Диагностика аутизма для взрослых

Не для советов по самолечению!

Moderator: DoctorEugene

диагностика аутизма

Poll ended at 05 May 2016 12:25

Не думаю, что у меня есть аутизм, диагноз не нужен
8
20%
Не думаю, что у меня есть аутизм, диагноз не нужен
8
20%
Диагноз аутизма лишь только меня расстроит, лучше не знать ничего
3
8%
Диагноз аутизма лишь только меня расстроит, лучше не знать ничего
3
8%
Мне кажется у меня аутизм, и диагноз лишь только поможет мне понять, что происходит со мной
4
10%
Мне кажется у меня аутизм, и диагноз лишь только поможет мне понять, что происходит со мной
4
10%
Аутизм это лишь только новомодное заболевание психов и невротиков
4
10%
Аутизм это лишь только новомодное заболевание психов и невротиков
4
10%
Аутизм лишь только неуклюжее объяснение плохому поведению
1
3%
Аутизм лишь только неуклюжее объяснение плохому поведению
1
3%
 
Total votes: 40

User avatar
jsjs
Уже с Приветом
Posts: 19440
Joined: 09 Aug 2009 03:46
Location: Москва->США

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by jsjs »

Ladoshki wrote:
jsjs wrote:Научить ребёнка разговаривать, а не тарабанить заученные фразы, действительно может быть сложно, особенно, если родитель не умеет разговаривать, а лишь тарабанит.
Вот за такое не грех дать в бубен.
Вперёд.
蝸牛そろそろ登れ富士の山
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57544
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Тетя-Мотя »

Think_Different wrote:это "обсуждение" что-то на подобие следующего. скажем, у человека болит зуб. надо делать root canal. и тут иные форумчане его начинают убеждать, что надо потерпеть. другой утверждает, что на самом деле у человека ничего не болит (и пытается больного в этом убедить :crazy: ). третий, что болит не зуб вовсе. а четвертый, что поделом, и надо было меньше есть сладкого.
Пардон-пардон, и что, человек этот свое решение о том, почему у него болит зуб и что ему делать со своим собственным зубом - базирует на том, что говорят какие-то люди на форуме???
И преподносит это как образец адекватного поведения?
При этом в куче суждений и советов то и дело бывает что что-то полезное промелькнет, поэтому пытаться всем скопом рот заткнуть - глупо. Не нравится - не читай.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
User avatar
Think_Different
Уже с Приветом
Posts: 4864
Joined: 21 Oct 2016 14:32
Location: NYC

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Think_Different »

я сам решу, что мне читать, а что нет. если человек пишет туфту, я ему скажу, что он пишет туфту.
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57544
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Тетя-Мотя »

Think_Different wrote:я сам решу, что мне читать, а что нет. если человек пишет туфту, я ему скажу, что он пишет туфту.
Разумеется. Почему только вас так удивляет взаимность?
Не говоря уже о том, что "туфта" в вашем представлении вовсе не является таковой для всех, ну и ваши "истины" - тоже.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
User avatar
Think_Different
Уже с Приветом
Posts: 4864
Joined: 21 Oct 2016 14:32
Location: NYC

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Think_Different »

Потому что я о предмете знаю больше чем господа википедисты-теоретики.
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57544
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Тетя-Мотя »

Think_Different wrote:Потому что я о предмете знаю больше чем господа википедисты-теоретики.
Что значит "потому что"? Это для вас оно "потому что", а для других-то с какой стати?
Для тех, с кем вы говорите - вы не являетесь в этом вопросе никаким авторитетом. Как бы близко вы к этому аутизму ни стояли лично.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
User avatar
jsjs
Уже с Приветом
Posts: 19440
Joined: 09 Aug 2009 03:46
Location: Москва->США

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by jsjs »

Любопытно отметить, что обычный грамотный русскоязычный человек (ОРЧ) в большинстве случаев не сможет объяснить иностранцу (немцу :-)), почему надо говорить так, а не эдак. Потому что ОРЧ -- не лингвист, все правила грамматики наизусть не знает, и так далее.

