Это все равно что сравнивать цену на айфон, от которого в США фанатеют, а в России он нахрен никому не сдался.
Я - иммигрант-диссидент
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15475
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15475
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Я - иммигрант-диссидент
Я выше в своем посте привел ценник с официальных сайтов тойоты в России и США.Leo_XL wrote: ↑25 Sep 2018 21:41Еще не сравнил, да и конец рабочего дня. Дайте время, просмотрю. Действительно интересно.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Sep 2018 21:40 А разве один и тот же самый базовый трим в России не дешевле?
Но беда Кемори в том что в Росии она как раз не вписывается в нишу недорогой семейной машины для коротких поездок за город или в супермаркет.
А для представительского класса она явно не дотягивает.
Поэтому сравнивать машину, которая в России нахрен никому не впёрлась считаю контрпродуктивным.
То же самое с Киа Рио - несмотря на популярность в России эта модель явно не для американцев с их габаритами, весом и тягой к дальним поездкам.
Last edited by Мальчик-Одуванчик on 25 Sep 2018 21:49, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Я - иммигрант-диссидент
В России к этому относятся еще более скрупулезно. Потому там вообще очень широкий выбор комплектаций.
http://carsdo.ru/skoda/kodiaq/
Люди обычно считают не только покупку автомобиля, но и обслуживание, и налоги.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4192
- Joined: 26 Jul 2004 20:03
- Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана
Re: Я - иммигрант-диссидент
Да, я видел, спасибо за ссылку!Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Sep 2018 21:44Я выше в своем посте привел ценник с официальных сайтов тойоты в России и США.Leo_XL wrote: ↑25 Sep 2018 21:41Еще не сравнил, да и конец рабочего дня. Дайте время, просмотрю. Действительно интересно.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Sep 2018 21:40 А разве один и тот же самый базовый трим в России не дешевле?
Не зная броду, не суйся в воду.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4192
- Joined: 26 Jul 2004 20:03
- Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана
Re: Я - иммигрант-диссидент
Просмотрел. Разный двигатель и разная коробка у базовых моделей (у американской больше). Посмотрю позже XLE с шестицилиндровым тут и там (может даже кто цену на нее найдет в Японии?). Или это я уже виляю и не играю по правилам? Давайте сразу определимся, а то время не хочется тратить.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Sep 2018 21:44Я выше в своем посте привел ценник с официальных сайтов тойоты в России и США.Leo_XL wrote: ↑25 Sep 2018 21:41Еще не сравнил, да и конец рабочего дня. Дайте время, просмотрю. Действительно интересно.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Sep 2018 21:40 А разве один и тот же самый базовый трим в России не дешевле?
Не зная броду, не суйся в воду.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Я - иммигрант-диссидент
Еще раз. Нет смысла сравнивать ОДНУ И ТУ ЖЕ машину. Нам надо получить сравнимый сервис. С учетом довольно узких дворов, наличия отличного общественного транспорта, довольно плотной застройки - требования к семейным машинам в России совсем другие. И расходы на них в те самые 2 - 3 раза ниже. Какой смысл сравнивать машину заточенную для Америки - с точно такой же в России, при том что условия там совсем иные и та точно машина там нафиг не нужна...?Leo_XL wrote: ↑25 Sep 2018 20:51Вы уверены, что это одна и та же машина с тем же тримом?ptun wrote: ↑25 Sep 2018 20:46Самую базовую берём. Ценник в РФ $15000:
http://content.toyota.ru/catalogues/pri ... celist.pdf
В США ~$19000
https://www.toyota.com/corolla/
В РФ кстати налог при покупке авто не берётся.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15475
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Я - иммигрант-диссидент
Я бы еще добавил изолированность США от остального мира и развитую дорожную сеть, вынуждающую американцев к отдыху внутри страны.Leo_XL wrote: ↑25 Sep 2018 21:45Да, я видел, спасибо за ссылку!Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Sep 2018 21:44Я выше в своем посте привел ценник с официальных сайтов тойоты в России и США.Leo_XL wrote: ↑25 Sep 2018 21:41Еще не сравнил, да и конец рабочего дня. Дайте время, просмотрю. Действительно интересно.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Sep 2018 21:40 А разве один и тот же самый базовый трим в России не дешевле?
А так же стремление к жизни в пригороде и неразвитость общественного транспорта в большинстве мегаполисов, что делает автомобиль основным средством передвижения.
Это накладывает совершенно другие требования на выбор типовой модели авто, нежели чем в Европе, Азии или России.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4192
- Joined: 26 Jul 2004 20:03
- Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана
Re: Я - иммигрант-диссидент
Конечно, поэтому я сразу признал выше, что слесари и страховка дешевле в РФ.
Не зная броду, не суйся в воду.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11999
- Joined: 08 Sep 2006 20:07
- Location: Силиконка
Re: Я - иммигрант-диссидент
Что, кто-то серьёзно спорит с тем, что в Штатах машины дешевле и лучше, чем в России?
Мир Украине. Свободу России.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Я - иммигрант-диссидент
В Калифорнии у меня 2 литровые машины (а гибрид по сути 2.4 так как там еще и электрическая часть мощность добавляет). Но тут ГОРЫ и ОГРОМНЫЕ ПРОБЕГИ. В России я прекрасно ездил на машинах с 1.6 литрами и меньше, мало того, когда мне подсунули в прокате Форд Мондео, мы все чуть не матерились потому что _внутрь то что нам надо не лезет зато сам Форд не влезал нормально ни в один двор_.Leo_XL wrote: ↑25 Sep 2018 21:24
Кому то надо, кому то не очень. Но логичнее за те же деньги получить похожий продукт, так ведь?
К примеру, у меня Соната-гибрид, у которой на 50 лошадей больше чем у стандартной Сонаты того же года плюс разные плюшки за лишние 3 тыс долларов. В России люди более скурпулезнее относятся к машинам, но вся скурпулезность исчезает, когда дело доходит до цен?
Поэтому требования на машины разные, и расходы будут разными. В Росси я из Москвы в Питер еду на сапсане а назад на ночном поезде, а в Питере прекрасно обхожусь метро, и Метеором в Петродворец. Тут если поехать из СФ в ЛА, то придется ехать на машине так как альтернативы ей толком и нету (самолет не считается из за кучи ограничений на багаж и потере времени на секьюрити). Поэтому и машина тут вынуждена быть заметно толще. И мощнее из за гор которые повсюду натыканы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15475
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Я - иммигрант-диссидент
Они лучше для США. И именно в той комплектации, в которой они в США лучше они скорее всего будут и дешевле.M. Ridcully wrote: ↑25 Sep 2018 21:59 Что, кто-то серьёзно спорит с тем, что в Штатах машины дешевле и лучше, чем в России?
В других странах эти же модели могут оказаться вообще невостребованными.
Last edited by Мальчик-Одуванчик on 25 Sep 2018 22:01, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4192
- Joined: 26 Jul 2004 20:03
- Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана
Re: Я - иммигрант-диссидент
Я хотел бы вернуть участников к моему постулату: Один и тот же автомобиль с тем же тримом дешевле в США и даже возможно в Японии (не уверен). Но все остальные моменты связанные с облуживанием авто, страховкой, гарантией, инфраструктурой и тд готов конечно же обсудить после.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Sep 2018 21:56Я бы еще добавил изолированность США от остального мира и развитую дорожную сеть, вынуждающую американцев к отдыху внутри страны.Leo_XL wrote: ↑25 Sep 2018 21:45Да, я видел, спасибо за ссылку!Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Sep 2018 21:44Я выше в своем посте привел ценник с официальных сайтов тойоты в России и США.Leo_XL wrote: ↑25 Sep 2018 21:41Еще не сравнил, да и конец рабочего дня. Дайте время, просмотрю. Действительно интересно.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Sep 2018 21:40 А разве один и тот же самый базовый трим в России не дешевле?
А так же стремление к жизни в пригороде и неразвитость общественного транспорта в большинстве мегаполисов, что делает автомобиль основным средством передвижения.
Это накладывает совершенно другие требования на выбор типовой модели авто, нежели чем в Европе, Азии или России.
Не зная броду, не суйся в воду.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Я - иммигрант-диссидент
В США машины дороже чем в России. И лучше, для США. В России машины лучше, для России. Все просто.M. Ridcully wrote: ↑25 Sep 2018 21:59 Что, кто-то серьёзно спорит с тем, что в Штатах машины дешевле и лучше, чем в России?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15475
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Я - иммигрант-диссидент
Киа Рио это утверждение явно опровергает.Leo_XL wrote: ↑25 Sep 2018 22:01Я хотел бы вернуть участников к моему постулату: Один и тот же автомобиль с тем же тримом дешевле в США и даже возможно в Японии (не уверен).Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Sep 2018 21:56Я бы еще добавил изолированность США от остального мира и развитую дорожную сеть, вынуждающую американцев к отдыху внутри страны.Leo_XL wrote: ↑25 Sep 2018 21:45Да, я видел, спасибо за ссылку!Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Sep 2018 21:44Я выше в своем посте привел ценник с официальных сайтов тойоты в России и США.
А так же стремление к жизни в пригороде и неразвитость общественного транспорта в большинстве мегаполисов, что делает автомобиль основным средством передвижения.
Это накладывает совершенно другие требования на выбор типовой модели авто, нежели чем в Европе, Азии или России.
https://www.kia.ru/models/rio/desc/ от 656900
https://www.kia.com/us/en/vehicle/rio/2018 от $13900 + 10%
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4192
- Joined: 26 Jul 2004 20:03
- Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана
Re: Я - иммигрант-диссидент
Не согласен. Как раз смысл есть говорить о стандартной Королле, Горце или Сиенне. Сравнимый сервис - разговор ни о чем. Лада Веста там - это Camry LE здесь и какой нибудь Suzuki Karimun в Японии. Обсуждение можно было и не начинать.
Не зная броду, не суйся в воду.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15475
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Я - иммигрант-диссидент
Надо добавить другое необходимое условие - равную популярность одной и той же модели в сравниваемых странах.
Нет смысла сравнивать непопулярные модели, или популярные только в одной стране.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Я - иммигрант-диссидент
Про то и речь. Машина абсолютно необходимая в Калифорнии - не имеет смысла в Москве или в Питере. Никакого. И наоборот.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Я - иммигрант-диссидент
Я не про стоимость сервиса или страховки. Я про тех. характеристики при выборе машины. Кто будет брать машину с дыркой в бензобаке, когда есть аналогичная, но с более экономичным двигателем, если на дороге не будет разницы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8496
- Joined: 05 Oct 2006 18:59
Re: Я - иммигрант-диссидент
А чем местные Тойота или Киа или Хюндай так сильно отличаются от аналогичных в других странах? Только может двигатель чуть больше и мощнее. А так всё тоже самое.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Sep 2018 22:01Они лучше для США. И именно в той комплектации, в которой они в США лучше они скорее всего будут и дешевле.M. Ridcully wrote: ↑25 Sep 2018 21:59 Что, кто-то серьёзно спорит с тем, что в Штатах машины дешевле и лучше, чем в России?
В других странах эти же модели могут оказаться вообще невостребованными.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Я - иммигрант-диссидент
Я как то проверяла не так давно этот постулат, оказалось нет. И это меня удивило. Примерно одно и то же по тем моделям, что меня интересовали.Leo_XL wrote: ↑25 Sep 2018 22:01Я хотел бы вернуть участников к моему постулату: Один и тот же автомобиль с тем же тримом дешевле в США и даже возможно в Японии (не уверен). Но все остальные моменты связанные с облуживанием авто, страховкой, гарантией, инфраструктурой и тд готов конечно же обсудить после.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Sep 2018 21:56Я бы еще добавил изолированность США от остального мира и развитую дорожную сеть, вынуждающую американцев к отдыху внутри страны.Leo_XL wrote: ↑25 Sep 2018 21:45Да, я видел, спасибо за ссылку!Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Sep 2018 21:44Я выше в своем посте привел ценник с официальных сайтов тойоты в России и США.
