В BMW напряглись...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 28283
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
- Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris
В BMW напряглись...
https://m.gazeta.ru/auto/2016/06/22_a_8321405.shtml" onclick="window.open(this.href);return false;
Кстати, почитайте технических характеристики
Кстати, почитайте технических характеристики
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5737
- Joined: 13 Feb 2016 18:50
- Location: Кемерово
Re: В BMW напряглись...
немцы усиленно обсирают китайский SSang Yong, т.к. он активно ломится на европейский рынок. До этого корейцев активно обсирали, но они таки прорвались и отожрали свою долю европейского рынка. А ещё до этого японцев...Dmitry67 wrote:https://m.gazeta.ru/auto/2016/06/22_a_8321405.shtml
Кстати, почитайте технических характеристики
Ваша радость, интерес и усердие в обсирании русских машин пока не понятна. Вы чьи-то интересы лоббируете или просто бесплатно для собственной незатейливой развлекухи?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20465
- Joined: 27 Nov 2006 20:50
- Location: Nsk -> Msk -> Chicago
Re: В BMW напряглись...
Да что тут понимать-то - этот ник уже полтора десятка лет усердно обсирает все русское. В этом радость и интерес и состоят. Есть такая профессия - Родину защищать обсирать.Вячеслав Викторович wrote:Ваша радость, интерес и усердие в обсирании русских машин пока не понятна.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5737
- Joined: 13 Feb 2016 18:50
- Location: Кемерово
Re: В BMW напряглись...
Ну он же сам русский! Это все равно как если бы он специально обосрался, а потом всем чужим об энтом рассказал и вместе с ними над этим весело смеялся.ZSM-5 wrote:Да что тут понимать-то - этот ник уже полтора десятка лет усердно обсирает все русское. В этом радость и интерес и состоят. Есть такая профессия - Родину защищать обсирать.Вячеслав Викторович wrote:Ваша радость, интерес и усердие в обсирании русских машин пока не понятна.
Ну им то конечно это смешно, но его не понимаю пока.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 28283
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
- Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris
Re: В BMW напряглись...
Моя критика искренняя потому что я тут живу
А вот несколько искренен long distance патриотизм?
А вот несколько искренен long distance патриотизм?
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5737
- Joined: 13 Feb 2016 18:50
- Location: Кемерово
Re: В BMW напряглись...
причём тут патриотизм?Dmitry67 wrote:Моя критика искренняя потому что я тут живу
А вот несколько искренен long distance патриотизм?
Мы же о бизнесе.
Немцы свои тачки всегда хвалят. Хотят чтобы больше баблa в отрасль хлынуло и больше раб. мест буржуи открыли.
А если обсирать - то соответственно всё будет наебарот.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20465
- Joined: 27 Nov 2006 20:50
- Location: Nsk -> Msk -> Chicago
Re: В BMW напряглись...
Странно, что Вы, похоже, не в курсе существования такого явления, как "вырусь". Тут таких треть форума, если не больше. Их периодически выкашивают (когда они уходят в зашкал), но все время подрастает младая поросль.Вячеслав Викторович wrote:Ну он же сам русский!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 28283
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
- Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris
Re: В BMW напряглись...
Вячеслав Викторович wrote:Ну он же сам русский! Это все равно как если бы он специально обосрался, а потом всем чужим об энтом рассказал и вместе с ними над этим весело смеялся.ZSM-5 wrote:Да что тут понимать-то - этот ник уже полтора десятка лет усердно обсирает все русское. В этом радость и интерес и состоят. Есть такая профессия - Родину защищать обсирать.Вячеслав Викторович wrote:Ваша радость, интерес и усердие в обсирании русских машин пока не понятна.
Ну им то конечно это смешно, но его не понимаю пока.
Обосрался, как вы выражаетесь, не я а Путин с единой Россией. Или вы не видите разницу между стеной и правительством?
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5737
- Joined: 13 Feb 2016 18:50
- Location: Кемерово
Re: В BMW напряглись...
Ты имеешь ввиду что обосрал не себя, а Путина и правительство?Dmitry67 wrote: Обосрался, как вы выражаетесь, не я а Путин с единой Россией. Или вы не видите разницу между стеной и правительством?
Ну это конечно умно, если серишь снизу вверх. Но сможешь ли до них достать, хватит ли перделки и не упадёт ли оно обратно?
Но разговор ведь был об авто, а не про Путина?
Корреляции угадываются тут слабо.
Обосрал русскую авто != обосрал Путина и правительсто.
Я конечно от этой борьбы далёк, и даже не в курсе всех перепетий. я уже 15 лет живу за границей, но даже меня коробит самообсирание.
Даже всех остальных европейцев коробит от этого.. Ведь никто не серит в свои собственные штаны якобы назло властям.
В их глазах вы просто криворукие засранцы, раз хаите свой собственный труд.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14216
- Joined: 12 Jul 2002 15:20
- Location: SF Bay Area, CA
Re: В BMW напряглись...
ССан Йонг вроде всегда был корейским.Вячеслав Викторович wrote:немцы усиленно обсирают китайский SSang Yong, т.к. он активно ломится на европейский рынок. До этого корейцев активно обсирали, но они таки прорвались и отожрали свою долю европейского рынка. А ещё до этого японцев...Dmitry67 wrote:https://m.gazeta.ru/auto/2016/06/22_a_8321405.shtml
Кстати, почитайте технических характеристики
Ваша радость, интерес и усердие в обсирании русских машин пока не понятна. Вы чьи-то интересы лоббируете или просто бесплатно для собственной незатейливой развлекухи?
У меня есть совесть, но я ей не пользуюсь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7956
- Joined: 08 Nov 2004 12:24
- Location: GA
Re: В BMW напряглись...
Да уж, характеристики печальные. В молодые годы яб такое не взял. Уж лучше гольф гт в меру ушатанный. Чем 8 секунд до 100. А еще понравилось, что они коробку разрабатывают сами, даже крупные производители берут коробки у всяких ZF, а эти разрабатывают.Dmitry67 wrote:https://m.gazeta.ru/auto/2016/06/22_a_8321405.shtml
Кстати, почитайте технических характеристики
Китайский сснанг йонг тоже улыбнул тут.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5737
- Joined: 13 Feb 2016 18:50
- Location: Кемерово
Re: В BMW напряглись...
слушай, я тут почитал, она сначала была корейской, потом китайской, а теперь стала индийской. Но не суть.Korney wrote:ССан Йонг вроде всегда был корейским.Вячеслав Викторович wrote:немцы усиленно обсирают китайский SSang Yong, т.к. он активно ломится на европейский рынок. До этого корейцев активно обсирали, но они таки прорвались и отожрали свою долю европейского рынка. А ещё до этого японцев...Dmitry67 wrote:https://m.gazeta.ru/auto/2016/06/22_a_8321405.shtml
Кстати, почитайте технических характеристики
Ваша радость, интерес и усердие в обсирании русских машин пока не понятна. Вы чьи-то интересы лоббируете или просто бесплатно для собственной незатейливой развлекухи?
До 2009 года 51,0 % акций SsangYong Motor Company принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC Motor. В ходе процедуры банкротства SsangYong в феврале 2009 года SAIC Motor потеряла контроль над компанией[1]. В конце мая 2010 года стало известно о том, что претерпевающий реструктуризацию концерн выставлен на продажу. Средства массовой информации сообщали, что в числе претендентов на покупку корейского автопроизводителя были французский Renault и российский «Соллерс»[2].
12 августа 2010 года было объявлено о том, что южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor выбрал в качестве наиболее подходящего кандидата на покупку компанию Mahindra & Mahindra, автомобилестроительное подразделение индийского промышленного холдинга Mahindra Group. В заявлении SsangYong говорилось, что решение выбрать индийскую компанию было обусловлено ценой покупки, дальнейшими планами по управлению SsangYong после его приобретения, а также гарантиями сохранения рабочих мест для сотрудников южнокорейской компании[3]. В ноябре 2010 года сделка по продаже контрольного пакета SsangYong индийской компании Mahindra & Mahindra была закрыта; за 70 % акций (а также за пакет облигаций корейской компании) индийцы заплатили $463,6 млн[2].
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81369
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: В BMW напряглись...
Мои хорошие знакомые кстати занимаются проектом.
Делали просто как НИОКР и дипломные работы по Бауманке и НАМИ, а после засветки фоток и видео в Крыму, сделали его как сетевой проект.
Уже 5.000 заказов кстати и пока остановки нет. А ведь кроме макета только один прототип Серии А сделали, пространсвенный монокок из алюминия листового, а не рама из труб как на фотках и видео.
Даже с производителем пока непонятка. Но работа идет.
3 варианта:
"Суповой набор" - киткар от 400 т.рублей.
С турбодвигателем и нормальной подвеской от 800 т.р. С отделкой кожа-рожа 1.6 млн.р.
На полностью импортных агрегатах от турбо японца или немца 3.2 млн.р.
На первые два очередь уже. Третий вариант поштучные заказы.
https://goo.gl/photos/z4fq6UQQ2tFEaD2N6" onclick="window.open(this.href);return false;
Делали просто как НИОКР и дипломные работы по Бауманке и НАМИ, а после засветки фоток и видео в Крыму, сделали его как сетевой проект.
Уже 5.000 заказов кстати и пока остановки нет. А ведь кроме макета только один прототип Серии А сделали, пространсвенный монокок из алюминия листового, а не рама из труб как на фотках и видео.
Даже с производителем пока непонятка. Но работа идет.
3 варианта:
"Суповой набор" - киткар от 400 т.рублей.
С турбодвигателем и нормальной подвеской от 800 т.р. С отделкой кожа-рожа 1.6 млн.р.
На полностью импортных агрегатах от турбо японца или немца 3.2 млн.р.
На первые два очередь уже. Третий вариант поштучные заказы.
https://goo.gl/photos/z4fq6UQQ2tFEaD2N6" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34816
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: В BMW напряглись...
+100Вячеслав Викторович wrote:Ты имеешь ввиду что обосрал не себя, а Путина и правительство?Dmitry67 wrote: Обосрался, как вы выражаетесь, не я а Путин с единой Россией. Или вы не видите разницу между стеной и правительством?
Ну это конечно умно, если серишь снизу вверх. Но сможешь ли до них достать, хватит ли перделки и не упадёт ли оно обратно?
Но разговор ведь был об авто, а не про Путина?
Корреляции угадываются тут слабо.
Обосрал русскую авто != обосрал Путина и правительсто.
Я конечно от этой борьбы далёк, и даже не в курсе всех перепетий. я уже 15 лет живу за границей, но даже меня коробит самообсирание.
Даже всех остальных европейцев коробит от этого.. Ведь никто не серит в свои собственные штаны якобы назло властям.
В их глазах вы просто криворукие засранцы, раз хаите свой собственный труд.
Именно так...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56047
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: В BMW напряглись...
да ... до МММ еще далеко.Yvsobol wrote:Уже 5.000 заказов кстати и пока остановки нет. ...
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2703
- Joined: 15 Jun 2007 14:59
- Location: USA, NH
Re: В BMW напряглись...
Зато у вас отличные танчики получаются и ракетные двигатели - такие есть не только лишь у всех.Dmitry67 wrote:Моя критика искренняя потому что я тут живу
я вам не спиноза какой-нибудь - ногами кренделя выписывать...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56047
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: В BMW напряглись...
Блин ... прочел как "тачанки" ... Если кто не узнает ... это туристический ГАЗ Соболь, снято собственноручно в горах Баварии.Аристарх wrote:... Зато у вас отличные танчики получаются ...
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2703
- Joined: 15 Jun 2007 14:59
- Location: USA, NH
Re: В BMW напряглись...
прикольная машинка
за грибами или на рыбалку ездить в самый раз
за грибами или на рыбалку ездить в самый раз
я вам не спиноза какой-нибудь - ногами кренделя выписывать...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17880
- Joined: 19 Jul 2008 06:52
- Location: USA
Re: В BMW напряглись...
Моржаретто - реалист. Чиновники- фуфло.
Автопром в Крыму...?
Напоминает Николашку "спроектировавшего" железную дорогу из Петербурга в Москву.
Известный автоэксперт, гендиректор радиостанции «Страна» Игорь Моржаретто уверен, что у проекта «Крыма» нет будущего. «Массового выпуска этих машин не будет совершенно точно. За последние десятки лет у нас не было ни одного похожего проекта, когда подобные наработки воплощались бы во что-то серьезное, — считает он. – К сожалению, произвести серийный массовый автомобиль — это сейчас крайне сложная задача. Даже Михаил Прохоров с его миллиардами не смог запустить «ё-мобиль».
Моржаретто уверен, что даже если речь зайдет о мелкосерийном производстве, то осуществлять его в Крыму, как этого хотят местные чиновники и создатели автомобиля, абсолютно невозможно. «Дело даже не в том, что там нет никаких подходящих производственных мощностей. Там нет соответствующих кадров, да и санкции никто не отменял. В Крым сейчас из-за этого никто не может прийти, чтобы поучаствовать в проекте финансово, да и на возможных поставках на экспорт данный фактор ставит жирный крест», — отметил он.
Эксперт считает, что спрос на «Крым» будет минимальным. «Здесь и вопрос конечной цены, которая уже заметно выше «оригинала» Kalina, а также типа кузова — никто у нас родстеры покупать не будет, если речь не идет о штучных экземплярах», — подытожил Моржаретто.
И действительно, за последние 15 лет в отечественном автопроме возникало немало амбициозных проектов по созданию новых автомобилей («ё-мобиль», Marussia, «Мишка» и другие), однако все они в итоге терпели крах.
Каковы перспективы «Крыма», скорее всего, станет окончательно ясно уже в ближайший год.
Автопром в Крыму...?
Напоминает Николашку "спроектировавшего" железную дорогу из Петербурга в Москву.
Известный автоэксперт, гендиректор радиостанции «Страна» Игорь Моржаретто уверен, что у проекта «Крыма» нет будущего. «Массового выпуска этих машин не будет совершенно точно. За последние десятки лет у нас не было ни одного похожего проекта, когда подобные наработки воплощались бы во что-то серьезное, — считает он. – К сожалению, произвести серийный массовый автомобиль — это сейчас крайне сложная задача. Даже Михаил Прохоров с его миллиардами не смог запустить «ё-мобиль».
Моржаретто уверен, что даже если речь зайдет о мелкосерийном производстве, то осуществлять его в Крыму, как этого хотят местные чиновники и создатели автомобиля, абсолютно невозможно. «Дело даже не в том, что там нет никаких подходящих производственных мощностей. Там нет соответствующих кадров, да и санкции никто не отменял. В Крым сейчас из-за этого никто не может прийти, чтобы поучаствовать в проекте финансово, да и на возможных поставках на экспорт данный фактор ставит жирный крест», — отметил он.
Эксперт считает, что спрос на «Крым» будет минимальным. «Здесь и вопрос конечной цены, которая уже заметно выше «оригинала» Kalina, а также типа кузова — никто у нас родстеры покупать не будет, если речь не идет о штучных экземплярах», — подытожил Моржаретто.
И действительно, за последние 15 лет в отечественном автопроме возникало немало амбициозных проектов по созданию новых автомобилей («ё-мобиль», Marussia, «Мишка» и другие), однако все они в итоге терпели крах.
Каковы перспективы «Крыма», скорее всего, станет окончательно ясно уже в ближайший год.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6777
- Joined: 10 Jul 2000 09:01
- Location: Шербрук, Квебек
Re: В BMW напряглись...
В середине XIX века проект ж.д. в 700 км в стране, где снег держится до 5 месяцев в году это сродни строительству космодрома в середине века XX. Государь-Император Николай I принял самое деятельное участие в рассмотрении многочисленных проектов и в конце-концов, когда очередная высокая комиссия опять не смогла проголосовать “за“ строительство, взял ответственность на себя.worldCitizen wrote: Напоминает Николашку "спроектировавшего" железную дорогу из Петербурга в Москву.
Проектировали дорогу инженеры, в том числе иностранные, в том числе американские. Дорога отлично эксплуатируется в наше время.
Распространяемая красной пропагандой легенда о пальце попавшем под карандаш является полной чушью, ибо дорога была построена по прямой, т.к. шла по равнинным местам. Однако в одном месте паровозы всё-таки не справлялись с небольшим уклоном и пришлось значительно позже построить небольшой объезд, который выглядел на карте как выступ. Потом, с возрастанием мощности локомотивов, его ликвидировали и вернулись к изначальной трассе.
Стоит заметить, что коммунисты, уложив в мерзлоту десятки тысяч жизней строили т.н. “Трансполярную магистраль“ вообще с непонятными до сих пор целями (т.е. существует много версий, но никто не может обнаружить документы их подтверждающие). Проектирование судя по останкам строительства было ужасающим. Дорога не могла функционировать вообще, потому как вечная мерзлота не подчинялась решениям Кремля и полотно на себе не держала. Однако этот случай почему-то не вошел в джентльменский набор расхожих сравнений для любителей почесать язык историческими примерами.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32260
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Re: В BMW напряглись...
Так и происходит. Хомо совокус комсомоло-либералус русофобус. Понятий о чести и достоинстве у этой искусственно выведенной популяции не предусмотрено.Вячеслав Викторович wrote:Ну он же сам русский! Это все равно как если бы он специально обосрался, а потом всем чужим об энтом рассказал и вместе с ними над этим весело смеялся.
Peace
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17880
- Joined: 19 Jul 2008 06:52
- Location: USA
Re: В BMW напряглись...
замечательный рассказ, спасибо.Leonid_V wrote:В середине XIX века проект ж.д. в 700 км в стране, где снег держится до 5 месяцев в году это сродни строительству космодрома в середине века XX. Государь-Император Николай I принял самое деятельное участие в рассмотрении многочисленных проектов и в конце-концов, когда очередная высокая комиссия опять не смогла проголосовать “за“ строительство, взял ответственность на себя.worldCitizen wrote: Напоминает Николашку "спроектировавшего" железную дорогу из Петербурга в Москву.
Проектировали дорогу инженеры, в том числе иностранные, в том числе американские. Дорога отлично эксплуатируется в наше время.
Распространяемая красной пропагандой легенда о пальце попавшем под карандаш является полной чушью, ибо дорога была построена по прямой, т.к. шла по равнинным местам. Однако в одном месте паровозы всё-таки не справлялись с небольшим уклоном и пришлось значительно позже построить небольшой объезд, который выглядел на карте как выступ. Потом, с возрастанием мощности локомотивов, его ликвидировали и вернулись к изначальной трассе.
Стоит заметить, что коммунисты, уложив в мерзлоту десятки тысяч жизней строили т.н. “Трансполярную магистраль“ вообще с непонятными до сих пор целями (т.е. существует много версий, но никто не может обнаружить документы их подтверждающие). Проектирование судя по останкам строительства было ужасающим. Дорога не могла функционировать вообще, потому как вечная мерзлота не подчинялась решениям Кремля и полотно на себе не держала. Однако этот случай почему-то не вошел в джентльменский набор расхожих сравнений для любителей почесать язык историческими примерами.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5713
- Joined: 14 Jul 2011 00:39
Re: В BMW напряглись...
А как насчет тех знакомых, которые занимались супер-дупер семиступенчатой коробкой передач для ВАЗа лет уже, наверное, десять назад? Как у них дела? Как проект? Как коробка?Yvsobol wrote:Мои хорошие знакомые кстати занимаются проектом.
Не те цели держали на прицеле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5713
- Joined: 14 Jul 2011 00:39
Re: В BMW напряглись...
Если все переделывать, то проще купить еще не ржавую, но дешевую машину вместо какого-нибудь Спринтера. Логично.VladDod wrote:Блин ... прочел как "тачанки" ... Если кто не узнает ... это туристический ГАЗ Соболь, снято собственноручно в горах Баварии.Аристарх wrote:... Зато у вас отличные танчики получаются ...
Не те цели держали на прицеле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5713
- Joined: 14 Jul 2011 00:39
Re: В BMW напряглись...
И то и другое, очевидно, маразм. Царь не должен заниматься строительством железных дорог. А то сначала одну царскую дорогу построили, потом другую промеж двух столиц. А какое у нее было стратегическое значение? Советская власть была, по сути, тем же царизмом.Leonid_V wrote:В середине XIX века проект ж.д. в 700 км в стране, где снег держится до 5 месяцев в году это сродни строительству космодрома в середине века XX. Государь-Император Николай I принял самое деятельное участие в рассмотрении многочисленных проектов и в конце-концов, когда очередная высокая комиссия опять не смогла проголосовать “за“ строительство, взял ответственность на себя.
...
Стоит заметить, что коммунисты, уложив в мерзлоту десятки тысяч жизней строили т.н. “Трансполярную магистраль“ вообще с непонятными до сих пор целями (т.е. существует много версий, но никто не может обнаружить документы их подтверждающие).
В Штатах вопрос с железными дорогами решался здоровой конкуренцией и последущим укрупнением и монополизацией. В Великобритании дороги были тоже частные, но потом национализированы, сейчас опять вроде хотят распродавать. Как оно было в Германии, например, я не знаю, но четкое взаимодействие немецких частных фирм с государством хорошо известно.
Не те цели держали на прицеле.