Америка через 40 лет

Мнения, новости, комментарии

Во что превратится Америка через 40 лет?

В аналог Европы только с говенной едой
48
26%
В аналог Европы только с говенной едой
48
26%
В аналог Мексики только с худшим климатом
38
20%
В аналог Мексики только с худшим климатом
38
20%
В аналог Конго только без залежей алмазов
7
4%
В аналог Конго только без залежей алмазов
7
4%
 
Total votes: 186

User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Америка через 40 лет

Post by deve »

Sergey___K wrote:

emissions “credits,” $68 million.

Без оных убыток на машину был бы 11,400 USD. За каждую их машину другие производители заплатили $13,600
Откуда эта арифметика ?
У Теслы 25.2% non-gaap margin на каждую машину. Вы хоть какие кредиты туда запихайте все равно убыток не полуается.
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Америка через 40 лет

Post by Одинаковый »

deve wrote:
Одинаковый wrote:
deve wrote: 2) Tax incentives которые получают покупатели электро и гибридных машин не имееют отношения к прибльности компании, т/к компания этих денег не видит.
".
Вы издеваетесь?
Покупатели Теслы получают $10К подарок за покупку их машины, а конкуренты должны покупать эмиссионный филькины грамоты и соотвественно перекладывать эти расходы на покупателей своих машин. И вы хотите сказать что Тесла не получает никаких материальных выгод от этих махинаций? Мол надо же, им лично денег не перепадает: мол деньги дают покупателю, а уж покупатель им свои деньги несет. И несет в том числе потому что конкуренты вынуждены продавать машину еще дороже. Неужели никак не влияет на продажи Теслы?
Я посмею утверждать что убери 10К кредита (это кстати токо в CA столько), то продажи бы не упали, т/к сейчас продажи не demand, а supply constrained (3 месяца очередь в США и пол года в Европе и это при нулевых затратах на рекламу).
Эти tax credits вообще говоря были не специально ради Теслы учреждены.
Не ради Теслы конечно придумали, но Тесле от этого перепадает по 7.5-10К с каждой машины.
И то что они не успевают клепать машины всем желающим, так может это в том числе и потому что желающих больше частично из за того что Тесла им обходится на $10К дешевле, а обыкновенная машина на $2К дороже? Ну пусть даже допустить что 90% покупателей купили бы по любому, остальные все таки взвешивают за и против.
Так что как ни крути - налогоплательщики субсидируют каждую проданную машину.

Интересно будет посмотреть как изменится спрос если бензин задержится около $2 за галлон, а не около $4. Конечно Обамка может подсуетиться и поднять налог на бензин на доллар например. Ну что бы деньжат подкинуть всяким очередным солиндрам, теслам и прочим поездам через калифорнийскую пустыню. А потом бы разглагольсвовал о том что если кто заработал много денег то не потому что он умный или трудяга и рисковал своими деньгами, а потому что ездил по дорогам которые он не строил.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
User avatar
AverageJoe
Уже с Приветом
Posts: 8502
Joined: 20 Jan 2011 02:24
Location: USA

Re: Америка через 40 лет

Post by AverageJoe »

Одинаковый wrote:Конечно Обамка может подсуетиться и поднять налог на бензин на доллар например
Вообще-то в этой стране поднять налоги может только Конгресс.
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Америка через 40 лет

Post by Одинаковый »

AverageJoe wrote:
Одинаковый wrote:Конечно Обамка может подсуетиться и поднять налог на бензин на доллар например
Вообще-то в этой стране поднять налоги может только Конгресс.
Серьезно? А амнистию нелегалам кто имеет право давать? Тоже небось конгресс. А Обамка дал. Или законы принимать глобальные о том что бы запретить сжигать уголь например. Тоже казалось бы народ в лице своих избранников в конгрессе должны подискутировать и решить что делать с сжиганием угля. Ан нет, дал Обамка указ дяде чиновнику , а дядя чиновник издал всякие нормы выбросов. И уже не ждут уголь. Так что не беспокойтесь за налог на бензин. Там лоеры ушлые, назовут это не налогом а как нибудь по другому - и тогда можно.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
User avatar
AlienCreature
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 15 Sep 2007 20:40

Re: Америка через 40 лет

Post by AlienCreature »

Тесла здесь вообще ни при чем. Они просто take advantage of the government policy which incentivized renewable energy/electric cars development. Спорить о том полезна ли такая полиси можно до бесконечности, но Теслу то зачем демонизмровать. Никто не мешал вам с нами забацать свой электромобиль с нуля. Да и счас еще не поздно, желающие могут дерзать.

Что касается полиси, то она привела к созданию новых технологий, компаний и индустрий. Что несомненно лучше чем продолжать тупо рыть уголь в карьере и коптить небо. Так что я лично с чисто капиталистической точки зрения эту полиси одобряю.
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Америка через 40 лет

Post by Newport »

AverageJoe wrote:
Одинаковый wrote:Конечно Обамка может подсуетиться и поднять налог на бензин на доллар например
Вообще-то в этой стране поднять налоги может только Конгресс.
Ужо подняли в Калифорнии с 1 января, никого не спросили.
И собираются ещё поднять. Не зря я поставил новую цепь и тормоза на велосипед.

Кажется, собираются электропоезд на эти деньги. Всё, конечно, хорошо. Но ездить за $100 из ЛА в СД дороговато будет.
California wants to reduce greenhouse gas emissions to 1990 levels by the year 2020. In order to do that, the state passed a law, known as AB 32, that is the first of its kind in the U.S. Beginning in 2015, the law's penalty on carbon emissions will also apply to transportation fuels, including oil and gas. That means if your car runs on gas or diesel, you’ll pay more.

Exactly how much more? Nobody knows. Apparently state legislators felt compelled to approve the law first and do the math later. They don’t believe they need to share the pesky details with the folks who elected them. Based on input from various industry organizations and consumer groups, it’s estimated that the cap and trade "tax" on carbon emissions has the potential to increase California’s retail gasoline prices from 16 cents to 76 cents per gallon.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Америка через 40 лет

Post by SergeyM800 »

Newport wrote: Но ездить за $100 из ЛА в СД дороговато будет.
Ага, а из Бостона до NYC за почти $200 не дорого ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Америка через 40 лет

Post by Newport »

SergeyM800 wrote:
Newport wrote: Но ездить за $100 из ЛА в СД дороговато будет.
Ага, а из Бостона до NYC за почти $200 не дорого ?
Greyhound и маршрутки за $10 ездят. Основной элемент - мексиканцы.
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Америка через 40 лет

Post by deve »

Одинаковый wrote:
deve wrote:
Одинаковый wrote:
deve wrote: 2) Tax incentives которые получают покупатели электро и гибридных машин не имееют отношения к прибльности компании, т/к компания этих денег не видит.
".
Вы издеваетесь?
Покупатели Теслы получают $10К подарок за покупку их машины, а конкуренты должны покупать эмиссионный филькины грамоты и соотвественно перекладывать эти расходы на покупателей своих машин. И вы хотите сказать что Тесла не получает никаких материальных выгод от этих махинаций? Мол надо же, им лично денег не перепадает: мол деньги дают покупателю, а уж покупатель им свои деньги несет. И несет в том числе потому что конкуренты вынуждены продавать машину еще дороже. Неужели никак не влияет на продажи Теслы?
Я посмею утверждать что убери 10К кредита (это кстати токо в CA столько), то продажи бы не упали, т/к сейчас продажи не demand, а supply constrained (3 месяца очередь в США и пол года в Европе и это при нулевых затратах на рекламу).
Эти tax credits вообще говоря были не специально ради Теслы учреждены.
Не ради Теслы конечно придумали, но Тесле от этого перепадает по 7.5-10К с каждой машины.
И то что они не успевают клепать машины всем желающим, так может это в том числе и потому что желающих больше частично из за того что Тесла им обходится на $10К дешевле, а обыкновенная машина на $2К дороже? Ну пусть даже допустить что 90% покупателей купили бы по любому, остальные все таки взвешивают за и против.
Так что как ни крути - налогоплательщики субсидируют каждую проданную машину.

Интересно будет посмотреть как изменится спрос если бензин задержится около $2 за галлон, а не около $4. Конечно Обамка может подсуетиться и поднять налог на бензин на доллар например. Ну что бы деньжат подкинуть всяким очередным солиндрам, теслам и прочим поездам через калифорнийскую пустыню. А потом бы разглагольсвовал о том что если кто заработал много денег то не потому что он умный или трудяга и рисковал своими деньгами, а потому что ездил по дорогам которые он не строил.
И так дискуссия ушла от субсидирования Теслы к субсидированию отраслей in general.
А вас не смущает что нефтяные компании долгое время субсидировались. А shale revolution без гос поддержки была бы не возможна, а значит и не было бы цен 2 доллара за галон.
То что благадаря гос субсидиям по той же самой прогремме смогла выжить solar panel industry в борьбе с демпенгующими китайцами. То что создалось куча технолгий как в авто, так и в alternative/renewable energy.
А то что уголь запретили жечь дало мощнеший толчок для shale gas exploration и благодаря дешевому газу в США поднялся химпром.
Last edited by deve on 21 Jan 2015 05:53, edited 1 time in total.
User avatar
Fortinbras
Уже с Приветом
Posts: 13716
Joined: 20 Nov 2009 04:01

