Это может в Штатах 15 штук, остальное оплатили немецкие покупатели. Может и будет стоить в два раза больше, но кто его купит за эти деньги?uncle_Pasha wrote:
Тот же гольф (с кондиционером) купленный новым за 15 штук, через три года будет стоить в 2(!) раза больше.
Конец российского автопрома (политика)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 209
- Joined: 03 Oct 2002 20:55
- Location: Odessa. UA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19923
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19923
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7177
- Joined: 08 May 2003 09:16
chepackav wrote:Угумс - Вы о ценах на бензин в Европе позабыли - нахрен тут никому Ваши три литра не нужны - зачем лишние деньги за поездки в городских условиях платить?
Цены на безин в Европе следует записать в ту же графу, что и налоги на размер двигателя и пошлины на импорт. А именно - нефиг на нормальных машинах ездить. Что там с разгоном у Гольфа 1.6? 12.7 секунды. Я, лично, считаю, что больше 9 сек у нормальной машины быть не должно. Себестоимость бензина по большому счету одинакова что в Европе, что в Штатах. А вот налоговая политика различна. Кроме того существенно различаются условия. Как справедливо отметил один американец, который рассказывал по радио о Smart, что в Штатах он бы на нем ездить не отважился. Стоит только представить себя на хайвэе в этой машинешке между грузовиком и Suburban. При том, что я не считаю американские машины верхом совершенства, я готов поспорить, что даже при том, что дороги в Европе уже и городской езды больше, если убрать искуственные барьеры типа налогов и пошлин, то народ в Европе тоже будет ездить на больших машинах с автоматической коробкой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19923
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
ALK wrote:Я, лично, считаю, что больше 9 сек у нормальной машины быть не должно.
Там есть машины разгоняющиеся за 9 сек. Только зачем им всем быть такими?
ALK wrote:Себестоимость бензина по большому счету одинакова что в Европе, что в Штатах. А вот налоговая политика различна.
Это правильно - налоговая политика в Европе направлена на сохранение окружающей среды, чтобы хоть что-то осталось для будущих поколений.
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3459
- Joined: 29 Oct 2002 20:08
- Location: US
uncle_Pasha wrote:Т.е. не бывает новых машин с 3.0 и автоматом за 15К. Даже такое предложение, о котором Вы упоминаете, реально выльется в 19 штук (налоги)
С какой стати, если налоги как у нас, например - 3%? А есть штаты вообще без налогов. Более того, за 15к можно купить и машины от GM с 3.1 (наверное, и с 3.4, если дил найти, в конце модельного года, например). Или с 2.7 от крайслера или хундая.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3459
- Joined: 29 Oct 2002 20:08
- Location: US
chepackav wrote:Но когда им представится возможность купить Ford Taurus по цене VW Polo (такое дерьмо в Штатах даже не предлагают), то это будет означать пипец европейским производителям, т.к. толпу склоняют к покупке мелких машин законодательно. За имидж не волнуйтесь, быстро поменяется. Человек раз попробовав двигатель 3 литра, пересесть в авто с 2 литра не захочет.
Угумс - Вы о ценах на бензин в Европе позабыли - нахрен тут никому Ваши три литра не нужны - зачем лишние деньги за поездки в городских условиях платить?
А мерсы всякие с 5.5 литра и двумя турбинами, чтоб побольше бензина сжечь за один оборот, в природе не существуют.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19923
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7177
- Joined: 08 May 2003 09:16
uncle_Pasha wrote:Это правильно - налоговая политика в Европе направлена на сохранение окружающей среды, чтобы хоть что-то осталось для будущих поколений.
Удачи!
Ой ли? Из-за окружающей среды? А каталитические конвертеры в Европе обязательны? А подоходные налоги в Европе тоже отражают заботу об окружающей среде, или все-таки из серии "отбрать и поделить"?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2019
- Joined: 22 Jul 2000 09:01
uncle_Pasha wrote:Покажите мне ссылку, где ее новую продают за 20 штук?
Да как же, на сайте Тойоты все цены и представлены:
http://babelfish.altavista.com/babelfis ... Fmain.html
Самая дешёвая модификация 2 426 000 иен/130 = $18660 вполне божеская цена за новую машину. Просто название этой машины согласуется с ником одного товарища, вот я и привёл пример.
А так, это машина не для понта, как 100 крузер, а простенький аппарат, разработанный хрен знает когда, но так подходящий для российского бездорожья.
И сколько он стоит подержанный, в несколько раз дешевле, ням-ням, если бы эти мудаки пошлины на многолитровые двигатели не вздули. И ведь здесь такой двигатель по делу стоит. Во всяком случае, в Австралии такие машины очень любят.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19923
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
ALK wrote:Ой ли? Из-за окружающей среды? А каталитические конвертеры в Европе обязательны?
За всю Европу не отвечу, но в Германии без катализатора Вы будете платить налоги (в расчете на куб см) в несколько раз больше. Ездить можно, но разорительно.
А вот за двигатели, потребляющие около 3-х литров на 100 км, - в несколько раз меньше.
ALK wrote:А подоходные налоги в Европе тоже отражают заботу об окружающей среде, или все-таки из серии "отбрать и поделить"?
Если Вы о подоходном налоге, то там он не катастрофически большой. По крайней мере сравнимо с федеральным налогом + налогом штата + городским налогом в Нью Йорке.
К тому же в 2005-м максимальная ставка подоходного налога уже будет ниже - 42% (как в Северной Каролине, к примеру).
Можно вспомнить про разницу в налоговых вычетах (за первый год в Германии я вернул весь заплаченный подоходный налог).
А если вспомнить про разницу в стоимости образования и пенсионного обеспечения...
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19923
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5812
- Joined: 12 Apr 2001 09:01
- Location: нэподалеку от Ireland
по поводу налога на транспортное средство, окружающей среды итд
В UK :
Private Vehicles (cars,taxis) registered on or after 1st March 2001
в фунтах, к доллару курс около от 1.45-1.55, грубо, пляшет время от времени.
Private/Light Goods Vehicles (private vehicles, light vans, cars, taxis etc.) registered before 1st March 2001
также все что старше 3х лет подлежит ежегодному техосмотру - 39.9 фунтов.
Для общего представления того что бегает по островам :
Видел за 3 года своего нахождения на островах
6ти литровок : 10^2
4 - 5ти литровок : 0.5*10^3
3 - 4 литровок : 10^3
2 до 2.6 литра : 0.5*10^4
от 1.3 до 1.8 литра : 10^5
малолитражек от 1.0 до 1.2 л : 0.5*10^5
может немного приврал, но за порядок/пропорции - отвечаю
В UK :
Private Vehicles (cars,taxis) registered on or after 1st March 2001
в фунтах, к доллару курс около от 1.45-1.55, грубо, пляшет время от времени.
Private/Light Goods Vehicles (private vehicles, light vans, cars, taxis etc.) registered before 1st March 2001
также все что старше 3х лет подлежит ежегодному техосмотру - 39.9 фунтов.
Для общего представления того что бегает по островам :
Видел за 3 года своего нахождения на островах
6ти литровок : 10^2
4 - 5ти литровок : 0.5*10^3
3 - 4 литровок : 10^3
2 до 2.6 литра : 0.5*10^4
от 1.3 до 1.8 литра : 10^5
малолитражек от 1.0 до 1.2 л : 0.5*10^5
может немного приврал, но за порядок/пропорции - отвечаю
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7177
- Joined: 08 May 2003 09:16
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5812
- Joined: 12 Apr 2001 09:01
- Location: нэподалеку от Ireland
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7177
- Joined: 08 May 2003 09:16
uncle_Pasha wrote:...А если вспомнить про разницу в стоимости образования и пенсионного обеспечения...
