ха-ха-ха...теперь я должна спросить. что такое "полулегкий"?:)notknown wrote:полулегкий?Smeh wrote:что такое "полулайтовый"?Komissar wrote:да даже если и в один день - ничего такого уж страшного для такого искрящегося суперталанта, как Королевишна нам рассказывала. Он же химию как математику решает? Ну вот я по секрету вам скажу: в химии есть всего 1 формула. Так что химию пролетит на крыльях, а биология вообще полулайтовый АП.
Кстати, Smeh, без паники. Ну и что что ребёнок получил C+, здесь это не такой биг деал как было в нашей молодости. Единственное, если он продолжит франциузкий и доведет до конца учебного года, будет лучше.
notknown, да я не спорю по поводу оценки..и уже давно поняла, что местная С+ это чуть ли не 4 с плюсом нашей молодости ( у меня кстати была учительница английского, которая ставила нам в дневник оценки с минусами и плюсами:))
Я больше огорчилась, что тот проект, в который ребенок вложил душу и страсть:), и на который он расчитывал в плане повышения оценки - это т проект вообще не засчитали...и не дали ему еще что-то там сделать для бонус...и вот это как-то расстроило, так как типо, ну вы же с небольшой группой таких устремленных детей работаете, ну и все же так субъективно, ну почему не поддержать желание ребенка сделать что-то еще , чтобы повысить оценку..в 11 классе...когда многие уже вообще ничего не хотят делать:) Плюс, у нас же это французский вообще второй оцифиальный язык!! Типа,ну поддержи ребенка ...неа... ну и комментарии в репорт кард...то есть ну хоть что-то ведь наверно делал ребенок нормально, елси такая оценка..но комментарии просто о полном неудачнике:)
и то, что учительница не хочет показать оценки за семестр ( тут опять же, дело не в оценке, я хотела посмотреть все эти взлеты и падения...ведь в его школе было то убийство, про которое я тут писала...были ли его оценки сильными до этогои потом упали, может я могу посмотреть какие-то темы-правила-ну не знаю что ...нет, полная секретность:(
И то ребенок хотел бросать из-за математики ( но вытянул на Б и все равно хочет уходить на уровень ниже), теперь он абсолютно точно хочет бросать программу из-за француженки. Французского больше нет до сентября. У нас система семестров. И мои вопросы были и на эту тему, мол " чем занять" ребенка до сентября, может какой учебник почитать. какие песенки послушать...нифига.. никаких обсуждений...вот что меня озадачило...почему так????