Kometa wrote:
Я там летаю регулярно, а не думаю и сплетни слушаю....
А я боюсь. Просто боюсь. Вот такой вот я пугливый.
Так Ваше личное дело, зачем обобщать и на всех экстраполировать?
Чего теперь и сказать ничего нельзя ? Последний раз летел Россискими Авиалиниями из Амстердама, самолет был весь в заплатках,
а внутри седенья поломаны. Стюардесы сами говорили, что алкаши развлекали себя в полете.
Я через Амстердам летаю несколько раз в год - никогда такого не видела.
Несколько раз в год через Амстердам это сильно. Ну а мне вот так не повезло, в Питер к родителям летрел.
Но вы похоже главного не понимаете, ресурс самолета лет на 40 расчитан, главное нужно содержать его правильно и майнтейнить.
А уж если в салконе свинарник, то чем еще можно говорить? У юнайтеда нормальные самолеты, не надо клеветать.
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.
Ну в общем стало понятно шо осталось только две версии. Тут уж придётся подождать пока соберут все части самолета. Только тогда уже будет окончательно ясно.
Минобороны работает на износ. Дело серьёзное. Хорошо шо не гребаный МАК занимается. Тогда бы год ждали.
Всякий бред про теракты, лазеры и подлодки можно отбросить однозначно.
SergeyM800 wrote:Работу закрылков разве не проверяют непосредственно перед взлетом ?
В штатах не проверяют, никогда не видел. В России рули и закрылки проверяют символически помахав ими перед взлетом, фигня кмк.
В России вообще сейчас очень опасно летать, почти как в Африке. Слышал, что пилоты не разрешают своим женам летать в России.
Закрылки невозможно не проверить. Их практически всегда выпускают перед взлетом. (не путать с элеронами)
По идее, закрылки должны быть обвешаны датчиками, т.е. должно быть видно их фактическое положение. Ручкой ставится требуемый угол, серво-приводы двигают закрылки и их положение отображается рядом с ручкой управления.
В теории, если самолет не загружен, то можно взлететь и не выпуская закрылки. Но на загруженном гражданском самолете закрылки выпускают всегда.
dasilva wrote:невозможно не проверить. Их практически всегда выпускают перед взлетом. (не путать с элеронами)
По идее, закрылки должны быть обвешаны датчиками, т.е. должно быть видно их фактическое положение. Ручкой ставится требуемый угол, серво-приводы двигают закрылки и их положение отображается рядом с ручкой управления.
В теории, если самолет не загружен, то можно взлететь и не выпуская закрылки. Но на загруженном гражданском самолете закрылки выпускают всегда.
Мы все еще про ТУ-154 или какой-то другой самолет с датчиками ?
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.
dasilva wrote:невозможно не проверить. Их практически всегда выпускают перед взлетом. (не путать с элеронами)
По идее, закрылки должны быть обвешаны датчиками, т.е. должно быть видно их фактическое положение. Ручкой ставится требуемый угол, серво-приводы двигают закрылки и их положение отображается рядом с ручкой управления.
В теории, если самолет не загружен, то можно взлететь и не выпуская закрылки. Но на загруженном гражданском самолете закрылки выпускают всегда.
Мы все еще про ТУ-154 или какой-то другой самолет с датчиками ?
Про ТУ-154 - на нем должно отображаться фактическое положение закрылков. Оно отображается даже на этажерках 60-х годов, типа Цесны. Я предполагаю, что механизация и автоматизация на ТУ-154, чуть больше, чем на Цесне у которой все механическое, кроме закрылков. Или я ошибаюсь?
Stoic wrote:
А я боюсь. Просто боюсь. Вот такой вот я пугливый.
Так Ваше личное дело, зачем обобщать и на всех экстраполировать?
Чего теперь и сказать ничего нельзя ? Последний раз летел Россискими Авиалиниями из Амстердама, самолет был весь в заплатках,
а внутри седенья поломаны. Стюардесы сами говорили, что алкаши развлекали себя в полете.
Я через Амстердам летаю несколько раз в год - никогда такого не видела.
Несколько раз в год через Амстердам это сильно. Ну а мне вот так не повезло, в Питер к родителям летрел.
Но вы похоже главного не понимаете, ресурс самолета лет на 40 расчитан, главное нужно содержать его правильно и майнтейнить.
А уж если в салконе свинарник, то чем еще можно говорить? У юнайтеда нормальные самолеты, не надо клеветать.
