Вперёд.Ladoshki wrote:Вот за такое не грех дать в бубен.jsjs wrote:Научить ребёнка разговаривать, а не тарабанить заученные фразы, действительно может быть сложно, особенно, если родитель не умеет разговаривать, а лишь тарабанит.
Диагностика аутизма для взрослых
Moderator: DoctorEugene
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19440
- Joined: 09 Aug 2009 03:46
- Location: Москва->США
Re: Диагностика аутизма для взрослых
蝸牛そろそろ登れ富士の山
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Пардон-пардон, и что, человек этот свое решение о том, почему у него болит зуб и что ему делать со своим собственным зубом - базирует на том, что говорят какие-то люди на форуме???Think_Different wrote:это "обсуждение" что-то на подобие следующего. скажем, у человека болит зуб. надо делать root canal. и тут иные форумчане его начинают убеждать, что надо потерпеть. другой утверждает, что на самом деле у человека ничего не болит (и пытается больного в этом убедить ). третий, что болит не зуб вовсе. а четвертый, что поделом, и надо было меньше есть сладкого.
И преподносит это как образец адекватного поведения?
При этом в куче суждений и советов то и дело бывает что что-то полезное промелькнет, поэтому пытаться всем скопом рот заткнуть - глупо. Не нравится - не читай.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4864
- Joined: 21 Oct 2016 14:32
- Location: NYC
Re: Диагностика аутизма для взрослых
я сам решу, что мне читать, а что нет. если человек пишет туфту, я ему скажу, что он пишет туфту.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Разумеется. Почему только вас так удивляет взаимность?Think_Different wrote:я сам решу, что мне читать, а что нет. если человек пишет туфту, я ему скажу, что он пишет туфту.
Не говоря уже о том, что "туфта" в вашем представлении вовсе не является таковой для всех, ну и ваши "истины" - тоже.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4864
- Joined: 21 Oct 2016 14:32
- Location: NYC
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Потому что я о предмете знаю больше чем господа википедисты-теоретики.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Что значит "потому что"? Это для вас оно "потому что", а для других-то с какой стати?Think_Different wrote:Потому что я о предмете знаю больше чем господа википедисты-теоретики.
Для тех, с кем вы говорите - вы не являетесь в этом вопросе никаким авторитетом. Как бы близко вы к этому аутизму ни стояли лично.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19440
- Joined: 09 Aug 2009 03:46
- Location: Москва->США
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Любопытно отметить, что обычный грамотный русскоязычный человек (ОРЧ) в большинстве случаев не сможет объяснить иностранцу (немцу ), почему надо говорить так, а не эдак. Потому что ОРЧ -- не лингвист, все правила грамматики наизусть не знает, и так далее.
То же самое с аутистами, сифилитиками и филателистами.
То же самое с аутистами, сифилитиками и филателистами.
蝸牛そろそろ登れ富士の山
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Да что там.jsjs wrote:Любопытно отметить, что обычный грамотный русскоязычный человек (ОРЧ) в большинстве случаев не сможет объяснить иностранцу (немцу ), почему надо говорить так, а не эдак. Потому что ОРЧ -- не лингвист, все правила грамматики наизусть не знает, и так далее.
То же самое с аутистами, сифилитиками и филателистами.
Я, скажем, правила вроде как знала "назубок" (по крайней мере когда-то), а вот доходчиво объяснить их собственным детям - уже не могу. У нас разный уровень тех понятий, которыми мы можем оперировать - я в объяснении, они - в восприятии. И вывести их на нужный уровень я не смогу никак. Т.е. мелкие побочные кочки-сложности, встречавшиеся на моем пути обучения (типа - пяток лишних терминов освоить) - легко перескакивались и мало замечались, а для них они становятся непреодолимыми горами. Поэтому они хоть и пишут что-то как-то, но систематизировать им грамматику и прочую всякую пунктуацию - я не могу. В английском это все какое-то несколько другое, и у них получается путаница. То по-русски начинают дни недели писать с большой буквы, то по-английски запятые русские лепить.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19440
- Joined: 09 Aug 2009 03:46
- Location: Москва->США
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Угу.
Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т. е. стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала. Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то лезет в логику «вертикальный-горизонтальный», то сидение — это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять. Может показаться, что сидение — атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы. Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит. А мы ещё удивляемся, что иностранцы считают наш язык сложным и сравнивают с китайским.
蝸牛そろそろ登れ富士の山
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Причем вот интересно... "Аутистов" этих вокруг - немало, немало. Скажем, соседка моя. У нее трое детей, и старший - вот такой. Сейчас он уже школу закончил, а так ходил в школу с дочерью моей, на несколько лет он старше. Ну, он был вполне функциональный при этом. Сам ли по себе, или мамаша его выдрессировала - точно не скажу. "Особенности" заключались в том, что он практически ни с кем никак не разговаривал, в любой хотя бы чуток стрессовой для него ситуации (на людях) - всегда жевал и крутил во рту трубочки для коктейлей (мамаша ему мешками покупала, это у него вместо пустышки, видать), малька подпрыгивал, впадая в возбуждение. Учился в школе нормально, самостоятельно учил русский язык почему-то. Слова от него никогда не слышала, смотрел всегда мимо. При этом он водил машину последние два школьных года, возил в том числе и своего младшего брата в школу. Окончив школу - уехал в университет куда-то на Аляску, один. Вроде как все путём. Мамаша его - докторица emergency medicine. Я бы с ней, может, и поговорила на тему - но она как раз всегда по его поводу высказывалась в духе "а фиг его знает, что там с ним не так". Т.е. в жизнь она его выпустила в хорошем виде, а вот специалистом себя объявлять - не спешила и не спешит.
При этом людей обратного свойства - гораздо больше, по моим впечатлениям.
При этом людей обратного свойства - гораздо больше, по моим впечатлениям.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Диагностика аутизма для взрослых
При том хочу отметить, что выводы о дрессировке это сугубо личные ваши выводы.Ladoshki wrote:Мне кажется, люди просто не видели вблизи это "сглаживание" и не понимают, что если связь с внешним миром нарушена, то человек все равно будет попадать впросак периодически, даже если натренировать на стандартные ситуации. И это будет именно натренировать, выдрессировать.Think_Different wrote:да ладно вам. вон у city_girl всё просто:вполне можно. сглаживать. и перерабатывать. о какБезусловно какие-то крайние выражения ближе к "болезни", но в целом, особенно легкие и мягкие формы - это просто проблемы личностного развития, которые вполне можно и сглаживать и перерабатывать.
"Результат" очень заметен на детях, которых приучили смотреть в глаза , например. Вроде как смотрят, но взгляд...
На счет смотреть в глаза - не знаю кто учит, потому что специалисты этого дела говорят, что большинство весьма нормальных и обычных людей испытывает дискомфорт от настойчивого прямого взгляда, потому те кто учит ребенка усиленно смотреть в глаза делают этому ребенку плохую услугу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4864
- Joined: 21 Oct 2016 14:32
- Location: NYC
Re: Диагностика аутизма для взрослых
city_girl wrote:При том хочу отметить, что выводы о дрессировке это сугубо личные ваши выводы.Ladoshki wrote:Мне кажется, люди просто не видели вблизи это "сглаживание" и не понимают, что если связь с внешним миром нарушена, то человек все равно будет попадать впросак периодически, даже если натренировать на стандартные ситуации. И это будет именно натренировать, выдрессировать.Think_Different wrote:да ладно вам. вон у city_girl всё просто:вполне можно. сглаживать. и перерабатывать. о какБезусловно какие-то крайние выражения ближе к "болезни", но в целом, особенно легкие и мягкие формы - это просто проблемы личностного развития, которые вполне можно и сглаживать и перерабатывать.
"Результат" очень заметен на детях, которых приучили смотреть в глаза , например. Вроде как смотрят, но взгляд...
На счет смотреть в глаза - не знаю кто учит, потому что специалисты этого дела говорят, что большинство весьма нормальных и обычных людей испытывает дискомфорт от настойчивого прямого взгляда, потому те кто учит ребенка усиленно смотреть в глаза делают этому ребенку плохую услугу.
Какая прелесть. А вы это говорите как терапевт, как родитель, или как ученый занимающийся проблемой аутизма?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Вы меня потрясли своей наивностью, неужто вас общаться с людьми учат только терапевты и ученые? Прямой взгяд должен быть адекватен ситуации и его длительность так же должна быть адекватна ситуации.Think_Different wrote:
Какая прелесть. А вы это говорите как терапевт, как родитель, или как ученый занимающийся проблемой аутизма?
Last edited by city_girl on 10 Dec 2016 20:33, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8491
- Joined: 01 Oct 2004 05:17
- Location: DC Metro
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Может быть, потому что вы учили русский как родной, а с вашими детьми лучше подойдет русский как иностранный? Там разные цели, и программы с методиками, соответственно. Хотя на углубленном уровне эта разница должна сглаживаться. Но это и от возраста тоже зависит.Тетя-Мотя wrote:Я, скажем, правила вроде как знала "назубок" (по крайней мере когда-то), а вот доходчиво объяснить их собственным детям - уже не могу.
cool, with nerdy accents
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4864
- Joined: 21 Oct 2016 14:32
- Location: NYC
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Когда на такую тему делаются подобные заявления, то да, хотелось бы узнать насколько человек осведомлен.city_girl wrote:Вы меня потрясли своей наивностью, неужто вас общаться с людьми учат только терапевты и ученые? Прямой взгяд должен быть адекватен ситуации и его длительность так же должна быть адекватна ситуации.Think_Different wrote:
Какая прелесть. А вы это говорите как терапевт, как родитель, или как ученый занимающийся проблемой аутизма?
Насчет наивности, простите. Мало того, что хам так еще и наивный.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Да в том-то и дело, что они все же не в достаточной степени иностранцы. Они сначала стали говорить, потом - читать-писать. Т.е. более-менее грамотно говорят они все же вообще без "теоретической подкладки", на автомате. А вот правила - вроде выучат, кучу упражнений переделают - а через две недели уже прям девственно не помнят.Gabi wrote:Может быть, потому что вы учили русский как родной, а с вашими детьми лучше подойдет русский как иностранный? Там разные цели, и программы с методиками, соответственно. Хотя на углубленном уровне эта разница должна сглаживаться. Но это и от возраста тоже зависит.Тетя-Мотя wrote:Я, скажем, правила вроде как знала "назубок" (по крайней мере когда-то), а вот доходчиво объяснить их собственным детям - уже не могу.
Да и не могу я соблюдать программу-методику...
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Я не понимаю... Вы что, пришли на форум терапевтов? Родителей аутистов? Ученых, изучающих именно это явление? Откуда такие требования?Think_Different wrote:Какая прелесть. А вы это говорите как терапевт, как родитель, или как ученый занимающийся проблемой аутизма?
Кстати, и то, что кто-то является родителем аутиста - совершенно не делает его ни заведомым специалистом, ни даже просто адекватным собеседником.
Last edited by Тетя-Мотя on 10 Dec 2016 21:55, edited 1 time in total.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8491
- Joined: 01 Oct 2004 05:17
- Location: DC Metro
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Я вот как это вижу. Речь и письмо - разные навыки и требуют разного подхода. В случае с иностранцем, изучающим русский язык, обоим навыкам обучают, как правило, одновременно. В случае с вашими детьми (не конкретно с вашими, но в похожих ситуациях), они усваивают русский язык как родной, но так как в школе они обучаются на другом языке, то обучать письму родного языка их надо по модели "иностранный язык".Тетя-Мотя wrote:Да в том-то и дело, что они все же не в достаточной степени иностранцы. Они сначала стали говорить, потом - читать-писать. Т.е. более-менее грамотно говорят они все же вообще без "теоретической подкладки", на автомате. А вот правила - вроде выучат, кучу упражнений переделают - а через две недели уже прям девственно не помнят.
Да и не могу я соблюдать программу-методику...
Последовательную программу-методику соблюдать это редкому родителю вообще под силу. Поэтому язык обычно и утрачивается через пару поколений.
cool, with nerdy accents
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Меня вот что при этом поражает...Gabi wrote:Я вот как это вижу. Речь и письмо - разные навыки и требуют разного подхода. В случае с иностранцем, изучающим русский язык, обоим навыкам обучают, как правило, одновременно. В случае с вашими детьми (не конкретно с вашими, но в похожих ситуациях), они усваивают русский язык как родной, но так как в школе они обучаются на другом языке, то обучать письму родного языка их надо по модели "иностранный язык".Тетя-Мотя wrote:Да в том-то и дело, что они все же не в достаточной степени иностранцы. Они сначала стали говорить, потом - читать-писать. Т.е. более-менее грамотно говорят они все же вообще без "теоретической подкладки", на автомате. А вот правила - вроде выучат, кучу упражнений переделают - а через две недели уже прям девственно не помнят.