То же самое с аутистами, сифилитиками и филателистами.
蝸牛そろそろ登れ富士の山
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57544
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Тетя-Мотя »

jsjs wrote:Любопытно отметить, что обычный грамотный русскоязычный человек (ОРЧ) в большинстве случаев не сможет объяснить иностранцу (немцу :-)), почему надо говорить так, а не эдак. Потому что ОРЧ -- не лингвист, все правила грамматики наизусть не знает, и так далее.

То же самое с аутистами, сифилитиками и филателистами.
Да что там.

Я, скажем, правила вроде как знала "назубок" (по крайней мере когда-то), а вот доходчиво объяснить их собственным детям - уже не могу. У нас разный уровень тех понятий, которыми мы можем оперировать - я в объяснении, они - в восприятии. И вывести их на нужный уровень я не смогу никак. Т.е. мелкие побочные кочки-сложности, встречавшиеся на моем пути обучения (типа - пяток лишних терминов освоить) - легко перескакивались и мало замечались, а для них они становятся непреодолимыми горами. Поэтому они хоть и пишут что-то как-то, но систематизировать им грамматику и прочую всякую пунктуацию - я не могу. В английском это все какое-то несколько другое, и у них получается путаница. То по-русски начинают дни недели писать с большой буквы, то по-английски запятые русские лепить.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
User avatar
jsjs
Уже с Приветом
Posts: 19440
Joined: 09 Aug 2009 03:46
Location: Москва->США

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by jsjs »

Угу.
Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т. е. стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала. Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то лезет в логику «вертикальный-горизонтальный», то сидение — это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять. Может показаться, что сидение — атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы. Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит. А мы ещё удивляемся, что иностранцы считают наш язык сложным и сравнивают с китайским.
蝸牛そろそろ登れ富士の山
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57544
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Тетя-Мотя »

Причем вот интересно... "Аутистов" этих вокруг - немало, немало. Скажем, соседка моя. У нее трое детей, и старший - вот такой. Сейчас он уже школу закончил, а так ходил в школу с дочерью моей, на несколько лет он старше. Ну, он был вполне функциональный при этом. Сам ли по себе, или мамаша его выдрессировала - точно не скажу. "Особенности" заключались в том, что он практически ни с кем никак не разговаривал, в любой хотя бы чуток стрессовой для него ситуации (на людях) - всегда жевал и крутил во рту трубочки для коктейлей (мамаша ему мешками покупала, это у него вместо пустышки, видать), малька подпрыгивал, впадая в возбуждение. Учился в школе нормально, самостоятельно учил русский язык почему-то. Слова от него никогда не слышала, смотрел всегда мимо. При этом он водил машину последние два школьных года, возил в том числе и своего младшего брата в школу. Окончив школу - уехал в университет куда-то на Аляску, один. Вроде как все путём. Мамаша его - докторица emergency medicine. Я бы с ней, может, и поговорила на тему - но она как раз всегда по его поводу высказывалась в духе "а фиг его знает, что там с ним не так". Т.е. в жизнь она его выпустила в хорошем виде, а вот специалистом себя объявлять - не спешила и не спешит.
При этом людей обратного свойства - гораздо больше, по моим впечатлениям.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37282
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by city_girl »

Ladoshki wrote:
Think_Different wrote:да ладно вам. вон у city_girl всё просто:
Безусловно какие-то крайние выражения ближе к "болезни", но в целом, особенно легкие и мягкие формы - это просто проблемы личностного развития, которые вполне можно и сглаживать и перерабатывать.
вполне можно. сглаживать. и перерабатывать. о как :fool:
Мне кажется, люди просто не видели вблизи это "сглаживание" и не понимают, что если связь с внешним миром нарушена, то человек все равно будет попадать впросак периодически, даже если натренировать на стандартные ситуации. И это будет именно натренировать, выдрессировать.
"Результат" очень заметен на детях, которых приучили смотреть в глаза , например. Вроде как смотрят, но взгляд...
При том хочу отметить, что выводы о дрессировке это сугубо личные ваши выводы.

