32266
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: Про трамваи в Питере

Post by Frukt »

Dmitry67 wrote:Frukt не даст соврать. 121 маршрутка aka "от заката до рассвета от Гражданки до Просвета" идет в два раза быстрее трамвая (который идет по выделенке).
Маршрутки обычно едут без остановок. Тем более утром они полные то и подавно. :umnik1:
Да и с чего вдруг легковушке ехать медленнее трамвая. :pain1:
Peace
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9258
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Про трамваи в Питере

Post by adb »

Dmitry67 wrote:Frukt не даст соврать. 121 маршрутка aka "от заката до рассвета от Гражданки до Просвета" идет в два раза быстрее трамвая (который идет по выделенке).
Это потому что трамваи старые. Современные трамваи с резиновыми колесами, спаянные рельсы, гарантируют безшумность, отсутствие вибраций и хорошую скорость. По скорости нормальный трамвай не должен быть хуже метро. Но в трамваи не вкладывают деньги. Отсюда нынешнее состояние. Точнее вкладывают, но не все и неохотно. Но на метро тратят и на автобусы. Хотя в последнее время пошли подвижки.

По поводу вашего примера с мостом. Отсутствие рельс не особо изменит расклад. А так _общественный_, _массовый_ транспорт имеет возможность проехать без пробки. Это большой плюс.
Я помню один градостроитель интервью давал, рассказывал азиатский опыт (Корея по-моему). У них города и количество транспорта росло быстрее нашего. Сначала тоже дороги пытались строить. А потом плюнули и начали сносить дороги, но развивать общественный транспорт. Логика простая, чем больше дорог, тем просто больше машин поедет. Дешевле простимулировать человека поехать общественным транспортом, чем обеспечить ему безпробочную поездку. Хочешь комфорта на своей машине? Плати простоем в пробке. Хочешь быстро доехать? Езжай на трамвае/метро.
Ну и по мелочи: дорогие платные парковки, акцизы на бензин, закрытие центра для машин и т.п..
Миру мир
User avatar
Dm.uk
Уже с Приветом
Posts: 5812
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: нэподалеку от Ireland

Re: Про трамваи в Питере

Post by Dm.uk »

имхо то о чем Вы сказали это ... только полдела.
без нормальной "подушки" (читай фундамента под полотном) вибраций - не избежать, особенно на "мягких" грунтах ...

с Ю.Кореей тоже несовсем коректное сравнение.
Там нет безумной "зацикленности" на старых исторических зданиях как в Европе, и ... "в Питере" ...
Что-то не так - снесли и расширили улицу итд. А "тут" не тронь! Тут "... лег виском на дуло ..." (с)
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9258
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Про трамваи в Питере

Post by adb »

Dm.uk wrote:имхо то о чем Вы сказали это ... только полдела.
без нормальной "подушки" (читай фундамента под полотном) вибраций - не избежать, особенно на "мягких" грунтах ...

с Ю.Кореей тоже несовсем коректное сравнение.
Там нет безумной "зацикленности" на старых исторических зданиях как в Европе, и ... "в Питере" ...
Что-то не так - снесли и расширили улицу итд. А "тут" не тронь! Тут "... лег виском на дуло ..." (с)
Насчет подложки вы правы (с 12 минуты про развитие трамваев в Москве с примером строительства):
phpBB [video]


Вопрос исторических зданий в Европе (во многих городах) решили просто: запретили въезд в центр для транспорта. Только трамвай или пешком. Трамвайные пути, кстати, вполне себе узкие. Еще один плюс. А вместимость отлично регулируется прицепными вагонами. В час пик больше, в остальное время меньше.
Миру мир

Return to “Политика”