Зато осталось на англо-язычных медиа.
Выше я уже приводил ссылку и на слова стюардессы и на показания свидетелей:
https://nypost.com/2019/05/06/how-hero- ... ane-crash/
Зато осталось на англо-язычных медиа.
Поэтому я и сказал, что это иллюзия безопасности-helloworld- wrote: ↑06 May 2019 19:01(На трассе в вас может въехать фура в любую минуту и никак не повлияешь)domperignon wrote: ↑06 May 2019 18:58Всем пофигу потому что это закономерность. Там нет таких мер безопасности как на самолетах. Кроме этого есть иллюзия что сам можешь повлиять на свою безопасность. В самолете страшнее потому что погибнуть можно в любую минуту от того, на что никак не можешь повлиять-helloworld- wrote: ↑06 May 2019 18:54 Столько внимания этой катастрофе. В РФ погибает в ДТП 54 человек каждый день (~20 000/год). Но всем пофигу на эту статистику.
Самолет - самый безопасный способ передвижения на сегодняшний день.
Я буду теперь резервировать сиденья рядом с выходом и где нибудь ближе к середине.
Второй заход на посадку не является по дефолту аварийным. Не смог сесть с первого раза, ушел на второй. И сами пилоты тоже не считали посадку авараийной, я уже написал об этом выше, есть видео из салона.SergeyM800 wrote: ↑06 May 2019 19:03 При посадке аварийного борта ( второй !!! к тому же) пожарные расчеты по инструкции должны быть уже на месте, рассредотачиваясь по инструкции и за несколько минут до посадки уже иметь запущенные движки и насосы. Проблема в том что им не было команды или выдана поздно.
Ruger вон настаивает, что она была штатной. Т.е. на земле никто не знал что происходит, а догадаться что после 28 минут полета борт вдруг возвращается назад, и садится не слив керосин - что это именно аварийная посадка, видимо никто не смог или по инстркукции не положено, пока экипаж не попросит Майдэй ?
Но второй заход то на посадку должен же был показаться необычным, чтобы запустить протокол аварийной посадки?
Тту сложно. Выше верно заметили,что в хвосте считается более безопасно.Но статистика не всегда работает.SergeyM800 wrote: ↑06 May 2019 19:10Я буду теперь резервировать сиденья рядом с выходом и где нибудь ближе к середине.
* * *
Суперджету теперь придется устанавливать системму сброса топлива или подавать на банкротство. Я бы его как МАХ 8 заграундил до выяснения всех причин.
Очень надеюсь, что инструкцию перепишут и если борт садиться с полными баками - высылать все аварийные службы, на любой не предвиденный случай.
Все дело в цене. Когда я покупал билет месяц назад, возможности резервировать сидение рядом с выходом, по крайней мере бесплатно, не было. Я не резервировал место вообще. Когда зарегистрировался места были очень хорошие и близко к выходу. Обычно на рейсах внутри страны теперь если хочешь хорошее место и заранее выбрать надо платить намного больше. Особенно если несколько человек едет. Кроме этого если сидеть рядом с выходом, то у вас может не быть места для ручной клади. Меня один раз заставили из-за этого рюкзак в багаж сдать. То есть потом его с карусели получать. Заняло это больше часа. На следующий рейс так опоздать можно, если времени малоSergeyM800 wrote: ↑06 May 2019 19:10Я буду теперь резервировать сиденья рядом с выходом и где нибудь ближе к середине.
Мне долго придется успокаиваться. Я настолько был уверен в работе наземных служб аэропортов, что в любом маломальском случае опасности для пассажиров выежает вся кавалерия... Проблему выхода с аварийного борта, мне надо еще проанализировать, особенно при пожаре. Но как перекидывать подрощенных детей через паникующих пассажиров в горящем салоне я просто не знаю. Я честно, в расстерянности и панике.
После удара молнии в самолёте вырубилась какая-то "электрика" и пропала связь. Аварийная связь только позволила пилотам отправить диспетчерам код "7700". Что означало "кирдык" связи. Пожара не было. У пожара другой код. Борт возвращался в SVO на ручном режиме. Имхо, из-за этого ручного режима они и дали "козла" при посадке, сломали шасси которое насквозь пробило крыло с керосином и...SergeyM800 wrote: ↑06 May 2019 19:03 При посадке аварийного борта ( второй !!! к тому же) пожарные расчеты по инструкции должны быть уже на месте, рассредотачиваясь по инструкции и за несколько минут до посадки уже иметь запущенные движки и насосы. Проблема в том что им не было команды или выдана поздно.
Ruger вон настаивает, что она была штатной. Т.е. на земле никто не знал что происходит, а догадаться что после 28 минут полета борт вдруг возвращается назад, и садится не слив керосин - что это именно аварийная посадка, видимо никто не смог или по инстркукции не положено, пока экипаж не попросит Майдэй ?
Но второй заход то на посадку должен же был показаться необычным, чтобы запустить протокол аварийной посадки?
Кислород... в горящем салоне.... ну-ну.SergeyM800 wrote: ↑06 May 2019 19:18Очень надеюсь, что инструкцию перепишут и если борт садиться с полными баками - высылать все аварийные службы, на любой не предвиденный случай.
* * *
Теперь е моей паранои. Бланкеты от огня можно спокойно иметь с собой. Вопрос с кислородом. Балончики, что для спортсменов и альпинистов продаются наверняка нельзя брать с собой в салон. Что можно брать с собой что в соучае чего способно выдать кислород, чтобы добежать до выхода ?
мокрая тряпка на лицо и постараться задержать дыхание - кмк может дать выиграть несколько секундSergeyM800 wrote: ↑06 May 2019 19:18Очень надеюсь, что инструкцию перепишут и если борт садиться с полными баками - высылать все аварийные службы, на любой не предвиденный случай.
* * *
Теперь е моей паранои. Бланкеты от огня можно спокойно иметь с собой. Вопрос с кислородом. Балончики, что для спортсменов и альпинистов продаются наверняка нельзя брать с собой в салон. Что можно брать с собой что в соучае чего способно выдать кислород, чтобы добежать до выхода ?
Ну так я могу там сидеть, я ребенок рядом? Заплатить чуток по больше за место думаю не проблема. Зато лететь спокойно. Ну я обычно паникую заранее, в полете я должен четко предствлять как действовать и спасать семью.
детям не дают возле аварийного выхода - ни рядом с вами - никак, на сидящих рядом с выходом возлагается обязанность помочь началу эвакуации,SergeyM800 wrote: ↑06 May 2019 19:26Ну так я могу там сидеть, я ребенок рядом? Заплатить чуток по больше за место думаю не проблема. Зато лететь спокойно. Ну я обычно паникую заранее, в полете я должен четко предствлять как действовать и спасать семью.
Да не подумал...действительно. Про маску мысль пришла - пусть лежит. Но надо еще разобраться какая противодымная. Противогаз точно не потащишь.
Неожиданный плюс Суперджету ?
Нет. Ребенка пересадят в любом случае. Если даже как то полевому удастста купить билет ему туда.SergeyM800 wrote: ↑06 May 2019 19:26Ну так я могу там сидеть, я ребенок рядом? Заплатить чуток по больше за место думаю не проблема. Зато лететь спокойно. Ну я обычно паникую заранее, в полете я должен четко предствлять как действовать и спасать семью.
Там часто не чуток. Если рейс хорошо раскупается, то придется несколько сотен заплатить когда два места хотите выбрать. То есть домашний рейс будет по цене заграничногоSergeyM800 wrote: ↑06 May 2019 19:26Ну так я могу там сидеть, я ребенок рядом? Заплатить чуток по больше за место думаю не проблема. Зато лететь спокойно. Ну я обычно паникую заранее, в полете я должен четко предствлять как действовать и спасать семью.
kонечно, тренируется... 777 посажен на одном(!) двигателе без выработки топлива (под завязку, рейс из Доминиканской республики в Москвy).
Противогаз-Намордник с 1-2 клапаноми-фильтром.SergeyM800 wrote: ↑06 May 2019 19:18 Теперь е моей паранои. Бланкеты от огня можно спокойно иметь с собой. Вопрос с кислородом. Балончики, что для спортсменов и альпинистов продаются наверняка нельзя брать с собой в салон.
Что можно брать с собой что в случае чего способно выдать кислород, чтобы добежать до выхода ?