У KLM в последнее время билеты дешевле, чем у Аэрофлота...
dasilva wrote:невозможно не проверить. Их практически всегда выпускают перед взлетом. (не путать с элеронами)
По идее, закрылки должны быть обвешаны датчиками, т.е. должно быть видно их фактическое положение. Ручкой ставится требуемый угол, серво-приводы двигают закрылки и их положение отображается рядом с ручкой управления.
В теории, если самолет не загружен, то можно взлететь и не выпуская закрылки. Но на загруженном гражданском самолете закрылки выпускают всегда.
Мы все еще про ТУ-154 или какой-то другой самолет с датчиками ?
Про ТУ-154 - на нем должно отображаться фактическое положение закрылков. Оно отображается даже на этажерках 60-х годов, типа Цесны. Я предполагаю, что механизация и автоматизация на ТУ-154, чуть больше, чем на Цесне у которой все механическое, кроме закрылков. Или я ошибаюсь?
Ну вы сравнили. Я конечно не летчик, однако предположу, что какую нибудь Сесну проще на порядки оборудовать датчиками, и в кабину
компутер всадить. Кто этим будет утруждаться в России с ТУ-154 ? Их только похоже для военных перевозок и используют.
Все уже на лягушачьих и боингах летают на внутренних средних линиях.
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.
Next wrote:На форумавиа народ говорит, что скорее всего второй пилот машинально убрал закрылки вместо шасси. А там уже тупо ничего не успели сделать.
Переключатель закрылков с ручкой уборкой шасси не перепутаешь!
Они находятся в разных местах и имеют разную форму. К тому же положено контролировать положение индикаторов уборки шасси, а не как в компьютерном симуляторе кликнул и забыл.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
dasilva wrote:невозможно не проверить. Их практически всегда выпускают перед взлетом. (не путать с элеронами)
По идее, закрылки должны быть обвешаны датчиками, т.е. должно быть видно их фактическое положение. Ручкой ставится требуемый угол, серво-приводы двигают закрылки и их положение отображается рядом с ручкой управления.
В теории, если самолет не загружен, то можно взлететь и не выпуская закрылки. Но на загруженном гражданском самолете закрылки выпускают всегда.
Мы все еще про ТУ-154 или какой-то другой самолет с датчиками ?
Про ТУ-154 - на нем должно отображаться фактическое положение закрылков. Оно отображается даже на этажерках 60-х годов, типа Цесны. Я предполагаю, что механизация и автоматизация на ТУ-154, чуть больше, чем на Цесне у которой все механическое, кроме закрылков. Или я ошибаюсь?
Ну вы сравнили. Я конечно не летчик, однако предположу, что какую нибудь Сесну проще на порядки оборудовать датчиками, и в кабину
компутер всадить. Кто этим будет утруждаться в России с ТУ-154 ? Их только похоже для военных перевозок и используют.
Все уже на лягушачьих и боингах летают на внутренних средних линиях.
Ну, вы уж как-то совсем низкого мнения о советских самолетах. Я так понимаю, особой разницы с буржуйскими самолетами того же времени постройки - нет.
Система управления самолета имеет три режима:
1. Режим полуавтоматического управления, при котором управление самолетом осуществляется от командных рычагов (штурвал, педали, колонка) при одновременной работе АБСУ-154. АБСУ-154 при полуавтоматическом управлении улучшает характеристики устойчивости и управления самолета.
2. Режим директорного управления, при котором управление самолетом осуществляется от командных рычагов по командным стрелкам пилотажно-командного прибора при одновременной работе АБСУ -154. Пилот выполняет функции слежения.
3. Режим автоматического управления, при котором отклонение рулей осуществляется системой АБСУ- 154 по сигналам ПНК.
Next wrote:На форумавиа народ говорит, что скорее всего второй пилот машинально убрал закрылки вместо шасси. А там уже тупо ничего не успели сделать.
Переключатель закрылков с ручкой уборкой шасси не перепутаешь!
Они находятся в разных местах и имеют разную форму. К тому же положено контролировать положение индикаторов уборки шасси, а не как в компьютерном симуляторе кликнул и забыл.
Да, но там описываются десятки случаев, когда такое _уже_ происходило.
dasilva wrote:невозможно не проверить. Их практически всегда выпускают перед взлетом. (не путать с элеронами)
По идее, закрылки должны быть обвешаны датчиками, т.е. должно быть видно их фактическое положение. Ручкой ставится требуемый угол, серво-приводы двигают закрылки и их положение отображается рядом с ручкой управления.
В теории, если самолет не загружен, то можно взлететь и не выпуская закрылки. Но на загруженном гражданском самолете закрылки выпускают всегда.
Мы все еще про ТУ-154 или какой-то другой самолет с датчиками ?
Про ТУ-154 - на нем должно отображаться фактическое положение закрылков. Оно отображается даже на этажерках 60-х годов, типа Цесны. Я предполагаю, что механизация и автоматизация на ТУ-154, чуть больше, чем на Цесне у которой все механическое, кроме закрылков. Или я ошибаюсь?
Ну вы сравнили. Я конечно не летчик, однако предположу, что какую нибудь Сесну проще на порядки оборудовать датчиками, и в кабину
компутер всадить. Кто этим будет утруждаться в России с ТУ-154 ? Их только похоже для военных перевозок и используют.
Все уже на лягушачьих и боингах летают на внутренних средних линиях.
Ну, вы уж как-то совсем низкого мнения о советских самолетах. Я так понимаю, особой разницы с буржуйскими самолетами того же времени постройки - нет.
Система управления самолета имеет три режима:
1. Режим полуавтоматического управления, при котором управление самолетом осуществляется от командных рычагов (штурвал, педали, колонка) при одновременной работе АБСУ-154. АБСУ-154 при полуавтоматическом управлении улучшает характеристики устойчивости и управления самолета.
2. Режим директорного управления, при котором управление самолетом осуществляется от командных рычагов по командным стрелкам пилотажно-командного прибора при одновременной работе АБСУ -154. Пилот выполняет функции слежения.
3. Режим автоматического управления, при котором отклонение рулей осуществляется системой АБСУ- 154 по сигналам ПНК.
Понятно, т.е. в современных западных самолетах пилот практически только на рулежке управляет,
то в ТУ-154 надо чего-то тащить, на что-то нажимать во время полета. Ну отстой древний.
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.
Борт явно был в норме. Старый не значит плохой. А 737е также валятся если у пилотов проблемы. В Ростове вон последний случай из той же серии. Дубайцы когда бетонку таранили.
Я думаю выплатят. Они все застрахованы военной страховкой. Независимо от....
Плюс единовременные выплаты от региона своего.
Москва уже подтвердила выплату по миллиону москвичам.
Marckiza wrote:Интересно, если признают вину пилотов и командира корабля..., то, наверное, денежную компенсацию родственникам не выплатят за их гибель.
Next wrote:На форумавиа народ говорит, что скорее всего второй пилот машинально убрал закрылки вместо шасси. А там уже тупо ничего не успели сделать.
Ага, и поэтому за трое суток, только до 28-ми более, менее узнаваемых тел удалось поднять, всё остальное сотни неузнаваемых фрагментов..../извиняюсь за графику/. Это ж как надо упасть самолёту при взлёте, даже с невыпущенными закрылками,при достаточно малой скорости, если отвалился только хвост, как заявляет следственный комитет РФ, и если и все эти фрагменты погибших разбросаны в радиусе нескольких квадратных километров? И это при отличной погоде, и практически полном штиле в этом районе Чёрного моря?
Last edited by Serge7 on 27 Dec 2016 22:58, edited 2 times in total.
Там не правительство. Там страховка. Согаз. Военные все застрахованы. У них будет на круг около 6 или 7 миллионов. У гражданских поменьше. Около 4 миллионов. А далее разовые выплаты. Кроме того некоторые организации страхуют дополнительно гражданских при поездках в такие командировки.
У военных ещё там разные вещи типа пенсия по потере кормильца, выплаты средней зарплаты детям до совершеннолетия и т.д.
Next wrote:На форумавиа народ говорит, что скорее всего второй пилот машинально убрал закрылки вместо шасси. А там уже тупо ничего не успели сделать.
Ага, и поэтому за трое суток, только до 28-ми более, менее узнаваемых тел удалось поднять, всё остальное сотни неузнаваемых фрагментов..../извиняюсь за графику/. Это ж как надо упасть самолёту при взлёте, даже с невыпущенными закрылками,при достаточно малой скорости, если отвалился только хвост, как заявляет следственный комитет РФ, и если и все эти фрагменты погибших разбросаны в радиусе нескольких квадратных километров? И это при отличной погоде, и практически полном штиле в этом районе Чёрного моря?
Да на обычных машинах педали тормаза и газа тоже путают временами, даже опытные водители. Когда машинально что-то делаешь, чуток задумавшись о другом. Можно легко перепутать. Вместо D включить R. Так же и там...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой