Да, у нас частная школа.Королевишна wrote: Спасибо за то, что делитесь. Полезная информация для размышления.
У нас пока планируется примерно 10 АР, а что в итоге получится на выходе - не известно.
Наша школа не ограничивает в количестве, но тоже очень жестко требует пререквизитные предметы с высокими оценками и рекомендациями учителя. Родители говорят, что даже при отличных оценках бывали отводы учителей (что для меня странно), но в основном оценки по онорс курсам определяют наличие разрешения на АР.
Первые АР будут у сына только в следующем учебном году (возьмет 2 шт). Всего школа предлагает 27 АР в этом году для студентов.
У Вас тоже частная школа?
Я для себя и поняла, что в школе АР лучше проходить "аккуратно" и "не нарываясь". Выбирать курсы осторожно, узнавать об учителях, узнавать, сколько детей сдали этот курс хорошо. Благо, информация по средним АР оценкам у нас в школе публикуется.
Тут уже обсуждалась АР Психология, что лучше в школе брать психологию в последнюю очередь. А нам вчера рекламировали учительницу по АР Психологии, что средний балл сдачи экзамена у ее студентов 4,7, что она прекрасно ведет курс и все ее студенты успешны и имеют хорошие оценки. Заставили задуматься - зачем упускать шанс на хорошую оценку с хорошим учителем ))).
А сдавать экзамены по АР никто не запрещает. Наверное, College Board будет видеть эти оценки. Но если студент не будет подавать эти оценки, значит, он не претендует на кредиты за эти курсы?
Я правильно понимаю, что смысл АР курсов - показать свою способность учиться, смысл АР экзаменов - претендовать на зачет кредита в колледже?