UMLец wrote:Интересно, год назад никто не пел диферамбы Ниве...
И в Автомовилных темах никто чего-то не хвалился.
Что-то поменялось в машине за год?
Или в мозгах?
Ни там, ни там ничего не поменялось, просто оно стало наружу вылазить, время такое.
UMLец wrote:Интересно, год назад никто не пел диферамбы Ниве...
И в Автомовилных темах никто чего-то не хвалился.
Что-то поменялось в машине за год?
Или в мозгах?
Это не вам решать. Читали правила форума? "Не допускаются утверждения или намёки о том, что кто-то из участников обладает негативными свойствами."Yvsobol wrote:Вы к моему народу никакого отношения не имеете, но продолжаете учить мой народ как жить и шо покупать
Ну и что? А россиян там стало очень много в последнее время. Как и в Доминикане. Видимо, не понимают весь кайф черномоского отдыха и сервиса.Мне накакать на Мексику. Я там никогда не был и не собираюсь
При чём тут мексиканский народ? Я упомянул Мексику так как там первоклассные пляжи, и это самое популярное место для пляжного в этой стране, и соседней стране к северу от нас - где большинство участников форума живёт. На чём они ездят на самом деле на том же самом - много корейских машин, как и в России, как и в США.Потому я про мексиканский народ и не веду бесед и не учу их как жить и шо покупать
Я воообще не понимаю, почему обыватель с пляжей Мексики и американских субурбов, который катается на машине магазин-офис-дом, так рьяно оспаривает высказывание сервисых инженеров (американцев), которые 20 лет проработали во всех ж... уголках мира, налаживая и обслуживая тяжелую внедорожную автомобильную технику (американскую).Yvsobol wrote:Вы к моему народу никакого отношения не имеете, но продолжаете учить мой народ как жить и шо покупать. Хотя не знаете даже элементарных вещей про этот народ и как он живет.AverageJoe wrote:А я из народа. Езжу на народные пляжи Мексики, где народная голубая вода и белоснежный песок, и вожу народную Тойоту. Так что я самый простой американский пролетарий.Yvsobol wrote:Продолжаете чушь нести? Я понимаю у Вас такая установка, но надо хоть немного оторваться от дебильной пропаганды и иногда к народу снизойтиПусть раскупают. Им же будет хуже. Тут Лад нет, и я не скучаю.Так вот народ раскупает Лады как горячие пирожки. И как бы Вы не хотели, но именно Лады самые продаваемые машины. И по цене/качеству/безопасности им сейчас нет равных в России.
О чем с Вами говорить?
Мне накакать на Мексику. Я там никогда не был и не собираюсь. И тем более мне по барабану на чем там ездят.
Потому я про мексиканский народ и не веду бесед и не учу их как жить и шо покупать. Также как и омериканский народ. Их дело.
Почему не может? Очень даже может, стоит только научиться разделять Россию и, этого... Путина.Yvsobol wrote:Не мoжет быть по определению ничего хорошего в Путинской России. Точка.
Вы только подтвердили мои слова. Именно.Oleg_B wrote:Почему не может? Очень даже может, стоит только научиться разделять Россию и, этого... Путина.Yvsobol wrote:Не мoжет быть по определению ничего хорошего в Путинской России. Точка.
с чего это отделять от страны президента которого она выбрала?Oleg_B wrote:Почему не может? Очень даже может, стоит только научиться разделять Россию и, этого... Путина.Yvsobol wrote:Не мoжет быть по определению ничего хорошего в Путинской России. Точка.
Мне вот нравиться "логика" - ну там "антипутиновцы" говорят, нам надо давить на экономику России и привести ее в плохое состояние, чтобы народ засуетился и сверг Путина. То есть, в принципе, прямым текстом признается, без всяких "недружественных" мер извне ситуация в России такова, что народ вполне доволен тем, что есть и куда все идет. То есть и состоянием экономики, и руководителями страны. Недовольным его (народ) можно сделать только, если начать разрушать то, что есть извне. Теперь вопрос, как эти "умные головы" полагают народ должен понять "правильно", что разрушение извне есть результат наличия нехорошего руководства? По идее все, что можно вынести, это то что кому-то извне (не будем о причинах) не нравиться полтитика руководства страны и наплевать на народ этой страны, что готовы их морить пока они не станут прыгать под дудкуpiligrim77 wrote:с чего это отделять от страны президента которого она выбрала?Oleg_B wrote:Почему не может? Очень даже может, стоит только научиться разделять Россию и, этого... Путина.Yvsobol wrote:Не мoжет быть по определению ничего хорошего в Путинской России. Точка.
