История гражданской авиации ничему не учит? Путин какую то муть сказал про стоимость билетов. Похоже он не в теме совсем. Распил бабла дело конечно хорошее. Но зачем на теже грабли второй раз ? Некуда деньги девать ?
"Надо сделать гражданскую версию", - сказал президент, понаблюдав за полетом нового сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160 "Петр Дейнекин".
...
Со своей стороны глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил Путину, что у корпорации уже есть проект сверхзвукового гражданского лайнера. http://www.interfax.ru/russia/597061?utm_source=topmain
Путин напомнил, что в СССР существовал гражданский сверхзвуковой самолет Ту-144. "Ту-144 почему сошел с производства - билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет", - сказал он.
через семь месяцев после начала коммерческой эксплуатации, "Аэрофлот" прекратил сверхзвуковые пассажирские рейсы
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Анализ коммерческой эксплуатации самолётов Ту-144 и Конкорд показал, что с ростом цен на авиатопливо сверхзвуковые самолёты не могут конкурировать с более экономичными дозвуковыми лайнерами в сегменте массовых перевозок.
В 2000 году ОКБ Сухого пробовало найти инвесторов на данный проект в Китае.
В настоящее время инвестиции для завершения разработки и создания самолётов не найдены. В принятой в конце 2012 года государственной программе «Развитие авиационной промышленности на 2013—2025 годы» упоминания о самолёте отсутствуют[1].
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
So, with open arms, I welcome today’s announcement by Denver-based Boom Technology and Japan Air Lines that they have established “a strategic partnership to bring commercial supersonic travel to passengers.”
Japan Air Lines, Boom says, has invested $10 million in Boom and “is collaborating with the company to refine the aircraft design and help define the passenger experience for supersonic travel.”
Boom says its supersonic aircraft’s fuel efficiency and light composite materials will make it much more cost-efficient than the Concorde, and, when it breaks the sound barrier, the sonic boom will be at least 30 times quieter than the one produced by the Concorde.
SergeyM800 wrote: ↑25 Jan 2018 18:20
Что еще надо ?
Вики
Анализ коммерческой эксплуатации самолётов Ту-144 и Конкорд показал, что с ростом цен на авиатопливо сверхзвуковые самолёты не могут конкурировать с более экономичными дозвуковыми лайнерами в сегменте массовых перевозок.
В 2000 году ОКБ Сухого пробовало найти инвесторов на данный проект в Китае.
В настоящее время инвестиции для завершения разработки и создания самолётов не найдены. В принятой в конце 2012 года государственной программе «Развитие авиационной промышленности на 2013—2025 годы» упоминания о самолёте отсутствуют[1].
Ну суховский проект как бы и не претендовал на _массовые_ перевозки. Целью были маленькие групки реально богатеньких буратин. Но тем не менее не срослось.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
А ну теперь более менее понятно. Прикинем. $200M стоимость. $5K билет туда и обратно. 55 человек. 275K за полет. Скажем 10 лет окупаться. Нужно не меньше 6 полетов в месяц.
Типа парочку в неделю, чтобы на зарплату летчикам и все остальное, включая топливо хватило.
Может и реально.
“A major problem with Concorde is that it had more seats than could be filled at the required prices. The Boom aircraft has 55 seats, similar to the premium cabin in a typical widebody aircraft.” http://www.independent.co.uk/travel/new ... 00071.html
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
SergeyM800 wrote: ↑25 Jan 2018 18:46
А ну теперь более менее понятно. Прикинем. $200M стоимость. $5K билет туда и обратно. 55 человек. 275K за полет. Скажем 10 лет окупаться. Нужно не меньше 6 полетов в месяц.
Типа парочку в неделю, чтобы на зарплату летчикам и все остальное, включая топливо хватило.
Может и реально.
“A major problem with Concorde is that it had more seats than could be filled at the required prices. The Boom aircraft has 55 seats, similar to the premium cabin in a typical widebody aircraft.” http://www.independent.co.uk/travel/new ... 00071.html
Странно вообще что не окупается сверхзвук, у меня билет в бизнес классе через Атлантику стоил обычно 4к+, была бы возможность за 2 часа долететь, не задумываясь полетел бы.
C выпуском экономичного Боинга, стоимость билетов не упала. Экономика подвержана кризисам и расчет только на богатых, которые к тому же имеют свои самолеты и могут в полете продолжать свою деятельность (бизнес на пример). Могут и поспать и спортом позаниматься.
Boom уже эти занимается. Давай те теперь свой российский делать? Конкуренция дело полезное. Но будет ли она ?
* * *
Многоразовую ракету строим, новую орбитальную станцию хотим, теперь сверх звук не дает покая. Супер джет уже в лидерах по продажам ? Сделаем два самолета, а группа обслуживания будет летать обычным рейсом как с Ty-144 ...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Если мне не изменяет память, проблема с Конкордами была не только цена, но и шум. То есть вылетать на них из Нью-Йорка, над морем, можно было без проблем, а вот прилететь, скажем, в Париж было проблематично. Потому что у местных жителей вокруг аэропорта дребезжали все стёкла в окнах, и они были весьма недовольны. А строить для Конкордов отдельные аэропорты в чистом поле конечно никто не хотел, да и нет в Европе свободного места.
"Все емигранты тут второго поколенья, от них сплошные недоразуменья..."
Шум клянутся снизить в 30 раз, а скорость увеличить.
* * *
Мне кажется работа над гражданским вариантом, поможет России пошукать технологии по миру. А потом применить их к военным. И наоборот, пошукать продаваемость военного варианта.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Это арабские шейхи просили построить сверхзвуковой бизнесджет на основе Ту 160.
"По словам замгендиректора «Туполева», просьбы сделать из стратегического бомбардировщика персональный самолет поступают в компанию от арабских шейхов и богачей из других стран"
Lavash wrote: ↑26 Jan 2018 06:21
"По словам замгендиректора «Туполева», просьбы сделать из стратегического бомбардировщика персональный самолет поступают в компанию от арабских шейхов и богачей из других стран"
Судя по всему, просьбы пока не материализовались в виде контракта. Если какой-нибудь шейх хочет отобедать в обществе своих жён и наложниц, а потом провести вечер в Нью-Йорке, то, как говорится, любой каприз за ваши деньги.
"Все емигранты тут второго поколенья, от них сплошные недоразуменья..."
Lavash wrote: ↑26 Jan 2018 06:21
"По словам замгендиректора «Туполева», просьбы сделать из стратегического бомбардировщика персональный самолет поступают в компанию от арабских шейхов и богачей из других стран"
Судя по всему, просьбы пока не материализовались в виде контракта. Если какой-нибудь шейх хочет отобедать в обществе своих жён и наложниц, а потом провести вечер в Нью-Йорке, то, как говорится, любой каприз за ваши деньги.
Тут не известны причины отсутствия конрактов, либо шейхи только трындят, либо наши осторожно относятся к такой идее.
Lavash wrote: ↑26 Jan 2018 06:21
"По словам замгендиректора «Туполева», просьбы сделать из стратегического бомбардировщика персональный самолет поступают в компанию от арабских шейхов и богачей из других стран"
Судя по всему, просьбы пока не материализовались в виде контракта. Если какой-нибудь шейх хочет отобедать в обществе своих жён и наложниц, а потом провести вечер в Нью-Йорке, то, как говорится, любой каприз за ваши деньги.
Тут не известны причины отсутствия конрактов, либо шейхи только трындят, либо наши осторожно относятся к такой идее.
Сделать один самолет и разработать новый самолет бюджеты разных порядков.
А продавать военный стратегический самолет в частные руки, ясно дали понять что не собираются.
mavr wrote: ↑28 Jan 2018 00:13
Сделать один самолет и разработать новый самолет бюджеты разных порядков.
А продавать военный стратегический самолет в частные руки, ясно дали понять что не собираются.
А что в нем военного кроме груза? Радар, авионика будет явно другая. Планер? Движки? Кресло и супер очки пилота?
Да и сам по себе Ту-160 мало что значит. Как я понимаю, это часть системы. Без наведения извне он малополезен. С наведением оно, конечно, сила. Подлететь на "какие-то" 3-5 тыс. км и запустить ракеты.
Тем более, что без переделки оно топлива кушает запредельно.
X-Plane будет оснащен узкими и длинными крыльями, электрическими двигателями, встроенными в фюзеляж, а в качестве энергии для полетов предполагается использовать биотопливо
Krasavcheg wrote: ↑25 Jan 2018 19:25
Если мне не изменяет память, проблема с Конкордами была не только цена, но и шум. То есть вылетать на них из Нью-Йорка, над морем, можно было без проблем, а вот прилететь, скажем, в Париж было проблематично. Потому что у местных жителей вокруг аэропорта дребезжали все стёкла в окнах, и они были весьма недовольны. А строить для Конкордов отдельные аэропорты в чистом поле конечно никто не хотел, да и нет в Европе свободного места.
Шум был только предлогом, испугались потерей рынка, вот и пролоббировали. Чтобы разрешить Конкордам летать хотя бы пару рейсов в неделю договаривались на уровне президентов. Французы много чего еще выторговали в обмен за информацию, полученную от Farewell.