nyekimov wrote:Да и вообще слишком много думаете за компанию, а надо думать за себя. Так как компания сама должна понимать, что если сотрудник нужен, то надо его удерживать, и нормальные компании таки удерживают, если видят признаки надвигающейся измены, в вашем случае вы это прямо сказали.
Насчет того, что компания якобы на вас потратила больше, чем бы было в случае с работником, который ушел, поймите, был бы у них другой выход или мозги на месте, они бы просто не допустили такой ситуации. Но они ровно там, где они есть. Как и вы. И если вы уйдете, то возможно заставите их раскошелиться, а возможно придет новый на ту же зп или меньше и заново будет вникать в дело, бизнес будет страдать, но есть достаточно компаний, которым качество/скорость не особо важно. И вот когда работник вырастает из качества/скорости, то начинает что-то выдумывать, но компании это не надо, это надо просто работнику идти дальше. Так как у компаний есть еще и бюджеты и в зависимости от бюджета закладываются ожидания. Причем бывают такие случаи, когда ожидания меняются и старых работников просто увольняют и набирают новых на новый бюджет, или просто открывают новые вакансии с новым бюджетом, а старые так и сидят, пока сами не примут решение действовать.
Да, вы скорее всего правы в том что в Америке многие кампании пытаются по-дешевому пустить пыль в глаза,
типа пригласить в ресторан, сказать насколько мы тебя ценим ну и поднять зарплату всего на 5%.
Наверно это работает в случае тех работников которым с одной стороны лень что-то менять и искать новую работу а с другой они сами себе внушают что раз пригласили в ресторан и сказали как мы тебя ценим то значит лучшие условия чем они наврядли кто-то предложит, даже если и предлагают поднять зарплату всего на 5%.
Не могу не отметить тот факт что в СНГ например я тоже немало работ поменял и там такой дурости и лицемерия чтобы пригласить в ресторан и поднять зарплату на 5% никогда не было,( а если бы какой-то работадатель так сделал ему бы просто рассмеялись в лицо) кто был ценен тому повышали и на 30% и на 50% даже если у него не было другого оффера а с другим офером повышали и на 70% и в ресторан не водили чтобы повесить лапшу на уши. (я имею ввиду оутсорцинговые кампании в СНГ)