Конец российского автопрома (политика)

Мнения, новости, комментарии
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

Frank wrote:Поэтому речь про привоз новеньких машин самому и оплату всяких НДС не идёт.


Правильно, а если ввозить угнанные машины, таможить левым образом или делать левые документы, продавать на рынке "в черную" - то вообще дешево получится. Хотя оно и так продается "в черную", судя по Вашим словам.

Удачи!
LXcruiser
Уже с Приветом
Posts: 209
Joined: 03 Oct 2002 20:55
Location: Odessa. UA

Post by LXcruiser »

siharry wrote:Если считать косвенные налоги на бензин, то в Штатах они, возможно, и побольше. Авианосцы дорого стоят, аднака.
Что значит косвенные налоги?
Про авианосцы, а вы про французкий "Шарль де Голь" слышали? Он в три раза дороже американского и в два раза меньше по авиа крылу и размерам. Вот такое чудо слепила просвещенная Европа, да и толку от него никакого, разве что построения л/с удобно проводить.
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

LXcruiser wrote:Что значит косвенные налоги?
Про авианосцы, а вы про французкий "Шарль де Голь" слышали? Он в три раза дороже американского и в два раза меньше по авиа крылу и размерам. Вот такое чудо слепила просвещенная Европа, да и толку от него никакого, разве что построения л/с удобно проводить.


Правильно, а в Америке их много и всегда при деле. Чтобы не пылились.
Frank
Уже с Приветом
Posts: 2019
Joined: 22 Jul 2000 09:01

Post by Frank »

uncle_Pasha wrote:Правильно, а если ввозить угнанные машины, таможить левым образом или делать левые документы, продавать на рынке "в черную" - то вообще дешево получится. Хотя оно и так продается "в черную", судя по Вашим словам.


Почему "вчёрную"? Все пошлины уплачиваются сполна, раскладка была там выше.

А Налог на Добавленную Стоимость, кажется, должен браться только при продаже новых товаров. Подержанные же машины ввозятся физическими лицами, с какого хрена тут НДС? Разве в Америке берётся НДС при продаже подержанных машин, может только небольшой налог с продаж? Это как тогда будет? Купил машину за $20000, бац НДС со всей суммы, продал через год, снова НДС, тот дальше продал - опять НДС...
User avatar
EMT
Уже с Приветом
Posts: 11040
Joined: 15 May 2001 09:01
Location: Minneapolis, MN (10000 lakes) USA

Re: Конец российского автопрома (политика)

Post by EMT »

Dmitry67 wrote:...Я как то и не подумал, что именно кредитование может добить автоваз. ...

Скорее бы уже. Вместе с ГАЗом.
Мимоходом...
ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Post by ALK »

Frank wrote: Разве в Америке берётся НДС при продаже подержанных машин, может только небольшой налог с продаж?


В Америке нет НДС, есть налог на продажу, который взимается как при продаже новых, так и подержанных автомобилей. Налог местный, потому разнится от штата к штату и даже внутри штата. Известный мне диапазон от 0 до 8.8%.
LXcruiser
Уже с Приветом
Posts: 209
Joined: 03 Oct 2002 20:55
Location: Odessa. UA

Post by LXcruiser »

Frank wrote:Подержанные же машины ввозятся физическими лицами, с какого хрена тут НДС?
А с того, что нужны деньги царям. В томоженную очистку входят: таможенная пошлина + акциз + НДС.

Разве в Америке берётся НДС при продаже подержанных машин, может только небольшой налог с продаж? Это как тогда будет? Купил машину за $20000, бац НДС со всей суммы, продал через год, снова НДС, тот дальше продал - опять НДС...
Именно так в Штатах и делается, но это не сильно больно, НДС мизерный. В Украине, например, при перепродаже б.у. машины взимается пенсионный налог, за машину 4000$ около 100$ отдать надо.
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

siharry wrote: Нет, не дешевле. Но отсутствие прямых налогов на бензин вызывает такую гигантскую потребность в топливе (прямо таки наркотическую зависимость), что приходится гонять по всему свету авианосцы и старательно подкармливать ненависть к Америке у всего мира.

Какую "гигантскую потребность" и "наркотическую зависимость"? :pain1: Купите себе глобус и посмотрите на него внимательно. Это Голландию можно на велосипеде за день обьехать, а в Америке - дешёвый транспорт нужен. Так же как и в России, например. :umnik1:
siharry wrote:
Мне кажется, что дешевле было бы дорогой бензин покупать.
Ну а если бы, как в Европе, за те же "бензиновые" деньги еще и бесплатную медицину получить, то вообще лафа.
"Дешевле дорогой покупать"? Ничего не понятно. Бензин что, теперь в убыток продают? :pain1: Где? Новая экономика какая-то. А ещё можно еду 500% налогом обложить, тогда сразу и с перенаселением справимся и на эти деньги можно бесплатное образование позволить. И будет нам всем щасте.
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
User avatar
Dm.uk
Уже с Приветом
Posts: 5812
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: нэподалеку от Ireland

Post by Dm.uk »

> Купите себе глобус и посмотрите на него внимательно. Это Голландию можно на велосипеде за день обьехать, а в Америке - дешёвый транспорт нужен. Так же как и в России, например. :umnik1:

браво ! хотя за день, имхо, не получится :wink:
потому то и забавно слушать про 3-4х литровые авто :lol:. к.г. страна стране рознь :wink:
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

ShellBack wrote:
siharry wrote: Нет, не дешевле. Но отсутствие прямых налогов на бензин вызывает такую гигантскую потребность в топливе (прямо таки наркотическую зависимость), что приходится гонять по всему свету авианосцы и старательно подкармливать ненависть к Америке у всего мира.

Какую "гигантскую потребность" и "наркотическую зависимость"? :pain1: Купите себе глобус и посмотрите на него внимательно. Это Голландию можно на велосипеде за день обьехать, а в Америке - дешёвый транспорт нужен. Так же как и в России, например. :umnik1:

Интересно, а чем были бы плохи в Америке железные дороги?
Постараюсь сам же и ответить 8) Тем, что резко упал бы спрос на гузовики и другие автомобили. Сотни тысяч трак-драйверов и пилотов остались бы без работы. Потерпели бы огромные убытки авиакомпании, авто- и авиапроизводители, грузовые перевозчики, нефтяники и нефтепереработчики. Резко бы снизился ВВП и уровень потребления, что опять же ударило бы по фмнансовым инструментам макроэкономики.

Именно поэтому Америка и имеет сейчас столь убогую и неэффективную транспортную систему, издержки использования которой приходится компенсировать печатным станком и авианосцами. А всё началось с того, что кто-то когда-то наивно уверовал в вечность притоков в США халявной нефти (почти забесплатно) и сделал ставку на усиление консьюмеризма через создание "автомобильного" образа жизни, как единственно возможного для среднего американца :umnik1:
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

Dm.uk wrote:> Купите себе глобус и посмотрите на него внимательно. Это Голландию можно на велосипеде за день обьехать, а в Америке - дешёвый транспорт нужен. Так же как и в России, например. :umnik1:

браво ! хотя за день, имхо, не получится :wink:
потому то и забавно слушать про 3-4х литровые авто :lol:. к.г. страна стране рознь :wink:


Обсуждающих двигатели нужно посадить на 1.1 литрового уродца и заставить проехать разок из Сан Диего в Сан Франциско, например. :umnik1: Недели за две доберутся, правда через перевал Tejon такую "машину" придётся толкать сзади. :wink: Особенно если нормальная американская семья с двумя-тремя детьми. :mrgreen:
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

ShellBack wrote:Обсуждающих двигатели нужно посадить на 1.1 литрового уродца и заставить проехать разок из Сан Диего в Сан Франциско, например. :umnik1: Недели за две доберутся, правда через перевал Tejon такую "машину" придётся толкать сзади. :wink: Особенно если нормальная американская семья с двумя-тремя детьми. :mrgreen:



1,1 литра это конечно слишком, но на 1,6 литровой, желательно немецкой машине я берусь ехать из Нью-Йорка в Сан Франциско через все перевалы. И это путешествие обойдется мне в 2 раза дешевле чем на 4-х литровом американце с автоматической коробкой.
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

