Титул

User avatar
АццкоМото
Уже с Приветом
Posts: 15242
Joined: 01 Mar 2007 05:18
Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: Титул

Post by АццкоМото »

SK wrote:
АццкоМото wrote:
SK wrote:Не надо сразу скандалить. Надо пойти к боссу и сказать: "По-моему, меня неправильно ввели в систему" и дать ему посмеяться, какие недоумки сидят в HR.
И только если босс скажет, что все правильно, начинать обижаться и трясти оффером.
Вот это имхо самое мудрое :good:
:gen1:
Вы, главное, отчитайтесь потом, вернули корону или нет :D
Да я подумываю, не свалить ли раньше :)
Мат на форуме запрещен, блдж!
nyekimov
Уже с Приветом
Posts: 2749
Joined: 11 Jul 2015 19:01
Location: Chicago

Re: Титул

Post by nyekimov »

АццкоМото wrote:
SK wrote:
АццкоМото wrote:
SK wrote:Не надо сразу скандалить. Надо пойти к боссу и сказать: "По-моему, меня неправильно ввели в систему" и дать ему посмеяться, какие недоумки сидят в HR.
И только если босс скажет, что все правильно, начинать обижаться и трясти оффером.
Вот это имхо самое мудрое :good:
:gen1:
Вы, главное, отчитайтесь потом, вернули корону или нет :D
Да я подумываю, не свалить ли раньше :)
унылая дорога или унылая компания?
SK
Уже с Приветом
Posts: 8643
Joined: 09 Feb 1999 10:01

Re: Титул

Post by SK »

АццкоМото wrote:
SK wrote:
АццкоМото wrote:
SK wrote:Не надо сразу скандалить. Надо пойти к боссу и сказать: "По-моему, меня неправильно ввели в систему" и дать ему посмеяться, какие недоумки сидят в HR.
И только если босс скажет, что все правильно, начинать обижаться и трясти оффером.
Вот это имхо самое мудрое :good:
:gen1:
Вы, главное, отчитайтесь потом, вернули корону или нет :D
Да я подумываю, не свалить ли раньше :)
Что, даже чаю не попьете? (c) :D
User avatar
АццкоМото
Уже с Приветом
Posts: 15242
Joined: 01 Mar 2007 05:18
Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: Титул

Post by АццкоМото »

Вот вам тут всем смешно, а я реально уже не понимаю, как на эту контору работать. Хоть синьор принципалом, хоть жуниор ассистантом жанитора :( Четвертый мля день к закату не подошел
Мат на форуме запрещен, блдж!
User avatar
Alexander Troyansky
Уже с Приветом
Posts: 5665
Joined: 15 Aug 2008 00:52

Re: Титул

Post by Alexander Troyansky »

АццкоМото wrote:
Lazy444 wrote:Можно постараться найти в этом положительное. Значит, есть room to grow. Ну и повышение зарплаты тоже не исключается.
Маловероятно. Я и так выторговал почти в 3 раза больше, чем в среднем платят инжинегру тут. Не потому что я так крут, просто среднему негру платят уж очень мало.
херасе :great:
I would hope that a wise white man with the richness of his experiences would more often than not reach a better conclusion than a latina female who hasn't lived that life
User avatar
АццкоМото
Уже с Приветом
Posts: 15242
Joined: 01 Mar 2007 05:18
Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: Титул

Post by АццкоМото »

Alexander Troyansky wrote:
АццкоМото wrote:
Lazy444 wrote:Можно постараться найти в этом положительное. Значит, есть room to grow. Ну и повышение зарплаты тоже не исключается.
Маловероятно. Я и так выторговал почти в 3 раза больше, чем в среднем платят инжинегру тут. Не потому что я так крут, просто среднему негру платят уж очень мало.
херасе :great:
Да не, хвастаться особо нечем
Мат на форуме запрещен, блдж!
User avatar
stenking
Уже с Приветом
Posts: 14407
Joined: 26 May 2006 02:39

Re: Титул

Post by stenking »

АццкоМото wrote:Вот вам тут всем смешно, а я реально уже не понимаю, как на эту контору работать. Хоть синьор принципалом, хоть жуниор ассистантом жанитора :( Четвертый мля день к закату не подошел
Чё так? Бардак и непрофессионализм везде?
Бога нет.
User avatar
АццкоМото
Уже с Приветом
Posts: 15242
Joined: 01 Mar 2007 05:18
Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: Титул

