Брин никогда не был в Киеве.dlily9 wrote: Где был бы Брин, оставаясь в Киеве? В луганских окопах?
Вы вообще уже?
Брин никогда не был в Киеве.dlily9 wrote: Где был бы Брин, оставаясь в Киеве? В луганских окопах?
А кто такая Тетя-Мотя?Vlad61 wrote:Я так и знал.Vikka wrote:Из песни слов не выкинешь.Тетя-Мотя wrote: Евреи были - люди как люди .
Были люди как люди, но все вышли.
"Да, были люди в наше время
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри - не вы!
Плохая им досталась доля..."
Всё-таки плохая.
А тётя Мотя говорит, что не умучивали.
а где бы был абрамович? поберался где-нить на набережной в хайфеdlily9 wrote:Доля, как раз, досталась хорошая, они уехали и вывезли своих детей. Где был бы Брин, оставаясь в Киеве? В луганских окопах?Vikka wrote:Из песни слов не выкинешь.Тетя-Мотя wrote: Евреи были - люди как люди .
Были люди как люди, но все вышли.
"Да, были люди в наше время
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри - не вы!
Плохая им досталась доля..."
А что толку?dlily9 wrote:Белорусская глубинка, бывшая черта оседлости? В Белоруссии антисемитизм был слабее, т.к. сказать с человеческим лицом.
А почему Тете-Моте можно переходить на личность irina1414, а dlily9 на вашу личность переходить низзя?Vlad61 wrote:Это уже переход на личности.dlily9 wrote:У вас и такой не найтиVlad61 wrote:Нет, это не моя.Vikka wrote:Как у других совесть искать, это всегда пожалуйста. А у самих то она как в известном анекдоте - маленькая, черненькая, иногда шевелится.
У меня она как стёклышко.
Вам верю, ей нет.Vikka wrote:А кто такая Тетя-Мотя?Vlad61 wrote:Я так и знал.Vikka wrote:"Плохая им досталась доля..."Тетя-Мотя wrote: Евреи были - люди как люди .
Всё-таки плохая.
А тётя Мотя говорит, что не умучивали.
Она что разве истина в последней инстанции?
Или может быть (меня осенило) она женская ипостась Бога на нашей грешной Земле?
А может моя личность ранимей ихних?Vikka wrote:А почему Тете-Моте можно переходить на личность irina1414, а dlily9 на вашу личность переходить низзя?Vlad61 wrote:Это уже переход на личности.dlily9 wrote:У вас и такой не найти
Опять какие-то двойные стандарты.
Все можно - и без оглядки, пылко и пафосно любить Родину и в то же самое время втихушку изучать иврит чтобы свалить на родину историческую.Vikka wrote:dlily9 wrote:«Музыка Яна Френкеля, слова Инны Гофф, исполняет Иосиф Кобзон. «Русское поле»(c)Vlad61 wrote:
А потом некоторые люди, вроде Тети-Моти интересуются, зачем это некоторые евреи меняют свою еврейскую фамилию на русскую?
А то непонятно, зачем. Да чтобы вот таких вот ситуаций не было. С русской фамилией ведь Родину можно любить без оглядки, а с еврейской уже никак нельзя.
Или надо ее с оглядкой любить и только в компании людей с хорошими русскими фамилиями, а в компании людей с нехорошими еврейскими фамилиями свою Родину любить НЕЛЬЗЯ.
Залечит раны личностиVlad61 wrote:А может моя личность ранимей ихних?Vikka wrote:А почему Тете-Моте можно переходить на личность irina1414, а dlily9 на вашу личность переходить низзя?Vlad61 wrote:Это уже переход на личности.dlily9 wrote:У вас и такой не найти
Опять какие-то двойные стандарты.
Может я больше страдаю?
Что вы на это скажете?
На мой скромный вопрос так никто и не ответит?Amto2011 wrote:Я правильно понимаю, что если бы "секретные распоряжения" (которые впрочем никто, как выясняется, не видел) о том, чтобы валить евреев на экзаменах, стали публичными официальными циркулярам ("открытая информация"), то вас бы это удовлетворило и вы бы сняли тезис антисемитизма?Vikka wrote: Про азиатов все в курсе, что их зажимают. Это не секрет. Вся эта информация открыта. Это знают и сами азиаты. В ссcр с евреями была совсем другая история. Не надо передергивать.
Ясно . Тогда могу предположить , что не вся информация вам доступна. Речь в ссылке о том , что сравнивая количество выпускников школы с примерно одинаковыми исходыми данными ,кроме национальности , можем делать вывод, евреев допускали в мгу в те годы редко .Komissar wrote:Я учился в школе на пролетарской окраине г Москвы. В классе евреев не было, от слова совсем. Но в МГУ вполне себе были и примерно 1/3 сокурсников, закончив МГУ, уехала в Израиль.Sergey45 wrote:Классно, информация из первых рук .Komissar wrote:я несколько лет проработал в ПК МГУ - хоть бы одна сволочь упомянула про такие рекомендации. У нас главной задачей было не дать детям высокой номенклатуры по дурости завалить письменный экзамен. Ходили рассказы, как все ПК стояла на ушах, когда поступал внук Брежнева.kyk wrote:Были неофициальные, устные рекомнедации на "квотирование" евреев. Считать ли ето антисемизмом - решайте самиKomissar wrote: А вот ограничений по нац признаку не было, приведите хоть один официальный документ.
Как я понимаю, вы закончили одну из московских мат школ . Наверное , евреев одноклассников было немало. Кто из них поступил/ не поступил в мгу, мвту, мфти ? В сравнении с неевреями. Полагаю учились все примерно одинаково .
30% курса это мало? И преподавательский состав на 60-70% из них... тоже мало?Sergey45 wrote: Я понимаю , что евреи с вами учились , но их было гораздо меньше , чем могло бы быть. Если бы на приемных экзаменах их не заваливали всевозможными способами.
Да куда их только не заваливали!Sergey45 wrote:Ясно . Тогда могу предположить , что не вся информация вам доступна. Речь в ссылке о том , что сравнивая количество выпускников школы с примерно одинаковыми исходыми данными ,кроме национальности , можем делать вывод, евреев допускали в мгу в те годы редко .Komissar wrote:Я учился в школе на пролетарской окраине г Москвы. В классе евреев не было, от слова совсем. Но в МГУ вполне себе были и примерно 1/3 сокурсников, закончив МГУ, уехала в Израиль.Sergey45 wrote:Классно, информация из первых рук .Komissar wrote:я несколько лет проработал в ПК МГУ - хоть бы одна сволочь упомянула про такие рекомендации. У нас главной задачей было не дать детям высокой номенклатуры по дурости завалить письменный экзамен. Ходили рассказы, как все ПК стояла на ушах, когда поступал внук Брежнева.kyk wrote: Были неофициальные, устные рекомнедации на "квотирование" евреев. Считать ли ето антисемизмом - решайте сами
Как я понимаю, вы закончили одну из московских мат школ . Наверное , евреев одноклассников было немало. Кто из них поступил/ не поступил в мгу, мвту, мфти ? В сравнении с неевреями. Полагаю учились все примерно одинаково .
Я понимаю , что евреи с вами учились , но их было гораздо меньше , чем могло бы быть. Если бы на приемных экзаменах их не заваливали всевозможными способами.
Читать разучились? Сказано же - "меньше , чем могло бы быть". Могло бы быть 100%, а было - 30. Однозначно гораздо меньше, в разы меньше.Komissar wrote:30% курса это мало? И преподавательский состав на 60-70% из них... тоже мало?Sergey45 wrote: Я понимаю , что евреи с вами учились , но их было гораздо меньше , чем могло бы быть. Если бы на приемных экзаменах их не заваливали всевозможными способами.
Ну и запросы у вас (с)
У нас были квоты для малых народох. Их представителям отдавались определенные преференции в рамках выделенной для этого квоты.kyk wrote:а что ето меняет?Komissar wrote:и русских далеко не всех принимали, и даже прибалтов
А Садовничий не был ректором в приснопамятном 1978.
Согласен, что масштабы антисемитизма в брежневском СССР преувеличены его жертвами или "жертвами" и прочими беженцами и "беженцами". Но ограничения по нац. признаку имели место быть. Равно как и социальному. Были преференции рабочим и крестьянам. Но рабочих и крестьян среди евреев было мало
Странно, а у нас первым был письменный экзамен по математике. А устный - только вторым.irina1414 wrote: я тоже работала в приемной комиссии, и чтобы подрезать на экзамене по математике, например, а он был всегда первым чтобы достаточно дать билет с задачей где нехватает данных( у меня это было лично уже об этом случае писала ранее) это сразу автоматом вместо 5 баллов 4 -
Припоминаю - задачи с избыточным количествон данных видимо было модно давать на вступительных. Самому попалась.Тетя-Мотя wrote: Кстати, моему папаше на вступительных дали задачу наоборот - со множеством лишних данных, а потом еще Капица, что ли, язвительно спрашивал - "а как же так, а что же с данными?"
Sorry, в Москве. Этого не исключает его появления в Луганске. У моего 45-летнего знакомого половина одноклассников на том свете. Автокатострофы, овердозы, примитивное пьянство. А подавали надежды . Хорошо, что Брина вывезли. Гугл нам в помощьVlad61 wrote:Брин никогда не был в Киеве.dlily9 wrote: Где был бы Брин, оставаясь в Киеве? В луганских окопах?
Вы вообще уже?
Как тогда Вы расцениваете квоты на малые народности, которые позволяли, к примеру якутам, поступать в российские вузы с более низким проходным баллом? А ведь место этого якута могло быть отдано еврею с четверкой по математике.Vikka wrote: Никто ж не говорит о том, что четверки ставили только евреям. Говорится о том, что в стране с утра до вечера трещали о дружбе народов, и многие наивные люди и тем более дети в свои 17 лет в это верили. А на практике были квоты. И не просто квоты, а секретные квоты. Знали о них только те, кому было положено о них знать. Остальные же пребывали в счастливом (или не очень счастливом) неведении. Вот и все, именно это имеется в виду. Вы просто не так поняли.
Умученных четверками и умирающих от нарзана?Vlad61 wrote: Не два триллиона умученных евреев покинули Союз/Россию, увозя умирающих и инвалидов на носилках.
А два миллиона.
Так правильно?
Переходить можно только на мою личность, что тут не раз делали. Но, похоже главного оппонента я, в конце концов, убедила забыть о Гондурасе, то бишь об евреях. А она жаловалась, то на неприятный внешний вид - странные большие меховые шапки, то на громкое выражение беспричинной (с ее точки зрения) радости. И в самом деле, с чего бы евреям радоваться?Vlad61 wrote:Это уже переход на личности.dlily9 wrote:У вас и такой не найтиVlad61 wrote:Нет, это не моя.Vikka wrote:Как у других совесть искать, это всегда пожалуйста. А у самих то она как в известном анекдоте - маленькая, черненькая, иногда шевелится.
У меня она как стёклышко.
А я жду ответa на мой вопрос o малой Родинe, где много евреев и нет антисемитизма. Hint - Белоруссия? Батька суров, но справедлив!Тетя-Мотя wrote:Да вот я и думаю - неужели они тоже где-нибудь на непереносимый антисемитизм своих юных лет пеняют?Vlad61 wrote:А про мучения?Тетя-Мотя wrote:Так вот. В моем классе евреев было много. Школа была - замечательная. Евреи были - люди как люди. Была одна очень умная девочка (сразу после школы уехали в Израиль), был довольно умный мальчик, но так, ничего выдающегося (писала уже - после школы поменял фамилию на "Иванов" и с нею торжественно поступил во что-то педагогическое. Возможно, пытался поступить в университет и не поступил, что меня совершенно не удивляет. Другой, русский, в университет поступил, но он был сообразительнее.) Остальные евреи особо умными не были. Ну, т.е., были существенно тупее меня, скажем, а я себя звездой не считаю.
Я бы еще мог понять явление Брина Днепропетровску, но Луганск?dlily9 wrote:Sorry, в Москве. Этого не исключает его появления в Луганске. У моего 45-летнего знакомого половина одноклассников на том свете. Автокатострофы, овердозы, примитивное пьянство. А подавали надежды . Хорошо, что Брина вывезли. Гугл нам в помощьVlad61 wrote:Брин никогда не был в Киеве.dlily9 wrote: Где был бы Брин, оставаясь в Киеве? В луганских окопах?
Вы вообще уже?
Мои цифры - результат переписи населения в 1931 году.dlily9 wrote:Ваши цифры показывают численность населeния Польши ее после разделения Польши между Союзом и Германией в 1939 году Поляки вычеркнули из истории области, утерянные перед войной