Россия получила право поставок в Анголу мяса и другой животноводческой продукции с 2015 года, говорится в сообщении Россельхознадзора.
С начала нового года на рынке Анголы должны появиться мясо, мясное сырье и субпродукты крупного рогатого скота, свиней, птицы, овец и коз, а также консервы, колбасы и другие виды готовых мясных изделий.
Кроме того, будут осуществляться поставки суточных цыплят, утят, гусят и инкубационные яйца этих видов птицы, пищевое яйцо, яичный порошок, меланж, альбумин и другие продукты переработки куриного яйца.
Право поставок было получено в результате многомесячной работы Россельхознадзора с ветеринарной службой министерства сельского хозяйства, развития сельских районов и рыболовства Анголы.
Ангола — государство в Центральной Африке, омываемое Атлантическим океаном. В стране проживает около 20 миллионов человек.
В Россельхознадзоре отмечают, что ранее аналогичное соглашение было достигнуто с ветеринарной службой Кот-д'Ивуара.
С каких пор Нива, или Лада, стали "тяжелой внедорожной автомобильной техникой"? Или я чего-то не понимаю? А так, да, согласна, дешевле налаживать и обслуживать отечественное, чем американских инженеров для обслуги американского привозить.city_girl wrote: Я воообще не понимаю, почему обыватель с пляжей Мексики и американских субурбов, который катается на машине магазин-офис-дом, так рьяно оспаривает высказывание сервисых инженеров (американцев), которые 20 лет проработали во всех ж... уголках мира, налаживая и обслуживая тяжелую внедорожную автомобильную технику (американскую).
Я вот как раз запомнила их мнение, потому что оно мне было неожиданным, наш местный сервисный инженер очень хотел "покрасивше" - инженера-американцы сказали "нет смысла". Срок службы в тех условиях укороченный (или ускоренный). Ремонтировать сыпающийся Лендкруизер или Ниву - две большие разница. Ниву мы просто покупали новую. А старую отрывали с руками местные.
при чем тут уважение? вы нарушаете правила между прочимQueen Bee wrote: В третьих, не инженера, а инженеры, имейте уважение уж.
Вообще-то типичные американские внедорожники для американских домохозяек стоят в районе $50,000-60,000, на уровне простеньких Порше.Queen Bee wrote: С каких пор Нива, или Лада, стали "тяжелой внедорожной автомобильной техникой"? Или я чего-то не понимаю? А так, да, согласна, дешевле налаживать и обслуживать отечественное, чем американских инженеров для обслуги американского привозить.
Потом, магазин-офис-дом для многих тут - примерно 100 км в день. Это не бабушку на дачу отвезти раз в неделю за 20 км, если что...
В третьих, не инженера, а инженеры, имейте уважение уж.
А где это я сказала что Нива это "тяжелая внедорожная техника" (и уже успокойтесь с Ладой-то наконец)? Я сказала, что специалист по тяжелой внедорожной технике лучше разбирается на чем ему к этой самой технике подъехать, нежели какая-нибудь обеспокоенная мама студента , делающая 50 км из сабурбии в офис по хайвею. Я представляю как до упаду бы смеялись сервисные инженера(ры) услышав ваше сравнение про 100 км в ваших местах и про 20 км в их местах.Queen Bee wrote:С каких пор Нива, или Лада, стали "тяжелой внедорожной автомобильной техникой"? Или я чего-то не понимаю? А так, да, согласна, дешевле налаживать и обслуживать отечественное, чем американских инженеров для обслуги американского привозить.city_girl wrote: Я воообще не понимаю, почему обыватель с пляжей Мексики и американских субурбов, который катается на машине магазин-офис-дом, так рьяно оспаривает высказывание сервисых инженеров (американцев), которые 20 лет проработали во всех ж... уголках мира, налаживая и обслуживая тяжелую внедорожную автомобильную технику (американскую).
Я вот как раз запомнила их мнение, потому что оно мне было неожиданным, наш местный сервисный инженер очень хотел "покрасивше" - инженера-американцы сказали "нет смысла". Срок службы в тех условиях укороченный (или ускоренный). Ремонтировать сыпающийся Лендкруизер или Ниву - две большие разница. Ниву мы просто покупали новую. А старую отрывали с руками местные.
Потом, магазин-офис-дом для многих тут - примерно 100 км в день. Это не бабушку на дачу отвезти раз в неделю за 20 км, если что...
В третьих, не инженера, а инженеры, имейте уважение уж.
