Класс 2020

Радости и заботы.
User avatar
Chessmom
Уже с Приветом
Posts: 1759
Joined: 11 Jan 2014 20:11

Re: Класс 2020

Post by Chessmom »

fdddy wrote:
А для чего сдавать - а у нас для всех учеников школы сдача PSAT обязательна. Проводится в школе. За не сдачу получаешь пропуск и баранку в табель. И вот выбор АР курсов оказался хорошим. Приятная неожиданность.

Нет, если специально готовиться, то перед сдачей в 11м, чтобы с расчетом на попадание 99%+ и со строчкой в резюме. Или результат 10го класса считается? Я с этими отсроченными объявлениями полуфиналистов уже запуталась.

А вы не знаете, индекс считается по штату проживания ребенка или по штату расположения школы? Школа расположена в штате с самым высоким кат офф. А по месту проживания можно меньше набирать. Если ребенок вводит адрес проживания в тест, то, наверное, будут считать по проживанию? Спасибо за разъяснения!
Да, это школьные заморочки, потому с 10 и сравнивают, думаю, что в 9 его никто не сдает, незачем.
Нет, 10 класс на nm не рассматривают, только 11. Сдают в 11, а объявляют полуфиналистов в начале 12, в сентябре.
Насчет места -насколько я помню, по месту школы, по крайней мере, для интернатов точно. Думаю, и для вас будет по месту школы, поскольку все бумаги в школу отправляются, не домой. Но гляньте на их сайте для верности :)
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

Смотрю по книжечке какие у нас есть курсы. Курсы для слабых уровней не рассматриваю, хотя удивилась, что можно и Алгебру 1, и все следующие курсы разбивать на 2 года. Видимо, для тех, кому совсем не идет.

Есть Алгебра 2 и Тригонометрия для Honor классов (дочь берет). Описание курса: This course focuses on the study of various functions – Quadratic, Polynomial, Exponential, Logarithmic, Rational, Radical, and Trigonometric. There is an emphasis on analyzing graphs of functions by transformations of their parent functions. A unit about Statistical Analysis is also included. In the fourth quarter of the school year, students are introduced to trigonometry, including right
triangle trigonometry, trigonometric functions and graphs, and inverse trigonometric functions.


Есть Прекалькулюс для Honor классов. Описание: Prerequisite: Successful completion of Algebra II & Trig (93 or better) at the same level with department approval.
The major emphasis in this course is the examination of the number systems and the study of the
functions. The content, therefore, comprises the algebra of real numbers, vectors, complex numbers,
polynomial, exponential and logarithmic functions, the circular functions and trigonometry,
mathematical induction, sequences, series and limits as well as an introduction to Calculus.

Есть ADVANCED PLACEMENT CALCULUS AB
481 Advanced Placement Fulfills Requirement All Year Grades 11-12 **
Prerequisites: Completion of Pre-Calculus Honors 1 (93 or better) or completion of Pre-Calculus Honors
(95 or better) and approval of the Department Chairperson.
This course covers all the material in a traditional introductory Calculus course. With graphing
technology, the students are able to approach the material through analytical, numerical, and
graphical methods. Topics include the study of limits and continuity, finding derivatives of functions,
and applications of derivatives. Integration and its applications are studied in the second semester.
Also covered are transcendental functions, growth and decay applications, and optimization problems.

Далее для Honor классов предлагают CALCULUS
482 Honors 1 Fulfills Requirement All Year Grades 11-12 **
Prerequisites: Successful completion of Pre-Calculus Honors 1 or successful completion of Pre-Calculus
Honors with an average of 90 or better and approval of the Department Chairperson.

As in Advanced Placement Calculus, this course covers all the material in a traditional introductory
Calculus course. With graphing technology, the students are able to approach the material through
analytical, numerical, and graphical methods. Topics include the study of limits and continuity, finding
derivatives of functions, and applications of derivatives. Integration and its applications are studied in
the second semester. Also covered are transcendental functions, growth and decay applications, and
optimization problems.

А в AP STATISTICS берут с меньшим баллом (85)

489 Advanced Placement Fulfills Requirement All Year Grades 11-12 **
Prerequisites: Successful completion of Pre-Calculus Honors 1 or Pre-Calculus Honors with an 85
average and approval of the Department Chairperson.
This course will cover all topics in the AP Statistics curriculum. Emphasis is placed on the application of
statistics to problems in science, biology, economics, and the social sciences. Students are expected to
do statistics projects that involve gathering data on a subject of interest and performing a statistical
analysis. Topics covered include analyzing and graphing data, correlations and linear regression, the
normal distribution, designing statistical experiments, probability, confidence intervals, hypothesis
testing, sampling distributions, and comparing sets of data. Graphing calculators will be used
extensively.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

Королевишна wrote: Я в Москве видела учеников, увлекающихся математикой. Это машины. Насколько понимаю Кальк ВС именно для них. Это вообще не тип моего творческого фантазера.
Теперь понятно почему у сына математика не шла легко (думали будет в большей части повторять уже пройденное в московской школе). Ну елки-палки. придется этот год ему дотащить.
Да и моя не сказать, что машина :-). Ошибок делает много и невнимательная. И недопонимает. Т.е. не 100% математик.Вот и не понятно, насколько глубоко потянет. Смысла брать сложный курс и мучаться - нет, наверное.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

А расскажите, пожалуйста, про Английский и Историю. Какие курсы полегче?

По английскому предлагают:

ADVANCED PLACEMENT LITERATURE AND COMPOSITION
241 Advanced Placement Fulfills Requirement All Year Grades 11-12 Prerequisites: Successful completion of current English Honors 1 course with a minimum average of 92, or current English Honors course with a minimum average of 94 and the approval of the English teacher. PSAT Critical Reading score of 30+ and Writing score of 30+ required. Recommendation of the English teachers and approval of department chairperson. Students who fail to meet these prerequisites may be asked to submit a writing sample or take a diagnostic examination. All students enrolled in #241 are required to take the Advanced Placement Examination for this course in May. Students must pay the fee associated with this exam.
This college level course engages students in the careful reading and critical analysis of fictional and dramatic literature. Through the close reading of selected texts, students deepen their understanding of the ways writers use language to provide both meaning and pleasure for their readers. Selections will place an emphasis on British and world literature. As they read, students consider a work’s structure, style, and themes as well as the use of figurative language, imagery, symbolism, and tone. The following genres will be explored: short story, novel, drama, and poetry. AP English Literature students must have strong writing skills, including command of the rules of English grammar, a strong and varied writing style, and mastery of the mechanics of English. Because they will be enrolled in a college course in high school, these students must also be willing to accept responsibility for their own learning. For juniors, this course will fulfill the English III requirement; for seniors, this course will fulfill the English IV requirement.



ADVANCED PLACEMENT LANGUAGE AND COMPOSITION
242 Advanced Placement Fulfills Requirement All Year Grade 12 Prerequisites: Successful completion of English III Honors 1 with a minimum average of 93, or English III Honors with a minimum average of 95 and the approval of the English teacher. PSAT Critical Reading score of 30+ and Writing score of 30+ required. Recommendation of the English teachers and approval of department chairperson. Students who fail to meet these prerequisites may be asked to submit a writing sample or take a diagnostic examination. All students enrolled in #242 are required to take the Advanced Placement Examination for this course in May. Students must pay the fee associated with this exam.
This course provides intensive practice in organizing and writing a variety of essays necessary to make the student a flexible writer who can compose in a variety of modes and for a variety of purposes. The course emphasizes expository, analytical, and persuasive essays on non-literary topics and provides the student with the background necessary to effectively critique the rhetorical structure, purpose, tone, and effect of good writing. To reflect the increasing importance of graphics and visual images in texts published in print and electronic media, students will analyze how such images both relate to written texts and serve as alternative forms of “text” themselves. In addition, the informed use of research materials and the ability to synthesize varied sources (to evaluate, use, and cite sources) are integral parts of the AP English Language and Composition course. Practice in preparing for the AP Language and Composition exam is central to the course. AP English Language students must have strong writing skills, including command of the rules of English grammar, a strong and varied writing style, and mastery of the mechanics of English. Because they will be enrolled in a college course in high school, these students must also be willing to accept responsibility for their own learning.

По истории

ADVANCED PLACEMENT U.S. GOVERNMENT AND POLITICS
690 Advanced Placement Elective All Year Grades 12 Prerequisites: Successful completion of AP US History or US History II at the Honors-1 level with a minimum grade of 90 and the approval of the Department Chairperson. Students who have completed the Honors level US History II course with a minimum grade of 95 require the approval of the Social Studies teacher and the Department Chairperson. All students enrolled in #690 are required to take the Advanced Placement Exam for this course in May. Students must pay the fee associated with this exam.
The Advanced Placement course in United States Government and Politics will give students an analytical perspective on government and politics in the United States. This course will include both the study of general concepts used to interpret U.S. politics, and the analysis of specific examples. It requires familiarity with the various institutions, groups, beliefs, and ideas that constitute U.S. politics. Students will become acquainted with the variety of theoretical perspectives and explanations for the various behaviors and outcomes within U.S. politics. The following topics will be explored: Constitutional underpinnings of U.S. government; political beliefs and behaviors; political parties, interest groups, and mass media; institutions of national government; public policy; civil rights and civil liberties.

ADVANCED PLACEMENT U.S. HISTORY
621 Advanced Placement Fulfills Requirement All Year Grades 11-12*
* For seniors who have not yet fulfilled their U. S. History requirement.
Prerequisites: Successful completion of US History I at the Honors-1 level with a minimum grade of 90 and the approval of the Department Chairperson. Students who have completed the Honors level US History I course with a minimum grade of 93 require the approval of the Social Studies teacher and the Department Chairperson. All students enrolled in #621 are required to take the Advanced Placement Examination for this course in May. Students must pay the fee associated with this exam.
This course is for students with superior verbal ability and a strong interest in history. It requires high motivation and an ability to write cogently, coherently, and analytically. Students must also be able to acquire knowledge from varied sources as necessary. The course requires extensive reading assignments and numerous papers and essays. The course surveys the key political, social, economic, and cultural events from the Age of Exploration to the present. The areas of concentration include Colonial America, the American Revolution, the development of the Constitution, the Jacksonian Era, Civil War, Reconstruction, the Populist and Progressive Movements, WWI, the Twenties, the Great Depression, the New Deal, WWII, and the Cold War and its aftermath.
Clothilda
Уже с Приветом
Posts: 12735
Joined: 15 Jul 2004 15:35

Re: Класс 2020

Post by Clothilda »

Chessmom wrote:
Clothilda wrote:В школах по-разному разбивают программу между Pre-Calc, AP Calc AB, AP Calc BC. У дочки в Calc AB проходят пределы, производные, интегралы. В BC - ряды И продолжение AB. BC считается более легким курсом если уже хорошо освоили AB. В каких-то школах Pre-Calc - ето advanced trigonomatriya И Algebra, где-то латание дыр, а где-то уже включают начало AB, что дает возможность сразу пойти на BC.
Школы не могут своевольничать на ав и вс, программа определена collegeboard, в этом же основная идея. Ряды включены в вс, поэтому и проходят вс. ВС не продолжение АВ, он включает в себя АВ, а в добавку еще ряды, грубо говоря. Поэтому можно брать сразу ВС, если знания есть. И экзамен по вс дает и оценку по ав. Более того, у нас дети вообще должны выбрать что-то одно, нельзя брать оба класса, и часто выбирают АВ, чтобы гонка была немного помедленнее.
А вот программа прекалк действительно может определяться школой, там уже возможны варианты.
Насколько я знаю, у нас в школе есть годовые AB, BC (1 урок в день) и AB/BC (2 урока в день). Те, кто настроен брать BC, обычно и берут AB/BC сразу. За первый семестер проходится весь AB, второй семестер получается легким из-за двойного урока.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
User avatar
Королевишна
Уже с Приветом
Posts: 910
Joined: 06 Apr 2016 05:30
Location: Moscow

Re: Класс 2020

Post by Королевишна »

fdddy wrote:
Королевишна wrote: Я в Москве видела учеников, увлекающихся математикой. Это машины. Насколько понимаю Кальк ВС именно для них. Это вообще не тип моего творческого фантазера.
Теперь понятно почему у сына математика не шла легко (думали будет в большей части повторять уже пройденное в московской школе). Ну елки-палки. придется этот год ему дотащить.
Да и моя не сказать, что машина :-). Ошибок делает много и невнимательная. И недопонимает. Т.е. не 100% математик.Вот и не понятно, насколько глубоко потянет. Смысла брать сложный курс и мучаться - нет, наверное.
Мой явная машина в биологии.
А математика сейчас, после того как резко поднялся English, стала самым тянущим вниз предметом. Очень много слабых тестов, неуспеваний. Предмет на откровенной грани в В. Для максимальной оценки скорее всего имеет смысл взять в следующем году попроще - Онорс пре-кальк, а потом. АРкальк АВ.
И получить макс по оценкам.

Имхо, более правильная стратегия - А по АВ, чем В по ВС - для специализации биохим. Я права?
User avatar
Chessmom
Уже с Приветом
Posts: 1759
Joined: 11 Jan 2014 20:11

Re: Класс 2020

Post by Chessmom »

Королевишна wrote: А математика сейчас, после того как резко поднялся English, стала самым тянущим вниз предметом. Очень много слабых тестов, неуспеваний. Предмет на откровенной грани в В. Для максимальной оценки скорее всего имеет смысл взять в следующем году попроще - Онорс пре-кальк, а потом. АРкальк АВ.
И получить макс по оценкам.

