В BMW напряглись...

Мнения, новости, комментарии
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: В BMW напряглись...

Post by Amto2011 »

Шурик wrote:
Yvsobol wrote:К Маруся мои знакомые отношения не имеют. А Картежем НАМИ как занималось так и ведет его.
Лента пишет что Кортеж делали западные компании https://lenta.ru/articles/2016/05/10/kortezh/" onclick="window.open(this.href);return false;
Для участия в проекте были приглашены Porsche Engineering Group (разработка 6-литрового 800-сильного ДВС), австрийская компания Magna (поставка разнообразных компонентов), Megatech Industries (оптика), Rubig (шестерни и коленвалы) — список иностранных производителей довольно обширный. На начальном этапе доля российских комплектующих едва ли превысит 20 процентов.
Это больше похоже на правду.
Не знаю ничего об этом, но здравый смысл подсказывает, что все эти иностранные шестерни, коленвалы, оптику и пр компоненты кто-то должен сначала кто-то заказать в соответствии с неким проектом и спецификацией (а почему именно такой коленвал, а не эдакий и пр) и затем все это смонтировать, чтобы получился нужный заказчику автомобиль. Нет? Как вы себе представляете этот процесс?

Вообще-то найм субподрядчиков на выпуск компонентов - самое обычнейшее в автомобилестроении дело.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: В BMW напряглись...

Post by Newport »

Шурик wrote:
Yvsobol wrote:К Маруся мои знакомые отношения не имеют. А Картежем НАМИ как занималось так и ведет его.
Лента пишет что Кортеж делали западные компании https://lenta.ru/articles/2016/05/10/kortezh/" onclick="window.open(this.href);return false;
Для участия в проекте были приглашены Porsche Engineering Group (разработка 6-литрового 800-сильного ДВС), австрийская компания Magna (поставка разнообразных компонентов), Megatech Industries (оптика), Rubig (шестерни и коленвалы) — список иностранных производителей довольно обширный. На начальном этапе доля российских комплектующих едва ли превысит 20 процентов.
Это больше похоже на правду.
Нельзя ли популярно объяснить, почему столько компаний участвует в производстве обыкновенного Порше?

Вот же смогли в Порше делать свои салоны: держат стада коровок с пастухами, сдирают с коровок шкуры, красят их и обтягивают кожей сидушки, а потом сдирают с покупателя три шкуры за свои салоны.

Image
User avatar
Шурик
Уже с Приветом
Posts: 8163
Joined: 08 Jan 2002 10:01

Re: В BMW напряглись...

Post by Шурик »

Amto2011 wrote:
Шурик wrote:
Yvsobol wrote:К Маруся мои знакомые отношения не имеют. А Картежем НАМИ как занималось так и ведет его.
Лента пишет что Кортеж делали западные компании https://lenta.ru/articles/2016/05/10/kortezh/" onclick="window.open(this.href);return false;
Для участия в проекте были приглашены Porsche Engineering Group (разработка 6-литрового 800-сильного ДВС), австрийская компания Magna (поставка разнообразных компонентов), Megatech Industries (оптика), Rubig (шестерни и коленвалы) — список иностранных производителей довольно обширный. На начальном этапе доля российских комплектующих едва ли превысит 20 процентов.
Это больше похоже на правду.
Не знаю ничего об этом, но здравый смысл подсказывает, что все эти иностранные шестерни, коленвалы, оптику и пр компоненты кто-то должен сначала кто-то заказать в соответствии с неким проектом и спецификацией (а почему именно такой коленвал, а не эдакий и пр) и затем все это смонтировать, чтобы получился нужный заказчику автомобиль. Нет? Как вы себе представляете этот процесс?
Я лично думаю что спроектировать 6Л 800-сильного ДВС да и платформу для него это весьма нетривиальная задача и то-то не припомню чтобы НАМИ делала что-то подобное.
Так же не понянто где и как это будут производить.
Мне сдается что все кроме дизайна экстерьера и интерьера делали компании которые имеют соответствующий опыт (не НАМИ).