В современном литературном языке варианты, колеблющиеся в форме именительного падежа множественного числа, насчитывают свыше 300 слов, отмечает справочно-информационный портал «Русский язык». Очагом распространения словоизменения в окончаниях -а, -я, -и, -ы являются сферы просторечия и профессионального языка. В связи с этим формы на -а, -я имеют обычно разговорную или профессиональную окраску: слесаря, токаря, договора. Формы же на -и, -ы более нейтральны и для большинства слов отвечают традиционным нормам литературного языка. Однако в некоторых случаях формы на -а, -я уже вытеснили формы на -и, -ы. Например, сейчас предпочтительно говорить директора, вариант директоры устаревает.
А учитывая, что американские "внедорожники для домохозяек" это никакие не "внедорожники", а автобус для развозки детей и товаров из магазинов....Newport wrote:Вообще-то типичные американские внедорожники для американских домохозяек стоят в районе $50,000-60,000, на уровне простеньких Порше.Queen Bee wrote: С каких пор Нива, или Лада, стали "тяжелой внедорожной автомобильной техникой"? Или я чего-то не понимаю? А так, да, согласна, дешевле налаживать и обслуживать отечественное, чем американских инженеров для обслуги американского привозить.
Потом, магазин-офис-дом для многих тут - примерно 100 км в день. Это не бабушку на дачу отвезти раз в неделю за 20 км, если что...
В третьих, не инженера, а инженеры, имейте уважение уж.
Вота http://www.gmc.com/yukon-full-size-suv.html
Нива стоит 402000 руб или $7,400.
http://www.lada.ru/cars/4x4/urban/prices.html
По цене одного американского SUV покупается 8 Нив.
Налог на Ниву с 83 силами - 581 руб или $10.
Налог на GMC с 355 силами - 50765 руб или $1000.
Почему Wrangler в 4 раза дороже Нивы, да ещё и с неэкономичным и дорогим в эксплуатации движком?Queen Bee wrote:Да, да, Lada rules, Wrangler drools.
Ну и? Гору взяли обе машины. Сравните теперь цену и расход топлива. Уж не будем говорить о ремонте в полевых условиях (ведь внедорожники для "внедорог" покупают, да?).Queen Bee wrote:Да, да, Lada rules, Wrangler drools.
https://www.youtube.com/watch?v=6GywuZINKcg
Good Luck, ладовладельцы!
Вот это и есть нормальное применения для такого говна как нива. Купить ездить в говно по говну разбить в говно и выкинуть как говно. При чем тут нормальные автомобили не могу никак понять.Yvsobol wrote:Мы с друзьями 2 года назад взял подержанную Ниву (не Шевроле, а обычную от Автоваза 4 на 4) специально на лето. Гоняли на ней по горам. Ничего лучше нет в принципе. И не жалко.
Мы ее купили за 100.000 рублей (тогда курс был 30).
Я с Женой уехал, а через два дня мужики все таки ее перевернули (все живы и здоровы), что мы пытались сделать все лето.
Ничего, выташили трактором из овражика и продали ее за 30.000 рубчиков.
Ничего подбоного ни с содной иносранкой мы бы не сделали (по опять же формуле - цена/качество/безопасность).
Ну не от того же, что доходы населения в России в 4 раза ниже доходов населения в Штатах, и бензин там дороже, правильно?Newport wrote:Почему Wrangler в 4 раза дороже Нивы, да ещё и с неэкономичным и дорогим в эксплуатации движком?Queen Bee wrote:Да, да, Lada rules, Wrangler drools.
Ну и? Wrangler там у единиц. Была бы хорошая машина по всем статьям, покупали бы. РАВчик и то популярней.Queen Bee wrote:Ну не от того же, что доходы населения в России в 4 раза ниже доходов населения в Штатах, и бензин там дороже, правильно?Newport wrote:Почему Wrangler в 4 раза дороже Нивы, да ещё и с неэкономичным и дорогим в эксплуатации движком?Queen Bee wrote:Да, да, Lada rules, Wrangler drools.
Не, ну с этим трудно спорить. "Внедорог" тут гораздо меньше, народ даже какие-то off-road camps себе придумывает, наверно, чтобы вложения в именно внедорожники оправдать.adb wrote:Ну и? Гору взяли обе машины. Сравните теперь цену и расход топлива. Уж не будем говорить о ремонте в полевых условиях (ведь внедорожники для "внедорог" покупают, да?).Queen Bee wrote:Да, да, Lada rules, Wrangler drools.
https://www.youtube.com/watch?v=6GywuZINKcg
Good Luck, ладовладельцы!