ShellBack wrote: Обсуждающих двигатели нужно посадить на 1.1 литрового уродца и заставить проехать разок из Сан Диего в Сан Франциско, например. :umnik1:

А чем был бы плох скоростной поезд? :wink: Три-четыре часа - и ты уже в пункте назначения 8)
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

Айсберг wrote:Интересно, а чем были бы плохи в Америке железные дороги?
Постараюсь сам же и ответить 8) Тем, что резко упал бы спрос на гузовики и другие автомобили. Сотни тысяч трак-драйверов и пилотов остались бы без работы. Потерпели бы огромные убытки авиакомпании, авто- и авиапроизводители, грузовые перевозчики, нефтяники и нефтепереработчики. Резко бы снизился ВВП и уровень потребления, что опять же ударило бы по фмнансовым инструментам макроэкономики.

Именно поэтому Америка и имеет сейчас столь убогую и неэффективную транспортную систему, издержки использования которой приходится компенсировать печатным станком и авианосцами. А всё началось с того, что кто-то когда-то наивно уверовал в вечность притоков в США халявной нефти (почти забесплатно) и сделал ставку на усиление консьюмеризма через создание "автомобильного" образа жизни, как единственно возможного для среднего американца :умник1:


Не совсем понятно Ваше "были бы". :pain1: Железные дороги вроде как тут всегда были и есть. Разве с ними что-то случилось? Пыхтят паровозами, разваливаются потихоньку, постоянно просят огромных дотаций от государства. Неэффективны. :pain1:

Опять Вы не изучили специфику вопроса, товарищ Айсберг. :nono#: :wink:
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

Айсберг wrote:
ShellBack wrote: Обсуждающих двигатели нужно посадить на 1.1 литрового уродца и заставить проехать разок из Сан Диего в Сан Франциско, например. :umnik1:

А чем был бы плох скоростной поезд? :wink: Три-четыре часа - и ты уже в пункте назначения 8)


Так поезд на крутую гору не заберётся. :pain1: Долбить туннели в Кордильерах ради пары тысяч пассажиров в день? Неэффективно. Сколько будет стоить билет на такой поезд? :pain1: Это в Сибири зеки за бесплатно рельсы клали.
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

ShellBack wrote:Так поезд на крутую гору не заберётся. :pain1: Долбить туннели в Кордильерах ради пары тысяч пассажиров в день? Неэффективно. Сколько будет стоить билет на такой поезд? :pain1: Это в Сибири зеки за бесплатно рельсы клали.


Ну так дороги строить тоже неэффективно. Сейчас в Словении заканчивают 2 автобана строить, которые крест-накрест идут через страну. Так вот несмотря что проезд по автобанам платный, окупают они себя всего лишь на 20%. Остальное платит государство. Но все равно строят, наверное есть толк. И тоннели тоже строят, Словения страна горная, а автобаны должны быть ровными.
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

Seryi wrote:1,1 литра это конечно слишком, но на 1,6 литровой, желательно немецкой машине я берусь ехать из Нью-Йорка в Сан Франциско через все перевалы. И это путешествие обойдется мне в 2 раза дешевле чем на 4-х литровом американце с автоматической коробкой.


Ну, можно конечно ездить на 1.6 литрах и жить на 10 кв. метрах. Денег думаю можно много съэкономить. Но зачем мне тогда эти деньги и такая жизнь? :pain1:

Хотя это уже вопрос больше философский. :wink:
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
User avatar
Dm.uk
Уже с Приветом
Posts: 5812
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: нэподалеку от Ireland

Post by Dm.uk »

> Обсуждающих двигатели нужно посадить на 1.1 литрового уродца и заставить проехать разок из Сан Диего в Сан Франциско, например. :umnik1: Недели за две доберутся, правда через перевал Tejon такую "машину" придётся толкать сзади. :wink: Особенно если нормальная американская семья с двумя-тремя детьми. :mrgreen:

это понятно, говорю же что страна стране - рознь ... :)

аналогичным образом могу посоветовать прокатиться во второй половине дня по Лондону (за исключением центра, там сейчас платно и пусто) на 4х литровом мастадонте. Скорость перемещения из точки А в точку Б будет один в один как и на 1.1 литровом "уродце" везущем семью из 2-3 человек (жена, теща, хомяк) :mrgreen:
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

Seryi wrote:Ну так дороги строить тоже неэффективно. Сейчас в Словении заканчивают 2 автобана строить, которые крест-накрест идут через страну. Так вот несмотря что проезд по автобанам платный, окупают они себя всего лишь на 20%. Остальное платит государство. Но все равно строят, наверное есть толк. И тоннели тоже строят, Словения страна горная, а автобаны должны быть ровными.


Ну так жизнь вообще штука неэффективная - сплошные расходы. :mrgreen:

А что значит - автобаны окупаются на 20%? Это в год, в 10 лет? Я почему спрашиваю, у нас в городе построили лет 20 назад мост. Очень дорогой мост, большой и сейсмоустойчивый. Ввели плату за проезд - 1 доллар, причём только в одну сторону. Так этот мост не только давно сам себя окупил, но и стал крупным источником доходов для города. Только в прошлом году плату под давлением общественности наконец отменили. Так что не очень-то верьте политикам. :wink:
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

ShellBack wrote:
Не совсем понятно Ваше "были бы". Железные дороги вроде как тут всегда были и есть. Разве с ними что-то случилось? Пыхтят паровозами, разваливаются потихоньку, постоянно просят огромных дотаций от государства. Неэффективны.

Так поезд на крутую гору не заберётся. :pain1: Долбить туннели в Кордильерах ради пары тысяч пассажиров в день? Неэффективно. Сколько будет стоить билет на такой поезд? :pain1: Это в Сибири зеки за бесплатно рельсы клали.

Это хорошо, что Вы понимаете неэффективность в Америке существующих железных дорого. Вопрос - почему? Ответ - потому что нет потребителя данной услуги в нужном количестве. Это Вы тоже понимаете. :)
Идём дальше. Вопрос - А по чему нет нужного числа потребителей этой услуги? Ответ - а потому, что они уже все сидят на автомобилях, взятых в лон, и потребляют дешёвый бензин. Без автомобиля - нормальная жизнь в Америке становится попросту невозможной в силу убогости общественного транспорта и специфики инфраструктуры. Вся надежда - на дешёвый бензин.
Идём еще дальше.
Вопрос - А откуда ему взяться-то, дешёвому бензину? Ответ - заставить шейхов продавать нефть не за деньги, а за облигации например 8) И снизить налоги. А если кто воспротивится - послать авианосцы и спустить в унитаз (читай на войну) сотни миллиардов долларов. Бензин станет дешевле 8)

Так вот. Самая фишка заключается в том, что для того, чтобы построить развитую сеть железных дорог в США - стоит дешевле раза в два, чем войны в Ираке и Афганистане. :umnik1: Причем такое строительство бы дало сильный толчок промышленности, и создало бы сотни тысяч рабочих мест. Но итогом этого процесса - стало бы повышение эффективности и экономичности всех транспортных процессов и уменьшение доли транспортных услуг в ВВП + снижения уровня потребленчества по машинам, бензину и пр. ...
А уж такой поворот событий - прямо противоречит главной идее-фикс американских экономистов-шарлатанов (современной американской религии) - "Потреблять, потреблять, потреблять - потреблять любой ценой" 8)
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

Айсберг wrote:Ответ - потому что нет потребителя данной услуги в нужном количестве. Это Вы тоже понимаете. :) ... А уж такой поворот событий - прямо противоречит главной идее-фикс американских экономистов-шарлатанов (современной американской религии) - "Потреблять, потреблять, потреблять - потреблять любой ценой" 8)


:pain1: Какая разница между "потреблением" паровозов и "потреблением" машин? Ничё не понял. От потребления паровозов Ваши пресловутые "экономисты-шарлатаны" вроде как могли бы срубить намного больше бабок, Вам не кажется? Машины население может и корейские покупать, а с паровозами - сложнее.

А про идею-фикс, это Вы верно упомянули. :roll: :wink:
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

ShellBack wrote:
:pain1: Какая разница между "потреблением" паровозов и "потреблением" машин? Ничё не понял. От потребления паровозов Ваши пресловутые "экономисты-шарлатаны" вроде как могли бы срубить намного больше бабок, Вам не кажется? Машины население может и корейские покупать, а с паровозами - сложнее.

А про идею-фикс, это Вы верно упомянули. :roll: :wink:

1) Паровозы потребляются сотнями, а машины - миллионами. Прибавьте к машинам еще и потребление самолётов.
2) Эксплуатация паровозов и ж/д дорог на порядок-два экономичнее, чем эксплуатация авто и авиа. - а это уже снижает уровень ВВП
3) Эксплуатация паровозов требует в порядки меньше потребления энергоносителей, чем эксплуатация авто и авиа - а это удешевляет конечные цены на товары и снижает уровень потребленчества.
4) Если паровозы станут возить грузы и пассажиров по Америке вместо авто и самолётов - настанет кирдык всему американскому авто- и авиапрому. И перестроить всю транспортностроительную индустрию Америка уже не в состоянии.
5) Образ жизни "среднего американца" изменится кардинально. У людей появится выбор. И они его сделают в сторону экономии, разрушая экономические "теории" ваших шарлатанов.

Поэтому и лоббируют автомагнаты из Детройта и авиамагнаты из Сиэттла дешевый бензин, заставляя Вас, как налогоплательщика оплачивать "взрывные работы" в Гиндукуше, вместо Кордильер и страховки погибшим в Ираке солдатам вместо реформы образования.
Короче, Америка действительно сидит на дешёвом бензине, подобно наркоману, платя за эту "дешевизну" кратно большей ценой и человеческой кровью. И скинуть её с этой иглы может только сильнейшая структурная встряска.
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
User avatar
шпиён
Уже с Приветом
Posts: 3459
Joined: 29 Oct 2002 20:08
Location: US

Post by шпиён »

Айсберг, это все ваши теорийки. А практика доказала обратное - фиксированные транспортные ёмкости пригодны только для фиксированных транспортных потоков, которых в современной экономике мало и в дальнейшем будет еще меньше просто в силу прогресса. Поэтому позавчера везли уголь из WV в VA, а вчера надо везти чипы из CA в TX. Машины переориентировались быстро и бесплтатно (обычные дороги нужны все равно - поезда между каждой деревней не пустишь), а ЖД превратилась в велосипедную дорожку. Там, где хоть малейшая нужда в ЖД сохраняется - государство их тянет.
Кстати, для вашего сведения - тепловозы тоже не на святом духе ездят, а мазут тоже из нефти делают. Более того, с предприятий до ЖД станций, и с ЖД станций до потребителей товары все-таки приходится везти на грузовиках, плюс дополнительные работы по перегрузке (2 раза), затраты времени, расходы на содержание ЖД и поездов, дополнительную логистику и т.п.
Иногда это приемлемо (и тогда груз идет по ЖД), иногда - нет, и никакими теорийками реальную экономику не переплюнешь.
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

Шпион, в том то и дело что в Америке ж/д транспорт неэффективен ввиду его слабой развитости. В Европе например очень распространены услуги по перевозке траков с грузом на железнодорожных платформах. И потребители этими услугами пользуются хотя траки могли бы ехать и сами по себе. Просто ж/д услуги обходятся дешевле чем топливо для траков.
Как бы не менялась конъюнктура рынка все равно основные грузопотоки в Америке будут более или менее постоянны. Ведь Нью-Йорк, Сан-Франциско, Бостон и другие основные города не меняют свое местоположение.
Michael Popov
Уже с Приветом
Posts: 991
Joined: 09 Sep 2001 09:01
Location: The Earth

Post by Michael Popov »

Айсберг wrote:... а это уже снижает уровень ВВП

А его то за что ? Или вы не о нем ? :mrgreen:
Айсберг wrote:Поэтому и лоббируют автомагнаты из Детройта и авиамагнаты из Сиэттла дешевый бензин, заставляя Вас, как налогоплательщика оплачивать "взрывные работы" в Гиндукуше, вместо Кордильер и страховки погибшим в Ираке солдатам вместо реформы образования.

А Кордильеры уже в Штатах, да ? Во как мир меняется :pain1:
Best regards,

Michael Popov

Return to “Политика”