А так же стремление к жизни в пригороде и неразвитость общественного транспорта в большинстве мегаполисов, что делает автомобиль основным средством передвижения.
Это накладывает совершенно другие требования на выбор типовой модели авто, нежели чем в Европе, Азии или России.
Чем отличается рынок в России и США, имхо конечно, в России больше выбор дешевых и небольших машин. Но кмк это и для европы характерно. В США перевес в сторону больших машин.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15475
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Я - иммигрант-диссидент
Прежде всего в США популярнее больший размер автомобиля так как в субурбии меньше проблемм с узкими парковками.LeonidNYC wrote: ↑27 Sep 2018 03:24А чем местные Тойота или Киа или Хюндай так сильно отличаются от аналогичных в других странах? Только может двигатель чуть больше и мощнее. А так всё тоже самое.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Sep 2018 22:01Они лучше для США. И именно в той комплектации, в которой они в США лучше они скорее всего будут и дешевле.M. Ridcully wrote: ↑25 Sep 2018 21:59 Что, кто-то серьёзно спорит с тем, что в Штатах машины дешевле и лучше, чем в России?
В других странах эти же модели могут оказаться вообще невостребованными.
Больший размер обеспечивает больший комфорт на дальние поездки, которые в США более длинные.
Размер, откормленых фастфудом американцев будет побольше среднего.
И требования к эмиссии в кали, ведущее к удорожанию всех машин для рынка США
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Я - иммигрант-диссидент
В США нет вообще машин тех классов, которые основные в России да и в Европе. Ну и наоборот. Я уже писал, что нужно сравнивать _сколько вам придется потратить на транспорт включая и машину_ а не _цену за машину на бирке и машину одинаковую_. Ну кроме случая _вы коллекционер автомобилей_.
Отношение США - РФ снова выйдет 2 : 1 или 3 : 1. Хотя бы потому что в США мне всем членам семьи нужно обеспечить хоть какую то машину. В России 1 машины на семью более чем хватит в большинстве случаев. Да и машины разные, в США мне нужна машина чтобы пробегала легко по холмистым фривеям на скорости 120 км в час около 200 км в день, в России - чтобы легко парковалась и ездила километров 30 в день и легко заводилась зимой, а ездить 200 км 120 км в час по горам - разве что если жить в районе Сочи причем в горах...
Отношение США - РФ снова выйдет 2 : 1 или 3 : 1. Хотя бы потому что в США мне всем членам семьи нужно обеспечить хоть какую то машину. В России 1 машины на семью более чем хватит в большинстве случаев. Да и машины разные, в США мне нужна машина чтобы пробегала легко по холмистым фривеям на скорости 120 км в час около 200 км в день, в России - чтобы легко парковалась и ездила километров 30 в день и легко заводилась зимой, а ездить 200 км 120 км в час по горам - разве что если жить в районе Сочи причем в горах...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10599
- Joined: 17 Jul 2003 22:11
Re: Я - иммигрант-диссидент
Интересная смена идеологического подхода, теперь вместо прямого сравнения, сравнивается по необходимости. Напомнило рассуждения о пистолете Макарова, лучшего в своем классе.
Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'лайх угахнагл фхтагн
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8496
- Joined: 05 Oct 2006 18:59
Re: Я - иммигрант-диссидент
У нас тоже только одна машина и мы ездим только на выходных и в отпуска. Не забывайте что Америка большая и разная.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15475
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Я - иммигрант-диссидент
Прямое сравнение имеет смысл для товаров, пользующихся равным спросом. А если в одной стране это массовый продукт, а в другой экзотика - то в чем смысл сравнения?
Та же банка низкосортного говна, именуемого здесь "пиво Миллер" может преподноситься владивостокским простакам как нечто запредельно элитное и поэтому дорогое.
И наоборот: кета, которая в США идет за пафосный деликатес, на дальнем востоке считается чуть ли не кормовым видом лосося. Это уж не говоря о минтае.