HappyCat wrote: Но будет Трамп который будет економить копейки на новом классе президентских самолетов, в которых полно новых технологий И даст их ввиде такс катов каким-нить carriers, которые просрут на сохранение отстойных технолохий здесь И все равно потом аутсорснут.
Не нужно тратить деньги на потемкинские деревни в виде двух самолетов. Не лучше ли разрабатывать новые технологии, которые принесут пользу непосредственно миллионам людей? Китайцы, например, развивают технологии скоростных поездов, быстрого, высокотехнологичного строительства домов (один этаж небоскреба строится за один день) и т.д. Собственно и Обамыч на это сетовал.
Естественно, такие технологии есть и в США, но ресурсы страны тратятся на дорогущие бомбы, да вот, Президентские самолеты. А проекты, которые могут обеспечить миллионы дешевым жильем, кардинально снизить потребление и сжигание бензина не идут. В качестве примера, в силиконовке, есть стартап, который разработал относительно дешевый монорельс, причем не в подвале, а вместе с НАСА.
http://www.skytran.com/" onclick="window.open(this.href);return false; При таком транспорте не нужны дорогущие дороги, трассы можно проложить в городах где уже труба с движением, skytran бесшумен, не жгет бензин, решается вопрос пробок. Жить можно вне основной Bay Area, например, где земли много и она дешевая - вот и решение проблемы с affordable housing, о которой столько плачутся. Какая мне разниц, где жить, если я могу добраться до работы за пол часа, например?
Так вот, skytrn пытался запустить пробную линию прямо в Bay Area (фирма находится прямо на базе НАСА в Mountain View), так вот фиг, не удалось им договориться с городами. Строят сейчас в Израиле и Индии. Им бы всего маленький кусочек от $4 млрд, о которых идет речь и жизнь миллионов людей кардинально улучшилась.
Мне проект настолько понравился, что я попытался узнать, что можно сделать для его продвижения. Для этого даже стал членом
http://www.spur.org/" onclick="window.open(this.href);return false; - это организация для продвижения проектов на благо community, через политиков и в жизнь.
Вот самый настоящий ответ одной из менеджеров SPUR:
Thank you for your email. PRT like this does appear to have a lot of benefits but for some reason, community leaders don’t seem to like them enough to build them in the Bay Area. For that reason, we have tended to promote types of transit that seem to be more acceptable to our communities. There is also still a big constituency for cars, roads and parking.
Т.е. политиков (читай лобби - см. жирный шрифт), это не интересует и будут двигать дорогущие проекты для распила денег (BART, например). Понятно, что Skytran удар по нефтяным, автомобильным, автобусным, парковочным и т.д. компаниям. Цена на недвигу упадет и т.д. По этому проще тратить миллиарды на боинги. Понятно, что у Обамы проблем с этими боингами не было, а народ как-нибудь перетопчится.
А тот же SPUR, который и создавался для продвижения проектов улучшающих жизнь простых граждан, в противовес большим компаниям с лоббистами, оказался продажной девкой империализма, которая не пойдет против политиков в и лоббистов, а то могут отлучить от корыта.
Skytran позволяет решать и проблему глобального потепления, но политики эту проблему решать не собираются. Вместо этого, идет мышиная возня с распилом огромных сумм, политической движухой и т.д.
И вот, в этом болоте, одна надежда на Трампа - он реально будет хоть пытаться, что-то изменить. Показательно, что начал с себя - с боингов. У Обамы не возникало мыслей сократить эти расходы или отказаться от зарплаты.
Donald Trump Says He Won’t Take A Salary While President
http://www.huffingtonpost.com/entry/don ... 21bbc9565b" onclick="window.open(this.href);return false;
P.S. Вот фрагмент одного моего письма в SPUR:
I’ve attended the SPUR Member Party at San Jose last week. I think that SPUR can really make a difference.
So, I have a question, why don’t we work on implementing something like SkyTran (
http://www.skytran.net/" onclick="window.open(this.href);return false; ). I’m not affiliated with them in any way, but following technology developments and as Bay Area resident passionate about improving our commute and quality of life.
SkyTran technology is developed by NASA AMES Research center at Mountain View, but the first deployment of the system will be in Israel, not Bay Area. Which is a shame.
SkyTran get you to a destination without any stops. This is important. For example CalTrain or BART travel with a high speed between stops, but because of these stops - average speed is low.
SkyTran is not just for a mass commute, it is a car replacement. It can benefit our communities in many ways.
1. It’s much cheaper to build, compared with roads, light rail, etc.
2. No pollution and more energy efficient. Electricity can go from renewable sources or nuclear power plants.
3. Nearly silent, so will not decrease property values along the routes.
4. No congestions, shorter time to get to destination.
5. With higher speed and no congestions people can live further away from the City and place of work. This would address housing problem. I live in Santa Clara right, now, but with fast commute I can live closer to Santa Cruz or to the East with lower real estate prices. The same is for affordable housing.
6. It’s possible to have stops in each neighborhood, so people can walk to and from a stop. I commuted to San Francisco by CalTrain, but to get to the stop I had to drive my car anyway.
What do you think?
I would like to help in advancing this project in anyway.