На счет смотреть в глаза - не знаю кто учит, потому что специалисты этого дела говорят, что большинство весьма нормальных и обычных людей испытывает дискомфорт от настойчивого прямого взгляда, потому те кто учит ребенка усиленно смотреть в глаза делают этому ребенку плохую услугу.
User avatar
Think_Different
Уже с Приветом
Posts: 4864
Joined: 21 Oct 2016 14:32
Location: NYC

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Think_Different »

city_girl wrote:
Ladoshki wrote:
Think_Different wrote:да ладно вам. вон у city_girl всё просто:
Безусловно какие-то крайние выражения ближе к "болезни", но в целом, особенно легкие и мягкие формы - это просто проблемы личностного развития, которые вполне можно и сглаживать и перерабатывать.
вполне можно. сглаживать. и перерабатывать. о как :fool:
Мне кажется, люди просто не видели вблизи это "сглаживание" и не понимают, что если связь с внешним миром нарушена, то человек все равно будет попадать впросак периодически, даже если натренировать на стандартные ситуации. И это будет именно натренировать, выдрессировать.
"Результат" очень заметен на детях, которых приучили смотреть в глаза , например. Вроде как смотрят, но взгляд...
При том хочу отметить, что выводы о дрессировке это сугубо личные ваши выводы.

На счет смотреть в глаза - не знаю кто учит, потому что специалисты этого дела говорят, что большинство весьма нормальных и обычных людей испытывает дискомфорт от настойчивого прямого взгляда, потому те кто учит ребенка усиленно смотреть в глаза делают этому ребенку плохую услугу.

Какая прелесть. А вы это говорите как терапевт, как родитель, или как ученый занимающийся проблемой аутизма?
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37282
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by city_girl »

Think_Different wrote:
Какая прелесть. А вы это говорите как терапевт, как родитель, или как ученый занимающийся проблемой аутизма?
Вы меня потрясли своей наивностью, неужто вас общаться с людьми учат только терапевты и ученые? Прямой взгяд должен быть адекватен ситуации и его длительность так же должна быть адекватна ситуации.
Last edited by city_girl on 10 Dec 2016 20:33, edited 1 time in total.
User avatar
Gabi
Уже с Приветом
Posts: 8491
Joined: 01 Oct 2004 05:17
Location: DC Metro

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Gabi »

Тетя-Мотя wrote:Я, скажем, правила вроде как знала "назубок" (по крайней мере когда-то), а вот доходчиво объяснить их собственным детям - уже не могу.
Может быть, потому что вы учили русский как родной, а с вашими детьми лучше подойдет русский как иностранный? Там разные цели, и программы с методиками, соответственно. Хотя на углубленном уровне эта разница должна сглаживаться. Но это и от возраста тоже зависит.
cool, with nerdy accents
User avatar
Think_Different
Уже с Приветом
Posts: 4864
Joined: 21 Oct 2016 14:32
Location: NYC

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Think_Different »

city_girl wrote:
Think_Different wrote:
Какая прелесть. А вы это говорите как терапевт, как родитель, или как ученый занимающийся проблемой аутизма?
Вы меня потрясли своей наивностью, неужто вас общаться с людьми учат только терапевты и ученые? Прямой взгяд должен быть адекватен ситуации и его длительность так же должна быть адекватна ситуации.
Когда на такую тему делаются подобные заявления, то да, хотелось бы узнать насколько человек осведомлен.
Насчет наивности, простите. Мало того, что хам так еще и наивный. :roll:
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57544
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Тетя-Мотя »

