deve wrote:
2) Tax incentives которые получают покупатели электро и гибридных машин не имееют отношения к прибльности компании, т/к компания этих денег не видит.
".
Вы издеваетесь?
Покупатели Теслы получают $10К подарок за покупку их машины, а конкуренты должны покупать эмиссионный филькины грамоты и соотвественно перекладывать эти расходы на покупателей своих машин. И вы хотите сказать что Тесла не получает никаких материальных выгод от этих махинаций? Мол надо же, им лично денег не перепадает: мол деньги дают покупателю, а уж покупатель им свои деньги несет. И несет в том числе потому что конкуренты вынуждены продавать машину еще дороже. Неужели никак не влияет на продажи Теслы?
Я посмею утверждать что убери 10К кредита (это кстати токо в CA столько), то продажи бы не упали, т/к сейчас продажи не demand, а supply constrained (3 месяца очередь в США и пол года в Европе и это при нулевых затратах на рекламу).
Эти tax credits вообще говоря были не специально ради Теслы учреждены.
Не ради Теслы конечно придумали, но Тесле от этого перепадает по 7.5-10К с каждой машины.
И то что они не успевают клепать машины всем желающим, так может это в том числе и потому что желающих больше частично из за того что Тесла им обходится на $10К дешевле, а обыкновенная машина на $2К дороже? Ну пусть даже допустить что 90% покупателей купили бы по любому, остальные все таки взвешивают за и против.
Так что как ни крути - налогоплательщики субсидируют каждую проданную машину.
Интересно будет посмотреть как изменится спрос если бензин задержится около $2 за галлон, а не около $4. Конечно Обамка может подсуетиться и поднять налог на бензин на доллар например. Ну что бы деньжат подкинуть всяким очередным солиндрам, теслам и прочим поездам через калифорнийскую пустыню. А потом бы разглагольсвовал о том что если кто заработал много денег то не потому что он умный или трудяга и рисковал своими деньгами, а потому что ездил по дорогам которые он не строил.
Одинаковый wrote:Конечно Обамка может подсуетиться и поднять налог на бензин на доллар например
Вообще-то в этой стране поднять налоги может только Конгресс.
Серьезно? А амнистию нелегалам кто имеет право давать? Тоже небось конгресс. А Обамка дал. Или законы принимать глобальные о том что бы запретить сжигать уголь например. Тоже казалось бы народ в лице своих избранников в конгрессе должны подискутировать и решить что делать с сжиганием угля. Ан нет, дал Обамка указ дяде чиновнику , а дядя чиновник издал всякие нормы выбросов. И уже не ждут уголь. Так что не беспокойтесь за налог на бензин. Там лоеры ушлые, назовут это не налогом а как нибудь по другому - и тогда можно.
Тесла здесь вообще ни при чем. Они просто take advantage of the government policy which incentivized renewable energy/electric cars development. Спорить о том полезна ли такая полиси можно до бесконечности, но Теслу то зачем демонизмровать. Никто не мешал вам с нами забацать свой электромобиль с нуля. Да и счас еще не поздно, желающие могут дерзать.
Что касается полиси, то она привела к созданию новых технологий, компаний и индустрий. Что несомненно лучше чем продолжать тупо рыть уголь в карьере и коптить небо. Так что я лично с чисто капиталистической точки зрения эту полиси одобряю.
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
Одинаковый wrote:Конечно Обамка может подсуетиться и поднять налог на бензин на доллар например
Вообще-то в этой стране поднять налоги может только Конгресс.
Ужо подняли в Калифорнии с 1 января, никого не спросили.
И собираются ещё поднять. Не зря я поставил новую цепь и тормоза на велосипед.
Кажется, собираются электропоезд на эти деньги. Всё, конечно, хорошо. Но ездить за $100 из ЛА в СД дороговато будет.
California wants to reduce greenhouse gas emissions to 1990 levels by the year 2020. In order to do that, the state passed a law, known as AB 32, that is the first of its kind in the U.S. Beginning in 2015, the law's penalty on carbon emissions will also apply to transportation fuels, including oil and gas. That means if your car runs on gas or diesel, you’ll pay more.
Exactly how much more? Nobody knows. Apparently state legislators felt compelled to approve the law first and do the math later. They don’t believe they need to share the pesky details with the folks who elected them. Based on input from various industry organizations and consumer groups, it’s estimated that the cap and trade "tax" on carbon emissions has the potential to increase California’s retail gasoline prices from 16 cents to 76 cents per gallon.
deve wrote:
2) Tax incentives которые получают покупатели электро и гибридных машин не имееют отношения к прибльности компании, т/к компания этих денег не видит.
".
Вы издеваетесь?
Покупатели Теслы получают $10К подарок за покупку их машины, а конкуренты должны покупать эмиссионный филькины грамоты и соотвественно перекладывать эти расходы на покупателей своих машин. И вы хотите сказать что Тесла не получает никаких материальных выгод от этих махинаций? Мол надо же, им лично денег не перепадает: мол деньги дают покупателю, а уж покупатель им свои деньги несет. И несет в том числе потому что конкуренты вынуждены продавать машину еще дороже. Неужели никак не влияет на продажи Теслы?
Я посмею утверждать что убери 10К кредита (это кстати токо в CA столько), то продажи бы не упали, т/к сейчас продажи не demand, а supply constrained (3 месяца очередь в США и пол года в Европе и это при нулевых затратах на рекламу).
Эти tax credits вообще говоря были не специально ради Теслы учреждены.
Не ради Теслы конечно придумали, но Тесле от этого перепадает по 7.5-10К с каждой машины.
И то что они не успевают клепать машины всем желающим, так может это в том числе и потому что желающих больше частично из за того что Тесла им обходится на $10К дешевле, а обыкновенная машина на $2К дороже? Ну пусть даже допустить что 90% покупателей купили бы по любому, остальные все таки взвешивают за и против.
Так что как ни крути - налогоплательщики субсидируют каждую проданную машину.
Интересно будет посмотреть как изменится спрос если бензин задержится около $2 за галлон, а не около $4. Конечно Обамка может подсуетиться и поднять налог на бензин на доллар например. Ну что бы деньжат подкинуть всяким очередным солиндрам, теслам и прочим поездам через калифорнийскую пустыню. А потом бы разглагольсвовал о том что если кто заработал много денег то не потому что он умный или трудяга и рисковал своими деньгами, а потому что ездил по дорогам которые он не строил.
И так дискуссия ушла от субсидирования Теслы к субсидированию отраслей in general.
А вас не смущает что нефтяные компании долгое время субсидировались. А shale revolution без гос поддержки была бы не возможна, а значит и не было бы цен 2 доллара за галон.
То что благадаря гос субсидиям по той же самой прогремме смогла выжить solar panel industry в борьбе с демпенгующими китайцами. То что создалось куча технолгий как в авто, так и в alternative/renewable energy.
А то что уголь запретили жечь дало мощнеший толчок для shale gas exploration и благодаря дешевому газу в США поднялся химпром.
Last edited by deve on 21 Jan 2015 05:53, edited 1 time in total.
Одинаковый wrote:
Вы издеваетесь?
Покупатели Теслы получают $10К подарок за покупку их машины, а конкуренты должны покупать эмиссионный филькины грамоты и соотвественно перекладывать эти расходы на покупателей своих машин. И вы хотите сказать что Тесла не получает никаких материальных выгод от этих махинаций? Мол надо же, им лично денег не перепадает: мол деньги дают покупателю, а уж покупатель им свои деньги несет. И несет в том числе потому что конкуренты вынуждены продавать машину еще дороже. Неужели никак не влияет на продажи Теслы?
10K скидки на 100K машину - абсолютно не биг дил. Даже отмени эти 10К - продажи Теслы не уменьшаться. Сейчас Тесла продают всё, что может произвести с листом ожидания в несколько месяцев.
А вот как раз конкурентам Теслы, всяким Nissan Leaf, GM Volt, Toyota Prius etc. - эти 10К очень большая подмога.
Реально, Тесла лучше любого бензинового конкурента что за 100К, что за 110К.
