Проблема со входящими звонками на MagicJack (VoIP)

User avatar
phx
Уже с Приветом
Posts: 778
Joined: 17 Nov 2003 04:24
Location: Sunny Arizona

Проблема со входящими звонками на MagicJack (VoIP)

Post by phx »

Доброго времени суток

Решил поменять домашний телефон на MagicJack. Купил девайс, подключил, сделал number porting. Вроде-бы все нормально когда только включаю MJ. C него можно позвонить и он принимает входящие звонки без проблем

Потом проходит 10-15 минут, а иногда и целый день и MJ перестает принимать звонки. Если на него звонишь, то получаешь сообщение "MagicJack customer is currently unavailable. Please leave a voice message". Если перезагружаешь MJ по питанию, опять работает все нормально 10-15 минут, а потом снова входящие звонки сдыхают

ISP - Cox cable. Модем - новейший DOCSIS-3.1. Скорость подключения - 150Mb. Router Cisco RV130 с самым последним Firmware от Cisco. Связь - стабильная и линия не перегружена. No lost packets. Тесты показвают честные 150 Mb c upload speed 10-12 Mb. Все остальное работает прекрасно: Skype, Netflix, Youtube, Hulu, WEB-сайты, почта и т.д.

DNS пробовал разные: и тот, что от ISP, и Гугловский 8.8.8.8, и PublicDNS и кучу всяких других. SIP ALG в раутере отключен, как рекомендуют на большинстве форумов

Назначил reserved IP для MJ через DHCP по его MAC и сделал port forwarding на него для UDP 5060-5070. Пробовал даже в DMZ его совать. Ничего не помогает. Исходящие звонки работают исправно, а входящие сдыхают после 10-15 минут. PING с локальной сети на MJ показывает 1ms response time без потерянных пакетов. 100% ответ в чечении целых суток

В моем аккаунте на сайте MJ voice mail timeout стоит 3 минуты. Пробовал вообще отключать. Не помогает. Просто говорит, что customer unavailable и предлагает перезвонить позже

Обращался в чат-саппорт MJ. Все что они предложили, попробовать подключить MJ через компьютер вместо сетевого подключения к раутеру и проапгрейдить firmware. Это было сделано, но не помогло. Результат - тот же что и раньше

В качестве последнего средства поменял сам MJ по т.н. "гарантии" (содрали $15 за "гарантийную замену"). Результат - все то же самое без изменений

В общем, не знаю что еще можно сделать с этим MJ, чтобы он нормально принимал звонки. Есть какие-либо конструктивные идеи кроме "выкинуть и забить"?

Подумываю уже написать программу, чтобы каждые 8 минут передергивала USB порт в компбютере с подключенным к нему MJ по питанию. Не знаю пока только как программно распознать, идет ли в данный момент разговор через MJ или нет. А то как-то не очень приятно, если связь оборвется во время разговора

Кстати, мой предыдущий опыт с MJ принес мне самые лучшие впечатления. У моей матери он уже 5 лет. ISP - тот же самый, что и у меня. Хотя раньше был другой. Раутер - Сisco RV110W (более слабая модель того, что у меня). Николгда никаких проблем с MJ не было. И ртправляет и принимает все звонки без проблем. Подключен тоже напрямую к раутеру без компьютера
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15526
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Проблема со входящими звонками на MagicJack (VoIP)

Post by Мальчик-Одуванчик »

Отследить сканером (wireshark) периодичность регистрации маджика, поиграться с временем перерегистрации в сторону уменьшения (15-30 сек)
User avatar
phx
Уже с Приветом
Posts: 778
Joined: 17 Nov 2003 04:24
Location: Sunny Arizona

Re: Проблема со входящими звонками на MagicJack (VoIP)

Post by phx »

