Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

И прочий транспорт будущего
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by SergeyM800 »

История гражданской авиации ничему не учит? Путин какую то муть сказал про стоимость билетов. Похоже он не в теме совсем. Распил бабла дело конечно хорошее. Но зачем на теже грабли второй раз ? Некуда деньги девать ?
"Надо сделать гражданскую версию", - сказал президент, понаблюдав за полетом нового сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160 "Петр Дейнекин".
...
Со своей стороны глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил Путину, что у корпорации уже есть проект сверхзвукового гражданского лайнера.
http://www.interfax.ru/russia/597061?utm_source=topmain
Путин напомнил, что в СССР существовал гражданский сверхзвуковой самолет Ту-144. "Ту-144 почему сошел с производства - билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет", - сказал он.
через семь месяцев после начала коммерческой эксплуатации, "Аэрофлот" прекратил сверхзвуковые пассажирские рейсы
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by Boriskin »

Конкорд летал и летал, значит потенциальный спрос на определенных маршрутах на сверхзвук для гражданских есть.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Ion Tichy
Уже с Приветом
Posts: 13339
Joined: 07 Dec 2004 04:00
Location: Москва->CO

Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by Ion Tichy »

Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by SergeyM800 »

Что еще надо ? :pain1:

Вики
Анализ коммерческой эксплуатации самолётов Ту-144 и Конкорд показал, что с ростом цен на авиатопливо сверхзвуковые самолёты не могут конкурировать с более экономичными дозвуковыми лайнерами в сегменте массовых перевозок.

В 2000 году ОКБ Сухого пробовало найти инвесторов на данный проект в Китае.

В настоящее время инвестиции для завершения разработки и создания самолётов не найдены. В принятой в конце 2012 года государственной программе «Развитие авиационной промышленности на 2013—2025 годы» упоминания о самолёте отсутствуют[1].
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by SergeyM800 »

Путин не одинок как оказалось....
So, with open arms, I welcome today’s announcement by Denver-based Boom Technology and Japan Air Lines that they have established “a strategic partnership to bring commercial supersonic travel to passengers.”

Japan Air Lines, Boom says, has invested $10 million in Boom and “is collaborating with the company to refine the aircraft design and help define the passenger experience for supersonic travel.”

Boom says its supersonic aircraft’s fuel efficiency and light composite materials will make it much more cost-efficient than the Concorde, and, when it breaks the sound barrier, the sonic boom will be at least 30 times quieter than the one produced by the Concorde.

A one-way New York-London ticket will cost about $2,500, Boom says. That’s much cheaper than a Concorde ticket decades ago.
https://www.forbes.com/sites/garystolle ... 64dbaa4cfb
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Ion Tichy
Уже с Приветом
Posts: 13339
Joined: 07 Dec 2004 04:00
Location: Москва->CO

Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by Ion Tichy »

SergeyM800 wrote: 25 Jan 2018 18:20 Что еще надо ? :pain1:

Вики
Анализ коммерческой эксплуатации самолётов Ту-144 и Конкорд показал, что с ростом цен на авиатопливо сверхзвуковые самолёты не могут конкурировать с более экономичными дозвуковыми лайнерами в сегменте массовых перевозок.

В 2000 году ОКБ Сухого пробовало найти инвесторов на данный проект в Китае.

В настоящее время инвестиции для завершения разработки и создания самолётов не найдены. В принятой в конце 2012 года государственной программе «Развитие авиационной промышленности на 2013—2025 годы» упоминания о самолёте отсутствуют[1].
Ну суховский проект как бы и не претендовал на _массовые_ перевозки. Целью были маленькие групки реально богатеньких буратин. Но тем не менее не срослось.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by SergeyM800 »

А ну теперь более менее понятно. Прикинем. $200M стоимость. $5K билет туда и обратно. 55 человек. 275K за полет. Скажем 10 лет окупаться. Нужно не меньше 6 полетов в месяц.

Типа парочку в неделю, чтобы на зарплату летчикам и все остальное, включая топливо хватило.

Может и реально.

“A major problem with Concorde is that it had more seats than could be filled at the required prices. The Boom aircraft has 55 seats, similar to the premium cabin in a typical widebody aircraft.”
http://www.independent.co.uk/travel/new ... 00071.html
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Prosche
Уже с Приветом
Posts: 8090
Joined: 08 Nov 2004 12:24
Location: GA

Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by Prosche »

SergeyM800 wrote: 25 Jan 2018 18:46 А ну теперь более менее понятно. Прикинем. $200M стоимость. $5K билет туда и обратно. 55 человек. 275K за полет. Скажем 10 лет окупаться. Нужно не меньше 6 полетов в месяц.

Типа парочку в неделю, чтобы на зарплату летчикам и все остальное, включая топливо хватило.

Может и реально.

“A major problem with Concorde is that it had more seats than could be filled at the required prices. The Boom aircraft has 55 seats, similar to the premium cabin in a typical widebody aircraft.”
http://www.independent.co.uk/travel/new ... 00071.html
Странно вообще что не окупается сверхзвук, у меня билет в бизнес классе через Атлантику стоил обычно 4к+, была бы возможность за 2 часа долететь, не задумываясь полетел бы.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by SergeyM800 »

C выпуском экономичного Боинга, стоимость билетов не упала. Экономика подвержана кризисам и расчет только на богатых, которые к тому же имеют свои самолеты и могут в полете продолжать свою деятельность (бизнес на пример). Могут и поспать и спортом позаниматься.

Boom уже эти занимается. Давай те теперь свой российский делать? Конкуренция дело полезное. Но будет ли она ?

* * *

Многоразовую ракету строим, новую орбитальную станцию хотим, теперь сверх звук не дает покая. Супер джет уже в лидерах по продажам ? Сделаем два самолета, а группа обслуживания будет летать обычным рейсом как с Ty-144 ...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Krasavcheg
Уже с Приветом
Posts: 3063
Joined: 13 Jun 2008 14:17
Location: VA

Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by Krasavcheg »

Если мне не изменяет память, проблема с Конкордами была не только цена, но и шум. То есть вылетать на них из Нью-Йорка, над морем, можно было без проблем, а вот прилететь, скажем, в Париж было проблематично. Потому что у местных жителей вокруг аэропорта дребезжали все стёкла в окнах, и они были весьма недовольны. А строить для Конкордов отдельные аэропорты в чистом поле конечно никто не хотел, да и нет в Европе свободного места.
"Все емигранты тут второго поколенья, от них сплошные недоразуменья..."
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by SergeyM800 »

Шум клянутся снизить в 30 раз, а скорость увеличить.

* * *
Мне кажется работа над гражданским вариантом, поможет России пошукать технологии по миру. А потом применить их к военным. И наоборот, пошукать продаваемость военного варианта.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Krasavcheg
Уже с Приветом
Posts: 3063
Joined: 13 Jun 2008 14:17
Location: VA

Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by Krasavcheg »

SergeyM800 wrote: 25 Jan 2018 20:38 Шум клянутся снизить в 30 раз...
Надо смотреть детали. Если мамой клянутся, то денег не давать. А если есть конкретные инженерные решения, то пусть снижают.
"Все емигранты тут второго поколенья, от них сплошные недоразуменья..."
User avatar
Ion Tichy
Уже с Приветом
Posts: 13339
Joined: 07 Dec 2004 04:00
Location: Москва->CO

Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by Ion Tichy »

Krasavcheg wrote: 25 Jan 2018 20:48
SergeyM800 wrote: 25 Jan 2018 20:38 Шум клянутся снизить в 30 раз...
Надо смотреть детали. Если мамой клянутся, то денег не давать. А если есть конкретные инженерные решения, то пусть снижают.
Снизить шум военного ероплана или чего-то на базе военного ероплана? Ха^3.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
User avatar
Lavash
Уже с Приветом
Posts: 15326
Joined: 14 Nov 2000 10:01
Location: Лысая Гора, CA

Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by Lavash »

Это арабские шейхи просили построить сверхзвуковой бизнесджет на основе Ту 160.
"По словам замгендиректора «Туполева», просьбы сделать из стратегического бомбардировщика персональный самолет поступают в компанию от арабских шейхов и богачей из других стран"

https://www.rbc.ru/society/13/11/2017/5 ... 768772759a
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by SergeyM800 »

Ion Tichy wrote: 25 Jan 2018 21:25
Krasavcheg wrote: 25 Jan 2018 20:48
SergeyM800 wrote: 25 Jan 2018 20:38 Шум клянутся снизить в 30 раз...
Надо смотреть детали. Если мамой клянутся, то денег не давать. А если есть конкретные инженерные решения, то пусть снижают.
Снизить шум военного ероплана или чего-то на базе военного ероплана? Ха^3.
Это Boom cказал про свой самолет (я привел цитату). Как Россия будет решать эту проблему не ясно пока.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Krasavcheg
Уже с Приветом
Posts: 3063
Joined: 13 Jun 2008 14:17
Location: VA

Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by Krasavcheg »

Lavash wrote: 26 Jan 2018 06:21 "По словам замгендиректора «Туполева», просьбы сделать из стратегического бомбардировщика персональный самолет поступают в компанию от арабских шейхов и богачей из других стран"
Судя по всему, просьбы пока не материализовались в виде контракта. Если какой-нибудь шейх хочет отобедать в обществе своих жён и наложниц, а потом провести вечер в Нью-Йорке, то, как говорится, любой каприз за ваши деньги.
"Все емигранты тут второго поколенья, от них сплошные недоразуменья..."
User avatar
Lavash
Уже с Приветом
Posts: 15326
Joined: 14 Nov 2000 10:01
Location: Лысая Гора, CA

Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by Lavash »

Krasavcheg wrote: 26 Jan 2018 16:49
Lavash wrote: 26 Jan 2018 06:21 "По словам замгендиректора «Туполева», просьбы сделать из стратегического бомбардировщика персональный самолет поступают в компанию от арабских шейхов и богачей из других стран"
Судя по всему, просьбы пока не материализовались в виде контракта. Если какой-нибудь шейх хочет отобедать в обществе своих жён и наложниц, а потом провести вечер в Нью-Йорке, то, как говорится, любой каприз за ваши деньги.
Тут не известны причины отсутствия конрактов, либо шейхи только трындят, либо наши осторожно относятся к такой идее.
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 5691
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by mavr »

Lavash wrote: 27 Jan 2018 18:43
Krasavcheg wrote: 26 Jan 2018 16:49
Lavash wrote: 26 Jan 2018 06:21 "По словам замгендиректора «Туполева», просьбы сделать из стратегического бомбардировщика персональный самолет поступают в компанию от арабских шейхов и богачей из других стран"
Судя по всему, просьбы пока не материализовались в виде контракта. Если какой-нибудь шейх хочет отобедать в обществе своих жён и наложниц, а потом провести вечер в Нью-Йорке, то, как говорится, любой каприз за ваши деньги.
Тут не известны причины отсутствия конрактов, либо шейхи только трындят, либо наши осторожно относятся к такой идее.
Сделать один самолет и разработать новый самолет бюджеты разных порядков.
А продавать военный стратегический самолет в частные руки, ясно дали понять что не собираются.
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9275
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by adb »

mavr wrote: 28 Jan 2018 00:13 Сделать один самолет и разработать новый самолет бюджеты разных порядков.
А продавать военный стратегический самолет в частные руки, ясно дали понять что не собираются.
А что в нем военного кроме груза? Радар, авионика будет явно другая. Планер? Движки? Кресло и супер очки пилота?
Да и сам по себе Ту-160 мало что значит. Как я понимаю, это часть системы. Без наведения извне он малополезен. С наведением оно, конечно, сила. Подлететь на "какие-то" 3-5 тыс. км и запустить ракеты.
Тем более, что без переделки оно топлива кушает запредельно.
Миру мир
User avatar
Slonjra
Уже с Приветом
Posts: 6677
Joined: 02 Sep 2003 15:19
Location: Через речку от Манхэттена

Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by Slonjra »

"......наверно это кому-то надо" ))))

https://lenta.ru/news/2018/02/13/xplane/
Резюме — это список дел, которые ты больше никогда не хочешь делать.
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13682
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by Palych »

Slonjra wrote: 13 Feb 2018 18:38 "......наверно это кому-то надо" ))))

https://lenta.ru/news/2018/02/13/xplane/
X-Plane будет оснащен узкими и длинными крыльями, электрическими двигателями, встроенными в фюзеляж, а в качестве энергии для полетов предполагается использовать биотопливо
:%)
Биотопливо для электрических двигателей?...
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1073
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by Nikifor »

еще должно быть написано, что система управления будет использовать блокчейн и бигдата...
User avatar
Virginian
Уже с Приветом
Posts: 6016
Joined: 19 Dec 2001 10:01
Location: Moscow - Richmond, VA

Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by Virginian »

Krasavcheg wrote: 25 Jan 2018 19:25 Если мне не изменяет память, проблема с Конкордами была не только цена, но и шум. То есть вылетать на них из Нью-Йорка, над морем, можно было без проблем, а вот прилететь, скажем, в Париж было проблематично. Потому что у местных жителей вокруг аэропорта дребезжали все стёкла в окнах, и они были весьма недовольны. А строить для Конкордов отдельные аэропорты в чистом поле конечно никто не хотел, да и нет в Европе свободного места.
Шум был только предлогом, испугались потерей рынка, вот и пролоббировали. Чтобы разрешить Конкордам летать хотя бы пару рейсов в неделю договаривались на уровне президентов. Французы много чего еще выторговали в обмен за информацию, полученную от Farewell.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”