Re: Америка через 40 лет

Post by Fortinbras »

Одинаковый wrote:
Вы издеваетесь?
Покупатели Теслы получают $10К подарок за покупку их машины, а конкуренты должны покупать эмиссионный филькины грамоты и соотвественно перекладывать эти расходы на покупателей своих машин. И вы хотите сказать что Тесла не получает никаких материальных выгод от этих махинаций? Мол надо же, им лично денег не перепадает: мол деньги дают покупателю, а уж покупатель им свои деньги несет. И несет в том числе потому что конкуренты вынуждены продавать машину еще дороже. Неужели никак не влияет на продажи Теслы?
10K скидки на 100K машину - абсолютно не биг дил. Даже отмени эти 10К - продажи Теслы не уменьшаться. Сейчас Тесла продают всё, что может произвести с листом ожидания в несколько месяцев.

А вот как раз конкурентам Теслы, всяким Nissan Leaf, GM Volt, Toyota Prius etc. - эти 10К очень большая подмога.

Реально, Тесла лучше любого бензинового конкурента что за 100К, что за 110К.
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Америка через 40 лет

Post by deve »

Узнаю старого-доброго Одинакового. Перевел дискуссию с демонизации Теслы на демонизации Обамы.
Обаму можно ругать сколько угодно, но по факту в пост-рецессионом мире американская экономика поживает лучше чем какие-либо другие.
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Америка через 40 лет

Post by Newport »

Fortinbras wrote: Реально, Тесла лучше любого бензинового конкурента что за 100К, что за 110К.
Это диапазон Mercedes S, Porsche 911.
Тесла по оснащению близка к Камри.
User avatar
Fortinbras
Уже с Приветом
Posts: 13716
Joined: 20 Nov 2009 04:01

Re: Америка через 40 лет

Post by Fortinbras »

Newport wrote:
Fortinbras wrote: Реально, Тесла лучше любого бензинового конкурента что за 100К, что за 110К.
Это диапазон Mercedes S, Porsche 911.
Тесла по оснащению близка к Камри.
A Porsche 911 - к Запорожцу.
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Америка через 40 лет

Post by deve »

Newport wrote:
Fortinbras wrote: Реально, Тесла лучше любого бензинового конкурента что за 100К, что за 110К.
Это диапазон Mercedes S, Porsche 911.
Тесла по оснащению близка к Камри.
:lol:

Меня до сих пор мучит вопрос вы сами то верите в то, что пишите или вы все-таки прикалываетесь ?
User avatar
Леонид Ильич Брежнев
Уже с Приветом
Posts: 8628
Joined: 22 Mar 2011 01:40

Re: Америка через 40 лет

Post by Леонид Ильич Брежнев »

deve wrote:
Newport wrote:
Fortinbras wrote: Реально, Тесла лучше любого бензинового конкурента что за 100К, что за 110К.
Это диапазон Mercedes S, Porsche 911.
Тесла по оснащению близка к Камри.
:lol:

Меня до сих пор мучит вопрос вы сами то верите в то, что пишите или вы все-таки прикалываетесь ?
deve, а просвятите, а что в тесле такого, что бы ее покупать за $100К?
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Re: Америка через 40 лет

Post by Sergey___K »

deve wrote:
Sergey___K wrote:

emissions “credits,” $68 million.

Без оных убыток на машину был бы 11,400 USD. За каждую их машину другие производители заплатили $13,600
Откуда эта арифметика ?
У Теслы 25.2% non-gaap margin на каждую машину. Вы хоть какие кредиты туда запихайте все равно убыток не полуается.
http://www.wsj.com/articles/tesla-china ... utologin=y
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Америка через 40 лет

Post by deve »

Леонид Ильич Брежнев wrote:
deve wrote:
Newport wrote:
Fortinbras wrote: Реально, Тесла лучше любого бензинового конкурента что за 100К, что за 110К.
Это диапазон Mercedes S, Porsche 911.
Тесла по оснащению близка к Камри.
:lol:

Меня до сих пор мучит вопрос вы сами то верите в то, что пишите или вы все-таки прикалываетесь ?
deve, а просвятите, а что в тесле такого, что бы ее покупать за $100К?
Если даже забыть что она электрическая (т/е моментальный torque и два багажника), то там просто все сделано правильно и качествено + большой экран на котором можно смотреть порно в большом разрешении пока стоишь на светофорах :) Я на знаю как это выразить. Это так же как рассуждать зачем тратить на Apple если можно купить Самунг дешевле с вообще-то схожими характеристиками.
User avatar
Леонид Ильич Брежнев
Уже с Приветом
Posts: 8628
Joined: 22 Mar 2011 01:40

Re: Америка через 40 лет

Post by Леонид Ильич Брежнев »

deve wrote:Я на знаю как это выразить. Это так же как рассуждать зачем тратить на Apple если можно купить Самунг дешевле с вообще-то схожими характеристиками.
И что самое главное, миллионы людей так и считают и эппловскую технику не покупают.
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Америка через 40 лет

Post by Newport »

deve wrote:
Newport wrote:
Fortinbras wrote: Реально, Тесла лучше любого бензинового конкурента что за 100К, что за 110К.
Это диапазон Mercedes S, Porsche 911.
Тесла по оснащению близка к Камри.
:lol:

Меня до сих пор мучит вопрос вы сами то верите в то, что пишите или вы все-таки прикалываетесь ?
Сами-то сидели в Тесле?

Я сидел. Довольно простенько внутри, класс кожаной Камри. С Мерседесом S никак не сравнишь.
Экран неудобный и стоит в неудобном месте. Такого типа планшеты стоят $300.
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Америка через 40 лет

Post by deve »

Леонид Ильич Брежнев wrote:
deve wrote:Я на знаю как это выразить. Это так же как рассуждать зачем тратить на Apple если можно купить Самунг дешевле с вообще-то схожими характеристиками.
И что самое главное, миллионы людей так и считают и эппловскую технику не покупают.
Конечно. Миллионы мух не могут ошибаться :) Воощем это holy-war.
Ваш вопрос скорее должен звучать не зачем платить 100К за Теслу. А вообще зачем платить 100К за машину. Ответ на него из области иррационального, как и многое в нашей жизни.
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Re: Америка через 40 лет

Post by Sergey___K »

Deve, аналогии с маками несколько не в тему. А тесла будет убыточной как минимум до 2020 года, если верить Musk'у, разумеется.

Более того, есть мнение, что тесле вряд ли получится тягаться с подходящими со всех сторон конкурентами. Но это отдельная тема для спекуляций.
User avatar
Леонид Ильич Брежнев
Уже с Приветом
Posts: 8628
Joined: 22 Mar 2011 01:40

Re: Америка через 40 лет

Post by Леонид Ильич Брежнев »

deve wrote:Ваш вопрос скорее должен звучать не зачем платить 100К за Теслу. А вообще зачем платить 100К за машину. Ответ на него из области иррационального, как и многое в нашей жизни.
Верно, но бугатти, мазаретти, даже порш, никто в качестве примеров чего-то положительного не приводит.
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Америка через 40 лет

Post by deve »

Sergey___K wrote:Deve, аналогии с маками несколько не в тему. А тесла будет убыточной как минимум до 2020 года, если верить Musk'у, разумеется.
Тесла как компания будет убыточной потому что у Маска наполеновские планы. Он мечтает мир на элетро-машины пересадить (остюда и инвестиции в разработку Model 3 и Giga-factory и сети зарядок по всему миру).
Просто нишевая удачная очень прибыльная машина (чем уже является Model S) - это не его уровень.
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Америка через 40 лет

Post by Newport »

deve wrote:Это так же как рассуждать зачем тратить на Apple если можно купить Самунг дешевле с вообще-то схожими характеристиками.
Вообще-то, у Самсунга характеристики могут быть и получше.

Самсунг сейчас производит самые передовые чипы для смартфонов. Например, самую быстрыю и объёмную память может только своему собственному смартфонному подразделению давать. На днях купил SSD диск от Самсунга - отлично работает. Apple на такой свой лейбл поставит и продаст в пару раз дороже.
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Америка через 40 лет

Post by Newport »

deve wrote: Тесла как компания будет убыточной потому что у Маска наполеновские планы. Он мечтает мир на элетро-машины пересадить (остюда и инвестиции в разработку Model 3 и Giga-factory и сети зарядок по всему миру).
Просто нишевая удачная очень прибыльная машина (чем уже является Model S) - это не его уровень.
Чтобы его электромашины были успешными, он должен заниматься научными исследованиями с основным компонентом его машины - батареями. Пока что батареи делает сторонняя компания полубанкрот.

Return to “Политика”