Да и не могу я соблюдать программу-методику...
Последовательную программу-методику соблюдать это редкому родителю вообще под силу. Поэтому язык обычно и утрачивается через пару поколений.
Вот я учила в свое время английский. Как иностранный, разумеется. Причем в довольно расслабленной и нерегулярной манере - раз в неделю приходил домой учитель, на час. Года три-четыре. Бывали перерывы. Давал какие-то задания, которые я делала через пень-колоду, в последний день на одной коленке. Но уроки мне нравились, он был интересный дядька. И почему я при этом воспринимала все его исправления и даже их, некоторые, помню и по сей день? (Как и вообще те исправления-поправки, которые мне делали совершенно другие люди, разные.) Почему я при этом вижу их, детей, ошибки в английском? И почему они, имея русский в гораздо лучшем виде, чем просто "иностранный" - бесконечно делают одни и те же ошибки, бессчетное количество раз обсосанные и разъясненные?
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4864
- Joined: 21 Oct 2016 14:32
- Location: NYC
Re: Диагностика аутизма для взрослых
да не понимайте вы ради бога. и пишите о чем не знаете сколько угодно. мне то чтоТетя-Мотя wrote:Я не понимаю... Вы что, пришли на форум терапевтов? Родителей аутистов? Ученых, изучающих именно это явление? Откуда такие требования?Think_Different wrote:Какая прелесть. А вы это говорите как терапевт, как родитель, или как ученый занимающийся проблемой аутизма?
Кстати, и то, что кто-то является родителем аутиста - совершенно не делает его ни заведомым специалистом, ни даже просто адекватным собеседником.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19440
- Joined: 09 Aug 2009 03:46
- Location: Москва->США
Re: Диагностика аутизма для взрослых
О, ещё одному пользователю даровано высочайшее разрешение писать в форуме.
Прямо Оттепель-3...
Прямо Оттепель-3...
蝸牛そろそろ登れ富士の山
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19440
- Joined: 09 Aug 2009 03:46
- Location: Москва->США
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Наверное, именно в этом и дело. Уроки нравились, был тем самым дополнительный стимул/канал информации, что и привело к запоминанию. А абстрактные дети, может, не имеют этих эмоций или мотивации к обучению, ну и соответственно.Тетя-Мотя wrote:Меня вот что при этом поражает...Gabi wrote:Я вот как это вижу. Речь и письмо - разные навыки и требуют разного подхода. В случае с иностранцем, изучающим русский язык, обоим навыкам обучают, как правило, одновременно. В случае с вашими детьми (не конкретно с вашими, но в похожих ситуациях), они усваивают русский язык как родной, но так как в школе они обучаются на другом языке, то обучать письму родного языка их надо по модели "иностранный язык".Тетя-Мотя wrote:Да в том-то и дело, что они все же не в достаточной степени иностранцы. Они сначала стали говорить, потом - читать-писать. Т.е. более-менее грамотно говорят они все же вообще без "теоретической подкладки", на автомате. А вот правила - вроде выучат, кучу упражнений переделают - а через две недели уже прям девственно не помнят.
Да и не могу я соблюдать программу-методику...
Последовательную программу-методику соблюдать это редкому родителю вообще под силу. Поэтому язык обычно и утрачивается через пару поколений.
Вот я учила в свое время английский. Как иностранный, разумеется. Причем в довольно расслабленной и нерегулярной манере - раз в неделю приходил домой учитель, на час. Года три-четыре. Бывали перерывы. Давал какие-то задания, которые я делала через пень-колоду, в последний день на одной коленке. Но уроки мне нравились, он был интересный дядька. И почему я при этом воспринимала все его исправления и даже их, некоторые, помню и по сей день? (Как и вообще те исправления-поправки, которые мне делали совершенно другие люди, разные.) Почему я при этом вижу их, детей, ошибки в английском? И почему они, имея русский в гораздо лучшем виде, чем просто "иностранный" - бесконечно делают одни и те же ошибки, бессчетное количество раз обсосанные и разъясненные?
蝸牛そろそろ登れ富士の山
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Не уверена. Я вообще как-то помню, когда меня поправляют, и если поправки для меня неприятны - тоже. А они - не помнят вообще.jsjs wrote:Наверное, именно в этом и дело. Уроки нравились, был тем самым дополнительный стимул/канал информации, что и привело к запоминанию. А абстрактные дети, может, не имеют этих эмоций или мотивации к обучению, ну и соответственно.Тетя-Мотя wrote:Меня вот что при этом поражает...Gabi wrote:Я вот как это вижу. Речь и письмо - разные навыки и требуют разного подхода. В случае с иностранцем, изучающим русский язык, обоим навыкам обучают, как правило, одновременно. В случае с вашими детьми (не конкретно с вашими, но в похожих ситуациях), они усваивают русский язык как родной, но так как в школе они обучаются на другом языке, то обучать письму родного языка их надо по модели "иностранный язык".Тетя-Мотя wrote:Да в том-то и дело, что они все же не в достаточной степени иностранцы. Они сначала стали говорить, потом - читать-писать. Т.е. более-менее грамотно говорят они все же вообще без "теоретической подкладки", на автомате. А вот правила - вроде выучат, кучу упражнений переделают - а через две недели уже прям девственно не помнят.
Да и не могу я соблюдать программу-методику...
Последовательную программу-методику соблюдать это редкому родителю вообще под силу. Поэтому язык обычно и утрачивается через пару поколений.
Вот я учила в свое время английский. Как иностранный, разумеется. Причем в довольно расслабленной и нерегулярной манере - раз в неделю приходил домой учитель, на час. Года три-четыре. Бывали перерывы. Давал какие-то задания, которые я делала через пень-колоду, в последний день на одной коленке. Но уроки мне нравились, он был интересный дядька. И почему я при этом воспринимала все его исправления и даже их, некоторые, помню и по сей день? (Как и вообще те исправления-поправки, которые мне делали совершенно другие люди, разные.) Почему я при этом вижу их, детей, ошибки в английском? И почему они, имея русский в гораздо лучшем виде, чем просто "иностранный" - бесконечно делают одни и те же ошибки, бессчетное количество раз обсосанные и разъясненные?
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8491
- Joined: 01 Oct 2004 05:17
- Location: DC Metro
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Трудно сказать. Есть разные объяснения почему одни люди усваивают язык так, а другие вот так или, бывает, вообще никак. Они (объяснения) иногда дополняют друг друга, иногда противоречат друг другу. Если речь идет о людях примерно одинаковых по возрасту и образованию, индивидуальные особенности - наиболее убедительное объяснение. Потом мотивация, это вообще емкое понятие, туда входит и насколько большое значение человек придает получаемой информации.Тетя-Мотя wrote:Меня вот что при этом поражает...
Вот я учила в свое время английский. Как иностранный, разумеется. Причем в довольно расслабленной и нерегулярной манере - раз в неделю приходил домой учитель, на час. Года три-четыре. Бывали перерывы. Давал какие-то задания, которые я делала через пень-колоду, в последний день на одной коленке. Но уроки мне нравились, он был интересный дядька. И почему я при этом воспринимала все его исправления и даже их, некоторые, помню и по сей день? (Как и вообще те исправления-поправки, которые мне делали совершенно другие люди, разные.) Почему я при этом вижу их, детей, ошибки в английском? И почему они, имея русский в гораздо лучшем виде, чем просто "иностранный" - бесконечно делают одни и те же ошибки, бессчетное количество раз обсосанные и разъясненные?
Если сравнивать взрослых и детей, даже подростков и юношей-девушек, то разница в уровне развития речи (и родной, и иностранной) и развития личности влияет на все - на отношение к получаемым знаниями, на восприятие информации и на ее обработку. А в вашем случае есть еще разница в количестве доступной информации тогда и сейчас и разные образовательные системы. Отсутствие необходимости для ваших детей писать по-русски тоже изрядно расхолаживает. Хотя и у вас тогда необходимости писать по-английски не было, наверное.
А грязную посуду ваши дети оставляют в кухонной раковине, после многих напоминаний, что нельзя?
cool, with nerdy accents
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8491
- Joined: 01 Oct 2004 05:17
- Location: DC Metro
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Я думаю, что это индивидуальная особенность некоторых людей - им ничего не нужно повторять дважды. У ваших детей ее может не быть или быть, но распространяться на другие сферы жизни. Может, они просто не придают большого значения письму на русском?Тетя-Мотя wrote:Я вообще как-то помню, когда меня поправляют, и если поправки для меня неприятны - тоже. А они - не помнят вообще.
cool, with nerdy accents