Я не компьютерщик и сомневаюсь ...
Короче, есть линк по которому можно открыть мой СТ (кэтскэн). Я могу открыть его на своем десктопе, на лэптопе. Мне провайдер, который предоставил линк, объяснил, как можно видеть images сделанные в трёх плоскостях. Ассистент доктора, которой переслала линк, говорит, что видит только одну плоскость. Она утверждает, это потому, что у меня "different computer but they cannot view images on the computers in the office". Очень мне это кажется странным. Разве такое может быть? У меня догадка, что она видит только одну плоскость потому, что не кликает на две другие для просмотра.
Разве такое может быть, что из-за того, что у меня "другой компьютер" (прямой перевод), я могу видеть все три плоскости, а она - нет?
Нужна помощь, чтобы разобраться. Help!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4823
- Joined: 26 May 2014 17:48
Нужна помощь, чтобы разобраться. Help!
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2603
- Joined: 19 Jun 2003 20:22
- Location: USA
Re: Нужна помощь, чтобы разобраться. Help!
У нее может не быть нужной програмы, чтобы правильно посмотреть имиджи. А может быть и квалификации не хватает.
Если вы на своем компьютере все видите - сфотографируйте все три плоскости (Ctrl PrintScreen и затем Paste в Paint) или даже телефонной камерой с экрана - и перешлите ей.
Если вы на своем компьютере все видите - сфотографируйте все три плоскости (Ctrl PrintScreen и затем Paste в Paint) или даже телефонной камерой с экрана - и перешлите ей.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Нужна помощь, чтобы разобраться. Help!
Направьте ее к провайдеру, который обяснит ей как смотреть.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4823
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Нужна помощь, чтобы разобраться. Help!
Я всё ей написала, дала телефон провайдера, имя, передала его желание помочь, если позвонят... Она ничего этого делать не хочет как я понимаю. Она логинится и видит следующую картинку (см внизу). Один бокс выделен и там "есть что-то там в носу". Экран поделен на 4 части, там как бы 4 бокса, но они тёмные. Она говорит, что видит только одну плоскость (вид сверху), а профиль и анфас не видит, их нет по её словам, т.к. у них different computers
На самом деле, если выделить бокс вверху справа, а затем бокс внизу слева, то можно увидеть все имаджи анфас и профиль. Но она меня не слушает, провайдеру не звонит и уперлась в different computers Меня это, к сожалению, даже не удивляет. Просто думаю, как эту стену пробить. Послала месадж через портал, может завтра позвонят. Надеюсь. И это тянется со вторника прошлой недели.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4823
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Нужна помощь, чтобы разобраться. Help!
Оказалось, что всё видно и всё читается. Признали. Теперь только бы до докторв донесли. Но тут же куча оправданий и причин, почему ассистентка не видела все изображения: линк на их computer stattion не открывается. Якобы. Но это ложь. Она его открыла, о чем написала в мейле мне. Теперь я уверена, что и на CD было всё, что надо, она просто не умела правильно воспользоваться софтом. Я уже молчу про то как они меня игнорировали в течении десяти дней. Теперь с четверга жду, посмотрит ли врач СТ. Пока ничегою
Бизнесы очень protective, что вполне ожидаемо. Такова система. Но объехать её очень трудно бывает. Единственно, плохой отзыв оставить. Полагаю, им наплевать на отзывы. Возможно, доктор в неведении, с каким "специвлистом" он работает.
Бизнесы очень protective, что вполне ожидаемо. Такова система. Но объехать её очень трудно бывает. Единственно, плохой отзыв оставить. Полагаю, им наплевать на отзывы. Возможно, доктор в неведении, с каким "специвлистом" он работает.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34164
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Нужна помощь, чтобы разобраться. Help!
Пошлите письмо лучше написаное от руки с уведомлением, чтоб на уведомлении была подпись доктора. Это на местном жаргоне означает, что Вы начинаете готовить судебный кейс.Torma wrote: ↑17 Jul 2019 13:39 Оказалось, что всё видно и всё читается. Признали. Теперь только бы до докторв донесли. Но тут же куча оправданий и причин, почему ассистентка не видела все изображения: линк на их computer stattion не открывается. Якобы. Но это ложь. Она его открыла, о чем написала в мейле мне. Теперь я уверена, что и на CD было всё, что надо, она просто не умела правильно воспользоваться софтом. Я уже молчу про то как они меня игнорировали в течении десяти дней. Теперь с четверга жду, посмотрит ли врач СТ. Пока ничегою
Бизнесы очень protective, что вполне ожидаемо. Такова система. Но объехать её очень трудно бывает. Единственно, плохой отзыв оставить. Полагаю, им наплевать на отзывы. Возможно, доктор в неведении, с каким "специвлистом" он работает.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4823
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Нужна помощь, чтобы разобраться. Help!
Так и думаю. Подожду до конца недели, ответят ли. Пошлю письмо врачу и заодно флэшку с линком. Интересно, наверно копию мейла "ассистентки" посылать означает нарушать прайвеси "на местном жаргоне"?Sergunka wrote: ↑17 Jul 2019 17:11Пошлите письмо лучше написаное от руки с уведомлением, чтоб на уведомлении была подпись доктора. Это на местном жаргоне означает, что Вы начинаете готовить судебный кейс.Torma wrote: ↑17 Jul 2019 13:39 Оказалось, что всё видно и всё читается. Признали. Теперь только бы до докторв донесли. Но тут же куча оправданий и причин, почему ассистентка не видела все изображения: линк на их computer stattion не открывается. Якобы. Но это ложь. Она его открыла, о чем написала в мейле мне. Теперь я уверена, что и на CD было всё, что надо, она просто не умела правильно воспользоваться софтом. Я уже молчу про то как они меня игнорировали в течении десяти дней. Теперь с четверга жду, посмотрит ли врач СТ. Пока ничегою
Бизнесы очень protective, что вполне ожидаемо. Такова система. Но объехать её очень трудно бывает. Единственно, плохой отзыв оставить. Полагаю, им наплевать на отзывы. Возможно, доктор в неведении, с каким "специвлистом" он работает.
Ситуация ещё более ненормальная, я просто не описала всё. Далеко не первый раз сталкиваюсь со странными знаниями персонала (нёрсы, технишены). В одном офисе на вопрос об уровне радиации при обследовании (подробности опущу, но рентген), сказали, что "there is no radiation, it is digital".
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34164
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Нужна помощь, чтобы разобраться. Help!
Вы можете и даже желательно упомянуть, что у Вас такой емейл. Пусть лоер доктора сам попросит у ассистентки про этот емейл. Главное не забудьте что письмо должно быть уведомлениемTorma wrote: ↑17 Jul 2019 21:10Так и думаю. Подожду до конца недели, ответят ли. Пошлю письмо врачу и заодно флэшку с линком. Интересно, наверно копию мейла "ассистентки" посылать означает нарушать прайвеси "на местном жаргоне"?Sergunka wrote: ↑17 Jul 2019 17:11Пошлите письмо лучше написаное от руки с уведомлением, чтоб на уведомлении была подпись доктора. Это на местном жаргоне означает, что Вы начинаете готовить судебный кейс.Torma wrote: ↑17 Jul 2019 13:39 Оказалось, что всё видно и всё читается. Признали. Теперь только бы до докторв донесли. Но тут же куча оправданий и причин, почему ассистентка не видела все изображения: линк на их computer stattion не открывается. Якобы. Но это ложь. Она его открыла, о чем написала в мейле мне. Теперь я уверена, что и на CD было всё, что надо, она просто не умела правильно воспользоваться софтом. Я уже молчу про то как они меня игнорировали в течении десяти дней. Теперь с четверга жду, посмотрит ли врач СТ. Пока ничегою
Бизнесы очень protective, что вполне ожидаемо. Такова система. Но объехать её очень трудно бывает. Единственно, плохой отзыв оставить. Полагаю, им наплевать на отзывы. Возможно, доктор в неведении, с каким "специвлистом" он работает.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7916
- Joined: 19 May 2008 22:10
- Location: BY->DEU->SFBA
Re: Нужна помощь, чтобы разобраться. Help!
А смысл? доказательство правоты? Скан хорош тем, что там можно подвигать сечение/градацию цветов и рассмотреть то, что хочет врач, а не фотографию с телефона.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4823
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Нужна помощь, чтобы разобраться. Help!
Это же очевидно насчёт скана! Вы просто не поняли, почему посоветовали сфотографировать изображения.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла