Класс 2020

Радости и заботы.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

Chessmom wrote: 22 May 2018 19:46
fdddy wrote: 22 May 2018 12:45
Улучшать надо понимание некоторых текстов. Но с историей она пасс, ненавидит. Так что только надеяться на удачу, что в следующий раз попадется не исторический текст. Или что-то полегче.
Текст по истории не имеет никакого отношения к знанию истории, исключительно reading comprehension. Все выводы делаются исключительно из прочитанного текста, историю можно вообще не знать. Точно так же как и часть science в АСТ не имеет отношения к познаниям в науке :wink:
Да, вы все время говорите, что тест по научной части не имеет никакого отношения к наукам, а по истории - никакого отношения к истории. Как будто бы все так просто - прочитал текст на незнакомую тему с нуля, и быстро ответил на вопросы ).

Как моя объясняла, прочитать текст про Линкольна ей в 300 раз сложнее, чем прочитать текст про медицину, например. Что нужно иметь интуицию в обоих случаях, понимать, о чем идет речь, сложно, если этой интуиции в предмете нет. Когда ты в истории сильно плаваешь и тексты читаешь медленно и скучно, то, конечно же, не происходит интуитивного понимания смысла, который необходим для ответа на вопросы. Потому я и акцентирую внимание на том, что в средней школе история прошла мимо моей дочери, мы не знали, что это важно, самостоятельно, конечно же, и не думали заниматься историей. В хайшколе дочь сразу попала в онорс класс и ничего не понимала в компании тех детей, которые пришли из частных католических школ и имели большой бэкграунд изучения истории и религии. Они изучали религию и историю, начиная с Pre K, сразу бросились рассуждать о причинах и связях. А моей надо было срочно научиться читать тексты и сдавать тесты по 3 штуки в неделю, несмотря на полное непонимание предмета. Так что она начала зубрить тексты наизусть и сдавать на результат, не имея времени на то, чтобы вникнуть и привыкнуть к терминологии.Теперь это сказывается еще больше - историю и все, что с ней связано, ненавидит. Еле тянет на А-. Спасают проекты на узкие темы, к которым есть время подготовиться.
Clothilda
Уже с Приветом
Posts: 12735
Joined: 15 Jul 2004 15:35

Re: Класс 2020

Post by Clothilda »

Chessmom правильно пишет, история тут ни при чем. Да, дети из американских интеллигентных семей лучше понимают сложные тексты (угадайте почему). Ну у вас итак хороший результат. Может еше лучше сейчас сдаст.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

Clothilda wrote: 22 May 2018 20:22 Chessmom правильно пишет, история тут ни при чем. Да, дети из американских интеллигентных семей лучше понимают сложные тексты (угадайте почему). Ну у вас итак хороший результат. Может еше лучше сейчас сдаст.
Не соглашусь, что исторический текст не имеет никакого отношения к истории. Его нужно быстро прочитать (для этого нужно узнавать слова и термины), запомнить детали, понять подтекст. В условиях теста в спешке , да если плохо разбираешься в теме. Слова пугают, сама тема пугает. Если бы она еще любила исторические книжки, интересовалась бы войнами, сражениями и тп. Вот пример пассажа:
Adapted from Emancipation of the Working Class by Eugene Debs (1918)

You remember that, at the close of Theodore Roosevelt's second term as President, he went over to Africa to make war on some of his ancestors. You remember that, at the close of his expedition, he visited the capitals of Europe, and that he was wined and dined, dignified and glorified by all the Kaisers and Czars and Emperors of the Old World. He visited Potsdam while the Kaiser was there, and, according to the accounts published in the American newspapers, he and the Kaiser were soon on the most familiar terms. They were hilariously intimate with each other, and slapped each other on the back. After Roosevelt had reviewed the Kaiser's troops, according to the same accounts, he became enthusiastic over the Kaiser's legions and said: "If I had that kind of an army, I could conquer the world." He knew the Kaiser then just as well as he knows him now. He knew that he was the Kaiser, the Beast of Berlin. And yet, he permitted himself to be entertained by that Beast of Berlin; had his feet under the mahogany of the Beast of Berlin; was cheek by jowl with the Beast of Berlin. And, while Roosevelt was being entertained royally by the German Kaiser, that same Kaiser was putting the leaders of the Socialist Party in jail for fighting the Kaiser and the Junkers of Germany. Roosevelt was the guest of honor in the White House of the Kaiser, while the Socialists were in the jails of the Kaiser for fighting the Kaiser. Who then was fighting for democracy? Roosevelt? Roosevelt, who was honored by the Kaiser, or the Socialists who were in jail by order of the Kaiser? "Birds of a feather flock together."

When the newspapers reported that Kaiser Wilhelm and ex-President Theodore Roosevelt recognized each other at sight, were perfectly intimate with each other at the first touch, they made the admission that is fatal to the claim of Theodore Roosevelt, that he is the friend of the common people and the champion of democracy; they admitted that they were kith and kin; that they were very much alike; that their ideas and ideals were about the same. If Theodore Roosevelt is the great champion of democracy—the arch foe of autocracy—what business had he as the guest of honor of the Prussian Kaiser? And when he met the Kaiser, and did honor to the Kaiser, under the terms imputed to him, wasn't it pretty strong proof that he himself was a Kaiser at heart? Now, after being the guest of Emperor Wilhelm, the Beast of Berlin, he comes back to this country, and wants you to send ten million men over there to kill the Kaiser, to murder his former friend and pal. Rather queer, isn't it? And yet, he is the patriot, and we are the traitors. I challenge you to find a Socialist anywhere on the face of the earth who was ever the guest of the Beast of Berlin, except as an inmate of his prison.
МОя сказала, что был подобный текст, но про Линкольна. Она думала, что она его поняла.

До сих пор помню, как сын Королевишны запомнил текст о планктонах, а моя текст про леса Амазонки. А был один и тот же текст ))). Кому что ближе. Спасибо, что поддерживаете! )
User avatar
Chessmom
Уже с Приветом
Posts: 1759
Joined: 11 Jan 2014 20:11

Re: Класс 2020

Post by Chessmom »

fdddy wrote: 22 May 2018 21:27 Не соглашусь, что исторический текст не имеет никакого отношения к истории. Его нужно быстро прочитать (для этого нужно узнавать слова и термины), запомнить детали, понять подтекст. В условиях теста в спешке , да если плохо разбираешься в теме. Слова пугают, сама тема пугает.
Это потому что вы далеки от тестов. Лишние знания тут только мешают :wink: Когда дети начинают использовать свои знания для ответов на вопросы - вот тут засада. Сформулирую так - текст, естественно, имеет отношение к истории, но успешность ответов на вопросы не имеет отношения к ребенкиным знаниям истории :wink:
Есть методика - как правильно подходить к таким заданиям. Если ваша дочь 4 месяца готовилась к тестам - ей уже там 100 раз об этом должны были рассказать. Совсем не надо знать, кто такой Линкольн, чтобы успешно ответить на вопросы по тексту о нем :D . Все, что надо - это быстро читать и иметь хороший словарный запас.
А вот то, что ее это пугает - вот тут и собака зарыта. Она видит, что текст про историю, и на нее находит ступор, видимо, поскольку она заранее знает, что историю не любит :mrgreen: Так бывает, это психологическая проблема, но не проблема отсутствия знаний.
Tanya2
Уже с Приветом
Posts: 5385
Joined: 22 Sep 1999 09:01
Location: USA

Re: Класс 2020

Post by Tanya2 »

Chessmom wrote: 22 May 2018 21:45 Когда дети начинают использовать свои знания для ответов на вопросы - вот тут засада.
В точку!
:mrgreen:
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64661
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Класс 2020

Post by Komissar »

fdddy wrote: 22 May 2018 20:17Так что она начала зубрить тексты наизусть и сдавать на результат
вы уже не раз упоминали, что дочь "долбит", "прорешивает по 100 раз", теперь упоминание зубрежки.

Мне кажется, у нее какой-то фундаментально неправильный подход к обучению.
Может, это на нее так подействовал опыт в танцах? Типа повторяй, разучивай движение по многу раз, тогда будет получаться.
Clothilda
Уже с Приветом
Posts: 12735
Joined: 15 Jul 2004 15:35

Re: Класс 2020

Post by Clothilda »

Tanya2 wrote: 22 May 2018 21:50
Chessmom wrote: 22 May 2018 21:45 Когда дети начинают использовать свои знания для ответов на вопросы - вот тут засада.
В точку!
:mrgreen:
Да, моя первый раз отвечала в тексте про физику по смыслу. А надо-то было по тексту!
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
Tanya2
Уже с Приветом
Posts: 5385
Joined: 22 Sep 1999 09:01
Location: USA

Re: Класс 2020

Post by Tanya2 »

Clothilda wrote: 22 May 2018 21:58
Tanya2 wrote: 22 May 2018 21:50
Chessmom wrote: 22 May 2018 21:45 Когда дети начинают использовать свои знания для ответов на вопросы - вот тут засада.
В точку!
Да, моя первый раз отвечала в тексте про физику по смыслу. А надо-то было по тексту!
Типа какой периметр треугольника со сторонами 1,2 и 10? (правда это математика)
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

Chessmom wrote: 22 May 2018 21:45
fdddy wrote: 22 May 2018 21:27 Не соглашусь, что исторический текст не имеет никакого отношения к истории. Его нужно быстро прочитать (для этого нужно узнавать слова и термины), запомнить детали, понять подтекст. В условиях теста в спешке , да если плохо разбираешься в теме. Слова пугают, сама тема пугает.
Это потому что вы далеки от тестов. Лишние знания тут только мешают :wink: Когда дети начинают использовать свои знания для ответов на вопросы - вот тут засада. Сформулирую так - текст, естественно, имеет отношение к истории, но успешность ответов на вопросы не имеет отношения к ребенкиным знаниям истории :wink:
Есть методика - как правильно подходить к таким заданиям. Если ваша дочь 4 месяца готовилась к тестам - ей уже там 100 раз об этом должны были рассказать. Совсем не надо знать, кто такой Линкольн, чтобы успешно ответить на вопросы по тексту о нем :D . Все, что надо - это быстро читать и иметь хороший словарный запас.
А вот то, что ее это пугает - вот тут и собака зарыта. Она видит, что текст про историю, и на нее находит ступор, видимо, поскольку она заранее знает, что историю не любит :mrgreen: Так бывает, это психологическая проблема, но не проблема отсутствия знаний.
Один семестр каждый день учили, как отвечать на вопросы по английскому, как писать эссе, много раз прогоняли тест по словам. Потом еще семестр проходили математику. Это все, вроде, курс подготовки Принстон-Каплан. В школе на этом курсе она получает 100% и по английскому, и по математике. Они раз в неделю "сдают sat" частями и индивидуально работают над своими темами. И 2 раза сдавали sat в субботу, не настоящие. На всем 100%.

Да, после хайшколы они все клиенты психологов.
Last edited by fdddy on 23 May 2018 00:45, edited 1 time in total.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

Tanya2 wrote: 22 May 2018 21:50
Chessmom wrote: 22 May 2018 21:45 Когда дети начинают использовать свои знания для ответов на вопросы - вот тут засада.
В точку!
:mrgreen:
Может быть. У моей часто бывает, что если все быстро сделала, то что-то тут не так, начинает сомневаться и улучшать. В итоге все неправильно.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

Komissar wrote: 22 May 2018 21:56
fdddy wrote: 22 May 2018 20:17Так что она начала зубрить тексты наизусть и сдавать на результат
вы уже не раз упоминали, что дочь "долбит", "прорешивает по 100 раз", теперь упоминание зубрежки.

Мне кажется, у нее какой-то фундаментально неправильный подход к обучению.
Может, это на нее так подействовал опыт в танцах? Типа повторяй, разучивай движение по многу раз, тогда будет получаться.
Всегда я говорила, что историю зубрит, выучивает наизусть куски текста, после теста все забывает. Оглядываясь назад, не нужно было идти на историю в онорс класс. Там собрались будущие политики и адвокаты, журналисты на острые темы, все участники дебатов. Мою съели. А ей бы тесты сдать.

Танцы - самое большое зло, которое придумало человечество. Однозначно ))).
Нейтрина
Уже с Приветом
Posts: 2285
Joined: 12 Dec 2012 00:49

Re: Класс 2020

Post by Нейтрина »

fdddy wrote: 22 May 2018 22:33 Да, после хайшколы они все клиенты психологов.
Нет не все. Отгадайте кто детей в стресс вгоняет. Сами? Бывает. Но редко. Пальцем показывать ни на кого не буду. Сами попробуйте догадаться, кто ребёнка к крысиным гонкам с детства подключил.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

Нейтрина wrote: 23 May 2018 02:07
fdddy wrote: 22 May 2018 22:33 Да, после хайшколы они все клиенты психологов.
Нет не все. Отгадайте кто детей в стресс вгоняет. Сами? Бывает. Но редко. Пальцем показывать ни на кого не буду. Сами попробуйте догадаться, кто ребёнка к крысиным гонкам с детства подключил.
Согласна.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

Ура. Собеседование в госпиталь пройдено! Попала на программу, выбирали 10 чел. Сначала на лето, потом, возможно, в течении года, если понравится. Это полу-волонтерство, полу-обучение-ознакомление. На этот год часы волонтерства закроет.
Clothilda
Уже с Приветом
Posts: 12735
Joined: 15 Jul 2004 15:35

Re: Класс 2020

Post by Clothilda »

Tanya2 wrote: 22 May 2018 22:18
Clothilda wrote: 22 May 2018 21:58
Tanya2 wrote: 22 May 2018 21:50
Chessmom wrote: 22 May 2018 21:45 Когда дети начинают использовать свои знания для ответов на вопросы - вот тут засада.
В точку!
Да, моя первый раз отвечала в тексте про физику по смыслу. А надо-то было по тексту!
Типа какой периметр треугольника со сторонами 1,2 и 10? (правда это математика)
Ха. Типа того, но про законы Ньютона.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

Сказала про строгое следование тексту пассажа, даже если нет смысла. Может, поможет.
User avatar
Chessmom
Уже с Приветом
Posts: 1759
Joined: 11 Jan 2014 20:11

Re: Класс 2020

Post by Chessmom »

fdddy wrote: 23 May 2018 02:29 Ура. Собеседование в госпиталь пройдено! Попала на программу, выбирали 10 чел.
Поздравляю, на такие программы трудно попасть :love:
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

Chessmom wrote: 23 May 2018 03:28
fdddy wrote: 23 May 2018 02:29 Ура. Собеседование в госпиталь пройдено! Попала на программу, выбирали 10 чел.
Поздравляю, на такие программы трудно попасть :love:
Спасибо! Требовали эссе, и характеристику из школы, оценки. И SAT приветствовалось ))). Хорошо, что ей уже 16. Там справок еще надо собрать, как для космонавтов.
Vlada123
Уже с Приветом
Posts: 2634
Joined: 07 Feb 2008 05:37

Re: Класс 2020

Post by Vlada123 »

Komissar wrote: 22 May 2018 08:21
Vlada123 wrote: 21 May 2018 17:55
fdddy wrote: 21 May 2018 15:24 Да, но вы меряете по меркам лучших универов, где нужны самые высокие sat. Если дочь пойдет в универ со средним sat 1130 и средним gpa 3.5, то она уже со своим результатом sat и своим gpa будет в топе. Зачем ей самый лучший результат sat?

К тому же, если планы кардинально изменятся, то есть полтора года на пересдачу. Она же не поступает завтра.

Просто бесконечно сдавать этот sat, добиваясь 1600, она не будет. И он ей уде нмдоел, одно и тоже долбить 4 месяца устала. Запланировано много другого важного и более интересного на следующие 2 года. С таким sat, как у нее сейчас, прекрасно поступают.
Да, моя не долбила, просто сдавала. Вернее готовилась по англ. один месяц, математику просто сдавала. Это легче,а все это прорешивать по 100 раз точно крыша съедет.
Долбить не надо, 100 раз решать не надо. Надо просто знать и понимать концепции, а также уметь быстро делать задачки
Да кто бы спорил, многие и понимают задачки, а кому-то нужно просто руку набить до механизма. Не все математики и не всем ими надо быть.
Vlada123
Уже с Приветом
Posts: 2634
Joined: 07 Feb 2008 05:37

Re: Класс 2020

Post by Vlada123 »

Нейтрина wrote: 23 May 2018 02:07
fdddy wrote: 22 May 2018 22:33 Да, после хайшколы они все клиенты психологов.
Нет не все. Отгадайте кто детей в стресс вгоняет. Сами? Бывает. Но редко. Пальцем показывать ни на кого не буду. Сами попробуйте догадаться, кто ребёнка к крысиным гонкам с детства подключил.
Грубо.
Vlada123
Уже с Приветом
Posts: 2634
Joined: 07 Feb 2008 05:37

Re: Класс 2020

Post by Vlada123 »

fdddy wrote: 22 May 2018 22:33
Chessmom wrote: 22 May 2018 21:45
fdddy wrote: 22 May 2018 21:27 Не соглашусь, что исторический текст не имеет никакого отношения к истории. Его нужно быстро прочитать (для этого нужно узнавать слова и термины), запомнить детали, понять подтекст. В условиях теста в спешке , да если плохо разбираешься в теме. Слова пугают, сама тема пугает.
Это потому что вы далеки от тестов. Лишние знания тут только мешают :wink: Когда дети начинают использовать свои знания для ответов на вопросы - вот тут засада. Сформулирую так - текст, естественно, имеет отношение к истории, но успешность ответов на вопросы не имеет отношения к ребенкиным знаниям истории :wink:
Есть методика - как правильно подходить к таким заданиям. Если ваша дочь 4 месяца готовилась к тестам - ей уже там 100 раз об этом должны были рассказать. Совсем не надо знать, кто такой Линкольн, чтобы успешно ответить на вопросы по тексту о нем :D . Все, что надо - это быстро читать и иметь хороший словарный запас.
А вот то, что ее это пугает - вот тут и собака зарыта. Она видит, что текст про историю, и на нее находит ступор, видимо, поскольку она заранее знает, что историю не любит :mrgreen: Так бывает, это психологическая проблема, но не проблема отсутствия знаний.
Один семестр каждый день учили, как отвечать на вопросы по английскому, как писать эссе, много раз прогоняли тест по словам. Потом еще семестр проходили математику. Это все, вроде, курс подготовки Принстон-Каплан. В школе на этом курсе она получает 100% и по английскому, и по математике. Они раз в неделю "сдают sat" частями и индивидуально работают над своими темами. И 2 раза сдавали sat в субботу, не настоящие. На всем 100%.

Да, после хайшколы они все клиенты психологов.
Что-то мне кажется,что это школа так рейтинг свой поднимает. У нас ничего в школе не учили с детьми для SAT . Это дети все во время уроков делают или после? Если во-время, то это же во вред новым знаниям.
Vlada123
Уже с Приветом
Posts: 2634
Joined: 07 Feb 2008 05:37

Re: Класс 2020

Post by Vlada123 »

Vlada123 wrote: 23 May 2018 04:00
fdddy wrote: 22 May 2018 22:33
Chessmom wrote: 22 May 2018 21:45
fdddy wrote: 22 May 2018 21:27 Не соглашусь, что исторический текст не имеет никакого отношения к истории. Его нужно быстро прочитать (для этого нужно узнавать слова и термины), запомнить детали, понять подтекст. В условиях теста в спешке , да если плохо разбираешься в теме. Слова пугают, сама тема пугает.
Это потому что вы далеки от тестов. Лишние знания тут только мешают :wink: Когда дети начинают использовать свои знания для ответов на вопросы - вот тут засада. Сформулирую так - текст, естественно, имеет отношение к истории, но успешность ответов на вопросы не имеет отношения к ребенкиным знаниям истории :wink:
Есть методика - как правильно подходить к таким заданиям. Если ваша дочь 4 месяца готовилась к тестам - ей уже там 100 раз об этом должны были рассказать. Совсем не надо знать, кто такой Линкольн, чтобы успешно ответить на вопросы по тексту о нем :D . Все, что надо - это быстро читать и иметь хороший словарный запас.
А вот то, что ее это пугает - вот тут и собака зарыта. Она видит, что текст про историю, и на нее находит ступор, видимо, поскольку она заранее знает, что историю не любит :mrgreen: Так бывает, это психологическая проблема, но не проблема отсутствия знаний.
Один семестр каждый день учили, как отвечать на вопросы по английскому, как писать эссе, много раз прогоняли тест по словам. Потом еще семестр проходили математику. Это все, вроде, курс подготовки Принстон-Каплан. В школе на этом курсе она получает 100% и по английскому, и по математике. Они раз в неделю "сдают sat" частями и индивидуально работают над своими темами. И 2 раза сдавали sat в субботу, не настоящие. На всем 100%.

Да, после хайшколы они все клиенты психологов.
Что-то мне кажется,что это школа так рейтинг свой поднимает. У нас ничего в школе не учили с детьми для SAT специально. Это дети все во время уроков делают подготовку или после? Если во-время, то это же во вред новым знаниям.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

Vlada123 wrote: 23 May 2018 04:00
Что-то мне кажется,что это школа так рейтинг свой поднимает. У нас ничего в школе не учили с детьми для SAT . Это дети все во время уроков делают или после? Если во-время, то это же во вред новым знаниям.
Это вообще обязательные полкредита, необходимые для окончания школы ))). Вставляются в обязательное расписание каждого ученика. Избежать такую подготовку не возможно. Частная школа, оплачивают такой курс для всех своих учеников. Pass получаешь только если улучшаешь свой балл пробного SAT на 100+. Если не улучшаешь, то проходишь курс еще раз. Отработка родительских денег :D
Clothilda
Уже с Приветом
Posts: 12735
Joined: 15 Jul 2004 15:35

Re: Класс 2020

Post by Clothilda »

fdddy wrote: 23 May 2018 03:35
Chessmom wrote: 23 May 2018 03:28
fdddy wrote: 23 May 2018 02:29 Ура. Собеседование в госпиталь пройдено! Попала на программу, выбирали 10 чел.
Поздравляю, на такие программы трудно попасть :love:
Спасибо! Требовали эссе, и характеристику из школы, оценки. И SAT приветствовалось ))). Хорошо, что ей уже 16. Там справок еще надо собрать, как для космонавтов.
Поздравлаяю! Ето важнее чем perfect score
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
Clothilda
Уже с Приветом
Posts: 12735
Joined: 15 Jul 2004 15:35

Re: Класс 2020

Post by Clothilda »

fdddy wrote: 22 May 2018 22:33 Да, после хайшколы они все клиенты психологов.
Да ладно... Я перед поступлением намного больше нервничала. Дочка ходила на пром с компанией seniors. У всех был довольный и цветуший вид.
Last edited by Clothilda on 23 May 2018 04:23, edited 1 time in total.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.

Return to “Наши дети”