Сделано в России

Мнения, новости, комментарии
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4660
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Сделано в России

Post by deev_a_v »

StrangerR wrote: 17 Jan 2020 05:08
Там проблема обратная, благодаря дерьмократам много народу и кадров попросту потеряли, и собирают их медленно.
Помню в совке пропагандисты любили все сравнивать с 1913 годом

Не уподобляйтесь им. Кончите так же плохо :D
User avatar
Fintch
Уже с Приветом
Posts: 923
Joined: 07 Sep 2019 08:18

Re: Сделано в России

Post by Fintch »

DiKrantz wrote: 17 Jan 2020 03:15
Fintch wrote: 17 Jan 2020 02:59 Вообще, располовинили мою цитату, "наперсточник"(c)... :oops:
То есть, вы не хотели сказать, что предложение Путина это чушь и бред? Ну тогда дико извиняюсь. :oops:
То есть, к “наперсточнику” возражений нет? Ну и ладно, зафиксируем ... :oops:

По сути. Мне лень растекаться мыслью по древу, так что я просто про цитирую другое мнение. Не совсем то, что я лично думаю, но все равно довольно очевидно для всех кто это наблюдает, что хочет Путин после двадцати лет у власти:
Теперь два слова о юридической подоплеке. В 2024 году Путин обязан был уйти, назначив выборы нового президента, который (по Конституции) обладает в стране гигантскими, просто неограниченными полномочиями. Любой человек, избранный в 2024 на этот пост, получил бы в свои руки огромную власть, которой он мог воспользоваться как угодно, включая полный передел сфер влияния, расстановку сил, финансовых ресурсов и резервов, кадровых назначений и т. д. Совершенно очевидно, что Путин с этого момента переставал быть «хозяином страны», влиять на кадровые назначения, на формирование Парламента, Суда и т. д.

Не найдя никакого приемлемого варианта — например, объединение с Белоруссией — Путин решил пойти по апробированному «азиатскому пути», тупо переделав Конституцию под свое пожизненное правление. Скоро появятся текст поправок, и тогда я точно вам расскажу, как будет называться должность (должности) Путина; но очевидно одно: 15 января в стране объявлен «блиц-криг» действующей Конституции. Еще точнее — положено начало КОНСТИТУЦИОННОГО ПЕРЕВОРОТА, крайне опасного для будущего КАЖДОЙ российской семьи.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Сделано в России

Post by StrangerR »

Fintch wrote: 17 Jan 2020 05:15
StrangerR wrote: 17 Jan 2020 05:10
Не вижу ничего плохого.
Вы не видите а специалисты видят что дело идёт в ж... на спад:
Прогноз постройки морских судов и судов типа река-море для российских судовладельцев,
2019-2024 гг.
Image
Не вижу я в этих графиках никакого спада, явный подъем. То что потом они рисуют низкие цифры - ну так заказов настолько вперед еще нет, там еще надо научиться много чего делать. Да и просто смотрим статистику
Отечественная судостроительная отрасль по итогам 2019 года продемонстрирует рост по сравнению с 2018 годом: будет сдано около 150 гражданских и военных судов (+17%, 2018 г. – 130 ед.) совокупным тоннажем порядка 500 тыс. тонн (+66%, 2018 г. – 302,4 тыс. тонн) и стоимостью около 240 млрд руб. (+45%, 2018 г. – 167 млрд руб.).
Смотрим заказы. Замечу что ОСК не единственное место где строят суда
Объем заказов "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) на предстоящие 10-12 лет превышает триллион рублей
User avatar
Next
Уже с Приветом
Posts: 5822
Joined: 24 Feb 2012 19:09

Re: Сделано в России

Post by Next »

