суда проекта 15310
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5199
- Joined: 08 Jul 2002 09:36
- Location: В глухой провинции, у моря...
суда проекта 15310
В Казани заложили два корабля-кабелеукладчика. Большие, смогут работать в Арктике:
http://itar-tass.com/armiya-i-opk/1685431
http://nevskii-bastion.ru/15310-volga/
Интересно, как они собираются вывести из Волги суда шириной 19 метров? Ну, куда-либо кроме Каспия?
http://itar-tass.com/armiya-i-opk/1685431
http://nevskii-bastion.ru/15310-volga/
Интересно, как они собираются вывести из Волги суда шириной 19 метров? Ну, куда-либо кроме Каспия?
Cheers,
Amirko
Amirko
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9195
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: суда проекта 15310
Отвёрточная сборка на берегу окияна.
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: суда проекта 15310
Я думаю его к океяну и не повезут. Ширина Волго-Балтийского канала вроде 16 метров с арками и прочими конструкциями. Даже по частям проблематично. Каспий видимо пока только.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5199
- Joined: 08 Jul 2002 09:36
- Location: В глухой провинции, у моря...
Re: суда проекта 15310
у Волго-Дона ширина немного больше, но официально только 16м. Так что не знаю. Но на Каспии они не нужны. Это для Арктики, потому и интересно -- как.
Cheers,
Amirko
Amirko
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: суда проекта 15310
Ну здрасьте. По частям, довезут куда угодно. Отработано.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: суда проекта 15310
Чтобы собрать нужны и ресурсы и помещения. Т.е. верфь у океана... Вообще не понятно как кабеле-укладчик оказался оборонным заказом, а не от министерства развития крайнего Севера (если есть такое)
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5199
- Joined: 08 Jul 2002 09:36
- Location: В глухой провинции, у моря...
Re: суда проекта 15310
Да, видимо так. Тогда не совсем корректно говорить "заложены в Казани" если сборка и спуск будет, к примеру, в Керчи.Yvsobol wrote:Ну здрасьте. По частям, довезут куда угодно. Отработано.
Cheers,
Amirko
Amirko
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: суда проекта 15310
Ето стандартнаъ практика. В Горьком (Нижнем) делали даже подводные лодки и кучу военных и тороговых судов различного назначеноия. Кaк правило перевозят посекционно, а на берегу их только соединяют. Верфь супер пупер не нужна. Здесь же доставят в Северодвинск (подозреваю шо сначала в Питер, где и соберут). Там везде есть необходимые технические возможности.
На етом же заводе в Казани делают военные суда для например Вьетнама. Они тоже не все своих ходом туда попадают. Их доводят уже на местах.
Почему заказ МО РФ?
Потому что ето суда военного назначения.
На етом же заводе в Казани делают военные суда для например Вьетнама. Они тоже не все своих ходом туда попадают. Их доводят уже на местах.
Почему заказ МО РФ?
Потому что ето суда военного назначения.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: суда проекта 15310
Вот как например подлодки для Китая с Красного Сормово (Нижний) возят.
http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files ... /B-340.htm
http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files ... /B-340.htm
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5199
- Joined: 08 Jul 2002 09:36
- Location: В глухой провинции, у моря...
Re: суда проекта 15310
ну подлока-то "Варшавянка" небольшая по сравнению с этими, так что если и секционная доставка то получается что довольно мелкими порциями. Ширина 19 метров! В каком доке тащить, в "Свияге" что ли? Кстати в Зеленодольске тоже подлодки делали, в советское время.
Cheers,
Amirko
Amirko
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: суда проекта 15310
Шире на один метр. Не забывайте, что ето не плоскодонки, а морячки, то есть корпус легко становится на ту же баржу и проходит через шлюзы.
Все ето дело техники.
Все ето дело техники.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5199
- Joined: 08 Jul 2002 09:36
- Location: В глухой провинции, у моря...
Re: суда проекта 15310
Шире подлоки в смысле ? На 9 метров. https://ru.wikipedia.org/wiki/373_Yuan_Zhend_73_Hao Упомянутого дока на 5 метров. А то что к низу сужается это да, про это я подумал. Без сомнения по частям можно; интересно будет посмотреть когда начнётся доставка.Yvsobol wrote:Шире на один метр. Не забывайте, что ето не плоскодонки, а морячки, то есть корпус легко становится на ту же баржу и проходит через шлюзы.
Все ето дело техники.
Cheers,
Amirko
Amirko
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: суда проекта 15310
Шире шлюза на 1 метр (шлюзы минимум 18 метров, а ето 19). То есть там по высоте огрoмная запаска есть.
О каких доках идет речь я не понимаю.
Теоретически его можно полмостью перевозить, если по высоте под мостами пройдет.
О каких доках идет речь я не понимаю.
Теоретически его можно полмостью перевозить, если по высоте под мостами пройдет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: суда проекта 15310
По высоте . Меня смутило вот эта арка. Или это не Волго-Балтийский канал ? пусть даже все шлюзы открытые там - тогда секцию шириной в канал надо везти. 140 метров длина делим на 16 - всего 9 кусков получается. Не так и много
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: суда проекта 15310
На Волго-Доне таких не помню (ходил там десятки раз), через Волго-Блат ходил один раз (перегоняли наш Омский с Тобольска в Темрюк через Питер) и тоже..не помню. Давно ето было.
В таких случаях везут отдельно корпус и надстройку.
В таких случаях везут отдельно корпус и надстройку.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: суда проекта 15310
Вообщем кусками и потом будут варить уже в Питере. Питер видимо будет субподрячиком, а сварщики могут и из Казани приехать, если очень нужно.Yvsobol wrote: В таких случаях везут отдельно корпус и надстройку.
* * *
А зачем такой корабль МО ? Куда они будут кабеля в Арктике прогладывать ? Типа от Норильска до Мурманска скоростной интернет по оптиковолокну . Какие военные задачи такие суда выполняют ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: суда проекта 15310
Кабеля могут быть разные, можно понатыкать гидоакустических буев или еще чего посовременнее на дно и слущать всю свою (или не только) прибрежную зону.
Last edited by Boriskin on 08 Jan 2015 21:02, edited 1 time in total.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: суда проекта 15310
Есть у меня подозрение, что ето как бы не открытая информация.
А кабели везде.
Помнишь старую историю холодной войны про кабель через атлантику?
Скорее всего ето совеменные суда обеспечения. Подробностей нe знаю. Надо смотреть документацию, но у меня нет допуска.
А кабели везде.
Помнишь старую историю холодной войны про кабель через атлантику?
Скорее всего ето совеменные суда обеспечения. Подробностей нe знаю. Надо смотреть документацию, но у меня нет допуска.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: суда проекта 15310
Юр, а каков реальный уровень таких судов, без рекламы и популизма. Я имею ввиду современнные требования, оборудование, материалы. Другими словами насколько корабельная отрасль в России сохранилась на плаву ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: суда проекта 15310
Шо значит корабельная?
Судоремонт, судостроение, флажный флот, тоннаж, перевозки каботтажные или международные, или внутренние.
Военный флот или гражданский, по типам судов и тд.?
Шо конкретно интересует?
Судоремонт, судостроение, флажный флот, тоннаж, перевозки каботтажные или международные, или внутренние.
Военный флот или гражданский, по типам судов и тд.?
Шо конкретно интересует?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: суда проекта 15310
Строительство современных кораблей.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: суда проекта 15310
Опять же каких. Их море разных (вот топик о чем - о строительстве современных кораблей) .
Хочется подробно обо всем - погугли Морская коллегия. Зайди на ее сайт и читай документы с отчетами. Там все по делу.
Хочется подробно обо всем - погугли Морская коллегия. Зайди на ее сайт и читай документы с отчетами. Там все по делу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: суда проекта 15310
Ну мне то не видно насколько реалии отличаются, от рекламных буклетов ? Вот и спрашиваю знатоков.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: суда проекта 15310
Там никакой рекламы. Чистые цифры.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: суда проекта 15310
меня всегда нарягают фразы типа: «Не имеющего аналогов в своем классе».
Или вот например, что значат эти цифры. Хорошо ли это, так себе, норма и пр. На гугление уходит много времени. Проще спросить людей которые в курсе или разбираются в вопросе.
Или вот например, что значат эти цифры. Хорошо ли это, так себе, норма и пр. На гугление уходит много времени. Проще спросить людей которые в курсе или разбираются в вопросе.
Класс судна – морское, неограниченного района плавания, ледовая категория – Arc 5; обеспечена двух отсечная непотопляемость; класс автоматизации соответствует классу 2; система динамического позиционирования соответствует классу 2. ... общая масса загружаемого кабеля достигает порядка 5500 тонн
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой