Michael Popov wrote:А Кордильеры уже в Штатах, да ? Во как мир меняется
Гм... А где ?
Часть в Канаде, часть в США, в штатах Орегон и Калифорния.
А в Южной Америке - Анды.
Прилетаю год назад в Амстердам, выхажу на стоянку такси, и что я вижу. Mercury Grand Marquis c "шашечками". Поехал в Роттердам, по пути встретилось три Гранд Чероки, и все с V8 5,2 литра. Возле морского музея встретил Cadillac Brougham с 5,7 литрами. Полно в городе амбулансев на базе Chevrolet. А самое убойное зрелище - это пожилая пара, солидно одетая, на Ford Thunderbird первой половины 90-х. На таких машинах, в Штатах, такая публика не ездит. Удивило то, что европейцы (про средиземноморское побережье и говорить не стоит) ничего не знают о американских машинах, именно по этому Olds Alero в Германии продается как Chevy Alero. Я раньше думал, что только совок был темной страной в Европе, а потом понял, что вся Европа да сих пор находится в мраке средневековья. Попробуйте проанализировать, сколько ваших знакомых ( % ) управляло в своей жизни автомобиль с АКП?Dm.uk wrote:> Купите себе глобус и посмотрите на него внимательно. Это Голландию можно на велосипеде за день обьехать, а в Америке - дешёвый транспорт нужен. Так же как и в России, например.
браво ! хотя за день, имхо, не получится
потому то и забавно слушать про 3-4х литровые авто . к.г. страна стране рознь
шпиён wrote:1) Айсберг, это все ваши теорийки.
2) А практика доказала обратное - фиксированные транспортные ёмкости пригодны только для фиксированных транспортных потоков, которых в современной экономике мало и в дальнейшем будет еще меньше просто в силу прогресса.
3) Поэтому позавчера везли уголь из WV в VA, а вчера надо везти чипы из CA в TX. Машины переориентировались быстро и бесплтатно (обычные дороги нужны все равно - поезда между каждой деревней не пустишь), а ЖД превратилась в велосипедную дорожку.
4) Там, где хоть малейшая нужда в ЖД сохраняется - государство их тянет.
5) Кстати, для вашего сведения - тепловозы тоже не на святом духе ездят, а мазут тоже из нефти делают. Более того, с предприятий до ЖД станций, и с ЖД станций до потребителей товары все-таки приходится везти на грузовиках, плюс дополнительные работы по перегрузке (2 раза), затраты времени, расходы на содержание ЖД и поездов, дополнительную логистику и т.п.
Иногда это приемлемо (и тогда груз идет по ЖД), иногда - нет, и никакими теорийками реальную экономику не переплюнешь.
LXcruiser wrote:Попробуйте проанализировать, сколько ваших знакомых ( % ) управляло в своей жизни автомобиль с АКП?
Seryi wrote:Шпион, в том то и дело что в Америке ж/д транспорт неэффективен ввиду его слабой развитости. В Европе например очень распространены услуги по перевозке траков с грузом на железнодорожных платформах. И потребители этими услугами пользуются хотя траки могли бы ехать и сами по себе. Просто ж/д услуги обходятся дешевле чем топливо для траков.
Как бы не менялась конъюнктура рынка все равно основные грузопотоки в Америке будут более или менее постоянны. Ведь Нью-Йорк, Сан-Франциско, Бостон и другие основные города не меняют свое местоположение.
Michael Popov wrote:Айсберг wrote:Поэтому и лоббируют автомагнаты из Детройта и авиамагнаты из Сиэттла дешевый бензин, заставляя Вас, как налогоплательщика оплачивать "взрывные работы" в Гиндукуше, вместо Кордильер и страховки погибшим в Ираке солдатам вместо реформы образования.
А Кордильеры уже в Штатах, да ? Во как мир меняется
Dmitry67 wrote:LXcruiser wrote:Попробуйте проанализировать, сколько ваших знакомых ( % ) управляло в своей жизни автомобиль с АКП?
И они немного потеряли
Мне кто то из французов сказал, что в Париже автомате покупают пидоры
Айсберг wrote: Да только "игра" в эти фокусы уже подходит к своему логическому финалу. Например, если бензин вздорожает хотя бы в два раза - моментально начнется обвал спроса на транспортные услуги и население начнет избавляться от автомобилей, своими же руками хороня автомобильную промышленность. По-малу это УЖЕ происходит, только по другой причине - из-за снижения уровня жизни "среднего американца".
ShellBack wrote:Не знаю как где, а у нас на Сан Диегщине бензин дорожал и более чем в два раза. В начале прошлого года стоил меньше доллара, а в начале этого - до $2.25 цена доходила.
ShellBack wrote:Айсберг wrote: Да только "игра" в эти фокусы уже подходит к своему логическому финалу. Например, если бензин вздорожает хотя бы в два раза - моментально начнется обвал спроса на транспортные услуги и население начнет избавляться от автомобилей, своими же руками хороня автомобильную промышленность. По-малу это УЖЕ происходит, только по другой причине - из-за снижения уровня жизни "среднего американца".
Не знаю как где, а у нас на Сан Диегщине бензин дорожал и более чем в два раза. В начале прошлого года стоил меньше доллара, а в начале этого - до $2.25 цена доходила.
Ужасное незнание матчасти у Вас, товарищ Айсберг.
uncle_Pasha wrote:LunarCat wrote:Один мой знакомый сказал, что Сан-Диеговцы заплатят за бензин сколько нужно, но ездить меньше не станут. Менталитет такой в этой местности.
Но перестануть комютить на субурбанах - сто пудей.
Удачи!
LunarCat wrote:uncle_Pasha wrote:LunarCat wrote:Один мой знакомый сказал, что Сан-Диеговцы заплатят за бензин сколько нужно, но ездить меньше не станут. Менталитет такой в этой местности.
Но перестануть комютить на субурбанах - сто пудей.
Удачи!
Не, не перестанут. Их не переубедить. В этой местности существование без машины абсолютно невозможно. Топать час пешком от ближайшего супермаркета до апартаментов час по жаре около 95F - не фан. А работа в 15 милях - вообще фантастическое везение.
шпиён wrote:Это destinations. А места производств меняются. Как и структура потребления. Да и в городах люди живут все менье, переселяясь в субурбию. "Город" типа большого NY или LA, или конгломераты типа Балтимор-Вашингтон - это и по размеру, и по населению нечто с небольшую европейскую страну, и собственно в черте города живут считанные проценты людей. Предлагаете переселить всех назад в клетушки европейского типа, чтоб поездами товары подвозить было сподручнее?
А если налоги в 400% на бензин ввести (слава богу, пока только 50-100), так и тут, может, глюки начнутся вроде перевозки траков с грузом (имеющих все для самостоятельного передвижения) на платформах.
ALK wrote:Те, у кого хватило денег на СУВ за $40К (с месячными выплатами около $600), могут пережить если вместо $70 в месяц они будут вынуждены платить $150.
Обсуждающих двигатели нужно посадить на 1.1 литрового уродца и заставить проехать разок из Сан Диего в Сан Франциско, например. Недели за две доберутся, правда через перевал Tejon такую "машину" придётся толкать сзади.
Ну вы же понимаете, что это крик отчаяния. Французы со всеми своими университетами и европейским бесплатным образованием не способны создать АКП. Возьмите такой пример, Mitsubishi Galant в Японии продается с АКП в стандарте, во Франции эта же машина продается за дороже с МКП, а за АКП надо доплачивать. Тут похоже, как раз французов (и не только) за пидоров держат.Dmitry67 wrote:LXcruiser wrote:Попробуйте проанализировать, сколько ваших знакомых ( % ) управляло в своей жизни автомобиль с АКП?
И они немного потеряли
Мне кто то из французов сказал, что в Париже автомате покупают пидоры
Это у них отличительный знак такой как плавки в Америке
LXcruiser wrote:Ну вы же понимаете, что это крик отчаяния. Французы со всеми своими университетами и европейским бесплатным образованием не способны создать АКП.
"Крокодилы" тоже легко можно перевести на другое топливо, если будет необходимость. У GM опыт имеется. Если бы запасы нефти приближались к нулю, то цена бензина выросла бы. А пока большую часть цены составляет налог, а не себестоимость или прибыл нефтенных компаний. Американцам волноваться нет причин. Первым сигналом будет переход СУВ на дизельную тягу. А пока все наоборот, с 99-го года на TAHOE перестали ставить дизели из-за низкого на них спроса, и оставили только для SILVERADO. На Expedition тоже не планируется такого двигла.uncle_Pasha wrote:Я имел ввиду, что они будут выбирать для комьюта меньшие машины, с меньшим потреблением бензина и пр. Точно так же, как нация перепрыгнула с, предмета гордости, "крокодилов", на сравнительно маленькие японские машинки в начале 70-х
Удачи!
Так же хлубокоуважаемый Dm.uk снимите розовые очки и вы увидите, что за "никому ненужную" АКП надо платить дополнительные деньги (вы понимаете что это значит?) во всем мире, кроме Северной Америки и Японии. Про Рено, я не увидел инфы о происхождении АКП ( например на дизельный VW Tuareg будут ставить японский автомат). Из других источников знаю, что на ВелСатис ставят 3,5 литровый ниссановский двигатель предназначенный для рынка США, но на крышке пишут "Ranault V6", а вот про АКП никто не хочет сказать о его происхождении. Еще можно сравнить расход топлива у американского Ford Taurus 3,0 литра АКП = 20 (city) / 28 MPG и франзузов Laguna Hatch 2.0 литра АКП = 23,5 (city), Renault Laguna 3.0 литра АКП = 18,8 (city) MPG , CITROEN C 5 2.0i 16V Auto = 21.2 city MPG, CITROEN C 5 3.0i V6 24V Auto = 19.5 city MPG, чтобы разбить стереотипы о экономичности европейских авто. Если учесть, что MPG у французов на британском голоне, то на американском галоне, они покажут еще более прожорливый результат. Кто лучше знает может попровит, но и производство 95-го бензина требует больше нефти чем производство американского 87-го.Dm.uk wrote:хлубокоуважаемый, не говорите хлупости
прочитав Ваши слова лезу на
http://www.renault.co.uk/index_uk.html
далее new cars, далее "от балды" первое попавшееся Renaul Laguna Hatch и выбираете. Штук 5-6 моделей с ручной коробкой и 2-3 модели с АКП ...
Остальные модели не проверял - влом.
имхо просто на АКП тут меньший спрос по ряду причин и вся любовь