Узнаю старого-доброго Одинакового. Перевел дискуссию с демонизации Теслы на демонизации Обамы.
Обаму можно ругать сколько угодно, но по факту в пост-рецессионом мире американская экономика поживает лучше чем какие-либо другие.
Fortinbras wrote:
Реально, Тесла лучше любого бензинового конкурента что за 100К, что за 110К.
Это диапазон Mercedes S, Porsche 911.
Тесла по оснащению близка к Камри.
Меня до сих пор мучит вопрос вы сами то верите в то, что пишите или вы все-таки прикалываетесь ?
deve, а просвятите, а что в тесле такого, что бы ее покупать за $100К?
Если даже забыть что она электрическая (т/е моментальный torque и два багажника), то там просто все сделано правильно и качествено + большой экран на котором можно смотреть порно в большом разрешении пока стоишь на светофорах Я на знаю как это выразить. Это так же как рассуждать зачем тратить на Apple если можно купить Самунг дешевле с вообще-то схожими характеристиками.
deve wrote:Я на знаю как это выразить. Это так же как рассуждать зачем тратить на Apple если можно купить Самунг дешевле с вообще-то схожими характеристиками.
И что самое главное, миллионы людей так и считают и эппловскую технику не покупают.
Fortinbras wrote:
Реально, Тесла лучше любого бензинового конкурента что за 100К, что за 110К.
Это диапазон Mercedes S, Porsche 911.
Тесла по оснащению близка к Камри.
Меня до сих пор мучит вопрос вы сами то верите в то, что пишите или вы все-таки прикалываетесь ?
Сами-то сидели в Тесле?
Я сидел. Довольно простенько внутри, класс кожаной Камри. С Мерседесом S никак не сравнишь.
Экран неудобный и стоит в неудобном месте. Такого типа планшеты стоят $300.
deve wrote:Я на знаю как это выразить. Это так же как рассуждать зачем тратить на Apple если можно купить Самунг дешевле с вообще-то схожими характеристиками.
И что самое главное, миллионы людей так и считают и эппловскую технику не покупают.
Конечно. Миллионы мух не могут ошибаться Воощем это holy-war.
Ваш вопрос скорее должен звучать не зачем платить 100К за Теслу. А вообще зачем платить 100К за машину. Ответ на него из области иррационального, как и многое в нашей жизни.
deve wrote:Ваш вопрос скорее должен звучать не зачем платить 100К за Теслу. А вообще зачем платить 100К за машину. Ответ на него из области иррационального, как и многое в нашей жизни.
Верно, но бугатти, мазаретти, даже порш, никто в качестве примеров чего-то положительного не приводит.
Sergey___K wrote:Deve, аналогии с маками несколько не в тему. А тесла будет убыточной как минимум до 2020 года, если верить Musk'у, разумеется.
Тесла как компания будет убыточной потому что у Маска наполеновские планы. Он мечтает мир на элетро-машины пересадить (остюда и инвестиции в разработку Model 3 и Giga-factory и сети зарядок по всему миру).
Просто нишевая удачная очень прибыльная машина (чем уже является Model S) - это не его уровень.
deve wrote:Это так же как рассуждать зачем тратить на Apple если можно купить Самунг дешевле с вообще-то схожими характеристиками.
Вообще-то, у Самсунга характеристики могут быть и получше.
Самсунг сейчас производит самые передовые чипы для смартфонов. Например, самую быстрыю и объёмную память может только своему собственному смартфонному подразделению давать. На днях купил SSD диск от Самсунга - отлично работает. Apple на такой свой лейбл поставит и продаст в пару раз дороже.
deve wrote:
Тесла как компания будет убыточной потому что у Маска наполеновские планы. Он мечтает мир на элетро-машины пересадить (остюда и инвестиции в разработку Model 3 и Giga-factory и сети зарядок по всему миру).
Просто нишевая удачная очень прибыльная машина (чем уже является Model S) - это не его уровень.
Чтобы его электромашины были успешными, он должен заниматься научными исследованиями с основным компонентом его машины - батареями. Пока что батареи делает сторонняя компания полубанкрот.