Gabi wrote:
Тетя-Мотя wrote:Я, скажем, правила вроде как знала "назубок" (по крайней мере когда-то), а вот доходчиво объяснить их собственным детям - уже не могу.
Может быть, потому что вы учили русский как родной, а с вашими детьми лучше подойдет русский как иностранный? Там разные цели, и программы с методиками, соответственно. Хотя на углубленном уровне эта разница должна сглаживаться. Но это и от возраста тоже зависит.
Да в том-то и дело, что они все же не в достаточной степени иностранцы. Они сначала стали говорить, потом - читать-писать. Т.е. более-менее грамотно говорят они все же вообще без "теоретической подкладки", на автомате. А вот правила - вроде выучат, кучу упражнений переделают - а через две недели уже прям девственно не помнят.
Да и не могу я соблюдать программу-методику...
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57544
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Тетя-Мотя »

Think_Different wrote:Какая прелесть. А вы это говорите как терапевт, как родитель, или как ученый занимающийся проблемой аутизма?
Я не понимаю... Вы что, пришли на форум терапевтов? Родителей аутистов? Ученых, изучающих именно это явление? Откуда такие требования?
Кстати, и то, что кто-то является родителем аутиста - совершенно не делает его ни заведомым специалистом, ни даже просто адекватным собеседником.
Last edited by Тетя-Мотя on 10 Dec 2016 21:55, edited 1 time in total.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
User avatar
Gabi
Уже с Приветом
Posts: 8491
Joined: 01 Oct 2004 05:17
Location: DC Metro

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Gabi »

Тетя-Мотя wrote:Да в том-то и дело, что они все же не в достаточной степени иностранцы. Они сначала стали говорить, потом - читать-писать. Т.е. более-менее грамотно говорят они все же вообще без "теоретической подкладки", на автомате. А вот правила - вроде выучат, кучу упражнений переделают - а через две недели уже прям девственно не помнят.
Да и не могу я соблюдать программу-методику...
Я вот как это вижу. Речь и письмо - разные навыки и требуют разного подхода. В случае с иностранцем, изучающим русский язык, обоим навыкам обучают, как правило, одновременно. В случае с вашими детьми (не конкретно с вашими, но в похожих ситуациях), они усваивают русский язык как родной, но так как в школе они обучаются на другом языке, то обучать письму родного языка их надо по модели "иностранный язык".

Последовательную программу-методику соблюдать это редкому родителю вообще под силу. Поэтому язык обычно и утрачивается через пару поколений.
cool, with nerdy accents
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57544
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Тетя-Мотя »

Gabi wrote:
Тетя-Мотя wrote:Да в том-то и дело, что они все же не в достаточной степени иностранцы. Они сначала стали говорить, потом - читать-писать. Т.е. более-менее грамотно говорят они все же вообще без "теоретической подкладки", на автомате. А вот правила - вроде выучат, кучу упражнений переделают - а через две недели уже прям девственно не помнят.
Да и не могу я соблюдать программу-методику...
Я вот как это вижу. Речь и письмо - разные навыки и требуют разного подхода. В случае с иностранцем, изучающим русский язык, обоим навыкам обучают, как правило, одновременно. В случае с вашими детьми (не конкретно с вашими, но в похожих ситуациях), они усваивают русский язык как родной, но так как в школе они обучаются на другом языке, то обучать письму родного языка их надо по модели "иностранный язык".

Последовательную программу-методику соблюдать это редкому родителю вообще под силу. Поэтому язык обычно и утрачивается через пару поколений.
Меня вот что при этом поражает...
Вот я учила в свое время английский. Как иностранный, разумеется. Причем в довольно расслабленной и нерегулярной манере - раз в неделю приходил домой учитель, на час. Года три-четыре. Бывали перерывы. Давал какие-то задания, которые я делала через пень-колоду, в последний день на одной коленке. Но уроки мне нравились, он был интересный дядька. И почему я при этом воспринимала все его исправления и даже их, некоторые, помню и по сей день? (Как и вообще те исправления-поправки, которые мне делали совершенно другие люди, разные.) Почему я при этом вижу их, детей, ошибки в английском? И почему они, имея русский в гораздо лучшем виде, чем просто "иностранный" - бесконечно делают одни и те же ошибки, бессчетное количество раз обсосанные и разъясненные?
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
User avatar
Think_Different
Уже с Приветом
Posts: 4864
Joined: 21 Oct 2016 14:32
Location: NYC