Хотя вот тут http://www.drom.ru/moscow2016/info/45727/" onclick="window.open(this.href);return false; пишут что и двигател и коробка все местного производства и никакие Порши им не помогали.

Ни надо сказать что это наверно так и есть судя по фото http://s.auto.drom.ru/i24200/pubs/43553 ... 183541.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: В BMW напряглись...

Post by Amto2011 »

Шурик wrote:
Amto2011 wrote:
Шурик wrote:
Yvsobol wrote:К Маруся мои знакомые отношения не имеют. А Картежем НАМИ как занималось так и ведет его.
Лента пишет что Кортеж делали западные компании https://lenta.ru/articles/2016/05/10/kortezh/" onclick="window.open(this.href);return false;
Для участия в проекте были приглашены Porsche Engineering Group (разработка 6-литрового 800-сильного ДВС), австрийская компания Magna (поставка разнообразных компонентов), Megatech Industries (оптика), Rubig (шестерни и коленвалы) — список иностранных производителей довольно обширный. На начальном этапе доля российских комплектующих едва ли превысит 20 процентов.
Это больше похоже на правду.
Не знаю ничего об этом, но здравый смысл подсказывает, что все эти иностранные шестерни, коленвалы, оптику и пр компоненты кто-то должен сначала кто-то заказать в соответствии с неким проектом и спецификацией (а почему именно такой коленвал, а не эдакий и пр) и затем все это смонтировать, чтобы получился нужный заказчику автомобиль. Нет? Как вы себе представляете этот процесс?
Я лично думаю что спроектировать 6Л 800-сильного ДВС да и платформу для него это весьма нетривиальная задача и то-то не припомню чтобы НАМИ делала что-то подобное.
Так же не понянто где и как это будут производить.
Мне сдается что все кроме дизайна экстерьера и интерьера делали компании которые имеют соответствующий опыт (не НАМИ).
Так кто по-вашему машину проектировал?
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9258
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: В BMW напряглись...

Post by adb »

Партнером НАМИ стала компания Porsche Engineering, которая уже провела оценку проекта и приступила к его интеграции. Но о непосредственном техническом участии немецких инженеров речь не идет. Источник в Porsche AG, знакомый с ситуацией, отметил в беседе с корреспондентом Autonews.ru, что компания пока оказывает только консалтинговые услуги: «Это нормальная мировая практика. Porsche Engineering не разрабатывает агрегаты, а оказывает консультативные услуги. В течение многих лет она таким же образом сотрудничает и с крупнейшими брендами - Audi, Mercedes-Benz, Opel и Seat».
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1797396/" onclick="window.open(this.href);return false;
Миру мир
User avatar
Шурик
Уже с Приветом
Posts: 8163
Joined: 08 Jan 2002 10:01

Re: В BMW напряглись...

Post by Шурик »

adb wrote:
Партнером НАМИ стала компания Porsche Engineering, которая уже провела оценку проекта и приступила к его интеграции. Но о непосредственном техническом участии немецких инженеров речь не идет. Источник в Porsche AG, знакомый с ситуацией, отметил в беседе с корреспондентом Autonews.ru, что компания пока оказывает только консалтинговые услуги: «Это нормальная мировая практика. Porsche Engineering не разрабатывает агрегаты, а оказывает консультативные услуги. В течение многих лет она таким же образом сотрудничает и с крупнейшими брендами - Audi, Mercedes-Benz, Opel и Seat».
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1797396/" onclick="window.open(this.href);return false;
Тут стоит упомянут одну интересную деталь а именно никто не делает 6L V12 с мощностью 800 лошадей - ни Мерседес, ни Порше с Феррари/Ламоргини ни даже БМВ.
Те у них есть 6L V12, это как раз очень популярный двигатель на машинах определенной категории но вот мощность там в районе 500 ну максимум 700 лошадей.
Даже у Bugatti Veyron двигатель 8.0 L V16 1000hp имеет меньшую удельную мощность - 125hp/L vs 133hp/L у НАМИ.
Так что даже двигатель в данном машине тянет на вполне себе достижение.

Return to “Политика”