Имхо, более правильная стратегия - А по АВ, чем В по ВС - для специализации биохим. Я права?
Если вы уже точно определились с направлением, то вам статистика нужна, не калкулус. По вашему описанию, сын не потянет калк на хорошую оценку. Класс идет сумасшедшим темпом, дети, которые не ловят математику "с лета", плохо с ним справляются.
User avatar
Chessmom
Уже с Приветом
Posts: 1759
Joined: 11 Jan 2014 20:11

Re: Класс 2020

Post by Chessmom »

fdddy wrote:А расскажите, пожалуйста, про Английский и Историю. Какие курсы полегче?
.
Вы знаете, тут вам никто не подскажет, это надо в школе узнавать, очень сильно от учителя зависит. Эти классы требуют много писанины, особенно американская история. Поэтому ее часто ар не берут, зашиться можно. Но у вас может оказаться хороший учитель, который не сильно нагружает. Или наоборот, не повезет, завалит ерундой, которая занимает кучу времени. Дети там все в школе про учителей друг от друга знают, пусть дочь поспрашивает. И от ребенка еще зависит - насколько быстро и легко ей даются многостраничные сочинения :D
User avatar
Chessmom
Уже с Приветом
Posts: 1759
Joined: 11 Jan 2014 20:11

Re: Класс 2020

Post by Chessmom »

fdddy wrote: Да и моя не сказать, что машина :-). Ошибок делает много и невнимательная. И недопонимает. Т.е. не 100% математик.Вот и не понятно, насколько глубоко потянет. Смысла брать сложный курс и мучаться - нет, наверное.
Конечно нет, зачем ребенку мучиться, да еще и GPA испортить? Особенно если уже есть уверенность, что инженерия с математикой как карьера не рассматриваются. Вон у вас есть просто калкулус в списке, без ав, может, будет более вменяемый класс, особенно если ребенку дома помочь некому.
User avatar
Королевишна
Уже с Приветом
Posts: 910
Joined: 06 Apr 2016 05:30
Location: Moscow

Re: Класс 2020

Post by Королевишна »

Chessmom wrote:
Королевишна wrote: А математика сейчас, после того как резко поднялся English, стала самым тянущим вниз предметом. Очень много слабых тестов, неуспеваний. Предмет на откровенной грани в В. Для максимальной оценки скорее всего имеет смысл взять в следующем году попроще - Онорс пре-кальк, а потом. АРкальк АВ.
И получить макс по оценкам.

Имхо, более правильная стратегия - А по АВ, чем В по ВС - для специализации биохим. Я права?
Если вы уже точно определились с направлением, то вам статистика нужна, не калкулус. По вашему описанию, сын не потянет калк на хорошую оценку. Класс идет сумасшедшим темпом, дети, которые не ловят математику "с лета", плохо с ним справляются.
Определился ))
Статистику от точно возьмет. Калькулюс АВ тоже. Я еще раз посмотрю что там и поговорю с преподавателем, но пока рисков больших не вижу.
Буду уговаривать советника и преподавателя перевести сына с ВС на АВ.

Совсем с калька снимать его не надо)
Мой в математике как раз " с лета" и решает безошибочно. Просто медленно. Поэтому учителя и настаивают на максимально продвинутых вариантах.
Вме его "потери" по тестам за нерешенные задачи, те, что не успевает.
При этом математикой он не интересуется. Но в Лигу она ему понадобится. Кальк АВ обязателен.
User avatar
Королевишна
Уже с Приветом
Posts: 910
Joined: 06 Apr 2016 05:30
Location: Moscow

Re: Класс 2020

Post by Королевишна »

Я, наверно, знаю откуда появляются "машины".
Это не когда понимаешь предмет.
"Машина" рождается, когда занятие предметом вызывает кайф. Решаешь задачки и от процесса кайф полвчаешь. Пишешь программу. Выводишь химическую формулу. Создаешь эссе.

В итоге возникает мир в мире. Звенящая концентрация. Человек, который может заниматься нравящимся делом часами без усталости и волевых усилий.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

Королевишна wrote: Мой явная машина в биологии.
А математика сейчас, после того как резко поднялся English, стала самым тянущим вниз предметом. Очень много слабых тестов, неуспеваний. Предмет на откровенной грани в В. Для максимальной оценки скорее всего имеет смысл взять в следующем году попроще - Онорс пре-кальк, а потом. АРкальк АВ.
И получить макс по оценкам.

Имхо, более правильная стратегия - А по АВ, чем В по ВС - для специализации биохим. Я права?
Не знаю, как ваш сын, но мне математику на английском, как отдельный язык надо разбирать. Меня если дочь просит помогать, то я смотрю в русские учебники, потом сопоставляю термины с английским, потом уже мы с ней вдвоем понимаем, о чем речь. Может, и вашему сыну так же приходится. Конечно, когда цифры, переменные и т.п. - все понятно, но теорию же тоже приходится сдавать. У наших есть тесты отдельно по терминам и теории. Термины не на слуху в обычной жизни, их тяжелее начать сходу понимать, имхо. Так что вы подождите, к концу года будет лучше видно - математика виновата или язык.

