Мне кажется, что вы правильно уговариваете продолжить учебу. Бросить, уйти работать, получить комфорт релиф - легче легкого в такой ситуации. Объяснимо и понятно, человечно. Наверное, научиться не бросать, если что-то пошло не так, не соответствовало ожиданиям, находить разные другие варианты выходов из ситуаций, когда не сложилось идеально - наверное, это и есть та выживаемость.Smeh wrote: ↑17 Jan 2019 01:21 Для меня, кстати, не переезд домой или проваленный класс является проблемой, а нежелание идти дальше из-за того, что вот не оказалось того ожидаемого сотоварищества, коллектива, дружбы на век. То есть он ожидал чего-то прям необычного, просто волшебного, прям "как в кино":) Вот этому я очень была удивленна. И переживала именно из-за общей его подавленности от разочарования. Как-то казалось, что он взрослее что ли...
А так вроде вчера произошел перелом, весь вечер он был в нормальном настроении, шутил, тараторил, решил зарегистрироваться еще на два курса ( что -то там из environmental studies и даже типа computer science- кодирование ( но там не оказалось мест). так что может преодолел какой-то барьер?
"Как-то казалось, что он взрослее что ли..." - о, как я это понимаю! Тоже все время удивляюсь некоторым проявлениям невзрослости, кажется, что уже огого, а потом, как выдаст что-то. Наверное, это проблема восприятия детей, которые over performing. В первую очередь для родителей, т.к. при всех достижениях и заслугах иногда сложно понять, как эта детскость и наивность все еще сохранились. Может, это показатель того, что у ребенка была хорошая жизнь, которую ему обеспечили хорошие родители?