Для участия в проекте были приглашены Porsche Engineering Group (разработка 6-литрового 800-сильного ДВС), австрийская компания Magna (поставка разнообразных компонентов), Megatech Industries (оптика), Rubig (шестерни и коленвалы) — список иностранных производителей довольно обширный. На начальном этапе доля российских комплектующих едва ли превысит 20 процентов.
Это больше похоже на правду.
Не знаю ничего об этом, но здравый смысл подсказывает, что все эти иностранные шестерни, коленвалы, оптику и пр компоненты кто-то должен сначала кто-то заказать в соответствии с неким проектом и спецификацией (а почему именно такой коленвал, а не эдакий и пр) и затем все это смонтировать, чтобы получился нужный заказчику автомобиль. Нет? Как вы себе представляете этот процесс?
Вообще-то найм субподрядчиков на выпуск компонентов - самое обычнейшее в автомобилестроении дело.
Для участия в проекте были приглашены Porsche Engineering Group (разработка 6-литрового 800-сильного ДВС), австрийская компания Magna (поставка разнообразных компонентов), Megatech Industries (оптика), Rubig (шестерни и коленвалы) — список иностранных производителей довольно обширный. На начальном этапе доля российских комплектующих едва ли превысит 20 процентов.
Это больше похоже на правду.
Нельзя ли популярно объяснить, почему столько компаний участвует в производстве обыкновенного Порше?
Вот же смогли в Порше делать свои салоны: держат стада коровок с пастухами, сдирают с коровок шкуры, красят их и обтягивают кожей сидушки, а потом сдирают с покупателя три шкуры за свои салоны.
Для участия в проекте были приглашены Porsche Engineering Group (разработка 6-литрового 800-сильного ДВС), австрийская компания Magna (поставка разнообразных компонентов), Megatech Industries (оптика), Rubig (шестерни и коленвалы) — список иностранных производителей довольно обширный. На начальном этапе доля российских комплектующих едва ли превысит 20 процентов.
Это больше похоже на правду.
Не знаю ничего об этом, но здравый смысл подсказывает, что все эти иностранные шестерни, коленвалы, оптику и пр компоненты кто-то должен сначала кто-то заказать в соответствии с неким проектом и спецификацией (а почему именно такой коленвал, а не эдакий и пр) и затем все это смонтировать, чтобы получился нужный заказчику автомобиль. Нет? Как вы себе представляете этот процесс?
Я лично думаю что спроектировать 6Л 800-сильного ДВС да и платформу для него это весьма нетривиальная задача и то-то не припомню чтобы НАМИ делала что-то подобное.
Так же не понянто где и как это будут производить.
Мне сдается что все кроме дизайна экстерьера и интерьера делали компании которые имеют соответствующий опыт (не НАМИ).
Хотя вот тут http://www.drom.ru/moscow2016/info/45727/" onclick="window.open(this.href);return false; пишут что и двигател и коробка все местного производства и никакие Порши им не помогали.
Для участия в проекте были приглашены Porsche Engineering Group (разработка 6-литрового 800-сильного ДВС), австрийская компания Magna (поставка разнообразных компонентов), Megatech Industries (оптика), Rubig (шестерни и коленвалы) — список иностранных производителей довольно обширный. На начальном этапе доля российских комплектующих едва ли превысит 20 процентов.
Это больше похоже на правду.
Не знаю ничего об этом, но здравый смысл подсказывает, что все эти иностранные шестерни, коленвалы, оптику и пр компоненты кто-то должен сначала кто-то заказать в соответствии с неким проектом и спецификацией (а почему именно такой коленвал, а не эдакий и пр) и затем все это смонтировать, чтобы получился нужный заказчику автомобиль. Нет? Как вы себе представляете этот процесс?
Я лично думаю что спроектировать 6Л 800-сильного ДВС да и платформу для него это весьма нетривиальная задача и то-то не припомню чтобы НАМИ делала что-то подобное.
Так же не понянто где и как это будут производить.
Мне сдается что все кроме дизайна экстерьера и интерьера делали компании которые имеют соответствующий опыт (не НАМИ).
Партнером НАМИ стала компания Porsche Engineering, которая уже провела оценку проекта и приступила к его интеграции. Но о непосредственном техническом участии немецких инженеров речь не идет. Источник в Porsche AG, знакомый с ситуацией, отметил в беседе с корреспондентом Autonews.ru, что компания пока оказывает только консалтинговые услуги: «Это нормальная мировая практика. Porsche Engineering не разрабатывает агрегаты, а оказывает консультативные услуги. В течение многих лет она таким же образом сотрудничает и с крупнейшими брендами - Audi, Mercedes-Benz, Opel и Seat».
Партнером НАМИ стала компания Porsche Engineering, которая уже провела оценку проекта и приступила к его интеграции. Но о непосредственном техническом участии немецких инженеров речь не идет. Источник в Porsche AG, знакомый с ситуацией, отметил в беседе с корреспондентом Autonews.ru, что компания пока оказывает только консалтинговые услуги: «Это нормальная мировая практика. Porsche Engineering не разрабатывает агрегаты, а оказывает консультативные услуги. В течение многих лет она таким же образом сотрудничает и с крупнейшими брендами - Audi, Mercedes-Benz, Opel и Seat».
Тут стоит упомянут одну интересную деталь а именно никто не делает 6L V12 с мощностью 800 лошадей - ни Мерседес, ни Порше с Феррари/Ламоргини ни даже БМВ.
Те у них есть 6L V12, это как раз очень популярный двигатель на машинах определенной категории но вот мощность там в районе 500 ну максимум 700 лошадей.
Даже у Bugatti Veyron двигатель 8.0 L V16 1000hp имеет меньшую удельную мощность - 125hp/L vs 133hp/L у НАМИ.
Так что даже двигатель в данном машине тянет на вполне себе достижение.