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Think_Different »

Тетя-Мотя wrote:
Think_Different wrote:Какая прелесть. А вы это говорите как терапевт, как родитель, или как ученый занимающийся проблемой аутизма?
Я не понимаю... Вы что, пришли на форум терапевтов? Родителей аутистов? Ученых, изучающих именно это явление? Откуда такие требования?
Кстати, и то, что кто-то является родителем аутиста - совершенно не делает его ни заведомым специалистом, ни даже просто адекватным собеседником.
да не понимайте вы ради бога. и пишите о чем не знаете сколько угодно. мне то что 8)
User avatar
jsjs
Уже с Приветом
Posts: 19440
Joined: 09 Aug 2009 03:46
Location: Москва->США

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by jsjs »

О, ещё одному пользователю даровано высочайшее разрешение писать в форуме.
Прямо Оттепель-3...
蝸牛そろそろ登れ富士の山
User avatar
jsjs
Уже с Приветом
Posts: 19440
Joined: 09 Aug 2009 03:46
Location: Москва->США

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by jsjs »

Тетя-Мотя wrote:
Gabi wrote:
Тетя-Мотя wrote:Да в том-то и дело, что они все же не в достаточной степени иностранцы. Они сначала стали говорить, потом - читать-писать. Т.е. более-менее грамотно говорят они все же вообще без "теоретической подкладки", на автомате. А вот правила - вроде выучат, кучу упражнений переделают - а через две недели уже прям девственно не помнят.
Да и не могу я соблюдать программу-методику...
Я вот как это вижу. Речь и письмо - разные навыки и требуют разного подхода. В случае с иностранцем, изучающим русский язык, обоим навыкам обучают, как правило, одновременно. В случае с вашими детьми (не конкретно с вашими, но в похожих ситуациях), они усваивают русский язык как родной, но так как в школе они обучаются на другом языке, то обучать письму родного языка их надо по модели "иностранный язык".

Последовательную программу-методику соблюдать это редкому родителю вообще под силу. Поэтому язык обычно и утрачивается через пару поколений.
Меня вот что при этом поражает...
Вот я учила в свое время английский. Как иностранный, разумеется. Причем в довольно расслабленной и нерегулярной манере - раз в неделю приходил домой учитель, на час. Года три-четыре. Бывали перерывы. Давал какие-то задания, которые я делала через пень-колоду, в последний день на одной коленке. Но уроки мне нравились, он был интересный дядька. И почему я при этом воспринимала все его исправления и даже их, некоторые, помню и по сей день? (Как и вообще те исправления-поправки, которые мне делали совершенно другие люди, разные.) Почему я при этом вижу их, детей, ошибки в английском? И почему они, имея русский в гораздо лучшем виде, чем просто "иностранный" - бесконечно делают одни и те же ошибки, бессчетное количество раз обсосанные и разъясненные?
Наверное, именно в этом и дело. Уроки нравились, был тем самым дополнительный стимул/канал информации, что и привело к запоминанию. А абстрактные дети, может, не имеют этих эмоций или мотивации к обучению, ну и соответственно.
蝸牛そろそろ登れ富士の山
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57544
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Тетя-Мотя »

jsjs wrote:
Тетя-Мотя wrote:
Gabi wrote:
Тетя-Мотя wrote:Да в том-то и дело, что они все же не в достаточной степени иностранцы. Они сначала стали говорить, потом - читать-писать. Т.е. более-менее грамотно говорят они все же вообще без "теоретической подкладки", на автомате. А вот правила - вроде выучат, кучу упражнений переделают - а через две недели уже прям девственно не помнят.
Да и не могу я соблюдать программу-методику...
Я вот как это вижу. Речь и письмо - разные навыки и требуют разного подхода. В случае с иностранцем, изучающим русский язык, обоим навыкам обучают, как правило, одновременно. В случае с вашими детьми (не конкретно с вашими, но в похожих ситуациях), они усваивают русский язык как родной, но так как в школе они обучаются на другом языке, то обучать письму родного языка их надо по модели "иностранный язык".

