Я не могу спорить с FCTM, но не уверен, что это было реально, да ещё на перетяжелённом самолёте. За короткий период им надо успеть дать взлётный, на что нужно время и перевести закрылки в другое положение, а они движутся медленно. Возможно, там имеется в виду что-то другое. Также, если шасси подломились и повредили бак с первого удара, то это будет только пустая потеря времени. Пока снова зайдут и сядут - будет уже некого спасать.alex_127 wrote: ↑08 May 2019 00:15>>Необходимо ли уходить на второй круг после повторного отделения?
В соответствии с FCTM SuperJet, в случае высокого повторного отделения должен быть инициирован уход на второй круг.
"In case of high bounce, maintain the pitch attitude and initiate a go-around. When the second touchdown happens, it would be enough to prevent the damage of the aircraft, if pitch attitude is maintained.
When the go-around procedure is established, retract the flaps into position “2” and the landing gear. A landing should not be attempted immediately after high bounce, as thrust may be required to soften the second touchdown and the remaining runway length may be insufficient to stop the aircraft".
На поршневых самолётах для смягчения удара при парашютировании следует слегка добавить оборотов - самолёт плавно коснётся полосы. Сам никогда не пользовался не приходилось, но инструктор показывал в плане обучения. Этому всех учат. На реактивных - не знаю. Они раскручиваются не так быстро.