В Сочи разбился самолёт.

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Stoic
Уже с Приветом
Posts: 11844
Joined: 02 Mar 2007 02:14

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by Stoic »

Kometa wrote:
Stoic wrote:
Kometa wrote:
Stoic wrote:
Kometa wrote: Я там летаю регулярно, а не думаю и сплетни слушаю....
А я боюсь. Просто боюсь. Вот такой вот я пугливый.
Так Ваше личное дело, зачем обобщать и на всех экстраполировать?
Чего теперь и сказать ничего нельзя ? Последний раз летел Россискими Авиалиниями из Амстердама, самолет был весь в заплатках,
а внутри седенья поломаны. Стюардесы сами говорили, что алкаши развлекали себя в полете.
Я через Амстердам летаю несколько раз в год - никогда такого не видела.
Несколько раз в год через Амстердам это сильно. Ну а мне вот так не повезло, в Питер к родителям летрел.
Но вы похоже главного не понимаете, ресурс самолета лет на 40 расчитан, главное нужно содержать его правильно и майнтейнить.
А уж если в салконе свинарник, то чем еще можно говорить? :pain1: У юнайтеда нормальные самолеты, не надо клеветать.
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81368
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by Yvsobol »

Ну в общем стало понятно шо осталось только две версии. Тут уж придётся подождать пока соберут все части самолета. Только тогда уже будет окончательно ясно.
Минобороны работает на износ. Дело серьёзное. Хорошо шо не гребаный МАК занимается. Тогда бы год ждали.
Всякий бред про теракты, лазеры и подлодки можно отбросить однозначно.
dasilva
Уже с Приветом
Posts: 4022
Joined: 18 Nov 2014 06:20

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by dasilva »

Stoic wrote:
SergeyM800 wrote:Работу закрылков разве не проверяют непосредственно перед взлетом ?
В штатах не проверяют, никогда не видел. В России рули и закрылки проверяют символически помахав ими перед взлетом, фигня кмк.
В России вообще сейчас очень опасно летать, почти как в Африке. Слышал, что пилоты не разрешают своим женам летать в России.
Закрылки невозможно не проверить. Их практически всегда выпускают перед взлетом. (не путать с элеронами)

По идее, закрылки должны быть обвешаны датчиками, т.е. должно быть видно их фактическое положение. Ручкой ставится требуемый угол, серво-приводы двигают закрылки и их положение отображается рядом с ручкой управления.

В теории, если самолет не загружен, то можно взлететь и не выпуская закрылки. Но на загруженном гражданском самолете закрылки выпускают всегда.
User avatar
Stoic
Уже с Приветом
Posts: 11844
Joined: 02 Mar 2007 02:14

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by Stoic »

dasilva wrote:невозможно не проверить. Их практически всегда выпускают перед взлетом. (не путать с элеронами)

По идее, закрылки должны быть обвешаны датчиками, т.е. должно быть видно их фактическое положение. Ручкой ставится требуемый угол, серво-приводы двигают закрылки и их положение отображается рядом с ручкой управления.

В теории, если самолет не загружен, то можно взлететь и не выпуская закрылки. Но на загруженном гражданском самолете закрылки выпускают всегда.
Мы все еще про ТУ-154 или какой-то другой самолет с датчиками ?
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.
User avatar
Stoic
Уже с Приветом
Posts: 11844
Joined: 02 Mar 2007 02:14

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by Stoic »

На корню сгубили отечественный авиапром гражданской авиации.
Последний перспективный самолет был ИЛ-86, так и тот нагнули западники свернуть.
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.
dasilva
Уже с Приветом
Posts: 4022
Joined: 18 Nov 2014 06:20

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by dasilva »

Stoic wrote:
dasilva wrote:невозможно не проверить. Их практически всегда выпускают перед взлетом. (не путать с элеронами)

По идее, закрылки должны быть обвешаны датчиками, т.е. должно быть видно их фактическое положение. Ручкой ставится требуемый угол, серво-приводы двигают закрылки и их положение отображается рядом с ручкой управления.