Попробовал помониторить SIP через Wireshark. Когда MJ нормально принимает звонки, то приходит SIP/SDP INVITE с 66.104.81.70 (иногда с 216.234.68.8) на локальный IP моего компьютера. Порт UDP 5070-->57477. После этого телефон сразу же начинает звонить и дальше обмен любезностями между звонящим телефоном и MJ идет нормально

Если MJ сдыхает на входящие звонки, то никаких SIP вызрвов Wireshark не ловит. Исходящие же идут нормально с SIP обменом через те же порты что и выше

Пробовал Port forwarding на UDP 5060-5070, 57477 и вообще ставил MJ в DMZ. Совершенно никакой разницы. Если работает, то работает и без форвардинга. Если нет, то и DMZ не помогает.

Честно говоря вообще непонятно как SIP трафик хожит через NAT без форвардинга. Но ведь работает же как-то и без него (когда работает)
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Проблема со входящими звонками на MagicJack (VoIP)

Post by Flash-04 »

SIP форвардинг нужен. Но по моему опыту обычно проблемы на стороне сервера, а не клиента. Я давно пользуюсь бесплатным SIP freephoneline, и как-то он стал отваливаться как у вас. Проблема решилась переключением на другой сервер той же компании (которого в официальной документации нет). После этого стало работать нормально и уже несколько лет никаких проблем. Думаю что "ваш" сервер перегружен и поэтому можете расслабляться.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15526
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Проблема со входящими звонками на MagicJack (VoIP)

Post by Мальчик-Одуванчик »

phx wrote: 23 Mar 2018 06:51
Если MJ сдыхает на входящие звонки, то никаких SIP вызрвов Wireshark не ловит. Исходящие же идут нормально с SIP обменом через те же порты что и выше
По идее MJ должен посылать с определенной периодичностью сообщения REGISTER а SIP server подтверждать запрос. Поглядите как это происходит после того как входящие звонки перестали приниматься. Как вариант можно поэксперементировать с временем перерегистрации (в первом после включения сеансе регистрации устанавливается время дальнейших перерегистраций)
User avatar
phx
Уже с Приветом
Posts: 778
Joined: 17 Nov 2003 04:24
Location: Sunny Arizona

Re: Проблема со входящими звонками на MagicJack (VoIP)

Post by phx »

Запустил WireShark на целый день, чтобы посмотреть что MJ. Делает. Он стабильно посылает пакеты каждые 20 секунд со своего локального IP (UDP Port 64623) на 66.104.81.70:5070. На тот же IP идет SIP вызов если я куда-то звоню. И с него же приходит SIP на мой MJ если он принимает входящие звонки. Если они сдыхают, то ничего не приходит по SIP. Сервер не присылает никаких подтверждений в ответ на пакеты от MJ даже если все работает нормально. Видимо это one way communication от MJ, докладывающего своему серверу каждые 20 секунд, что он жив

То что я читал на других форумах наводит меня на мысль, что в моем раутере стоит слишком низкий UDP timeout. Я не нашел ничего относящегося к нему в GUI, но думаю что он где-то около 20 секунд. По-видимому из-за этого то работает, то не работает. Нашел рекомендации увеличить его до 180 секунд для VoIP. Вот только как? Ничего в моем CISCO RV130W по этому поводу нет

Сделал backup configuration и заглянул туда. Нашел только ip_conntrack_tcp_timeout_established=600. Ничего относящегося к UDP timeout там нет. Что дальше?

Firmware у меня - самй последний. Новее не существует
*******************************************************************************************************************************************************************************************

Подумываю о покупке нового раутера. Что скажете о Cisco RV320? Выглядит привлекательно. Хотя отзывы о нем - противоречивые. Кто-то в восторге, а кто-то говорит, что полный отстой

Или может какую другую модель посоветуете в пределах до $200?

Основные требования:

Надежность
Wireless - optional. Он у меня все равно отключен, т.к. есть отдельный AP
Количество портов - не критично, т.к. рядом стоит switch
1GB. У меня сейчас 150MB от COX-Cable. Есть планы перейти на Gigablast, который они предлагают всего на $30 дороже
IPv6
VoIP support (вполне очевидно из темы)
IPSEC VPN
DDNS (No-IP)
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Проблема со входящими звонками на MagicJack (VoIP)

Post by Flash-04 »

Их же того, дисконтинили.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
phx
Уже с Приветом
Posts: 778
Joined: 17 Nov 2003 04:24
Location: Sunny Arizona

Re: Проблема со входящими звонками на MagicJack (VoIP)

Post by phx »

А что это даст? Как я понимаю, MJ - просто одна из реализаций VoIP. Если раутер режет VoIP пакеты по таймауту и они не доходят до сервера, то любой VoIP телефон будет иметь те же самые проблемы со входящими звонками

Сейчас веду поиск в двух направлениях:
1. Как увеличить UDP timeout в моем Cisco RV130
2. Купить новый раутер, удовлетворяющий критериям указанным выше

Моделей раутерв - масса. А отзывы о них - в основном на эмоциях типа "Cool WiFi" и пр. без указания конкретно насколько надежно работает та или иная фича
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15526
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Проблема со входящими звонками на MagicJack (VoIP)

Post by Мальчик-Одуванчик »

Выглядит что роутер воспринимает частые ответы как мусорные и не пропускает их на маджик, а поскольку перерегистрация обычно двухшаговая Register->401->Register->200 то второй запрос в отсутствие ответа на первый не идет и регистрация протухает. Можно попробовать поменять sip registration (expiration) period в настройках профайла маджика (на сайте или в фирмваре) если таковая имеется.
Как вариант - покрутить настройки ната или фаервола на тему фильтрации часто приходящих пакетов.
Или подкрутить что-то типа Firewall > Advanced Settings > Session Setting > UDP Session Timeout Duration
Возможно с другой прошивкой (опенсорсной, если таковая возможна ) роутер будет вести себя в этом плане иначе.

ЗЫ: Похоже про этот глюк: https://kb.intermedia.net/article/3292
Loyder
Новичок
Posts: 82
Joined: 18 Feb 2007 20:50
Location: Moscow

Re: Проблема со входящими звонками на MagicJack (VoIP)

Post by Loyder »

Была подобная проблема на IP телефоне.
Workaround - изменить протокол SIP с UDP на TCP. Не знаю, насколько это возможно для MJ.
Проблема в моем случае заключалась в том, что через некоторое время роутер переставал пропускать UDP пакеты с регистрацией - то есть до роутера они доходили, а после него - их не было.
Быстрый и легкий способ проверить - перезагрузить роутер, подождать несколько минут, чтобы прошла регистрация, и попробовать позвонить.
Более надежный (и сложный) - отследить пакеты после роутера.
User avatar
phx
Уже с Приветом
Posts: 778
Joined: 17 Nov 2003 04:24
Location: Sunny Arizona

Re: Проблема со входящими звонками на MagicJack (VoIP)

Post by phx »

Поменял 1 апреля свой Cisco RV130 на RV320 и увеличил UDP timeout from default 30c to 180c. Проблема с Subj полностью решилась

Не знаю, как RV320 в плане долговременной надежности. Но пока что я им очень доволен

Интересно, что RV110 (более старая и слабая модель, чем RV130) стоящий у моей матери никогда не имел проблем с MajicJack, который у нее уже 6 лет
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31589
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: Проблема со входящими звонками на MagicJack (VoIP)

Post by kyk »

О, недобитые крохоборы VoIP энтузиасты собрались :mrgreen:

Может кому пригодится: Callcentric (в связке с астериском) позволяет подставлять любой CID, причём не только омериканские 10 цифр, но и код любой страны, например, совок: +7-495-1234567

Если нужен лишь омериканский CID, то Voip.ms прямо на их вебсайте, безо всяких астерисков)
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:

Return to “Вопросы и новости IT”