Последовательную программу-методику соблюдать это редкому родителю вообще под силу. Поэтому язык обычно и утрачивается через пару поколений.
Меня вот что при этом поражает...
Вот я учила в свое время английский. Как иностранный, разумеется. Причем в довольно расслабленной и нерегулярной манере - раз в неделю приходил домой учитель, на час. Года три-четыре. Бывали перерывы. Давал какие-то задания, которые я делала через пень-колоду, в последний день на одной коленке. Но уроки мне нравились, он был интересный дядька. И почему я при этом воспринимала все его исправления и даже их, некоторые, помню и по сей день? (Как и вообще те исправления-поправки, которые мне делали совершенно другие люди, разные.) Почему я при этом вижу их, детей, ошибки в английском? И почему они, имея русский в гораздо лучшем виде, чем просто "иностранный" - бесконечно делают одни и те же ошибки, бессчетное количество раз обсосанные и разъясненные?
Наверное, именно в этом и дело. Уроки нравились, был тем самым дополнительный стимул/канал информации, что и привело к запоминанию. А абстрактные дети, может, не имеют этих эмоций или мотивации к обучению, ну и соответственно.
Не уверена. Я вообще как-то помню, когда меня поправляют, и если поправки для меня неприятны - тоже. А они - не помнят вообще.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
User avatar
Gabi
Уже с Приветом
Posts: 8491
Joined: 01 Oct 2004 05:17
Location: DC Metro

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Gabi »

Тетя-Мотя wrote:Меня вот что при этом поражает...
Вот я учила в свое время английский. Как иностранный, разумеется. Причем в довольно расслабленной и нерегулярной манере - раз в неделю приходил домой учитель, на час. Года три-четыре. Бывали перерывы. Давал какие-то задания, которые я делала через пень-колоду, в последний день на одной коленке. Но уроки мне нравились, он был интересный дядька. И почему я при этом воспринимала все его исправления и даже их, некоторые, помню и по сей день? (Как и вообще те исправления-поправки, которые мне делали совершенно другие люди, разные.) Почему я при этом вижу их, детей, ошибки в английском? И почему они, имея русский в гораздо лучшем виде, чем просто "иностранный" - бесконечно делают одни и те же ошибки, бессчетное количество раз обсосанные и разъясненные?
Трудно сказать. Есть разные объяснения почему одни люди усваивают язык так, а другие вот так или, бывает, вообще никак. Они (объяснения) иногда дополняют друг друга, иногда противоречат друг другу. Если речь идет о людях примерно одинаковых по возрасту и образованию, индивидуальные особенности - наиболее убедительное объяснение. Потом мотивация, это вообще емкое понятие, туда входит и насколько большое значение человек придает получаемой информации.

Если сравнивать взрослых и детей, даже подростков и юношей-девушек, то разница в уровне развития речи (и родной, и иностранной) и развития личности влияет на все - на отношение к получаемым знаниями, на восприятие информации и на ее обработку. А в вашем случае есть еще разница в количестве доступной информации тогда и сейчас и разные образовательные системы. Отсутствие необходимости для ваших детей писать по-русски тоже изрядно расхолаживает. Хотя и у вас тогда необходимости писать по-английски не было, наверное.

А грязную посуду ваши дети оставляют в кухонной раковине, после многих напоминаний, что нельзя?
cool, with nerdy accents
User avatar
Gabi
Уже с Приветом
Posts: 8491
Joined: 01 Oct 2004 05:17
Location: DC Metro

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Gabi »

Тетя-Мотя wrote:Я вообще как-то помню, когда меня поправляют, и если поправки для меня неприятны - тоже. А они - не помнят вообще.
Я думаю, что это индивидуальная особенность некоторых людей - им ничего не нужно повторять дважды. У ваших детей ее может не быть или быть, но распространяться на другие сферы жизни. Может, они просто не придают большого значения письму на русском?
cool, with nerdy accents

Return to “Здоровье”