В теории, если самолет не загружен, то можно взлететь и не выпуская закрылки. Но на загруженном гражданском самолете закрылки выпускают всегда.
Мы все еще про ТУ-154 или какой-то другой самолет с датчиками ?
Про ТУ-154 - на нем должно отображаться фактическое положение закрылков. Оно отображается даже на этажерках 60-х годов, типа Цесны. Я предполагаю, что механизация и автоматизация на ТУ-154, чуть больше, чем на Цесне у которой все механическое, кроме закрылков. Или я ошибаюсь?
User avatar
Kometa
Удалена за склоки на форуме
Posts: 56954
Joined: 27 Sep 2003 08:01

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by Kometa »

Stoic wrote:
Kometa wrote:
Stoic wrote:
Kometa wrote:
Stoic wrote: А я боюсь. Просто боюсь. Вот такой вот я пугливый.
Так Ваше личное дело, зачем обобщать и на всех экстраполировать?
Чего теперь и сказать ничего нельзя ? Последний раз летел Россискими Авиалиниями из Амстердама, самолет был весь в заплатках,
а внутри седенья поломаны. Стюардесы сами говорили, что алкаши развлекали себя в полете.
Я через Амстердам летаю несколько раз в год - никогда такого не видела.
Несколько раз в год через Амстердам это сильно. Ну а мне вот так не повезло, в Питер к родителям летрел.
Но вы похоже главного не понимаете, ресурс самолета лет на 40 расчитан, главное нужно содержать его правильно и майнтейнить.
А уж если в салконе свинарник, то чем еще можно говорить? :pain1: У юнайтеда нормальные самолеты, не надо клеветать.
У KLM в последнее время билеты дешевле, чем у Аэрофлота... :pain1:
User avatar
Next
Уже с Приветом
Posts: 5822
Joined: 24 Feb 2012 19:09

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by Next »

На форумавиа народ говорит, что скорее всего второй пилот машинально убрал закрылки вместо шасси. А там уже тупо ничего не успели сделать.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81368
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by Yvsobol »

Я тоже склоняюсь к версии со вторым пилотом. Как бы не хотелось, но ..несчастный случай...
User avatar
Stoic
Уже с Приветом
Posts: 11844
Joined: 02 Mar 2007 02:14

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by Stoic »

dasilva wrote:
Stoic wrote:
dasilva wrote:невозможно не проверить. Их практически всегда выпускают перед взлетом. (не путать с элеронами)

По идее, закрылки должны быть обвешаны датчиками, т.е. должно быть видно их фактическое положение. Ручкой ставится требуемый угол, серво-приводы двигают закрылки и их положение отображается рядом с ручкой управления.

В теории, если самолет не загружен, то можно взлететь и не выпуская закрылки. Но на загруженном гражданском самолете закрылки выпускают всегда.
Мы все еще про ТУ-154 или какой-то другой самолет с датчиками ?
Про ТУ-154 - на нем должно отображаться фактическое положение закрылков. Оно отображается даже на этажерках 60-х годов, типа Цесны. Я предполагаю, что механизация и автоматизация на ТУ-154, чуть больше, чем на Цесне у которой все механическое, кроме закрылков. Или я ошибаюсь?
Ну вы сравнили. Я конечно не летчик, однако предположу, что какую нибудь Сесну проще на порядки оборудовать датчиками, и в кабину
компутер всадить. Кто этим будет утруждаться в России с ТУ-154 ? Их только похоже для военных перевозок и используют.
Все уже на лягушачьих и боингах летают на внутренних средних линиях.
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.
User avatar
brrdrr
Уже с Приветом
Posts: 9560
Joined: 26 Mar 2011 23:02
Location: Russia -> Orlando, FL

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by brrdrr »

Next wrote:На форумавиа народ говорит, что скорее всего второй пилот машинально убрал закрылки вместо шасси. А там уже тупо ничего не успели сделать.
Переключатель закрылков с ручкой уборкой шасси не перепутаешь!
Они находятся в разных местах и имеют разную форму. К тому же положено контролировать положение индикаторов уборки шасси, а не как в компьютерном симуляторе кликнул и забыл.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
dasilva
Уже с Приветом
Posts: 4022
Joined: 18 Nov 2014 06:20

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by dasilva »

Stoic wrote:
dasilva wrote:
Stoic wrote:
dasilva wrote:невозможно не проверить. Их практически всегда выпускают перед взлетом. (не путать с элеронами)

По идее, закрылки должны быть обвешаны датчиками, т.е. должно быть видно их фактическое положение. Ручкой ставится требуемый угол, серво-приводы двигают закрылки и их положение отображается рядом с ручкой управления.

В теории, если самолет не загружен, то можно взлететь и не выпуская закрылки. Но на загруженном гражданском самолете закрылки выпускают всегда.
Мы все еще про ТУ-154 или какой-то другой самолет с датчиками ?
Про ТУ-154 - на нем должно отображаться фактическое положение закрылков. Оно отображается даже на этажерках 60-х годов, типа Цесны. Я предполагаю, что механизация и автоматизация на ТУ-154, чуть больше, чем на Цесне у которой все механическое, кроме закрылков. Или я ошибаюсь?
Ну вы сравнили. Я конечно не летчик, однако предположу, что какую нибудь Сесну проще на порядки оборудовать датчиками, и в кабину
компутер всадить. Кто этим будет утруждаться в России с ТУ-154 ? Их только похоже для военных перевозок и используют.
Все уже на лягушачьих и боингах летают на внутренних средних линиях.
Ну, вы уж как-то совсем низкого мнения о советских самолетах. Я так понимаю, особой разницы с буржуйскими самолетами того же времени постройки - нет.
Система управления самолета имеет три режима:

1. Режим полуавтоматического управления, при котором управление самолетом осуществляется от командных рычагов (штурвал, педали, колонка) при одновременной работе АБСУ-154. АБСУ-154 при полуавтоматическом управлении улучшает характеристики устойчивости и управления самолета.

2. Режим директорного управления, при котором управление самолетом осуществляется от командных рычагов по командным стрелкам пилотажно-командного прибора при одновременной работе АБСУ -154. Пилот выполняет функции слежения.

3. Режим автоматического управления, при котором отклонение рулей осуществляется системой АБСУ- 154 по сигналам ПНК.


http://studopedia.org/10-15868.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Понятно, что для работы АБСУ нужна куча датчиков.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%B8%D1%8F" onclick="window.open(this.href);return false;
Last edited by dasilva on 27 Dec 2016 21:28, edited 1 time in total.
User avatar
Next
Уже с Приветом
Posts: 5822
Joined: 24 Feb 2012 19:09

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by Next »

brrdrr wrote:
Next wrote:На форумавиа народ говорит, что скорее всего второй пилот машинально убрал закрылки вместо шасси. А там уже тупо ничего не успели сделать.
Переключатель закрылков с ручкой уборкой шасси не перепутаешь!
Они находятся в разных местах и имеют разную форму. К тому же положено контролировать положение индикаторов уборки шасси, а не как в компьютерном симуляторе кликнул и забыл.
Да, но там описываются десятки случаев, когда такое _уже_ происходило.
User avatar
Stoic
Уже с Приветом
Posts: 11844
Joined: 02 Mar 2007 02:14

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by Stoic »

dasilva wrote:
Stoic wrote:
dasilva wrote:
Stoic wrote:
dasilva wrote:невозможно не проверить. Их практически всегда выпускают перед взлетом. (не путать с элеронами)

По идее, закрылки должны быть обвешаны датчиками, т.е. должно быть видно их фактическое положение. Ручкой ставится требуемый угол, серво-приводы двигают закрылки и их положение отображается рядом с ручкой управления.

В теории, если самолет не загружен, то можно взлететь и не выпуская закрылки. Но на загруженном гражданском самолете закрылки выпускают всегда.
Мы все еще про ТУ-154 или какой-то другой самолет с датчиками ?
Про ТУ-154 - на нем должно отображаться фактическое положение закрылков. Оно отображается даже на этажерках 60-х годов, типа Цесны. Я предполагаю, что механизация и автоматизация на ТУ-154, чуть больше, чем на Цесне у которой все механическое, кроме закрылков. Или я ошибаюсь?
Ну вы сравнили. Я конечно не летчик, однако предположу, что какую нибудь Сесну проще на порядки оборудовать датчиками, и в кабину
компутер всадить. Кто этим будет утруждаться в России с ТУ-154 ? Их только похоже для военных перевозок и используют.
Все уже на лягушачьих и боингах летают на внутренних средних линиях.
Ну, вы уж как-то совсем низкого мнения о советских самолетах. Я так понимаю, особой разницы с буржуйскими самолетами того же времени постройки - нет.
Система управления самолета имеет три режима:

1. Режим полуавтоматического управления, при котором управление самолетом осуществляется от командных рычагов (штурвал, педали, колонка) при одновременной работе АБСУ-154. АБСУ-154 при полуавтоматическом управлении улучшает характеристики устойчивости и управления самолета.

2. Режим директорного управления, при котором управление самолетом осуществляется от командных рычагов по командным стрелкам пилотажно-командного прибора при одновременной работе АБСУ -154. Пилот выполняет функции слежения.

3. Режим автоматического управления, при котором отклонение рулей осуществляется системой АБСУ- 154 по сигналам ПНК.


хттп://студопедиа.орг/10-15868.хтмл

Понятно, что для работы АБСУ нужна куча датчиков.

хттпс://ру.шикипедиа.орг/шики/%Д0%90%Д0%Б2%Д1%82%Д0%БЕ%Д0%БЦ%Д0%Б0%Д1%82%Д0%Б8%Д1%87%Д0%Б5%Д1%81%Д0%БА%Д0%Б0%Д1%8Ф%Д0%Б1%Д0%БЕ%Д1%80%Д1%82%Д0%БЕ%Д0%Б2%Д0%Б0%Д1%8Ф%Д1%81%Д0%Б8%Д1%81%Д1%82%Д0%Б5%Д0%БЦ%Д0%Б0%Д1%83%Д0%БФ%Д1%80%Д0%Б0%Д0%Б2%Д0%ББ%Д0%Б5%Д0%БД%Д0%Б8%Д1%8Ф
Понятно, т.е. в современных западных самолетах пилот практически только на рулежке управляет,
то в ТУ-154 надо чего-то тащить, на что-то нажимать во время полета. Ну отстой древний.
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.
User avatar
Marckiza
Уже с Приветом
Posts: 15668
Joined: 18 Oct 2011 19:59

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by Marckiza »

Next wrote:На форумавиа народ говорит, что скорее всего второй пилот машинально убрал закрылки вместо шасси. А там уже тупо ничего не успели сделать.
Да, скорее так и было. Уже сообщалось, что шасси нашли не убранными. Их оторвало при падении в море.
"Не бойтесь совершенства, вам его не достичь!"
Сальвадор Дали
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81368
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by Yvsobol »

Борт явно был в норме. Старый не значит плохой. А 737е также валятся если у пилотов проблемы. В Ростове вон последний случай из той же серии. Дубайцы когда бетонку таранили.
User avatar
Marckiza
Уже с Приветом
Posts: 15668
Joined: 18 Oct 2011 19:59

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by Marckiza »

Интересно, если признают вину пилотов и командира корабля..., то, наверное, денежную компенсацию родственникам не выплатят за их гибель. :(
"Не бойтесь совершенства, вам его не достичь!"
Сальвадор Дали
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81368
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by Yvsobol »

Я думаю выплатят. Они все застрахованы военной страховкой. Независимо от....
Плюс единовременные выплаты от региона своего.
Москва уже подтвердила выплату по миллиону москвичам.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by SergeyM800 »

Ну вот же ALV00 постнул ссылку. Там четко сказано, что на 154 путают рычаги. Картинка от туда же.
ALV00 wrote:Окань отписался.
http://denokan.livejournal.com/167530.html" onclick="window.open(this.href);return false;
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Kometa
Удалена за склоки на форуме
Posts: 56954
Joined: 27 Sep 2003 08:01

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by Kometa »

Marckiza wrote:Интересно, если признают вину пилотов и командира корабля..., то, наверное, денежную компенсацию родственникам не выплатят за их гибель. :(
Правительство уже назначило 5М за каждого.
User avatar
Serge7
Уже с Приветом
Posts: 5483
Joined: 17 Jul 2004 18:14
Location: San Diego, CA, USA

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by Serge7 »

Next wrote:На форумавиа народ говорит, что скорее всего второй пилот машинально убрал закрылки вместо шасси. А там уже тупо ничего не успели сделать.
Ага, и поэтому за трое суток, только до 28-ми более, менее узнаваемых тел удалось поднять, всё остальное сотни неузнаваемых фрагментов..../извиняюсь за графику/. Это ж как надо упасть самолёту при взлёте, даже с невыпущенными закрылками,при достаточно малой скорости, если отвалился только хвост, как заявляет следственный комитет РФ, и если и все эти фрагменты погибших разбросаны в радиусе нескольких квадратных километров? И это при отличной погоде, и практически полном штиле в этом районе Чёрного моря?
Last edited by Serge7 on 27 Dec 2016 22:58, edited 2 times in total.
User avatar
Kometa
Удалена за склоки на форуме
Posts: 56954
Joined: 27 Sep 2003 08:01

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by Kometa »

SergeyM800 wrote:Ну вот же ALV00 постнул ссылку. Там четко сказано, что на 154 путают рычаги. Картинка от туда же.
ALV00 wrote:Окань отписался.
http://denokan.livejournal.com/167530.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Они же разные совсем....
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81368
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by Yvsobol »

Там не правительство. Там страховка. Согаз. Военные все застрахованы. У них будет на круг около 6 или 7 миллионов. У гражданских поменьше. Около 4 миллионов. А далее разовые выплаты. Кроме того некоторые организации страхуют дополнительно гражданских при поездках в такие командировки.
У военных ещё там разные вещи типа пенсия по потере кормильца, выплаты средней зарплаты детям до совершеннолетия и т.д.
User avatar
Kometa
Удалена за склоки на форуме
Posts: 56954
Joined: 27 Sep 2003 08:01

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by Kometa »

Serge7 wrote:
Next wrote:На форумавиа народ говорит, что скорее всего второй пилот машинально убрал закрылки вместо шасси. А там уже тупо ничего не успели сделать.
Ага, и поэтому за трое суток, только до 28-ми более, менее узнаваемых тел удалось поднять, всё остальное сотни неузнаваемых фрагментов..../извиняюсь за графику/. Это ж как надо упасть самолёту при взлёте, даже с невыпущенными закрылками,при достаточно малой скорости, если отвалился только хвост, как заявляет следственный комитет РФ, и если и все эти фрагменты погибших разбросаны в радиусе нескольких квадратных километров? И это при отличной погоде, и практически полном штиле в этом районе Чёрного моря?
Нескольких сотен квадратных километров.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: В Сочи разбился самолёт.

Post by SergeyM800 »

Kometa wrote:
SergeyM800 wrote:Ну вот же ALV00 постнул ссылку. Там четко сказано, что на 154 путают рычаги. Картинка от туда же.
ALV00 wrote:Окань отписался.
http://denokan.livejournal.com/167530.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Они же разные совсем....
Да на обычных машинах педали тормаза и газа тоже путают временами, даже опытные водители. Когда машинально что-то делаешь, чуток задумавшись о другом. Можно легко перепутать. Вместо D включить R. Так же и там...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

Return to “Политика”