Не будем меряться пиписками, у меня все равно больше . Поэтому вы и смотрите на полиномы только с вашей колокольни, забывая об их главном предназначении. Но тем более, не понимать, что "mathematical expression" это просто слова, которые очень непросто формализовать - это нехорошо. Тем более с таким образованием.Think_Different wrote: ↑22 Oct 2018 03:21 ksi.....я тут травы покурил. и подобрел. неожиданно. так вот...я вас прощаю (за ваше ослиное упрямство)!
но не могу не высказать своего мнения.
у меня phd in maths, специализация в этой самой алгебре (+ немножечко геометрии). абстрактой так вот, уверяю вас, я практически никогда не думал о полиномах как о функциях. уверен, что и мои коллеги тоже.
С математикой в Штатах все как обычно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10063
- Joined: 20 May 1999 09:01
Re: С математикой в Штатах все как обычно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4867
- Joined: 21 Oct 2016 14:32
- Location: NYC
Re: С математикой в Штатах все как обычно
Так я и думал, именно так я и предполагал! (с)(голосом проф. Преображенского)ksi wrote: ↑22 Oct 2018 03:34Поэтому вы и смотрите на полиномы только с вашей колокольни, забывая об их главном предназначении.Think_Different wrote: ↑22 Oct 2018 03:21 ksi.....я тут травы покурил. и подобрел. неожиданно. так вот...я вас прощаю (за ваше ослиное упрямство)!
но не могу не высказать своего мнения.
у меня phd in maths, специализация в этой самой алгебре (+ немножечко геометрии). абстрактой так вот, уверяю вас, я практически никогда не думал о полиномах как о функциях. уверен, что и мои коллеги тоже.
Значит таки заговор. Заговор алгебраистов
Какие коварные...и руки у них длинные. Добились того, что все источники (будь то книги (включая, Энциклопедию Математики по редакцией Виноградова ), сайты для школьников, лекции по математике на сайтах университетов, википедия - все используют формальное, неинтуитивное, никому не нужное определение полинома......всех купили алгебраисты
Last edited by Think_Different on 22 Oct 2018 04:19, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: С математикой в Штатах все как обычно
про обвинения в маленькой пипиське возражений нет?Think_Different wrote: ↑22 Oct 2018 04:16
Так я и думал, именно так я и предполагал! (с)(голосом проф. Преображенского)
Значит таки заговор. Заговор алгебраистов
Какие коварные...и руки у них длинные. Добились того, что все источники (будь то книги (включая, Энциклопедию Математики по редакцией Виноградова ), сайты для школьников, лекции по математике на сайтах университетов, википедия......всех купили алгебраисты
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4867
- Joined: 21 Oct 2016 14:32
- Location: NYC
Re: С математикой в Штатах все как обычно
он не утверждал, что у меня маленькая пиписка. он уверен (так же сильно, как то, что полиномы это функции), что у него больше.
разные вещи
разные вещи
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: С математикой в Штатах все как обычно
а, ну тогда окей.Think_Different wrote: ↑22 Oct 2018 04:21 он не утверждал, что у меня маленькая пиписка. он уверен (так же сильно, как то, что полиномы это функции), что у него больше.
разные вещи
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34164
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: С математикой в Штатах все как обычно
Да какой тут бокс по очкам явно ведет ksi соперник бегает за канатами изображая из себя Мухамеда Али
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4867
- Joined: 21 Oct 2016 14:32
- Location: NYC
Re: С математикой в Штатах все как обычно
Так вы бы помогли ksi....а то от него даже академик Виноградов отвернулся
-
- Posts: 10
- Joined: 09 Apr 2018 10:43
Re: С математикой в Штатах все как обычно
да нормально там все) сначала высмеивают, а потом говорят: крутые специалисты..где логика?)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2963
- Joined: 23 Jan 2014 18:24
Re: С математикой в Штатах все как обычно
Столкнулась в выходной с проблемой. Ребенок оказывается не понимает умножение/деление. 3 класс. Вроде таблицу с ним учим, примеры решаем - всё нормально. А тут его прорвало - говорит он ничего не понимает. А я теряюсь, как доходчиво объяснить. Они как-то странно это умножение проходят, начали с умножения на 5, потом на 2, теперь на 9. Вроде с 5 он дотумкал, а дальше - нет. Есть какие-то пособия чтоб я почитала и до него донесла? Училка сказала - дайте ему время, сам разберется. Ждать не хочу, а то еще отстанет. Спасибо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27517
- Joined: 08 Oct 2001 09:01
Re: С математикой в Штатах все как обычно
А предметы кучками пробовали с ним раскладывать?
И не совсем понятно, что значит "дотумкал" про 5, но не про 2 или 9. Тут или дотумкал или нет.
И не совсем понятно, что значит "дотумкал" про 5, но не про 2 или 9. Тут или дотумкал или нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5388
- Joined: 22 Sep 1999 09:01
- Location: USA
Re: С математикой в Штатах все как обычно
Я бы попробовала начать с того, что умножение - это просто более короткая запись сложения несколько раз одного и того же. Например, у нас есть пять коробочек с конфетами, в каждой по 3 конфеты. Чтобы узнать, сколько у нас конфет можно просто их пересчитать и записать (операция прибавленя 1, счёт предметов) 1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=15, но будет долго. Можно складывать сразу коробочки, т е 3+3+3+3+3=15, быстрее, но тоже долго. И люди изобрели более короткую запись, 3*5. И естественно, результат 15.Гюльбешекер wrote: ↑10 Dec 2018 19:39 Столкнулась в выходной с проблемой. Ребенок оказывается не понимает умножение/деление. 3 класс. Вроде таблицу с ним учим, примеры решаем - всё нормально. А тут его прорвало - говорит он ничего не понимает. А я теряюсь, как доходчиво объяснить. Они как-то странно это умножение проходят, начали с умножения на 5, потом на 2, теперь на 9. Вроде с 5 он дотумкал, а дальше - нет. Есть какие-то пособия чтоб я почитала и до него донесла? Училка сказала - дайте ему время, сам разберется. Ждать не хочу, а то еще отстанет. Спасибо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2963
- Joined: 23 Jan 2014 18:24
Re: С математикой в Штатах все как обычно
Да, именно предметы кучками. Вернее с картами - в ряды складываем. Начали с конфет, но он их ел Говорит про умножение на 5 - легко, потому что всё по 5 (так легче прибавляется). И если умножаем на нечетное число, то и получается нечетное, а если на четное - то четное. А вот с двойками даже - засада. Он мне вчера 2х9=20 выдал Говорю, ну все числа где на ноль азканчиваются, что их на 10 поделить можно. Никак не 9 (ну кроме 90, мы туда и не дошли пока). В общем, не хочу запустить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2963
- Joined: 23 Jan 2014 18:24
Re: С математикой в Штатах все как обычно
Спасибо, я так не пробовала.Tanya2 wrote: ↑10 Dec 2018 20:15Я бы попробовала начать с того, что умножение - это просто более короткая запись сложения несколько раз одного и того же. Например, у нас есть пять коробочек с конфетами, в каждой по 3 конфеты. Чтобы узнать, сколько у нас конфет можно просто их пересчитать и записать (операция прибавленя 1, счёт предметов) 1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=15, но будет долго. Можно складывать сразу коробочки, т е 3+3+3+3+3=15, быстрее, но тоже долго. И люди изобрели более короткую запись, 3*5. И естественно, результат 15.Гюльбешекер wrote: ↑10 Dec 2018 19:39 Столкнулась в выходной с проблемой. Ребенок оказывается не понимает умножение/деление. 3 класс. Вроде таблицу с ним учим, примеры решаем - всё нормально. А тут его прорвало - говорит он ничего не понимает. А я теряюсь, как доходчиво объяснить. Они как-то странно это умножение проходят, начали с умножения на 5, потом на 2, теперь на 9. Вроде с 5 он дотумкал, а дальше - нет. Есть какие-то пособия чтоб я почитала и до него донесла? Училка сказала - дайте ему время, сам разберется. Ждать не хочу, а то еще отстанет. Спасибо.
Я вот помню мы просто зубрили эту таблицу, а они нет. Хотя мы всегде тренируемся,в машину то уж как куда едем всегда всякие сложения-умножения делаем и повторяем. Думаю просто у него пока не срословь в голове, хочется помось. Ребенок неглупый, собирает всякую электронику сложную на раз, даже не ожидала что с простой математикой будут сложности. Спасибо за советы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5388
- Joined: 22 Sep 1999 09:01
- Location: USA
Re: С математикой в Штатах все как обычно
Учить таблицу умножения надо, но не для понимания процесса, естественно, а скорее просто для быстрого счёта в уме, когда надо умножать числа, большие 10, например, 17*8=10*8+7*8, можно быстро решить, если помнишь, сколько 7*8. И естественно не бездумно, а с привязкой к задачам, которые решaешь.Гюльбешекер wrote: ↑10 Dec 2018 20:27
Спасибо, я так не пробовала.
Я вот помню мы просто зубрили эту таблицу, а они нет. Хотя мы всегде тренируемся,в машину то уж как куда едем всегда всякие сложения-умножения делаем и повторяем. Думаю просто у него пока не срословь в голове, хочется помось. Ребенок неглупый, собирает всякую электронику сложную на раз, даже не ожидала что с простой математикой будут сложности. Спасибо за советы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10080
- Joined: 08 Oct 2003 15:34
- Location: Volgograd -> TX -> NJ ->PA
Re: С математикой в Штатах все как обычно
Вот это важно. У меня тоже третьеклассница, умножение сообразила, но на задачках иногда тормозит. На прошлой неделе принесла тест, одну задачу завалила, надо было посчитать сколько ног всего у двух пулов насекомых путем умножения числа ног на количество насекомых и потом сложения этих двух чисел. Моя же умножила количество насекомых а про ноги забыла.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10080
- Joined: 08 Oct 2003 15:34
- Location: Volgograd -> TX -> NJ ->PA
Re: С математикой в Штатах все как обычно
Вот хороший метод на пальцах для умножения на 9. В советской школе нас такому не учили.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27517
- Joined: 08 Oct 2001 09:01
Re: С математикой в Штатах все как обычно
Хм, а как это так не пробовали, а кучками пробовали? "Кучками" оно так пересчитывается в процессе...Гюльбешекер wrote: ↑10 Dec 2018 20:27Спасибо, я так не пробовала.Tanya2 wrote: ↑10 Dec 2018 20:15Я бы попробовала начать с того, что умножение - это просто более короткая запись сложения несколько раз одного и того же. Например, у нас есть пять коробочек с конфетами, в каждой по 3 конфеты. Чтобы узнать, сколько у нас конфет можно просто их пересчитать и записать (операция прибавленя 1, счёт предметов) 1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=15, но будет долго. Можно складывать сразу коробочки, т е 3+3+3+3+3=15, быстрее, но тоже долго. И люди изобрели более короткую запись, 3*5. И естественно, результат 15.Гюльбешекер wrote: ↑10 Dec 2018 19:39 Столкнулась в выходной с проблемой. Ребенок оказывается не понимает умножение/деление. 3 класс. Вроде таблицу с ним учим, примеры решаем - всё нормально. А тут его прорвало - говорит он ничего не понимает. А я теряюсь, как доходчиво объяснить. Они как-то странно это умножение проходят, начали с умножения на 5, потом на 2, теперь на 9. Вроде с 5 он дотумкал, а дальше - нет. Есть какие-то пособия чтоб я почитала и до него донесла? Училка сказала - дайте ему время, сам разберется. Ждать не хочу, а то еще отстанет. Спасибо.
Это довольно известная методика, описанная в подробностях в книжке "Games for math".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2963
- Joined: 23 Jan 2014 18:24
Re: С математикой в Штатах все как обычно
O, спасибо, книжку щас найду
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12303
- Joined: 23 Mar 2004 21:10
Re: С математикой в Штатах все как обычно
Попробуйте еще взять несколько одинаковых закрытых коробочек.
Сначала подожите в каждую по одному желудю ( или каштану). Закройте каждую. Сколько всего. Добавьте постепенно коробочки.
Потом уберите все и положите в каждую по два. Добавляйте постепенно, пока чуаствуете, что ребенок "держит картинку". Ключевая фишка -закрывать коробочки. Ребенок должен "знать", что в каждой поровну, именно 2, или именно три. Так проработается лучше ощущение счета одинаковыми юнитами.
Со стопочками карточек фокус теряется и глаза разбегаются. Трудно стопочку воспринять как юнит.
Сначала подожите в каждую по одному желудю ( или каштану). Закройте каждую. Сколько всего. Добавьте постепенно коробочки.
Потом уберите все и положите в каждую по два. Добавляйте постепенно, пока чуаствуете, что ребенок "держит картинку". Ключевая фишка -закрывать коробочки. Ребенок должен "знать", что в каждой поровну, именно 2, или именно три. Так проработается лучше ощущение счета одинаковыми юнитами.
Со стопочками карточек фокус теряется и глаза разбегаются. Трудно стопочку воспринять как юнит.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2241
- Joined: 10 Jun 2002 13:23
- Location: Ufa--->SC,USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7031
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1797
- Joined: 07 May 2001 09:01
- Location: Ukraine->MI->CA
Re: С математикой в Штатах все как обычно
Пусть учится складывать двойками, тройками и т.д. Это поможет понять.Гюльбешекер wrote: ↑10 Dec 2018 19:39 Столкнулась в выходной с проблемой. Ребенок оказывается не понимает умножение/деление. 3 класс. Вроде таблицу с ним учим, примеры решаем - всё нормально. А тут его прорвало - говорит он ничего не понимает. А я теряюсь, как доходчиво объяснить. Они как-то странно это умножение проходят, начали с умножения на 5, потом на 2, теперь на 9. Вроде с 5 он дотумкал, а дальше - нет. Есть какие-то пособия чтоб я почитала и до него донесла? Училка сказала - дайте ему время, сам разберется. Ждать не хочу, а то еще отстанет. Спасибо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1213
- Joined: 05 Oct 2004 04:25
- Location: St. Petersburg
Re: С математикой в Штатах все как обычно
krem wrote: ↑11 Dec 2018 15:56Пусть учится складывать двойками, тройками и т.д. Это поможет понять.Гюльбешекер wrote: ↑10 Dec 2018 19:39 Столкнулась в выходной с проблемой. Ребенок оказывается не понимает умножение/деление. 3 класс. Вроде таблицу с ним учим, примеры решаем - всё нормально. А тут его прорвало - говорит он ничего не понимает. А я теряюсь, как доходчиво объяснить. Они как-то странно это умножение проходят, начали с умножения на 5, потом на 2, теперь на 9. Вроде с 5 он дотумкал, а дальше - нет. Есть какие-то пособия чтоб я почитала и до него донесла? Училка сказала - дайте ему время, сам разберется. Ждать не хочу, а то еще отстанет. Спасибо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1213
- Joined: 05 Oct 2004 04:25
- Location: St. Petersburg
Re: С математикой в Штатах все как обычно
Выгнать бы эту училку- двоечницу из школы и запретить там работать пожизненно. Наверняка сама таблицу умножения ещё не освоила.chittah wrote: ↑11 Dec 2018 17:08krem wrote: ↑11 Dec 2018 15:56Пусть учится складывать двойками, тройками и т.д. Это поможет понять.Гюльбешекер wrote: ↑10 Dec 2018 19:39 Столкнулась в выходной с проблемой. Ребенок оказывается не понимает умножение/деление. 3 класс. Вроде таблицу с ним учим, примеры решаем - всё нормально. А тут его прорвало - говорит он ничего не понимает. А я теряюсь, как доходчиво объяснить. Они как-то странно это умножение проходят, начали с умножения на 5, потом на 2, теперь на 9. Вроде с 5 он дотумкал, а дальше - нет. Есть какие-то пособия чтоб я почитала и до него донесла? Училка сказала - дайте ему время, сам разберется. Ждать не хочу, а то еще отстанет. Спасибо.
Начните с того , что проверьте насколько легко и быстро ребёнок складывает и вычитает в пределах 10, 20, 100? Двузначные числа в уме? Чтоб 2-3 секунда на правильный ответ. Мне кажется , что собака могла порыться тут. Плохо сформирован навык счета в уме.Потом можно взять квадрат 10х10 поделённый на 100 одинаковых квадратиков ( на листочке в клеточку) и пусть находит площади разных по величине сегментов внутри этого квадрата) тогда увидит , что умножение - просто операция для упрощения сложения в уме больших чисел ( short cut). Но чтобы им эффективно пользоваться надо наизусть выучить таблицу. И учить таблицу параллельно проверяя как хорошо может считать двойками, тройками и тд в уме. Секретов нет. Надо над навыками работать, что они очень часто упускают в американской школе. Дело ведь не только в понимании концепции , но и свободном обращении с ней при решении задач.