Удачи!
Так и я о том же, что в Европе почему-то связывают возможность езды на собственном автомобиле с оплатой образования и здравоохранения. Никакого отношения к заботе об окружающей среде это не имеет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19923
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 571
- Joined: 17 Aug 2000 09:01
- Location: Seattle, WA
В Европе расхватывают Европейский же "Фокус". Это другая машина, собранная из других комплектующих, другими, более прямыми, руками.
Ну ну-ка расскажите мне чем американский фокус плох? Ерунда какая-то. И чем это восточноевропейские руки прямее мексиканских?
Поверьте мне разница между фокусом и ладой такая же как разница между фокусом и седьмой БМВ.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7177
- Joined: 08 May 2003 09:16
uncle_Pasha wrote:ALK wrote:Так и я о том же, что в Европе почему-то связывают возможность езды на собственном автомобиле с оплатой образования и здравоохранения. Никакого отношения к заботе об окружающей среде это не имеет.
Откуда дровишки?
Удачи!
Так куда же налоги за бензин в Европе идут? Я так понял, что на то, что я перечислил. Или я неправ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8526
- Joined: 17 Jun 2001 09:01
- Location: город первого светофора
[quote:6800cf5936="ALK"]
Цены на безин в Европе следует записать в ту же графу, что и налоги на размер двигателя и пошлины на импорт. А именно - нефиг на нормальных машинах ездить. [/quote:6800cf5936]
Если считать косвенные налоги на бензин, то в Штатах они, возможно, и побольше. Авианосцы дорого стоят, аднака.
Цены на безин в Европе следует записать в ту же графу, что и налоги на размер двигателя и пошлины на импорт. А именно - нефиг на нормальных машинах ездить. [/quote:6800cf5936]
Если считать косвенные налоги на бензин, то в Штатах они, возможно, и побольше. Авианосцы дорого стоят, аднака.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2019
- Joined: 22 Jul 2000 09:01
[quote:90b55e0cd9="uncle_Pasha"]Даже без таможенных пошлин, прикинте, сколько он будет стоит, к примеру в Новосибирске - доставка+НДС?
[/quote:90b55e0cd9]
Немного, однако, плюс тыща долларов. Тут про "Калдину" написано, но без таможенных пошлин раскладка одинаковая. Ну, ещё долларов 500 до Новосибирска на железку. Скоро ещё обещают прямую дорогу доделать из Москвы до Владивостока.
http://arch.zr.ru/articles/252_01_2003.html
[quote:90b55e0cd9]Та же "Калдина" (типичная комплектация: двигатель 1,8 л, 16 клапанов, 135 л.с., передний привод, коробка-"автомат", полный электропакет, кондиционер или климат-контроль) 1995 года в Японии обойдется в среднем в [b:90b55e0cd9]1 тыс. долл., [/b:90b55e0cd9]провоз на теплоходе - 400 (если везет моряк, который не платит за тур и визу), таможенный склад во Владивостоке - 80 долл., таможенное оформление - 50 долл., пошлина - 1,5 тыс., оформление в ГАИ плюс дорожный налог - 30 долл. Итого - 3150 долл. [/i][/quote:90b55e0cd9]
И как русским "десяткам" конкурировать с этим, если только не нечестными способами?
[/quote:90b55e0cd9]
Немного, однако, плюс тыща долларов. Тут про "Калдину" написано, но без таможенных пошлин раскладка одинаковая. Ну, ещё долларов 500 до Новосибирска на железку. Скоро ещё обещают прямую дорогу доделать из Москвы до Владивостока.
http://arch.zr.ru/articles/252_01_2003.html
[quote:90b55e0cd9]Та же "Калдина" (типичная комплектация: двигатель 1,8 л, 16 клапанов, 135 л.с., передний привод, коробка-"автомат", полный электропакет, кондиционер или климат-контроль) 1995 года в Японии обойдется в среднем в [b:90b55e0cd9]1 тыс. долл., [/b:90b55e0cd9]провоз на теплоходе - 400 (если везет моряк, который не платит за тур и визу), таможенный склад во Владивостоке - 80 долл., таможенное оформление - 50 долл., пошлина - 1,5 тыс., оформление в ГАИ плюс дорожный налог - 30 долл. Итого - 3150 долл. [/i][/quote:90b55e0cd9]
И как русским "десяткам" конкурировать с этим, если только не нечестными способами?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7177
- Joined: 08 May 2003 09:16
siharry wrote:Если считать косвенные налоги на бензин, то в Штатах они, возможно, и побольше. Авианосцы дорого стоят, аднака.
Опять 25. Можно подумать, что авианосцы помогают нефть дешевле покупать? Нефть обходится всем одинаково, что в Америке, что во Франции, что в Англии, так что если мы и оплачиваем косвенно бензин, то не только себе, но и тому парню.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8526
- Joined: 17 Jun 2001 09:01
- Location: город первого светофора
ALK wrote:siharry wrote:Если считать косвенные налоги на бензин, то в Штатах они, возможно, и побольше. Авианосцы дорого стоят, аднака.
Опять 25. Можно подумать, что авианосцы помогают нефть дешевле покупать? Нефть обходится всем одинаково, что в Америке, что во Франции, что в Англии, так что если мы и оплачиваем косвенно бензин, то не только себе, но и тому парню.
Нет, не дешевле. Но отсутствие прямых налогов на бензин вызывает такую гигантскую потребность в топливе (прямо таки наркотическую зависимость), что приходится гонять по всему свету авианосцы и старательно подкармливать ненависть к Америке у всего мира. Мне кажется, что дешевле было бы дорогой бензин покупать.
Ну а если бы, как в Европе, за те же "бензиновые" деньги еще и бесплатную медицину получить, то вообще лафа.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19923
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2019
- Joined: 22 Jul 2000 09:01
Большинству россиян не очень по карману новые импортные машины, разве что-нибудь простое и дешёвое, да ещё в кредит.
Поэтому речь про привоз новеньких машин самому и оплату всяких НДС не идёт. Возможно, если ты где-то купил машину, привёз сюда, то тебе должны зачесть сумму налогов, которые ты уже выплатил в пункте покупки. Я не специалист в этом вопросе, он меня никогда не волновал, знаю только, что налоги приличные. Вон новая Камри в салоне от $30000. Хотя даже так, на новые иномарки у автоолигархов зуб имеется, тоже собираются не пущать.
Зато подержанные машины дешевеют ТАМ мгновенно, и их возят (или теперь уже возили) пароходами. И я что-то не слышал, чтобы при продаже подержанной машины с рук надо было каждый раз ещё НДС платить, совсем грабёж получился бы. И так пошлины превышают стоимость самой машины раза в 2. Но, естественно, выгоднее было бы заплатить эти 20% НДС с тысячи долларов оригинальной цены.
Поэтому речь про привоз новеньких машин самому и оплату всяких НДС не идёт. Возможно, если ты где-то купил машину, привёз сюда, то тебе должны зачесть сумму налогов, которые ты уже выплатил в пункте покупки. Я не специалист в этом вопросе, он меня никогда не волновал, знаю только, что налоги приличные. Вон новая Камри в салоне от $30000. Хотя даже так, на новые иномарки у автоолигархов зуб имеется, тоже собираются не пущать.
Зато подержанные машины дешевеют ТАМ мгновенно, и их возят (или теперь уже возили) пароходами. И я что-то не слышал, чтобы при продаже подержанной машины с рук надо было каждый раз ещё НДС платить, совсем грабёж получился бы. И так пошлины превышают стоимость самой машины раза в 2. Но, естественно, выгоднее было бы заплатить эти 20% НДС с тысячи долларов оригинальной цены.