notknown, я вам лично очень благодарна за советы по поводу этой программы еще в прошлом году ( когда я пыталась понять, надо ли нам оно:))notknown wrote:Если Вы про теорию знаний, то у нас в школе это действительно был фaн предмет, который использовался учителями, чтобы немного разгрузить сениорс-диплома-кандидатов. Но это не философия, а больше болтология. IB философия - это отдельный електив который всем брать не надо.Smeh wrote:... Мой сын считает что эти курсы-задания будут самой лёгкой частью этой программы. Вобщем, здорово, что мы все разные и мозги работают у всех по разному, но когда всем надо изучать одни и те же обязательные предметы, то страдают все одинаково, просто на разных уроках:)
А их финальную бумагу на 4000 слов (или сколько там?) - у нас в школе сильно настаивали чтобы родители заставляли детей наклепать что-то летом между 11 и 12 классом. Моя меняла темы и адвизоров несколько раз. Переписывала полностью работу пару раз нa разные темы. После этого в университете им гораздо легче клепать писанину даже в короткие сроки.
Благодаря вашей иноформации были прогуглины и IB конференции, и найден интересный молодежный лагерь , в который сын отправился ( без относительно к IB ,но нашелся лагерь именно , когда гуглились варианты про IB - интернет, это всегда лабиринт:))
да, да, я извиняюсь, я философией назвала именно теорию знаний. Про эту "финальную бумагу" - ну это как-то меня не очень пугает:) так как несколько раз было сказано, что как бы пишется она практически год. И да, я слышала про то, что начать бы хорошо уже летом ( ну и в нашей школе уже в сентябре проситя первый драфт:)).
Да и как бы математика меня тоже особо " не пугает" - ну как-то получила же я свою 4 в своей советской школе!! Просто уверена, что у сына все получалось бы чуть лучше-спокойнее, если бы не было гонки семестра. В связи с недавним снегопадом в наших краях он пропустил пятницу ( ну в наших краях сплошные горки-пригорки, плюс мокрый снег. плюс выпало больше 20 сантиметров!).В классе было 3 ученика. И учитель не пожелал остановиться и подождать понедельника, он объяснил новую тему! и в понедельник мой сын ничего ен понимал, так ак уже решали примеры ( его товарищам за выходные дома объяснили новую тему талантливые родители-инженеры! а у него просто полная невезуха с родителями! и он пытался в интернете искать варианты, залезал на сайт Ханакадемии ( он активнопользуется тем сайтом)...то етсь какие-то усилия прикладывал)
Как я рада каникулам!!!!