ak3 wrote: ↑07 Dec 2018 03:25
Кмк, кран может заедать и открываться не полностью.
Либо что-то внутри него перекрывает трубку пилота при включении большой горелки.
Если краны такие ещё делают, то проще его заменить на новый
На нашем Карриере он был неразборный, а новых уже таких не делают, б/у тоже было не с руки ждать, да и цена у него была под тысячу с установкой.
Так что я тоже поигрался с пилотом (думал, что он касается стенки и остывает), термопарой, контроллером, и так до первых морозов, когда она в конце концов перестала включаться совсем. Так всю и поменял.
Сила пламени не сильно должна влиять, если термопара не касается корпуса, должно хватать на её прогрев.
Разница, наверное, только в длине. Они обе должны выдавать примерно одно и тоже напряжение.
Лишнюю длину можно выбрать, скрутить её кольцами.
На карриере термопару было легко менять - она в корпус крана вкручивалась и крепилась на корпусе возле горелки.
Вспомнил, что ещё пару раз срабатывал предохранитель на выхлопе - но тогда она совсем не включалась.
Там несколько разных было последовательно, один в камере сгорания, другой на выходе, около дымохода.
Можно их прозвонить, хотя, если они выбиты, то не стало бы включаться совсем.