Fintch wrote: 17 Jan 2020 05:01
Next wrote: 17 Jan 2020 03:33
Fintch wrote: 17 Jan 2020 02:53
Next wrote: 17 Jan 2020 02:11 Короче, деградация продолжается... (с)
Точно сказано. Что бы понять, ЧТО на деле происходит в российском судостроении, вместо роликов ни о чем - достаточно прочитать вот это:
Российская газета wrote:Положение дел в области гражданского судостроения вызывает повышенную тревогу. Наша ОСК по показателям развития гражданского судостроения занимает 82-е место в мире. В то же время численность занятых в отечественном судостроении превышает численность занятых в судостроении 16 стран ЕС более чем в два раза.https://rg.ru/2016/06/09/sudostroenie-o ... ossii.html
А статья - ой - 2016 года.
Ничего не поменялось за это время. Вот свежие данные, на декабрь 2019
Российское судостроение все больше отстает от мировых лидеров — Китая, Японии и Южной Кореи. В 2018 году верфи этих стран получили 66% всех мировых заказов, а доля российских судостроителей на глобальном рынке не превысила 3%. Объем заказов всех российских верфей составляет на данный момент 150 судов. Для сравнения: только одна южнокорейская верфь Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering co. в Южной Корее выпускает 120 судов в год.

Подробнее на РБК:}
https://www.rbc.ru/spb_sz/05/12/2019/5d ... f1581ffb46

Когда ВСЯ экономика в жопе - то и любая отрасль будет там же. И не спишешь на лихие 90–е... :oops:
И? Где хоть одна ссылка про 82 место? Или таки цифры таки выковыряны из известного места, и вы их упорно размазываете по форуму? :pain1:
Last edited by Next on 17 Jan 2020 07:03, edited 1 time in total.
Колбасник
Уже с Приветом
Posts: 1119
Joined: 17 Jul 2019 07:03
Location: Родом из России

Re: Сделано в России

Post by Колбасник »

Fintch wrote: 17 Jan 2020 05:38 По сути. Мне лень растекаться мыслью по древу, так что я просто про цитирую другое мнение. Не совсем то, что я лично думаю, но все равно довольно очевидно для всех кто это наблюдает, что хочет Путин после двадцати лет у власти:
Теперь два слова о юридической подоплеке. В 2024 году Путин обязан был уйти, назначив выборы нового президента, который (по Конституции) обладает в стране гигантскими, просто неограниченными полномочиями. Любой человек, избранный в 2024 на этот пост, получил бы в свои руки огромную власть, которой он мог воспользоваться как угодно, включая полный передел сфер влияния, расстановку сил, финансовых ресурсов и резервов, кадровых назначений и т. д. Совершенно очевидно, что Путин с этого момента переставал быть «хозяином страны», влиять на кадровые назначения, на формирование Парламента, Суда и т. д.

Не найдя никакого приемлемого варианта — например, объединение с Белоруссией — Путин решил пойти по апробированному «азиатскому пути», тупо переделав Конституцию под свое пожизненное правление. Скоро появятся текст поправок, и тогда я точно вам расскажу, как будет называться должность (должности) Путина; но очевидно одно: 15 января в стране объявлен «блиц-криг» действующей Конституции. Еще точнее — положено начало КОНСТИТУЦИОННОГО ПЕРЕВОРОТА, крайне опасного для будущего КАЖДОЙ российской семьи.
Ну, почему же сразу "тупо"? Очень даже элегантное решение проблемы преемственности курса, чтобы страну не шатало из стороны в сторону, как будто бы за рулем пьяный моряк.

Первая часть текста правильная, хоть и с либеральным душком. Действительно, власть президента сегодня очень велика, а такие люди, как Путин, рождаются раз в столетие, и он не хочет, чтобы какой-нибудь придурок завел Россию обратно в такую же задницу, как когда-то Горби или Ельцин.

Вторая часть тоже имеет смысл до определенного момента. Действительно, изменения предложены существенные, и скорей всего Путин останется у власти или при власти в том или ином виде. Переворот или не переворот - это вопрос терминологии, а вот в чем состоит опасность для будущего каждой семьи, да еще крайняя - этого автор панической заметки не пояснил. Для моей семьи никакой опасности в том, что Путин по-прежнему будет рулить, я не вижу, скорее наоборот - дай бог ему здоровья еще хотя бы на пару десятков лет.

Недавно скончался султан Омана, правивший страной ровно 50 лет, и за это время он вывел Оман из дремучего феодализма в самый что ни на есть процветающий капитализм. Есть свои преимущества у постоянного руководства, если высшее лицо думает о благе своих подданных, а не об очередных выборах чуть ли не каждый год. Мудрые китайцы уже отменили это дурацкое ограничение по срокам, хорошо бы, чтобы и в России его убрали.
Колбасник Иван Мордехаевич, русскоязычный
User avatar
DiKrantz
Уже с Приветом
Posts: 7748
Joined: 08 May 2011 20:15
Location: MD

Re: Сделано в России

Post by DiKrantz »

Fintch wrote: 17 Jan 2020 05:38Мне лень растекаться мыслью по древу, так что я просто про цитирую другое мнение. Не совсем то, что я лично думаю, но все равно довольно очевидно для всех кто это наблюдает, что хочет Путин после двадцати лет у власти:
Теперь два слова о юридической подоплеке. В 2024 году Путин обязан был уйти, назначив выборы нового президента, который (по Конституции) обладает в стране гигантскими, просто неограниченными полномочиями. Любой человек, избранный в 2024 на этот пост, получил бы в свои руки огромную власть, которой он мог воспользоваться как угодно, включая полный передел сфер влияния, расстановку сил, финансовых ресурсов и резервов, кадровых назначений и т. д. Совершенно очевидно, что Путин с этого момента переставал быть «хозяином страны», влиять на кадровые назначения, на формирование Парламента, Суда и т. д.

Не найдя никакого приемлемого варианта — например, объединение с Белоруссией — Путин решил пойти по апробированному «азиатскому пути», тупо переделав Конституцию под свое пожизненное правление. Скоро появятся текст поправок, и тогда я точно вам расскажу, как будет называться должность (должности) Путина; но очевидно одно: 15 января в стране объявлен «блиц-криг» действующей Конституции. Еще точнее — положено начало КОНСТИТУЦИОННОГО ПЕРЕВОРОТА, крайне опасного для будущего КАЖДОЙ российской семьи.
К чему эта копипаста тут? :pain1: И что в ней вам видится очевидным? Сформулируйте членораздельно.
User avatar
Next
Уже с Приветом
Posts: 5822
Joined: 24 Feb 2012 19:09

Re: Сделано в России

Post by Next »

К слову, вот статья на википедии:
1 South Korea 40%
2 China 36%
3 Japan 7%
4 Others 17%
https://en.wikipedia.org/wiki/Shipbuilding#cite_note-37

То есть, даже если принять, что Россия занимает 3% рынка, то она явно находится в первой десятке, поскольку весь EU28 занимает 12,2%:
https://www.statista.com/statistics/263 ... ntracting/

То есть, брехать про 82 место это кагбе норма, я правильно понимаю?
"Вы не рефлексируйте, вы распространяйте" (с)
User avatar
Fintch
Уже с Приветом
Posts: 923
Joined: 07 Sep 2019 08:18

Re: Сделано в России

Post by Fintch »

Next wrote: 17 Jan 2020 07:10 К слову, вот статья на википедии:
1 South Korea 40%
2 China 36%
3 Japan 7%
4 Others 17%
https://en.wikipedia.org/wiki/Shipbuilding#cite_note-37

То есть, даже если принять, что Россия занимает 3% рынка, то она явно находится в первой десятке, поскольку весь EU28 занимает 12,2%:
https://www.statista.com/statistics/263 ... ntracting/

То есть, брехать про 82 место это кагбе норма, я правильно понимаю?
Я не очень понял почему Вы так нервничаете и ругаетесь нехорошим словами? Я ведь сразу дал ссылку на "Российскую Газету".
82-е место в мире. В то же время численность занятых в отечественном судостроении превышает численность занятых в судостроении 16 стран ЕС более чем в два раза.https://rg.ru/2016/06/09/sudostroenie-o ... ossii.html
Официальная государственный рупор. У нас даже законы не действуют пока там не опубликованы. Так, что, если кто-то и выковыривает, то это они. На них и жалуйтесь.

P.S Экономическая информация на www.statista.com, откуда очевидно эти данные - сугубо платная, поэтому даже Российская газета НЕ ДАЕТ ПРЯМЫХ ссылок. Тоже похоже жмутся, гады. :D И просто пишут - 82 место. И вообще, не стоит так волноваться. Ну, подумаешь 82 место, ну и что? Зато по-коррупции точно на первом в мире. :pain1:
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Сделано в России

Post by арлекино »

DiKrantz wrote: 17 Jan 2020 03:56 Это превышение численности объясняется как раз тем, что судостроение в России приемущественно военное. В ЕС ситуация другая.

Кстати со времени этой статьи доля гражданского судостроения в России выросла.
Из той-же статьи про 82-е место в гражданском судостроении:
нынешнее развитие судостроения в России определяется в основном увеличением выпуска военно-морской техники: на нее приходится около 70 процентов заказов, в том числе 21 процент - на экспорт. Гражданская продукция составляет около 30 процентов номенклатуры, а экспорт здесь - менее двух процентов. Наша страна обеспечивает 12 процентов в мировом военном кораблестроении, занимая второе место после США. А наша ведущая холдинговая структура - ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" по объемам выпуска продукции в военном кораблестроении занимает седьмое место в мире.
User avatar
ReactoR
Уже с Приветом
Posts: 11184
Joined: 25 Mar 2004 02:31
Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫

Re: Сделано в России

Post by ReactoR »

Вы размер букв для кого меняете, у вас зрение слабое?
При начальных вводных данных, что 90% всех судов в мире делают три страны, 82-е место ОСК это ого-го. Достаточно сравнить что стало с судостроением в скакуляндии
Мир это Выхухоль.
User avatar
Next
Уже с Приветом
Posts: 5822
Joined: 24 Feb 2012 19:09

Re: Сделано в России

Post by Next »

Fintch wrote: 17 Jan 2020 11:57 Официальная государственный рупор. У нас даже законы не действуют пока там не опубликованы. Так, что, если кто-то и выковыривает, то это они. На них и жалуйтесь.
Посему, не могу не порадоваться тому факту, что путен больше не медве.
«Российская газета» — российская газета на русском языке, официальный печатный орган Правительства Российской Федерации.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Сделано в России

Post by StrangerR »

Насчет 82 места это они явно соврали, потому что в мире стран, которые вообще строят что то крупнее катеров, меньше 82-х.
User avatar
Blender
Уже с Приветом
Posts: 7730
Joined: 07 Jan 2005 01:33

Re: Сделано в России

Post by Blender »

StrangerR wrote: 17 Jan 2020 18:45 Насчет 82 места это они явно соврали, потому что в мире стран, которые вообще строят что то крупнее катеров, меньше 82-х.
Наверное включали весельные лодки и плоты из тростника и считали поштучно. Там у них наверное Парагвай на передовых позициях получился :D
- А вот ты лично что-нибудь делаешь, чтобы в мире стало меньше голода и войн?
- А как же! Не воюю и не голодаю.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81368
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Сделано в России

Post by Yvsobol »

Вобще конечно все ети места и цифры от лукавого.
Во первых надо четко разделить отрасли: военное судостроение и гражданское судостроение. Ето очень важно.
В военном можно считать поштучно. А вот в гражданском надо считать тоннаж.
Россия в военном судостроение сейчас наверное на 3 или 4 месте. В гражданском на уровне США, Германии, Англии, Франции и т.д. К Великой тройке - Корея, Япония, Китай никто даже близко не может подтянуться.
User avatar
Fintch
Уже с Приветом
Posts: 923
Joined: 07 Sep 2019 08:18

Re: Сделано в России

Post by Fintch »

StrangerR wrote: 17 Jan 2020 18:45 Насчет 82 места это они явно соврали.
Кто соврал?
ОСК, по собственным оценкам, «по показателям развития гражданского судостроения занимает 82‑е место в мире
https://profile.ru/economy/zatonuvshie-milliardy-5833/
Колбасник
Уже с Приветом
Posts: 1119
Joined: 17 Jul 2019 07:03
Location: Родом из России

Re: Сделано в России

Post by Колбасник »

deev_a_v wrote: 17 Jan 2020 05:19 Помню в совке пропагандисты любили все сравнивать с 1913 годом

Не уподобляйтесь им. Кончите так же плохо :D
Сегодня либшиза любит все сравнивать с США. Я не вижу разницы в подходах. А вы?
Колбасник Иван Мордехаевич, русскоязычный
User avatar
DiKrantz
Уже с Приветом
Posts: 7748
Joined: 08 May 2011 20:15
Location: MD

Re: Сделано в России

Post by DiKrantz »

Fintch wrote: 17 Jan 2020 22:26
StrangerR wrote: 17 Jan 2020 18:45 Насчет 82 места это они явно соврали.
Кто соврал?
ОСК, по собственным оценкам, «по показателям развития гражданского судостроения занимает 82‑е место в мире
https://profile.ru/economy/zatonuvshie-milliardy-5833/
Выделим еще слово "гражданского" чтобы было понятнее о чем конкретно речь.
User avatar
Fintch
Уже с Приветом
Posts: 923
Joined: 07 Sep 2019 08:18

Re: Сделано в России

Post by Fintch »

ReactoR wrote: 17 Jan 2020 14:34 При начальных вводных данных, что 90% всех судов делают три страны.
Привели одну единственную цифру и думаете что что-то сказали? :oops:

Если хотите действительно разобраться, начните хотя бы вот с этого:
82 почетное место wrote:На рынке гражданских судов Россия далеко за пределами любых рейтингов. В 2015 году топ‑5 стран по валовому тоннажу составили Китай (25,2 тыс. тонн), Корея (23,3 тыс.), Япония (13 тыс.), Филиппины (1,9 тыс.), Тайвань (749 тонн; данные Statista.com). Азиатские страны являются традиционными лидерами в самой капиталоемкой нише – нефтегазовой (танкеры, газовозы, суда для освоения шельфа), причем если в 1980‑х годах мировым лидером была Япония, то с тех пор растут показатели Китая и Кореи....
Image

А вот и эта цифра "82" которая так возмущает здесь многих:
ОСК, по собственным оценкам, «по показателям развития гражданского судостроения занимает 82‑е место в мире».
https://profile.ru/economy/zatonuvshie-milliardy-5833/

И там вообще много чего интересного. Вот например вот это:
Но показатели управляющей компании (АО «ОСК») – лишь верхушка айсберга. Полную картину демонстрирует консолидированная отчетность (ОСК + все входящие в нее заводы), однако в 2008–2013 годах эта информация не публиковалась. Когда же она была обнародована, выяснилось, что верфи накопили колоссальные убытки: 94 млрд руб. на конец 2016 года. Данные о том, кто и почему их допустил, отсутствуют в свободном доступе. Так или иначе, это более 50% от уставного капитала корпорации (180,9 млрд) – то есть государство потеряло половину вложенных в корпорацию средств, но продолжает их вкладывать.
И вот это:
результаты корабелов катятся вниз: в 2013 году в России произвели 306 судов, в 2014‑м – 236, в 2015‑м – 182, в 2016‑м – 168. Кризис гражданского судоходства нельзя замаскировать даже миллиардными заказами для «оборонки», делает вывод Кирилл Лятс: «В стране кризис – клиенты судостроителей беднеют, их становится все меньше

И наконец - общий вывод:
Российский гражданский флот близок к коллапсу. Строить и продавать свои корабли страна так и не научилась, ситуацию не спасают ни госпрограммы, ни бюджетные вливания. Пока отрасль выживает за счет гособоронзаказа, но его ресурсы тоже на исходе.
Вообщем, просвещайтесь! :umnik1:
Lavr
Уже с Приветом
Posts: 436
Joined: 29 Aug 2001 09:01
Location: Moscow -> Miami -> San Jose

Re: Сделано в России

Post by Lavr »

Fintch wrote: 17 Jan 2020 22:52
Если хотите действительно разобраться, начните хотя бы вот с этого:
82 почетное место wrote:На рынке гражданских судов Россия далеко за пределами любых рейтингов. В 2015 году топ‑5 стран по валовому тоннажу составили Китай (25,2 тыс. тонн), Корея (23,3 тыс.), Япония (13 тыс.), Филиппины (1,9 тыс.), Тайвань (749 тонн; данные Statista.com). Азиатские страны являются традиционными лидерами в самой капиталоемкой нише – нефтегазовой (танкеры, газовозы, суда для освоения шельфа), причем если в 1980‑х годах мировым лидером была Япония, то с тех пор растут показатели Китая и Кореи....
Данные какие-то совсем левые. Не маловато ли 25,2 тыс. тонн на весь Китай?
User avatar
Fintch
Уже с Приветом
Posts: 923
Joined: 07 Sep 2019 08:18

Re: Сделано в России

Post by Fintch »

DiKrantz wrote: 17 Jan 2020 07:02 К чему эта копипаста тут? :pain1: И что в ней вам видится очевидным? Сформулируйте членораздельно.
Можно и своими. Путин отсидев двадцать пять лет у власти (2000-2024) уходить очевидно не хочет. Единственный "легальный" способ это сделать - поменять конституцию. Чем он сейчас и занялся.

Доступно/членораздельно? :food:
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81368
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Сделано в России

Post by Yvsobol »

Lavr wrote: 17 Jan 2020 23:10
Fintch wrote: 17 Jan 2020 22:52
Если хотите действительно разобраться, начните хотя бы вот с этого:
82 почетное место wrote:На рынке гражданских судов Россия далеко за пределами любых рейтингов. В 2015 году топ‑5 стран по валовому тоннажу составили Китай (25,2 тыс. тонн), Корея (23,3 тыс.), Япония (13 тыс.), Филиппины (1,9 тыс.), Тайвань (749 тонн; данные Statista.com). Азиатские страны являются традиционными лидерами в самой капиталоемкой нише – нефтегазовой (танкеры, газовозы, суда для освоения шельфа), причем если в 1980‑х годах мировым лидером была Япония, то с тех пор растут показатели Китая и Кореи....
Данные какие-то совсем левые. Не маловато ли 25,2 тыс. тонн на весь Китай?
Не обращайте внимание на етот понос от 16/17 гг. от левых и абсолютно предвзятых типа аффтаров.

Конечно сейчас китай уже года 3 как потеснил Корею, ну или на уровне примерно одинаковом. Именно по тоннажу и там цифры совсем другие.
А ети все таблички в стиле работы третьеклассников на рисование ето для насраляшек и прочих хомяков.Они так себя развлекают.
Lavr
Уже с Приветом
Posts: 436
Joined: 29 Aug 2001 09:01
Location: Moscow -> Miami -> San Jose

Re: Сделано в России

Post by Lavr »

Yvsobol wrote: 17 Jan 2020 23:15
Lavr wrote: 17 Jan 2020 23:10
Fintch wrote: 17 Jan 2020 22:52
Если хотите действительно разобраться, начните хотя бы вот с этого:
82 почетное место wrote:На рынке гражданских судов Россия далеко за пределами любых рейтингов. В 2015 году топ‑5 стран по валовому тоннажу составили Китай (25,2 тыс. тонн), Корея (23,3 тыс.), Япония (13 тыс.), Филиппины (1,9 тыс.), Тайвань (749 тонн; данные Statista.com). Азиатские страны являются традиционными лидерами в самой капиталоемкой нише – нефтегазовой (танкеры, газовозы, суда для освоения шельфа), причем если в 1980‑х годах мировым лидером была Япония, то с тех пор растут показатели Китая и Кореи....
Данные какие-то совсем левые. Не маловато ли 25,2 тыс. тонн на весь Китай?
Не обращайте внимание на етот понос от 16/17 гг. от левых и абсолютно предвзятых типа аффтаров.

Конечно сейчас китай уже года 3 как потеснил Корею, ну или на уровне примерно одинаковом. Именно по тоннажу и там цифры совсем другие.
А ети все таблички в стиле работы третьеклассников на рисование ето для насраляшек и прочих хомяков.Они так себя развлекают.
Да я не о том. По ходу в статье перепутали тысячи и миллионы тонн или температуру кипения воды с прямым углом... А всем все равно.
User avatar
ReactoR
Уже с Приветом
Posts: 11184
Joined: 25 Mar 2004 02:31
Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫

Re: Сделано в России

Post by ReactoR »

Главное что в ОСК не в курсе, что какая то либшиза их похоронила ещё в 2016 года, когда на дворе новый 2020 год 🌟, вырос пакет заказов, идёт модернизация и обновление строительных площадок.
https://www.aoosk.ru/press-center/news/ ... -za-5-let/

В ходе научно-деловой конференции на площадке демоцентра в парке «Патриот» менеджмент ОСК и приглашенные гости обсудили итоги деятельности Объединенной судостроительной корпорации за пять лет.

Мероприятие с участием председателя Совета директоров ОСК Георгия Полтавченко и президента корпорации Алексея Рахманова проводилось в рамках «Дней корпорации», приуроченных к 12-ой годовщине основания компании.

В конференции приняли участие: член Совета директоров ОСК Игорь Тонковидов, президент Российской палаты судоходства Алексей Клявин, член совета директоров ОАО «Московское речное пароходство» Константин Анисимов, генеральные директора верфей и конструкторских бюро, представители профильных министерств, ведомств, заказчики, эксперты и другие почетные гости.

В своем выступлении Алексей Рахманов отметил, что за пять лет удалось систематизировать организационную и корпоративную структуру ОСК, а также централизовать ключевые функции, такие как финансы, IT, управление персоналом, капитальное строительство и многие другие. «Пять лет назад, когда я пришел в Объединенную судостроительную корпорацию, это была другая компания. В первую очередь, гораздо менее единая, чем сегодня», – сказал он.

Ключевыми задачами корпорации на ближайшее будущее Алексей Рахманов назвал неукоснительное выполнение ГОЗ, обеспечение качества и сроков создания современных судов и морской техники и достижение паритета в выручке от военной и гражданской продукции.

Детальные изменения за пять лет были перечислены в последовавших докладах вице-президентов и директоров департаментов ОСК.

Значительно усилился экономический потенциал корпорации. Среднегодовой рост выручки ОСК сохраняется на уровне 12%, и по итогам 2018 года консолидированная выручка по МСФО составила 349 млрд руб. Более чем в два раза увеличился размер налоговых выплат в бюджет – с 24 млрд до 54 млрд в истекшем году.

Была создана эффективная система контроля за выполнением ГОЗ, что позволило значительно повысить сроковую дисциплину и ритмичность сдачи кораблей ВМФ России.

В части гражданского судостроения также произошло заметное увеличение количества строящихся заказов. Объем коммерческой продукции ОСК за последние четыре года вырос в 2,5 раза и достиг 57 млрд рублей в 2018 году. Это 15,6% общей выручки корпорации. Общий портфель заказов ОСК составляет более 1 трлн рублей, из них 30%- это коммерческие заказы.

Если за первые пять лет работы ОСК (2008-2013) были сданы 45 судов, то за последние пять лет – уже 66, а план нынешнего года – 22 единицы. Всего же в постройке сегодня находятся 74 судна.

В корпорации ведется реконструкция и техническое перевооружение действующих мощностей, продолжается модернизация как производственных площадок, так и систем управления предприятиями – внедрение практик бережливого производства. Успешно реализуется программа инновационного развития Группы ОСК.
.
Это какой то ментальный запор, тащить на форум устаревшую информацию и с упорством дятла куковать над ней. Сейчас Всё меняется на глазах, 5 лет это огромный по нынешним временам срок
Last edited by ReactoR on 17 Jan 2020 23:31, edited 2 times in total.
Мир это Выхухоль.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81368
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Сделано в России

Post by Yvsobol »

Там все перепутали или просто не заморачивались даже претендовать на какую то обьективность.
Не читайте всякий совецких газет...
User avatar
Fintch
Уже с Приветом
Posts: 923
Joined: 07 Sep 2019 08:18

Re: Сделано в России

Post by Fintch »

Lavr wrote: 17 Jan 2020 23:10
Fintch wrote: 17 Jan 2020 22:52
Если хотите действительно разобраться, начните хотя бы вот с этого:
82 почетное место wrote:На рынке гражданских судов Россия далеко за пределами любых рейтингов. В 2015 году топ‑5 стран по валовому тоннажу составили Китай (25,2 тыс. тонн), Корея (23,3 тыс.), Япония (13 тыс.), Филиппины (1,9 тыс.), Тайвань (749 тонн; данные Statista.com). Азиатские страны являются традиционными лидерами в самой капиталоемкой нише – нефтегазовой (танкеры, газовозы, суда для освоения шельфа), причем если в 1980‑х годах мировым лидером была Япония, то с тех пор растут показатели Китая и Кореи....
Данные какие-то совсем левые. Не маловато ли 25,2 тыс. тонн на весь Китай?
"Приборы - 17" - "A что - 17?" :lol: Рынок судов очень сильно скачет по годам, плюс есть заказы а есть постройка, эти цифры - разные год от года. Поэтому перед тем как говорить что что-то "левое" или "нелевое", надо самому немного подучиться. И начать хотя бы с простенького:
Image
Динамика мирового рынка судостроения, 2000-2017 гг
Еще один "знаток"... 8O

P.S. Там "популярная" опечатка - "тысячи" вместо "млн". Cами цифры - верные
Last edited by Fintch on 17 Jan 2020 23:46, edited 1 time in total.

Return to “Политика”