Вот мою не представляю сейчас в русской школе бы вдруг. Ну говорит по-русски как-то - и что? Какие история с литературой, какая русская математика? И биология тоже - сплошные термины же. Так что ваш сын герой, конечно :-).

А про оценки, имхо, если не профильный предмет, лучше оценку повыше, чтобы общий GPA не портила. Но я тоже не знаю, как правильно :-)
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

Chessmom wrote:
fdddy wrote:А расскажите, пожалуйста, про Английский и Историю. Какие курсы полегче?
.
Вы знаете, тут вам никто не подскажет, это надо в школе узнавать, очень сильно от учителя зависит. Эти классы требуют много писанины, особенно американская история. Поэтому ее часто ар не берут, зашиться можно. Но у вас может оказаться хороший учитель, который не сильно нагружает. Или наоборот, не повезет, завалит ерундой, которая занимает кучу времени. Дети там все в школе про учителей друг от друга знают, пусть дочь поспрашивает. И от ребенка еще зависит - насколько быстро и легко ей даются многостраничные сочинения :D
Спасибо, надо настроить спрашивать у синиоров хороших, пока они не ушли. Она как раз таких знает, кто все возможные АР прошли. Нынешний историк мучает лекциями иностранцев - китайцы, люди с Ближнего Востока читают лекции и дети должны отвечать тут же на вопросы. Моя к акцентам привычна, но говорит, что ничего не понимает, другие дети не привычны к акцентам, даже жаловались на учителя :-).
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

Chessmom wrote:
fdddy wrote: Да и моя не сказать, что машина :-). Ошибок делает много и невнимательная. И недопонимает. Т.е. не 100% математик.Вот и не понятно, насколько глубоко потянет. Смысла брать сложный курс и мучаться - нет, наверное.
Конечно нет, зачем ребенку мучиться, да еще и GPA испортить? Особенно если уже есть уверенность, что инженерия с математикой как карьера не рассматриваются. Вон у вас есть просто калкулус в списке, без ав, может, будет более вменяемый класс, особенно если ребенку дома помочь некому.
Пока ни в чем уверенности нет, неопределившаяся :-(. Помочь в принципе есть кому, если программу знать заранее, дочь дополнительно тоже занимается.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

Королевишна wrote:Я, наверно, знаю откуда появляются "машины".
Это не когда понимаешь предмет.
"Машина" рождается, когда занятие предметом вызывает кайф. Решаешь задачки и от процесса кайф полвчаешь. Пишешь программу. Выводишь химическую формулу. Создаешь эссе.

В итоге возникает мир в мире. Звенящая концентрация. Человек, который может заниматься нравящимся делом часами без усталости и волевых усилий.
Ну бывают еще люди (обычно девочки-отличницы) кто получает кайф от от писанины, любят красивенько расписать, все подчеркнуть и выделить, потому ошибок меньше делают :)))). Моя - машина в танцах :-), часами, без усталости, без чувства боли, хоть и не самая лучшая по способностям, но усердием берет многое. Только к чему это приложить?
notknown
Уже с Приветом
Posts: 17494
Joined: 25 Jan 2005 00:59

Re: Класс 2020

Post by notknown »

Товарищи, у меня конечно непопулярное мнение, но не испортите ли вы детям удовольствие от учебы и познавания нового, если вы постоянно будете рaссматривать их под микроскопом? Это куда мир катиться когда дети учатся на пятерки, а их родители считают отстающими или неспособными к предмету, так как они иногда ошибки делают или что-то медлeнно решают? :%)
User avatar
Королевишна
Уже с Приветом
Posts: 910
Joined: 06 Apr 2016 05:30
Location: Moscow

Re: Класс 2020

Post by Королевишна »

fdddy wrote:
Вот мою не представляю сейчас в русской школе бы вдруг. Ну говорит по-русски как-то - и что? Какие история с литературой, какая русская математика? И биология тоже - сплошные термины же. Так что ваш сын герой, конечно :-).
К сожалению, по теме языка практически ничего сказать не могу :(
Я логично ожидала, что язык будет серьезным препятствием, волновалась за первый год адаптации. Его "пятерки" по английскому в России традиционно воспринимались "ну-ну" нашими знакомыми в Америке.
Сама я оценить не могу, так как двух слов не свяжу (надо, кстати, заниматься).
По приезду сын активно водил нас по школе с листом посещений и переводил. Я ни разу не видела, чтобы он переспрашивал и внутренне немного успокоилась.

Он не из тех, кто детально делится ((( Спрашиваю: "Как язык? Что бывает не понято?"
Ответ: "Все понятно. Язык нормально".

Он не жалуется, не объясняет. Плечами пожмет - нормально.
То есть реальность неизвестна. Я могу только догадыааться, исходя из его особенностей и отзывов преподавателей.
По косвенным признакам - героизма нет :) Термины химии и биологии частично совпадают. По математике не совпадают вообще, там наверно запоминает. В общем, я только догадываюсь. Но засад именно со стороны языка не помню. Аккуратно он пользуется тем ресурсом, что имеет и явно развивает, судя по началу активного участия в дискуссиях.

Из засад, которыми он делился:
1. Нудные подчеркивания и ловля каких-слов и выражений в заданиях по English. Не всегда получается себя заставить.
2. Обязательность домашних заданий по каждому предметы каждый день
3. Какие-то правила проведения и оформления лабораторных по химии, которые ему никак не удается в точности соблюдать
4. Вообще правила поведения на уроках. Не понятно когда говорить, когда молчать, когда двигаться. Причем у каждого учителя свои правила.
5. Пока не просто переносить идеи в письменную форму. Эссе пока намного слабее устных ответов. Жалуется, что до сих пор не объяснили структуру эссе.
6. Засада в скоростных тестах по всем предметам. Сын любит повздыхать, в окно посмотреть, порассуждать над вариантами (когда он маленький был, я, подходя к школе, видела его в окна первого этажа - он Всегда смотрел на улицу в небо, мечтал. Учительница первая нормально относилась - главное, учился при этом отлично. И в старших классах многие учителя прощали рассеянность внимания, его идеи тут же "уносят". Хотя была и пара учителей, требующих "здесь и сейчас" с конфликтами, двойками. К оценкам он всегда был равнодушен.

Но в Америке это все вывилось в странные формы. Праатически все преподаватели отметили "великие идеи", "новые мастабные повороты в дискуссиях", "обсуждения с его участие стали впечатляющи и неожиданны" и прочее. И эта же черта характера последовательно валит тесты. Он их просто не успевает. Задумается и крутит мысль. И я не знаю насколько оперативно сможет справиться с этим. Старается.

Все это для него сложно, но он преодолевает.
По языку я вижу даже возможность )) В школе на язык скидок никто не делает. Зато приемные комиссии могут списать сбои адаптации первого года на язык )) это обоснование, которое первым приходит в голову, когда речь идет о иностранце ))
User avatar
Королевишна
Уже с Приветом
Posts: 910
Joined: 06 Apr 2016 05:30
Location: Moscow

Re: Класс 2020

Post by Королевишна »

notknown wrote:Товарищи, у меня конечно непопулярное мнение, но не испортите ли вы детям удовольствие от учебы и познавания нового, если вы постоянно будете рaссматривать их под микроскопом? Это куда мир катиться когда дети учатся на пятерки, а их родители считают отстающими или неспособными к предмету, так как они иногда ошибки делают или что-то медлeнно решают? :%)
В нашей школе идет существенный разрыв между А- и А+. Серьезно. И существенная разница во внутренних рейтингах.
Со стороны часто говорят - комиссия Вам на ровное А все равно пересчитает. А советник говорит: результат рейтингов нашей школы напрямую скажется на поступлении ребенка.
Поэтому внимание к деталям.

Непрофильный предмет с возможными рисками, само наличие которого не повлияет (или существенно не повлияет) на воприятие резюме, лучше поменять. Так оценка-то повлияет. При этом прямо не-способным в этом предмете ребенка точно не считаю)) и решающим будет - решение самого ребенка.

И мнение у вас популярное, я считаю. Ребенок должен получать удовольствие от предмета. Даже если оценка не очень, но предмет ребенку нравится и он хочет учиться, я бы оставляла. Удовольствие ребенка важнее оценки.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64661
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Класс 2020

Post by Komissar »

Королевишна wrote:
Но. На приеме иностранцы конкурировать будет в своем лимите с такими же иностранцами. Причем азиаты отдельно, европейцы отдельно.
Это где-то официально прописано?
Tanya2
Уже с Приветом
Posts: 5385
Joined: 22 Sep 1999 09:01
Location: USA

Re: Класс 2020

Post by Tanya2 »

Королевишна wrote: Но. На приеме иностранцы конкурировать будет в своем лимите с такими же иностранцами. Причем азиаты отдельно, европейцы отдельно.
Зависит от университета. Некоторые, по крайней мере официально, заявляют об общем конкурсе, некоторые, так же официально - о раздельном. И в любом случае - они присылают письмо "да/нет" и никто никогда не расскажет - почему "да" или почему "нет".
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

notknown wrote:Товарищи, у меня конечно непопулярное мнение, но не испортите ли вы детям удовольствие от учебы и познавания нового, если вы постоянно будете рaссматривать их под микроскопом? Это куда мир катиться когда дети учатся на пятерки, а их родители считают отстающими или неспособными к предмету, так как они иногда ошибки делают или что-то медлeнно решают? :%)
Вы обобщаете про куда мир катится :)))).

Мне кажется, что мы выше говорили совсем не об этом, а о том, что о том, что обсуждаемые дети - не машины. Это объективная реальность, а не "родители считают". У моей дочери тест по математике - это лотерея, т.к. наравне с непонятыми заданиями могут быть неправильно решенных примеры из-за 2+2=5. Таких примеров может быть от 1% до всех :-). Уж точно ребенок не машина. И точно не ловит кайф от стройных рядов цифр, которые "поют". Математика просто хорошо шла всегда на фоне других детей, т.к. ею всегда заставляли дополнительно заниматься. И вы понимаете, что "заставляли" - это не в наручниках палками загоняли. А обеспечивали условия и некоторую заинтересованность, за которую ребенок готов был заниматься дополнительно.

И при чем тут способности ребенка к предмету? Способности отдельно от данных обсуждений. У моей дочери есть общие способности ко всем предметам и к учебе вообще, плюс она умная и исполнительная. Уверена, что при определенных усилиях она может по любому предмету выйти на самый высокий, хоть и не гениальный уровень. Но ничего любимого, ничего, что бы захватило в учебе. Чтобы "кайф", удовольствие от понимания "глубин", которые выше обсуждаются. Учеба считается больше работой. Отношение к учебе соответствующее - не перетрудиться там, где возможно :-).

А страсть и кайф есть вне школы и не связаны с учебой (хорошо, что имеются такие, т.к. у многих детей и вне школы не находятся любимые занятия).

Да, наверное, отсутствие удовольствия от учебы плохо и не понятно для определенного типа увлекающихся учебой детей и родителей, кому интересен сам процесс, а не плюшки, которые можно получить за него.

Но для другого типа людей разумное отношение к учебе - это самосохранение, способ получить свой максимум при минимуме затрат. И плюшки в данном случае интересуют больше удовольствия от учебы :-).

Имхо, оба подхода имеют право на существование :-). ПРи одном подходе люди в будущем живут, чтобы гореть на любимой работе. При другом подходе люди в будущем обеспечивают работой материальную базу для занятий любимым хобби.

PS И да, вот как-то совсем не привили страсти к учебе за все 9 лет амер. обычной паблик школы. Был только один учитель, кто "захватил" - география в 7м классе, вот с ним ребенок горел. Но на том все. И эта любимая песТня "все люди несовершенны, я не идеален в том-то и в том-то, это не моя сильная область" - вот это привили отлично :-).
User avatar
Королевишна
Уже с Приветом
Posts: 910
Joined: 06 Apr 2016 05:30
Location: Moscow

Re: Класс 2020

Post by Королевишна »

fdddy wrote:
Королевишна wrote:Я, наверно, знаю откуда появляются "машины".
Это не когда понимаешь предмет.
"Машина" рождается, когда занятие предметом вызывает кайф. Решаешь задачки и от процесса кайф полвчаешь. Пишешь программу. Выводишь химическую формулу. Создаешь эссе.

В итоге возникает мир в мире. Звенящая концентрация. Человек, который может заниматься нравящимся делом часами без усталости и волевых усилий.
Ну бывают еще люди (обычно девочки-отличницы) кто получает кайф от от писанины, любят красивенько расписать, все подчеркнуть и выделить, потому ошибок меньше делают :)))). Моя - машина в танцах :-), часами, без усталости, без чувства боли, хоть и не самая лучшая по способностям, но усердием берет многое. Только к чему это приложить?
Общаюсь через инет с мамой другого московского мальчика, тоже первый год учится в Америке.
Он из известной физмат школы. Судя по всему, это машина в математике ))
За первый месяц поменял 2 уровня, школа двигает. Записали на АР в конце окиября каким-то образом.
То есть включили в группу, которая уже 2 мес до него училась. Сейчас в ней лучший.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

Королевишна wrote: Аккуратно он пользуется тем ресурсом, что имеет и явно развивает, судя по началу активного участия в дискуссиях.
Я думаю, что через пару лет, когда он сам осознает, с какого уровня языка начинал и к чему пришел, то он и сам поймет, что это героизм был :). Конечно, дети адаптируются легче с языком. но вот так окунуться в учебу в хайскул, да на самом высоком уровне, да поддерживать этот уровень - это очень много стоит. Я это легко могу понять, т.к. примерно представляю, уровень языка ребенка, который на этом языке никогда не учился. т.е. даже если говорит в целом, и что-то понимает не на бытовом уровне, все равно в каждом научном предложении будет пяток слов, которые выпадают из контекста.
Королевишна wrote:Из засад, которыми он делился:
1. Нудные подчеркивания и ловля каких-слов и выражений в заданиях по English. Не всегда получается себя заставить.
2. Обязательность домашних заданий по каждому предметы каждый день
3. Какие-то правила проведения и оформления лабораторных по химии, которые ему никак не удается в точности соблюдать
4. Вообще правила поведения на уроках. Не понятно когда говорить, когда молчать, когда двигаться. Причем у каждого учителя свои правила.
5. Пока не просто переносить идеи в письменную форму. Эссе пока намного слабее устных ответов. Жалуется, что до сих пор не объяснили структуру эссе.
6. Засада в скоростных тестах по всем предметам.
С языком в первый год сложно себя заставлять всем, т.к. дается сложнее.

С 2-4 сталкиваются все дети, наверное, т.к. пока привыкнешь к новым требованиям нового учителя, как уже год заканчивается и учитель меняется. И новые требования снова надо осваивать. С обязательностью домашних заданий каждый день и с тем, что вдруг выяснилось, что надо что-то учить специально перед тестом - это моя дочь тоже прочувствовала. После 3х лет учебы без учебы и домашних заданий :-).

Структуру эссе толком не объясняли и моей дочери, но, как я ей советую, может, надо читать чужие примеры эссе в интернете, не с целью копирования, а с целью понимания что работает. Но кому же интересно читать чужие эссе? :-). Писать огромные тексты для моей дочери не проблема, но выразить мысль четко и емко - тоже проблема.

По поводу 6 - только тренировка помогает. Я давала дочери общие правила, типа того, что сначала рассматриваешь быстро все задания, потом выбираешь самые легкие и делаешь их быстро и четко, чтобы не допускать глупых ошибок. Больше к ним не возвращаешься, т.к. обычно легкие задания дают меньше всего баллов, нет смысла над ними сидеть и проверять. Потом делаешь "средние", аккуратно и внимательно, чтобы не возвращаться к ним по возможности. Если что-то не пошло, не сиди и не мучай задание, выдели для себя маркером и иди к следующим. Прежде чем делать сложные задания, учу смотреть на время. Если осталось 20 минут на сложные задания, то минус 5 минут выделяем на окончательную проверку и доделывание того, что не пошло. А 15 минут распределяем ровно между сложными заданиями. Если какое-то задание сходу не пошло, учу переходить на следующее, голова уже все равно "на фоне" будет думать над тем заданием, которое не пошло, а время не будет теряться. И т.п. Т.е. не зависать, решать сходу и возвращаться к нерешенному. Ну и последние 5 минут на доделывание и проверку, причем, часто если сходу застрял, то при втором взгляде вдруг ответ сам находится. Главное, не забыть вернуться к тому, что не доделал.

Т.е. тест на время - это именно тест на время, игра, кто быстрее - время или тестируемый. Я своей говорю, что цель - не набрать 100, не зависать над тем, что не идет, хорошо, если повезет со 100%, но это не цель. А набрать как можно больше баллов и быстро в тех заданиях, которые пошли легко. И нормально подумать над сложными заданиями. Без спешки.

Моя говорит, что на тестах ей времени хватает, на PSAT заканчивала каждый раздел на 10-15 минут раньше положенного. На других больших тестах тоже заканчивает основную работу намного раньше. И потом думает над сложными заданиями. У моей даже имеется обратная проблема - часто в оставшееся время занимается "улучшайзингом" и исправляет правильные ответы на неправильные :-).
Last edited by fdddy on 21 Dec 2016 16:25, edited 1 time in total.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

Королевишна wrote: Общаюсь через инет с мамой другого московского мальчика, тоже первый год учится в Америке.
Он из известной физмат школы. Судя по всему, это машина в математике ))
За первый месяц поменял 2 уровня, школа двигает. Записали на АР в конце окиября каким-то образом.
То есть включили в группу, которая уже 2 мес до него училась. Сейчас в ней лучший.
Представляю, как у его учителей глаза на лоб лезут :-). И, скорее всего, низкий уровень ему изначально дали именно из-за языка, терминов и т.п. А сейчас с языком осваивается и уже выходит на свой уровень ребенок.
User avatar
Королевишна
Уже с Приветом
Posts: 910
Joined: 06 Apr 2016 05:30
Location: Moscow

Re: Класс 2020

Post by Королевишна »

fdddy wrote:
Королевишна wrote: Общаюсь через инет с мамой другого московского мальчика, тоже первый год учится в Америке.
Он из известной физмат школы. Судя по всему, это машина в математике ))
За первый месяц поменял 2 уровня, школа двигает. Записали на АР в конце окиября каким-то образом.
То есть включили в группу, которая уже 2 мес до него училась. Сейчас в ней лучший.
Представляю, как у его учителей глаза на лоб лезут :-). И, скорее всего, низкий уровень ему изначально дали именно из-за языка, терминов и т.п. А сейчас с языком осваивается и уже выходит на свой уровень ребенок.
Абсолютно точно. У него хороший разговорный. Но не идеальный. И в терминах не разбирался.
Публик скул.

Return to “Наши дети”