Доброго времени суток
Решил поменять домашний телефон на MagicJack. Купил девайс, подключил, сделал number porting. Вроде-бы все нормально когда только включаю MJ. C него можно позвонить и он принимает входящие звонки без проблем
Потом проходит 10-15 минут, а иногда и целый день и MJ перестает принимать звонки. Если на него звонишь, то получаешь сообщение "MagicJack customer is currently unavailable. Please leave a voice message". Если перезагружаешь MJ по питанию, опять работает все нормально 10-15 минут, а потом снова входящие звонки сдыхают
ISP - Cox cable. Модем - новейший DOCSIS-3.1. Скорость подключения - 150Mb. Router Cisco RV130 с самым последним Firmware от Cisco. Связь - стабильная и линия не перегружена. No lost packets. Тесты показвают честные 150 Mb c upload speed 10-12 Mb. Все остальное работает прекрасно: Skype, Netflix, Youtube, Hulu, WEB-сайты, почта и т.д.
DNS пробовал разные: и тот, что от ISP, и Гугловский 8.8.8.8, и PublicDNS и кучу всяких других. SIP ALG в раутере отключен, как рекомендуют на большинстве форумов
Назначил reserved IP для MJ через DHCP по его MAC и сделал port forwarding на него для UDP 5060-5070. Пробовал даже в DMZ его совать. Ничего не помогает. Исходящие звонки работают исправно, а входящие сдыхают после 10-15 минут. PING с локальной сети на MJ показывает 1ms response time без потерянных пакетов. 100% ответ в чечении целых суток
В моем аккаунте на сайте MJ voice mail timeout стоит 3 минуты. Пробовал вообще отключать. Не помогает. Просто говорит, что customer unavailable и предлагает перезвонить позже
Обращался в чат-саппорт MJ. Все что они предложили, попробовать подключить MJ через компьютер вместо сетевого подключения к раутеру и проапгрейдить firmware. Это было сделано, но не помогло. Результат - тот же что и раньше
В качестве последнего средства поменял сам MJ по т.н. "гарантии" (содрали $15 за "гарантийную замену"). Результат - все то же самое без изменений
В общем, не знаю что еще можно сделать с этим MJ, чтобы он нормально принимал звонки. Есть какие-либо конструктивные идеи кроме "выкинуть и забить"?
Подумываю уже написать программу, чтобы каждые 8 минут передергивала USB порт в компбютере с подключенным к нему MJ по питанию. Не знаю пока только как программно распознать, идет ли в данный момент разговор через MJ или нет. А то как-то не очень приятно, если связь оборвется во время разговора
Кстати, мой предыдущий опыт с MJ принес мне самые лучшие впечатления. У моей матери он уже 5 лет. ISP - тот же самый, что и у меня. Хотя раньше был другой. Раутер - Сisco RV110W (более слабая модель того, что у меня). Николгда никаких проблем с MJ не было. И ртправляет и принимает все звонки без проблем. Подключен тоже напрямую к раутеру без компьютера
Проблема со входящими звонками на MagicJack (VoIP)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 778
- Joined: 17 Nov 2003 04:24
- Location: Sunny Arizona
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15526
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Проблема со входящими звонками на MagicJack (VoIP)
Отследить сканером (wireshark) периодичность регистрации маджика, поиграться с временем перерегистрации в сторону уменьшения (15-30 сек)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 778
- Joined: 17 Nov 2003 04:24
- Location: Sunny Arizona
Re: Проблема со входящими звонками на MagicJack (VoIP)
Попробовал помониторить SIP через Wireshark. Когда MJ нормально принимает звонки, то приходит SIP/SDP INVITE с 66.104.81.70 (иногда с 216.234.68. на локальный IP моего компьютера. Порт UDP 5070-->57477. После этого телефон сразу же начинает звонить и дальше обмен любезностями между звонящим телефоном и MJ идет нормально
Если MJ сдыхает на входящие звонки, то никаких SIP вызрвов Wireshark не ловит. Исходящие же идут нормально с SIP обменом через те же порты что и выше
Пробовал Port forwarding на UDP 5060-5070, 57477 и вообще ставил MJ в DMZ. Совершенно никакой разницы. Если работает, то работает и без форвардинга. Если нет, то и DMZ не помогает.
Честно говоря вообще непонятно как SIP трафик хожит через NAT без форвардинга. Но ведь работает же как-то и без него (когда работает)
Если MJ сдыхает на входящие звонки, то никаких SIP вызрвов Wireshark не ловит. Исходящие же идут нормально с SIP обменом через те же порты что и выше
Пробовал Port forwarding на UDP 5060-5070, 57477 и вообще ставил MJ в DMZ. Совершенно никакой разницы. Если работает, то работает и без форвардинга. Если нет, то и DMZ не помогает.
Честно говоря вообще непонятно как SIP трафик хожит через NAT без форвардинга. Но ведь работает же как-то и без него (когда работает)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Проблема со входящими звонками на MagicJack (VoIP)
SIP форвардинг нужен. Но по моему опыту обычно проблемы на стороне сервера, а не клиента. Я давно пользуюсь бесплатным SIP freephoneline, и как-то он стал отваливаться как у вас. Проблема решилась переключением на другой сервер той же компании (которого в официальной документации нет). После этого стало работать нормально и уже несколько лет никаких проблем. Думаю что "ваш" сервер перегружен и поэтому можете расслабляться.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15526
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Проблема со входящими звонками на MagicJack (VoIP)
По идее MJ должен посылать с определенной периодичностью сообщения REGISTER а SIP server подтверждать запрос. Поглядите как это происходит после того как входящие звонки перестали приниматься. Как вариант можно поэксперементировать с временем перерегистрации (в первом после включения сеансе регистрации устанавливается время дальнейших перерегистраций)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 778
- Joined: 17 Nov 2003 04:24
- Location: Sunny Arizona
Re: Проблема со входящими звонками на MagicJack (VoIP)
Запустил WireShark на целый день, чтобы посмотреть что MJ. Делает. Он стабильно посылает пакеты каждые 20 секунд со своего локального IP (UDP Port 64623) на 66.104.81.70:5070. На тот же IP идет SIP вызов если я куда-то звоню. И с него же приходит SIP на мой MJ если он принимает входящие звонки. Если они сдыхают, то ничего не приходит по SIP. Сервер не присылает никаких подтверждений в ответ на пакеты от MJ даже если все работает нормально. Видимо это one way communication от MJ, докладывающего своему серверу каждые 20 секунд, что он жив
То что я читал на других форумах наводит меня на мысль, что в моем раутере стоит слишком низкий UDP timeout. Я не нашел ничего относящегося к нему в GUI, но думаю что он где-то около 20 секунд. По-видимому из-за этого то работает, то не работает. Нашел рекомендации увеличить его до 180 секунд для VoIP. Вот только как? Ничего в моем CISCO RV130W по этому поводу нет
Сделал backup configuration и заглянул туда. Нашел только ip_conntrack_tcp_timeout_established=600. Ничего относящегося к UDP timeout там нет. Что дальше?
Firmware у меня - самй последний. Новее не существует
*******************************************************************************************************************************************************************************************
Подумываю о покупке нового раутера. Что скажете о Cisco RV320? Выглядит привлекательно. Хотя отзывы о нем - противоречивые. Кто-то в восторге, а кто-то говорит, что полный отстой
Или может какую другую модель посоветуете в пределах до $200?
Основные требования:
Надежность
Wireless - optional. Он у меня все равно отключен, т.к. есть отдельный AP
Количество портов - не критично, т.к. рядом стоит switch
1GB. У меня сейчас 150MB от COX-Cable. Есть планы перейти на Gigablast, который они предлагают всего на $30 дороже
IPv6
VoIP support (вполне очевидно из темы)
IPSEC VPN
DDNS (No-IP)
То что я читал на других форумах наводит меня на мысль, что в моем раутере стоит слишком низкий UDP timeout. Я не нашел ничего относящегося к нему в GUI, но думаю что он где-то около 20 секунд. По-видимому из-за этого то работает, то не работает. Нашел рекомендации увеличить его до 180 секунд для VoIP. Вот только как? Ничего в моем CISCO RV130W по этому поводу нет
Сделал backup configuration и заглянул туда. Нашел только ip_conntrack_tcp_timeout_established=600. Ничего относящегося к UDP timeout там нет. Что дальше?
Firmware у меня - самй последний. Новее не существует
*******************************************************************************************************************************************************************************************
Подумываю о покупке нового раутера. Что скажете о Cisco RV320? Выглядит привлекательно. Хотя отзывы о нем - противоречивые. Кто-то в восторге, а кто-то говорит, что полный отстой
Или может какую другую модель посоветуете в пределах до $200?
Основные требования:
Надежность
Wireless - optional. Он у меня все равно отключен, т.к. есть отдельный AP
Количество портов - не критично, т.к. рядом стоит switch
1GB. У меня сейчас 150MB от COX-Cable. Есть планы перейти на Gigablast, который они предлагают всего на $30 дороже
IPv6
VoIP support (вполне очевидно из темы)
IPSEC VPN
DDNS (No-IP)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Проблема со входящими звонками на MagicJack (VoIP)
Их же того, дисконтинили.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 778
- Joined: 17 Nov 2003 04:24
- Location: Sunny Arizona
Re: Проблема со входящими звонками на MagicJack (VoIP)
А что это даст? Как я понимаю, MJ - просто одна из реализаций VoIP. Если раутер режет VoIP пакеты по таймауту и они не доходят до сервера, то любой VoIP телефон будет иметь те же самые проблемы со входящими звонками
Сейчас веду поиск в двух направлениях:
1. Как увеличить UDP timeout в моем Cisco RV130
2. Купить новый раутер, удовлетворяющий критериям указанным выше
Моделей раутерв - масса. А отзывы о них - в основном на эмоциях типа "Cool WiFi" и пр. без указания конкретно насколько надежно работает та или иная фича
Сейчас веду поиск в двух направлениях:
1. Как увеличить UDP timeout в моем Cisco RV130
2. Купить новый раутер, удовлетворяющий критериям указанным выше
Моделей раутерв - масса. А отзывы о них - в основном на эмоциях типа "Cool WiFi" и пр. без указания конкретно насколько надежно работает та или иная фича
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15526
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Проблема со входящими звонками на MagicJack (VoIP)
Выглядит что роутер воспринимает частые ответы как мусорные и не пропускает их на маджик, а поскольку перерегистрация обычно двухшаговая Register->401->Register->200 то второй запрос в отсутствие ответа на первый не идет и регистрация протухает. Можно попробовать поменять sip registration (expiration) period в настройках профайла маджика (на сайте или в фирмваре) если таковая имеется.
Как вариант - покрутить настройки ната или фаервола на тему фильтрации часто приходящих пакетов.
Или подкрутить что-то типа Firewall > Advanced Settings > Session Setting > UDP Session Timeout Duration
Возможно с другой прошивкой (опенсорсной, если таковая возможна ) роутер будет вести себя в этом плане иначе.
ЗЫ: Похоже про этот глюк: https://kb.intermedia.net/article/3292
Как вариант - покрутить настройки ната или фаервола на тему фильтрации часто приходящих пакетов.
Или подкрутить что-то типа Firewall > Advanced Settings > Session Setting > UDP Session Timeout Duration
Возможно с другой прошивкой (опенсорсной, если таковая возможна ) роутер будет вести себя в этом плане иначе.
ЗЫ: Похоже про этот глюк: https://kb.intermedia.net/article/3292
-
- Новичок
- Posts: 82
- Joined: 18 Feb 2007 20:50
- Location: Moscow
Re: Проблема со входящими звонками на MagicJack (VoIP)
Была подобная проблема на IP телефоне.
Workaround - изменить протокол SIP с UDP на TCP. Не знаю, насколько это возможно для MJ.
Проблема в моем случае заключалась в том, что через некоторое время роутер переставал пропускать UDP пакеты с регистрацией - то есть до роутера они доходили, а после него - их не было.
Быстрый и легкий способ проверить - перезагрузить роутер, подождать несколько минут, чтобы прошла регистрация, и попробовать позвонить.
Более надежный (и сложный) - отследить пакеты после роутера.
Workaround - изменить протокол SIP с UDP на TCP. Не знаю, насколько это возможно для MJ.
Проблема в моем случае заключалась в том, что через некоторое время роутер переставал пропускать UDP пакеты с регистрацией - то есть до роутера они доходили, а после него - их не было.
Быстрый и легкий способ проверить - перезагрузить роутер, подождать несколько минут, чтобы прошла регистрация, и попробовать позвонить.
Более надежный (и сложный) - отследить пакеты после роутера.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 778
- Joined: 17 Nov 2003 04:24
- Location: Sunny Arizona
Re: Проблема со входящими звонками на MagicJack (VoIP)
Поменял 1 апреля свой Cisco RV130 на RV320 и увеличил UDP timeout from default 30c to 180c. Проблема с Subj полностью решилась
Не знаю, как RV320 в плане долговременной надежности. Но пока что я им очень доволен
Интересно, что RV110 (более старая и слабая модель, чем RV130) стоящий у моей матери никогда не имел проблем с MajicJack, который у нее уже 6 лет
Не знаю, как RV320 в плане долговременной надежности. Но пока что я им очень доволен
Интересно, что RV110 (более старая и слабая модель, чем RV130) стоящий у моей матери никогда не имел проблем с MajicJack, который у нее уже 6 лет
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31589
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: Проблема со входящими звонками на MagicJack (VoIP)
О, недобитые крохоборы VoIP энтузиасты собрались
Может кому пригодится: Callcentric (в связке с астериском) позволяет подставлять любой CID, причём не только омериканские 10 цифр, но и код любой страны, например, совок: +7-495-1234567
Если нужен лишь омериканский CID, то Voip.ms прямо на их вебсайте, безо всяких астерисков)
Может кому пригодится: Callcentric (в связке с астериском) позволяет подставлять любой CID, причём не только омериканские 10 цифр, но и код любой страны, например, совок: +7-495-1234567
Если нужен лишь омериканский CID, то Voip.ms прямо на их вебсайте, безо всяких астерисков)
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно