Да вот и я о том же. Нет в нашем круге общения никаких современников-евреев, к которым следует относиться как-то особо трепетно, оберегая их чувства. Если и есть у них какие-то травмы, то они self inflicted.Amto2011 wrote:Я честно говоря не очень понимаю почему современные люди должны как-то по особенному извинительно относиться к современным евреям или кому бы то ни было еще потому лишь, что предки этих людей сильно пострадали. Это же предки пострадали, а не они. Они-то какое к этому отношение имеют? Это равносильно тому, что я бы извинений от монголов требовал, за то что они несколько веков назад пол-России под тележную ось вырезали...
Израиль - продолжение
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Израиль - продолжение
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5672
- Joined: 01 Mar 2004 10:57
- Location: Сибирь -> Aotearoa
Re: Израиль - продолжение
Ассимиляция евреевAmto2011 wrote:Ну про арабов понятно, это враги. С ними разбавиться - предательство неслыханное. Но про остальных - знаю размешанных евреев, которые совершенно не несут свою еврейскость на щите и собственно и не обсуждают тему гонений никогда. Они ассимилировались?Тетя-Мотя wrote:Ээээ... Вот, к примеру, есть у нас приятель, который с семьей эмигрировал в Израиль из России, с двумя детьми. Одна из дочерей вышла замуж за араба и родила арапчонка, живет в арабской деревне и не считает своего ребенка евреем. Ассимилировалась. (Вся семья ее прокляла при этом, никто того арапчонка и последующих внуков вообще никогда не видел.)Amto2011 wrote:А что в данном случае понимается под ассимиляцией? Евреи довольно охотно разбавляют кровь женитьбой/замужеством с другими этносами и религиями. Это ли не ассимиляция?
А если кто своих детей из поколения в поколение, в разных странах, несмотря на обильное с удовольствием разбавление всякой кровью, воспитывает обязательно гонимыми евреями - то это не ассимиляция.
Т.е. если они перестали чувствовать свою обособленность, то таки да.
Если просто не выставляют на показ но продолжают идентифицировать себя как часть еврейской общности то нет.
Ну или если где то посередине, то частично
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7937
- Joined: 16 May 2011 09:10
- Location: Camel
Re: Израиль - продолжение
Я всего лишь про то, что тезис что мол евреи не ассимилируются - ложный. Религиозные - да. Остальные - также ассимилируются, как и все прочие. Полно людей, которые живут и знать не знают, что у них еврейские корни. Особенно на Украине. Только когда начинают разбирать родословную вскрываются неожиданные семейные флуктуации.mavr wrote:Ассимиляция евреевAmto2011 wrote:Ну про арабов понятно, это враги. С ними разбавиться - предательство неслыханное. Но про остальных - знаю размешанных евреев, которые совершенно не несут свою еврейскость на щите и собственно и не обсуждают тему гонений никогда. Они ассимилировались?Тетя-Мотя wrote:Ээээ... Вот, к примеру, есть у нас приятель, который с семьей эмигрировал в Израиль из России, с двумя детьми. Одна из дочерей вышла замуж за араба и родила арапчонка, живет в арабской деревне и не считает своего ребенка евреем. Ассимилировалась. (Вся семья ее прокляла при этом, никто того арапчонка и последующих внуков вообще никогда не видел.)Amto2011 wrote:А что в данном случае понимается под ассимиляцией? Евреи довольно охотно разбавляют кровь женитьбой/замужеством с другими этносами и религиями. Это ли не ассимиляция?
А если кто своих детей из поколения в поколение, в разных странах, несмотря на обильное с удовольствием разбавление всякой кровью, воспитывает обязательно гонимыми евреями - то это не ассимиляция.
Т.е. если они перестали чувствовать свою обособленность, то таки да.
Если просто не выставляют на показ но продолжают идентифицировать себя как часть еврейской общности то нет.
Ну или если где то посередине, то частично
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
Idi rabotai bitch..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Израиль - продолжение
Да каким бы языком не была написана книга (хоть простым хоть сложным), это художественная литература. Художенственная литература не имеет своей целью устанавливать историческую правду и факты. На счет Иосифа Флавия, если его труды являются единственным источником истории евреев древнего периода, и не подтверждаются другими источниками, то это во многом такое же художественное произведение как труды Фейхтвангера.Vikka wrote: Честное слово, но все это напоминает 'слышал звон , но не знает, где он'.
Про Лиона Фейхтвангера я вспомнила, потому что он просто пришел мне в голову. Его романы написаны доступным языком. И основны на реальных исторических событиях.
Иосиф Флавий был реальный человек, иудейско-римский историк. Вы вообще ссылку из Википедии про него читали?
Реформизм же в Иудаизме совсем не "имеет маленькое отношение", а самое что ни на есть прямое отношение к Иудаизму.
Уж на Реформистком Иудаизме я вообще собаку съела, так как в Москве с ним имела возможность довольно близко ознакомиться. Это либеральное течение в Иудаизме. В Америке это самая популярная разновидность Иудаизма, как, например, протестантизм из всех течений в христианстве. В Израиле для сравнения до сих пор ортодоксальный иудаизм основное течение.
Так что Реформисикий Иудаизм имеет самое прямое отношение к Иудаизму и является одним из основных на данный момент течением.
Потому что простой вопрос, а как он в те времена мог писать историю 2-3-5 летней давности без исследований и раскопок и изучения летописей других государств? Вообщем Вики и не скрывает, что писал он много что по еврейским записям. Просто перевел на древнегреческий истории из Старого Завета, чтобы ознакомить с ними публику. Ну то есть его труд как бы утвердил, что Старый Завет есть якобы источник неоспоримых фактов?
И потом почему римско-иудейский? Он был иудеем и историю писал исключительно об иудеях и проводил "научные" споры с римскими историографами об истории евреев. Вики говорит о том, что он спорил с римскими историками о том, чья историография имеет преимущество, он считал что еврейская правдивее и достовернее нежели греческая и римская (ну ничего нового в этом мире нет). Хотя древнегреческая цивилизация будет подревнее Иудеи. И наверное греки могли лучше описать что они видели вокруг и с кем общались во времена расцвета своей цивилизации.
Флавий жил при дворце римского императора, на сам по себе этот факт не делает его именно римским историком, потому что тема его историчеких трудов сугубо о евреямх. Или словосочетание "римско-иудейский историк" должно придать бОльшего веса его историографии?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1771
- Joined: 06 Mar 2012 15:06
Re: Израиль - продолжение
а Вы не думаете, ну так чтобы убедиться в обратном добро пожаловать в арабский сектор Израиля! много нового узнаете для себя. и про мусульманских фантастов и про все остальное. если живой останетесь.Тетя-Мотя wrote:Не думаю, что замыкает. Никогда не слышала от мусульман (много их знаю), что, дескать, это - не просто фантаст, а фантаст мусульманский.irina1414 wrote:а обрезание есть не только у евреев. например, у мусульман тоже есть обрезание. их тоже обрезание замыкает самих на себя? а так же все остальное далее, что есть Вашем в посте?Privet wrote:Я немного интересовался иудаизмом. У евреев есть страшное слово - "ассимиляция". Парадигма "нас все ненавидят" это довольно успешный механизм защиты от ассимиляции. Эта парадигма мешает обычному общению с другими народами. Еврею трудно избавиться от веры, что его ненавидят, а нееврей чувствует себя неловко, понимая, что еврей может подозревать его в антисемитизме, делает глупости и только усиливает подозрения еврея.
В иудаизме много элементов, которые замыкают евреев самих на себя. Взять хотя бы обрезание. Гениальная штука! Хочешь-не хочешь, а несколько раз в день вспомнишь, что ты еврей и другим не станешь. Зато у тебя есть ещё божественная душа (другая концепция), а у других только скотская. Кстати, эта концепция возникла не так давно - всего несколько сот лет назад тоже как защита от ассимиляции и перехода в другие религии. И т.д. и т.п.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19001
- Joined: 22 Nov 2005 23:20
Re: Израиль - продолжение
Вот и истинные страдальцы обнаружились!Тетя-Мотя wrote:А то фильмами про холокост я тоже травмирована. Я даже думаю, что мне положена какая-нибудь компенсация.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5672
- Joined: 01 Mar 2004 10:57
- Location: Сибирь -> Aotearoa
Re: Израиль - продолжение
А до этого тут только ложные отмечались?Bonny P. wrote:Вот и истинные страдальцы обнаружились!Тетя-Мотя wrote:А то фильмами про холокост я тоже травмирована. Я даже думаю, что мне положена какая-нибудь компенсация.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Израиль - продолжение
Да почему ж ложный?Amto2011 wrote:Я всего лишь про то, что тезис что мол евреи не ассимилируются - ложный. Религиозные - да. Остальные - также ассимилируются, как и все прочие. Полно людей, которые живут и знать не знают, что у них еврейские корни. Особенно на Украине. Только когда начинают разбирать родословную вскрываются неожиданные семейные флуктуации.
Ассимилированные вон не имеют никаких травм, окромя общечеловеческих, типа "обозвали п.......м".
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19001
- Joined: 22 Nov 2005 23:20
Re: Израиль - продолжение
По мнению истинных - несомненно.mavr wrote:А до этого тут только ложные отмечались?Bonny P. wrote:Вот и истинные страдальцы обнаружились!Тетя-Мотя wrote:А то фильмами про холокост я тоже травмирована. Я даже думаю, что мне положена какая-нибудь компенсация.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Израиль - продолжение
Да зачем же это? О еврейском фантасте я ж вон услышала не сходя с места. Прочее подобное слышала тоже в окружающей реальности, живьем. А мусульмане знакомые у меня тоже в реальности есть, всегда были.irina1414 wrote:а Вы не думаете, ну так чтобы убедиться в обратном добро пожаловать в арабский сектор Израиля! много нового узнаете для себя. и про мусульманских фантастов и про все остальное. если живой останетесь.Тетя-Мотя wrote:Не думаю, что замыкает. Никогда не слышала от мусульман (много их знаю), что, дескать, это - не просто фантаст, а фантаст мусульманский.irina1414 wrote:а обрезание есть не только у евреев. например, у мусульман тоже есть обрезание. их тоже обрезание замыкает самих на себя? а так же все остальное далее, что есть Вашем в посте?Privet wrote:Я немного интересовался иудаизмом. У евреев есть страшное слово - "ассимиляция". Парадигма "нас все ненавидят" это довольно успешный механизм защиты от ассимиляции. Эта парадигма мешает обычному общению с другими народами. Еврею трудно избавиться от веры, что его ненавидят, а нееврей чувствует себя неловко, понимая, что еврей может подозревать его в антисемитизме, делает глупости и только усиливает подозрения еврея.
В иудаизме много элементов, которые замыкают евреев самих на себя. Взять хотя бы обрезание. Гениальная штука! Хочешь-не хочешь, а несколько раз в день вспомнишь, что ты еврей и другим не станешь. Зато у тебя есть ещё божественная душа (другая концепция), а у других только скотская. Кстати, эта концепция возникла не так давно - всего несколько сот лет назад тоже как защита от ассимиляции и перехода в другие религии. И т.д. и т.п.
Ваше предложение сродни тому выше, где для ознакомления с травмами современных евреев предлагалось заслушать... спикера кнессета.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Израиль - продолжение
Истинный от сиюминутного отличается тем, что передает свои травмы из поколения в поколение.Bonny P. wrote:По мнению истинных - несомненно.mavr wrote:А до этого тут только ложные отмечались?Bonny P. wrote:Вот и истинные страдальцы обнаружились!Тетя-Мотя wrote:А то фильмами про холокост я тоже травмирована. Я даже думаю, что мне положена какая-нибудь компенсация.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5812
- Joined: 12 Apr 2001 09:01
- Location: нэподалеку от Ireland
Re: Израиль - продолжение
да тут полфорума таких ... :-)Amto2011 wrote:Но про остальных - знаю размешанных евреев, которые совершенно не несут свою еврейскость на щите и собственно и не обсуждают тему гонений никогда. Они ассимилировались?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19001
- Joined: 22 Nov 2005 23:20
Re: Израиль - продолжение
И определение, разумеется, истинное.Тетя-Мотя wrote:Истинный от сиюминутного отличается тем, что передает свои травмы из поколения в поколение.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5672
- Joined: 01 Mar 2004 10:57
- Location: Сибирь -> Aotearoa
Re: Израиль - продолжение
А вы откуда знаете Тетино мнение ДО того как она его озвучила?Bonny P. wrote:По мнению истинных - несомненно.mavr wrote:А до этого тут только ложные отмечались?Bonny P. wrote:Вот и истинные страдальцы обнаружились!Тетя-Мотя wrote:А то фильмами про холокост я тоже травмирована. Я даже думаю, что мне положена какая-нибудь компенсация.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19001
- Joined: 22 Nov 2005 23:20
Re: Израиль - продолжение
Будто бы она - первая и единственная с мнением.mavr wrote:А вы откуда знаете Тетино мнение ДО того как она его озвучила?Bonny P. wrote:По мнению истинных - несомненно.mavr wrote:А до этого тут только ложные отмечались?Bonny P. wrote:Вот и истинные страдальцы обнаружились!Тетя-Мотя wrote:А то фильмами про холокост я тоже травмирована. Я даже думаю, что мне положена какая-нибудь компенсация.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Израиль - продолжение
Эх... Я думала, вы мне нечто другое в ответ скажете. Уже продумывала следующую реплику, а ее приложить не к чему!Bonny P. wrote:И определение, разумеется, истинное.Тетя-Мотя wrote:Истинный от сиюминутного отличается тем, что передает свои травмы из поколения в поколение.
Господа, я до вечера вас покидаю, к превеликому сожалению. Настигает реальность.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10306
- Joined: 09 Sep 2015 16:21
Re: Израиль - продолжение
Да, просто Лион Фейхтвангер был одним из моих любимых писателей в детстве, вот я о нем и вспомнила. "Лисы в винограднике" было моим любимым его произведением. Главные герои книги - Бомарше, Бенджамин Франклин, французский король Людовик XVI и Мари я Антуанетта. Это произведение, как и все другие этого автора, основано на реальных исторических событиях . Точно также, как и некоторые из романов Дюма. Например, "Ожерелье для королевы", драма "Генрих III" и т.д. И кстати романы Вальтера Скотта.city_girl wrote: Да каким бы языком не была написана книга (хоть простым хоть сложным), это художественная литература. Художенственная литература не имеет своей целью устанавливать историческую правду и факты. На счет Иосифа Флавия, если его труды являются единственным источником истории евреев древнего периода, и не подтверждаются другими источниками, то это во многом такое же художественное произведение как труды Фейхтвангера.
Труды Иосифа Флавия не являются единственным источником истории евреев древнего периода. Но он самый известный и признанный из историков этого типа. В википедии говорится о значении его трудов следующее:
Историческое значение сочинений Иосифа Флавия заключается, главным образом, в том, что его труды являются основным источником истории евреев начиная с Макковеев и до завоевания Иерусалима римлянами.
Христианские учителя церкви, как Феофил Антиохский, Климент Александрийский, Тертуллиан, равно и церковные писатели Евсений, Иероним и другие, с похвалой отзываются об Иосифе Флавии, ссылаясь на него как на признанный авторитет.
Иосиф Флавий раскопок не делал, но исследования проводил. Где это Вики не скрывает, что он "перевел на древнегреческий истории из Старого Завета"???city_girl wrote: Потому что простой вопрос, а как он в те времена мог писать историю 2-3-5 летней давности без исследований и раскопок и изучения летописей других государств? Вообщем Вики и не скрывает, что писал он много что по еврейским записям. Просто перевел на древнегреческий истории из Старого Завета, чтобы ознакомить с ними публику. Ну то есть его труд как бы утвердил, что Старый Завет есть якобы источник неоспоримых фактов?
Приведите мне такую цитату, пожалуйста.
Я такой информации в Википедии не нашла.
Иосиф Флавий просто ПЕРВЫЙ римско-иудейский историк. Он чудом остался жив во время завоевания Иерусалима римлянами. Он сумел завоевать симпатию и покровительство римского императора Веспасиана. До Иосифа Флавия не было таких историков, которые бы хотели писать о евреях для неевреев. Греки могли и писали историю того, что было. Но Иосиф Флавий писал с другой стороны баррикад и не для внутреннего (только еврейского пользования), а для всех. В этом главная его ценность как историка.city_girl wrote: И потом почему римско-иудейский? Он был иудеем и историю писал исключительно об иудеях и проводил "научные" споры с римскими историографами об истории евреев. Вики говорит о том, что он спорил с римскими историками о том, чья историография имеет преимущество, он считал что еврейская правдивее и достовернее нежели греческая и римская (ну ничего нового в этом мире нет). Хотя древнегреческая цивилизация будет подревнее Иудеи. И наверное греки могли лучше описать что они видели вокруг и с кем общались во времена расцвета своей цивилизации.
Флавий жил при дворце римского императора, на сам по себе этот факт не делает его именно римским историком, потому что тема его историчеких трудов сугубо о евреямх. Или словосочетание "римско-иудейский историк" должно придать бОльшего веса его историографии?
Last edited by Vikka on 23 May 2016 14:42, edited 1 time in total.
<<Кто с мечом к нам придет - от меча и погибнет>> (А.Невский ). "Я желаю вам того же самого, что желаете вы мне... от всей души". ©️ 🌠
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Израиль - продолжение
почему вы называете его римско-иудеским? Вики говорит что он былVikka wrote: Иосиф Флавий просто ПЕРВЫЙ римско-иудейский историк.
еврейский историк и военачальник
разве Библия (Ветхий завет) не была переводом еврейских священных книг?Vikka wrote:Иосиф Флавий раскопок не делал, но исследования проводил. Где это Вики не скрывает, что он "перевел на древнегреческий истории из Старого Завета"???
Приведите мне такую цитату, пожалуйста.
Я такой информации в Википедии не нашла.
Причем греки как бы имеют свою хронологию и свидетельства еще за тысячу лет до исхода евреев из Египта. То есть грубо, говоря, исход они могли свидетельствовать сами. Но грекам сказали буквально - не верь глазам своим. Флавий взялся объяснить грекам, что их история менее правильная, нежели мифы самих евреев. Можно назвать его работу просвящением греков, можно назвать пропагандисткой работой. Но назвать его работы бесспорных кладезем исторических фактов - никак нет.Третье произведение Иосифа Флавия — «Иудейские древности», состоящее из 20 глав. Этот труд, охватывающий историю всей еврейской древности — как говорит сам Иосиф в предисловии к нему — предназначался для греков; для них он сделал извлечение из еврейских книг (то есть книг священных). Флавий хотел доказать, что и еврейский народ имеет свою историю и притом историю, насчитывающую десятки веков. До 7-й главы XI книги повествование Иосифа Флавия идет параллельно повествованию Библии; затем он продолжает прервавшийся на царствовании Кира библейский рассказ.
Last edited by city_girl on 23 May 2016 14:50, edited 6 times in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1998
- Joined: 05 Dec 2002 15:26
Re: Израиль - продолжение
А я не понимаю зачем вообще учить историю? Можно начать отсчет времени сo дня своего рождения (зачем Иисус Х) и помнить только то, что произошло после этого знаменательного события. Гораздо понятнее и легче.Amto2011 wrote:Я честно говоря не очень понимаю почему современные люди должны как-то по особенному извинительно относиться к современным евреям или кому бы то ни было еще потому лишь, что предки этих людей сильно пострадали. Это же предки пострадали, а не они. Они-то какое к этому отношение имеют? Это равносильно тому, что я бы извинений от монголов требовал, за то что они несколько веков назад пол-России под тележную ось вырезали... И в ответ на непонимание упрекал их в том, что они мол в музей татаро-монгольского ига не ходили. Даже не так. Не монголов бы упрекал, а китайцев. За то, что грехи монголов плохо знают и к моим правам плакаться на эту тему равнодушны.
Experience is the best teacher but the most expensive.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Израиль - продолжение
выпрос задан не так "учить или не учить историю", вопрос задан зачем на основании древних и не очень историй давать кому-то сегодня преимущество и особое отношение, причем тем, кто не имеет никакого отношения и никак не испывтывает на себе последствия этих историй.dlily9 wrote: А я не понимаю зачем вообще учить историю? Можно начать отсчет времени сo дня своего рождения (зачем Иисус Х) и помнить только то, что произошло после этого знаменательного события. Гораздо понятнее и легче.
попробуйте ответить на этот вопрос, а не формулировать новые.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19001
- Joined: 22 Nov 2005 23:20
Re: Израиль - продолжение
Скажу вслед...Тетя-Мотя wrote:Эх... Я думала, вы мне нечто другое в ответ скажете. Уже продумывала следующую реплику, а ее приложить не к чему!Bonny P. wrote:И определение, разумеется, истинное.Тетя-Мотя wrote:Истинный от сиюминутного отличается тем, что передает свои травмы из поколения в поколение.
Господа, я до вечера вас покидаю, к превеликому сожалению. Настигает реальность.
Подобные темы обычно сводятся ко взаимному обмену комплексами, где другие - ничем не лучше ( и не хуже, конечно ) одних. Ни к какому взаимопониманию-взаимообогащению не приводят.
Проверено многократно.
Last edited by Bonny P. on 23 May 2016 14:58, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1998
- Joined: 05 Dec 2002 15:26
Re: Израиль - продолжение
Моральная? Вы ее получаете на форуме, ведя тихие беседы, обвиняя евреев в их бедах. Вы не одиноки. Достаточно евреев-ренегатов, занимающся тем же. Естественно, они не открывают источники компенсации.Тетя-Мотя wrote:А то фильмами про холокост я тоже травмирована. Я даже думаю, что мне положена какая-нибудь компенсация.
Last edited by dlily9 on 23 May 2016 14:57, edited 1 time in total.
Experience is the best teacher but the most expensive.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7937
- Joined: 16 May 2011 09:10
- Location: Camel
Re: Израиль - продолжение
Дык это так и есть: никто не хуже и не лучше остальных.Bonny P. wrote: Подобные темы обычно сводятся ко взаимному обмену комплексами, где другие - ничем не лучше ( и не хуже, конечно ) одних.
Проверено многократно.
если смотреть на более-менее значительный исторический промежуток.. А вы считаете, что есть кто-то лучше остальных?
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
Idi rabotai bitch..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10306
- Joined: 09 Sep 2015 16:21
Re: Израиль - продолжение
Иосиф Флавий и правда был историк и военночальник, но то, что он был еще и военночальником меня сейчас мало интересует, а интересует меня то, что он был ПЕРВЫМ в истории римско-иудейским истриком. Именно это я и хочу подчеркнуть. До него не было ни одного историка-еврея, который бы описал историю евреев не только для внутреннего пользования евреев, но и всех желающих.city_girl wrote:почему вы называете его римско-иудеским? Вики говорит что он былVikka wrote: Иосиф Флавий просто ПЕРВЫЙ римско-иудейский историк. Он чудом остался жив во время завоевания Иерусалима римлянами. Он сумел завоевать симпатию и покровительство римского императора Веспасиана. До Иосифа Флавия не было таких историков, которые бы хотели писать о евреях для неевреев. Греки могли и писали историю того, что было. Но Иосиф Флавий писал с другой стороны баррикад и не для внутреннего (только еврейского пользования), а для всех. В этом главная его ценность как историка.разве Библия (ветхий завет) не была переводом еврейских священных книг?еврейский историк и военачальникПричем греки как бы имеют свою хронологию и свидетельства еще за тысячу лет до исхода евреев из Египта. Но Флавий взялся объяснить грекам, что их история менее правильная, нежели мифы самих евреев. Можно назвать его работу просвящением греков, можно назвать пропагандисткой работой.Третье произведение Иосифа Флавия — «Иудейские древности», состоящее из 20 глав. Этот труд, охватывающий историю всей еврейской древности — как говорит сам Иосиф в предисловии к нему — предназначался для греков; для них он сделал извлечение из еврейских книг (то есть книг священных). Флавий хотел доказать, что и еврейский народ имеет свою историю и притом историю, насчитывающую десятки веков. До 7-й главы XI книги повествование Иосифа Флавия идет параллельно повествованию Библии; затем он продолжает прервавшийся на царствовании Кира библейский рассказ.
Кстати, Флавий по-моему вовсе не объяснял грекам, что "их история менее правильная, чем мифы самих евреев", он просто высказал свою точку зрения. Википедия пишет, что существуют переводы трудов Иосифа Флавия на латинский (очень древнего происхождения) и многие европейские языки. Он несмотря на свою отличную от общепринятой в то время точки зрения на исторические события был в то время и сейчас (!) признанным и уважаемым историком.Иосиф Флавий известен дошедшими до нас на греческом языке трудами - "Иудейская война" (о восстании 66-71 годов) и "Иудейские древности". Как и трактат "Против Апиона", они имели целью ознакомить античный мир с историей и культурой евреев и развенчать устойчивые предубеждения против этого народа
<<Кто с мечом к нам придет - от меча и погибнет>> (А.Невский ). "Я желаю вам того же самого, что желаете вы мне... от всей души". ©️ 🌠
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1771
- Joined: 06 Mar 2012 15:06
Re: Израиль - продолжение
так Вам не и предлагала убедиться про еврейских фантастов,ведь речь шла о мусульманских. предложила убетится лично.Тетя-Мотя wrote:Да зачем же это? О еврейском фантасте я ж вон услышала не сходя с места. Прочее подобное слышала тоже в окружающей реальности, живьем. А мусульмане знакомые у меня тоже в реальности есть, всегда были.irina1414 wrote:а Вы не думаете, ну так чтобы убедиться в обратном добро пожаловать в арабский сектор Израиля! много нового узнаете для себя. и про мусульманских фантастов и про все остальное. если живой останетесь.Тетя-Мотя wrote: Не думаю, что замыкает. Никогда не слышала от мусульман (много их знаю), что, дескать, это - не просто фантаст, а фантаст мусульманский.
Ваше предложение сродни тому выше, где для ознакомления с травмами современных евреев предлагалось заслушать... спикера кнессета.
в ответ "а зачем? "
а вот про поговорить с Эдельштейном в том контексте, что написан у Вас с в этом посте привираете. в оригинальном посте речь шла о сионизме и о запрете иврита в СССР. можете открыть закрытую тему и убедиться. лично.