Там все интереснее. В SSJ американского сейчас чуть больше 10%. При постановке туда своей ВСУ становится меньше. А при меньше не нужно получать разрешение Госдепа США на поставки. Двигатели в SSJ совместные, комплектующие те что импортные в основном европейские. Ну и SSJ-75 проект не зря запустили в работу, чтобы еще больше от импорта отвязаться.dasilva wrote: ↑10 May 2018 22:53
В принципе, это все неплохо, но в сухом остатке - атомная энергетика и все.
С самолетами. Я подумал, вот США перекрыли кислород Боингу и Аэрбасу с поставками в Иран. Очень хорошо для России - можно перехватить рынок. Подумав еще немного, пришел к заключению, что это вряд ли. Двигатели и авионика - буржуйские. Только тушка Российская. Вряд ли Россия пойдет на нарушение американских санкций в отношении Ирана. В теории есть Российские двигатели, но не факт, что они сертифицированы для полетов за бугор. (т.е. внутри Ирана летать можно, наверное, но авионика то все равно буржуйская)
С Ангарой все и совсем невесело. Даже проекты уступают тому, что у Маска есть уже сейчас. И по стоимости вывода, и по максимальной грузоподъемности.
С MC-21 вроде похуже, то есть двигатель то свой туда будет довольно быстро, но там разработчики больше американского заложили (все итоги подковерной борьбы с Погосяном, который все таки оказался оченрь дальновидным). Но на него и внутри страны спрос неслабый выходит.