Post by АццкоМото »

stenking wrote:
АццкоМото wrote:Вот вам тут всем смешно, а я реально уже не понимаю, как на эту контору работать. Хоть синьор принципалом, хоть жуниор ассистантом жанитора :( Четвертый мля день к закату не подошел
Чё так? Бардак и непрофессионализм везде?
Меня щяз пока разрывает... прежде всего наполеоновские планы. Если упростить, то хочется сделать Убер (не клон его, дело другое, просто по сложности сравнимое) командой в 4 разраба. На все, мобилы, вебы, бэкэнды. То, что ожидается от меня в первый спринт по количеству кода... ну это как кирпичь оставить на пробеле на полгода - он столько пробелов не напишет, сколько надо разумного кода
Мат на форуме запрещен, блдж!
Сабина
Уже с Приветом
Posts: 19041
Joined: 11 Jan 2012 09:25
Location: CA

Re: Титул

Post by Сабина »

АццкоМото wrote:
Uzito wrote:А какая разница?
Ну я ХЗ. Например, напейшу я в резюме "принципал", а потом проверят референсы и бывший коллега скажет "Йуретс? Принципал? Не смешите мои тапки, обычный синьор" - ну и я типа как наврал. Это из очевидного. А из неочевидного.. ны так о том и топик
Наверное стоит спросить хоть раз hiring manager или кого там ?
У меня такая петрушка была два раза.
В Блу Шилде в оферы было написано consultant, а в HR прописано как какой то аналист 4. В GE в контракте архитектор, в HR бумагах тоже какой то 375-й уровень :).
Что интересно такое бывает и на контрактах и на фултайме. Если начальнег может сразу поправить как ошибку HR, то почему бы нет. Другое дело если они нанимали под бюджет и бюджет под позицию и прочая фигня
https://www.youtube.com/watch?v=wOwblaKmyVw
Сабина
Уже с Приветом
Posts: 19041
Joined: 11 Jan 2012 09:25
Location: CA

Re: Титул

Post by Сабина »

АццкоМото wrote:
SK wrote:
АццкоМото wrote:
SK wrote:Не надо сразу скандалить. Надо пойти к боссу и сказать: "По-моему, меня неправильно ввели в систему" и дать ему посмеяться, какие недоумки сидят в HR.
И только если босс скажет, что все правильно, начинать обижаться и трясти оффером.
Вот это имхо самое мудрое :good:
:gen1:
Вы, главное, отчитайтесь потом, вернули корону или нет :D
Да я подумываю, не свалить ли раньше :)
Ой мля, это уже серьёзно. Я так себя ощущала с первого дня в конторе куда ушла с рано закончившегося контракта в июне прошлого года. Все уговаривала себя что рядом же с домом и вообще. Выдержала ровно месяц, потом подалась в теперешнее место.
https://www.youtube.com/watch?v=wOwblaKmyVw
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64661
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Титул

Post by Komissar »

АццкоМото wrote: То, что ожидается от меня в первый спринт по количеству кода... ну это как
не горюй, Стенка еще больше LOC от своих разрабов требует.

а если серьезно, ты просто сафферишь от burn out. Орегон помог восстановиться, но не сильно, только на 3 дня в серьезной мясорубке и хватило.
User avatar
stenking
Уже с Приветом
Posts: 14407
Joined: 26 May 2006 02:39

Re: Титул

Post by stenking »

АццкоМото wrote: Меня щяз пока разрывает... прежде всего наполеоновские планы. Если упростить, то хочется сделать Убер (не клон его, дело другое, просто по сложности сравнимое) командой в 4 разраба. На все, мобилы, вебы, бэкэнды. То, что ожидается от меня в первый спринт по количеству кода... ну это как кирпичь оставить на пробеле на полгода - он столько пробелов не напишет, сколько надо разумного кода
Я зделаю Убер с нуля с командой в 4 человека за 3-4 месяца. Будет и API с бекендом и нативные эппы с неплохим UX и держать будет 100К человек одновременно.

Т.е. написать Убер не так уж и сложно - просто потом начинается долгий процесс вылизывания интерфейсов, построения всяких CI и написания тестов, A/B, тонкости локализации, приём/конвертация разных валют, оптимизация финансовых потоков в разных странах, построение внутренних систем аналитики, админская функциональность, HR и пошло пошло.

А так что бы в США работало в начале больше чем 200-500К и не нужно.


А API, все UI уже нарисованые или ещё ничего нет и от тебя хотят эпп писать по словам?
Бога нет.
Сабина
Уже с Приветом
Posts: 19041
Joined: 11 Jan 2012 09:25
Location: CA

Re: Титул

Post by Сабина »

stenking wrote:
АццкоМото wrote: Меня щяз пока разрывает... прежде всего наполеоновские планы. Если упростить, то хочется сделать Убер (не клон его, дело другое, просто по сложности сравнимое) командой в 4 разраба. На все, мобилы, вебы, бэкэнды. То, что ожидается от меня в первый спринт по количеству кода... ну это как кирпичь оставить на пробеле на полгода - он столько пробелов не напишет, сколько надо разумного кода
Я зделаю Убер с нуля с командой в 4 человека за 3-4 месяца. Будет и API с бекендом и нативные эппы с неплохим UX и держать будет 100К человек одновременно.

Т.е. написать Убер не так уж и сложно - просто потом начинается долгий процесс вылизывания интерфейсов, построения всяких CI и написания тестов, A/B, тонкости локализации, приём/конвертация разных валют, оптимизация финансовых потоков в разных странах, построение внутренних систем аналитики и пошло пошло.

А так что бы в США работало в начале больше чем 200-500К и не нужно.
У всех своё понимание слов "написать Убер". Это помимо факта что все написанное надо умеючи продавать.,,
Если все же о первом , лично у меня написанные за месяц вундерами Уберы вызывают недоверие, особенно если там беда не в невылизанных интерфейсах ( морду лица и сервисы всегда просто вылизать), а что то концептуальное написано впопыхах на коленке.
При этом я понимаю желание сейлзов поскорее продать идею или полусырой продукт, но того что кастомер потом захочет "конфетку" и очень скоро - никто ещё не отменял. Наш стартап на пятом году и я очень чётко вижу как "написанное на коленке" недолго живёт. Я вообще считаю что хороший маркетинг и связи имеют куда большее значение для успеха стартапа чем сам софт :). Но! Если софт или идея паршивая - никакие связи не помогут. То есть это как всегда должна быть такая волшебная комбинация всего. Я думаю Ацка ужо не мальчик писать горы непонятно какого хренового кода за пять минут, а "думает ширше", в том числе и о себе. И правильно делает
https://www.youtube.com/watch?v=wOwblaKmyVw
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64661
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Титул

Post by Komissar »

Убер продвинулся не за счет софта, а за счет того, что сумели нагнуть таксистские бизнесы, наверняка, какие-то серьезные деньги куда-то влились. А то муниципалитеты бы просто не разрешали извозом заниматься тем, кто не имеет официального таксистского медальона.
Easbayguy
Уже с Приветом
Posts: 10599
Joined: 17 Jul 2003 22:11

Re: Титул

Post by Easbayguy »

Komissar wrote:Убер продвинулся не за счет софта, а за счет того, что сумели нагнуть таксистские бизнесы, наверняка, какие-то серьезные деньги куда-то влились. А то муниципалитеты бы просто не разрешали извозом заниматься тем, кто не имеет официального таксистского медальона.
Ну вот, убили чью то голубую мечту!
Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'лайх угахнагл фхтагн
User avatar
Ion Tichy
Уже с Приветом
Posts: 13313
Joined: 07 Dec 2004 04:00
Location: Москва->CO

Re: Титул

Post by Ion Tichy »

Komissar wrote:Убер продвинулся не за счет софта, а за счет того, что сумели нагнуть таксистские бизнесы, наверняка, какие-то серьезные деньги куда-то влились. А то муниципалитеты бы просто не разрешали извозом заниматься тем, кто не имеет официального таксистского медальона.
Следующим шагом будет мубер (мусорный убер). Вы с таблетки/смарта заявляете, что у Вас на обочине два 40-галонных мешка и сломанная старая табуретка. Надо только нагнуть профессиональных мусорщиков.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
User avatar
stenking
Уже с Приветом
Posts: 14407
Joined: 26 May 2006 02:39

Re: Титул

Post by stenking »

Сабина wrote:
Если все же о первом , лично у меня написанные за месяц вундерами Уберы вызывают недоверие, особенно если там беда не в невылизанных интерфейсах ( морду лица и сервисы всегда просто вылизать), а что то концептуальное написано впопыхах на коленке.
При этом я понимаю желание сейлзов поскорее продать идею или полусырой продукт, но того что кастомер потом захочет "конфетку" и очень скоро - никто ещё не отменял. Наш стартап на пятом году и я очень чётко вижу как "написанное на коленке" недолго живёт.
Концептуально ничего такого в Убере особенного нет - рутина. Это же не айтюнс дата центры строить или ракету в космос запускать. Х**як, х**як и в продакшин :) Там весь эпп это одна кнопа заказать машину и немного логики этот заказ передать ближайшему свободному водителю ну и цены умножать/опускать когда машин мало/много.
Last edited by stenking on 01 Jul 2016 04:06, edited 1 time in total.
Бога нет.
User avatar
stenking
Уже с Приветом
Posts: 14407
Joined: 26 May 2006 02:39

Re: Титул

Post by stenking »

Komissar wrote:Убер продвинулся не за счет софта, а за счет того, что сумели нагнуть таксистские бизнесы, наверняка, какие-то серьезные деньги куда-то влились. А то муниципалитеты бы просто не разрешали извозом заниматься тем, кто не имеет официального таксистского медальона.
Убер как раз продвинулся потому что оказался очень удобен. На креглисте райдшеринг был давно но именно когда эта идеаы появилось в форме айфон эппа где видно как в тебе приближается красивая чёрная машина то хипстеры SF пришли в восторг. А потом в Убер пришло большое бабло и они до сих пор теряют по миллиарду в квартал удерживая какие-то нереально низние цены. Но халява заканчивается и сегодня уже стонут водители которые когда-то поднимали неплохие деньги. А завтра уже будут повышать цены на 30% и для кастомеров

А на муниципалитет и убер и водители и пользователи плевать хотели - конституцию ещё никто не отменял :)
Бога нет.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64661
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Титул

Post by Komissar »

stenking wrote:Но халява заканчивается и сегодня уже стонут водители которые когда-то поднимали неплохие деньги. А завтра уже будут повышать цены на 30% и для кастомеров

А на муниципалитет и убер и водители и пользователи плевать хотели - конституцию ещё никто не отменял :)
Конституцию никто не отменял и для риелторов, и для кар-дилеров - однако, эти мурзилки живут и процветают, а вот трэвел-агенты и сток-брокеры дружно откинули копыта под напором инетовских сервисов.
Сабина
Уже с Приветом
Posts: 19041
Joined: 11 Jan 2012 09:25
Location: CA

Re: Титул

Post by Сабина »

stenking wrote:
Сабина wrote:
Если все же о первом , лично у меня написанные за месяц вундерами Уберы вызывают недоверие, особенно если там беда не в невылизанных интерфейсах ( морду лица и сервисы всегда просто вылизать), а что то концептуальное написано впопыхах на коленке.
При этом я понимаю желание сейлзов поскорее продать идею или полусырой продукт, но того что кастомер потом захочет "конфетку" и очень скоро - никто ещё не отменял. Наш стартап на пятом году и я очень чётко вижу как "написанное на коленке" недолго живёт.
Концептуально ничего такого в Убере особенного нет - рутина. Это же не айтюнс дата центры строить или ракету в космос запускать. Х**як, х**як и в продакшин :) Там весь эпп это одна кнопа заказать машину и немного логики этот заказ передать ближайшему свободному водителю ну и цены умножать/опускать когда машин мало/много.
Да уж realtime Data processing со всеми вытекающими - это конечное самое то для "хуяк, хуяк и в продакшен" . Прям как наш юайщик рассуждаешь :).
https://www.youtube.com/watch?v=wOwblaKmyVw
User avatar
stenking
Уже с Приветом
Posts: 14407
Joined: 26 May 2006 02:39

Re: Титул

Post by stenking »

Сабина wrote:
stenking wrote:
Сабина wrote:
Если все же о первом , лично у меня написанные за месяц вундерами Уберы вызывают недоверие, особенно если там беда не в невылизанных интерфейсах ( морду лица и сервисы всегда просто вылизать), а что то концептуальное написано впопыхах на коленке.
При этом я понимаю желание сейлзов поскорее продать идею или полусырой продукт, но того что кастомер потом захочет "конфетку" и очень скоро - никто ещё не отменял. Наш стартап на пятом году и я очень чётко вижу как "написанное на коленке" недолго живёт.
Концептуально ничего такого в Убере особенного нет - рутина. Это же не айтюнс дата центры строить или ракету в космос запускать. Х**як, х**як и в продакшин :) Там весь эпп это одна кнопа заказать машину и немного логики этот заказ передать ближайшему свободному водителю ну и цены умножать/опускать когда машин мало/много.
Да уж realtime Data processing со всеми вытекающими - это конечное самое то для "хуяк, хуяк и в продакшен" . Прям как наш юайщик рассуждаешь :).
Какой сложный дата процессинг - найти первую свободную машину в данных координатах и дать ей 30 секунд на ответ :) !
Бога нет.
User avatar
stenking
Уже с Приветом
Posts: 14407
Joined: 26 May 2006 02:39

Re: Титул

Post by stenking »

Komissar wrote:
stenking wrote:Но халява заканчивается и сегодня уже стонут водители которые когда-то поднимали неплохие деньги. А завтра уже будут повышать цены на 30% и для кастомеров

А на муниципалитет и убер и водители и пользователи плевать хотели - конституцию ещё никто не отменял :)
Конституцию никто не отменял и для риелторов, и для кар-дилеров - однако, эти мурзилки живут и процветают, а вот трэвел-агенты и сток-брокеры дружно откинули копыта под напором инетовских сервисов.
Это ты новых стартапов не видел - там и машину и дом по интернету покупаешь - на след день прям под домом с ленточкой стоит. Ещё пару годиков и риелторы с диллерами тоже сдохнут - точнее их заменит какой-то маркетплейс.
Бога нет.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64661
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Титул

Post by Komissar »

stenking wrote: Это ты новых стартапов не видел - там и машину и дом по интернету покупаешь - на след день прям под домом с ленточкой стоит. Ещё пару годиков и риелторы с диллерами тоже сдохнут - точнее их заменит какой-то маркетплейс.
Дело в цене услуг.
По MSRP или с прибавкой мне дилеры и так машину в ленточках к дому подгонят, еще и дом в ленточку обернут. Это как если б вместо убера приезжали лимо по цене лимо.

Вопрос в том, как избавиться от накруток от дилера/реалторов. Уберу удалось нагнуть таксеров, а дилеры и реалторы по-прежнему как сыр в масле катаются.
User avatar
stenking
Уже с Приветом
Posts: 14407
Joined: 26 May 2006 02:39

Re: Титул

Post by stenking »

Komissar wrote:
stenking wrote: Это ты новых стартапов не видел - там и машину и дом по интернету покупаешь - на след день прям под домом с ленточкой стоит. Ещё пару годиков и риелторы с диллерами тоже сдохнут - точнее их заменит какой-то маркетплейс.
Дело в цене услуг.
По MSRP или с прибавкой мне дилеры и так машину в ленточках к дому подгонят, еще и дом в ленточку обернут. Это как если б вместо убера приезжали лимо по цене лимо.

Вопрос в том, как избавиться от накруток от дилера/реалторов. Уберу удалось нагнуть таксеров, а дилеры и реалторы по-прежнему как сыр в масле катаются.
Все будет уже скоро. Почему дом купить дорого? Потому что мортгидж, потому что миллион бумаг. Но я знаю немало стартапов которые это дело хотят изменить и продавать дома уже со всеми проверками на потоке генерируя все бумаги автоматом. С машинами вот смотри: https://shift.com/" onclick="window.open(this.href);return false;

Т.е. рано или поздно появится аирбнб для машин/домов.
Бога нет.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64661
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Титул

Post by Komissar »

stenking wrote: Почему дом купить дорого? Потому что мортгидж, потому что миллион бумаг.
некоторые из нас покупали, бывало, и за кеш. 8) Бумаг слегка поменьше, но комиссии реалторские на хромой кобыле не объедешь. Пока реалторскую ассоциацию реально нагнуть не удалось.

Return to “Работа и Карьера в IT”