Помню в совке пропагандисты любили все сравнивать с 1913 годом
Не уподобляйтесь им. Кончите так же плохо
То есть, к “наперсточнику” возражений нет? Ну и ладно, зафиксируем ...
Теперь два слова о юридической подоплеке. В 2024 году Путин обязан был уйти, назначив выборы нового президента, который (по Конституции) обладает в стране гигантскими, просто неограниченными полномочиями. Любой человек, избранный в 2024 на этот пост, получил бы в свои руки огромную власть, которой он мог воспользоваться как угодно, включая полный передел сфер влияния, расстановку сил, финансовых ресурсов и резервов, кадровых назначений и т. д. Совершенно очевидно, что Путин с этого момента переставал быть «хозяином страны», влиять на кадровые назначения, на формирование Парламента, Суда и т. д.
Не найдя никакого приемлемого варианта — например, объединение с Белоруссией — Путин решил пойти по апробированному «азиатскому пути», тупо переделав Конституцию под свое пожизненное правление. Скоро появятся текст поправок, и тогда я точно вам расскажу, как будет называться должность (должности) Путина; но очевидно одно: 15 января в стране объявлен «блиц-криг» действующей Конституции. Еще точнее — положено начало КОНСТИТУЦИОННОГО ПЕРЕВОРОТА, крайне опасного для будущего КАЖДОЙ российской семьи.
Не вижу я в этих графиках никакого спада, явный подъем. То что потом они рисуют низкие цифры - ну так заказов настолько вперед еще нет, там еще надо научиться много чего делать. Да и просто смотрим статистику
Смотрим заказы. Замечу что ОСК не единственное место где строят судаОтечественная судостроительная отрасль по итогам 2019 года продемонстрирует рост по сравнению с 2018 годом: будет сдано около 150 гражданских и военных судов (+17%, 2018 г. – 130 ед.) совокупным тоннажем порядка 500 тыс. тонн (+66%, 2018 г. – 302,4 тыс. тонн) и стоимостью около 240 млрд руб. (+45%, 2018 г. – 167 млрд руб.).
Объем заказов "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) на предстоящие 10-12 лет превышает триллион рублей
И? Где хоть одна ссылка про 82 место? Или таки цифры таки выковыряны из известного места, и вы их упорно размазываете по форуму?Fintch wrote: ↑17 Jan 2020 05:01Ничего не поменялось за это время. Вот свежие данные, на декабрь 2019Next wrote: ↑17 Jan 2020 03:33А статья - ой - 2016 года.Fintch wrote: ↑17 Jan 2020 02:53Точно сказано. Что бы понять, ЧТО на деле происходит в российском судостроении, вместо роликов ни о чем - достаточно прочитать вот это:
Российская газета wrote:Положение дел в области гражданского судостроения вызывает повышенную тревогу. Наша ОСК по показателям развития гражданского судостроения занимает 82-е место в мире. В то же время численность занятых в отечественном судостроении превышает численность занятых в судостроении 16 стран ЕС более чем в два раза.https://rg.ru/2016/06/09/sudostroenie-o ... ossii.htmlРоссийское судостроение все больше отстает от мировых лидеров — Китая, Японии и Южной Кореи. В 2018 году верфи этих стран получили 66% всех мировых заказов, а доля российских судостроителей на глобальном рынке не превысила 3%. Объем заказов всех российских верфей составляет на данный момент 150 судов. Для сравнения: только одна южнокорейская верфь Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering co. в Южной Корее выпускает 120 судов в год.
Подробнее на РБК:}
https://www.rbc.ru/spb_sz/05/12/2019/5d ... f1581ffb46
Когда ВСЯ экономика в жопе - то и любая отрасль будет там же. И не спишешь на лихие 90–е...
Ну, почему же сразу "тупо"? Очень даже элегантное решение проблемы преемственности курса, чтобы страну не шатало из стороны в сторону, как будто бы за рулем пьяный моряк.Fintch wrote: ↑17 Jan 2020 05:38 По сути. Мне лень растекаться мыслью по древу, так что я просто про цитирую другое мнение. Не совсем то, что я лично думаю, но все равно довольно очевидно для всех кто это наблюдает, что хочет Путин после двадцати лет у власти:Теперь два слова о юридической подоплеке. В 2024 году Путин обязан был уйти, назначив выборы нового президента, который (по Конституции) обладает в стране гигантскими, просто неограниченными полномочиями. Любой человек, избранный в 2024 на этот пост, получил бы в свои руки огромную власть, которой он мог воспользоваться как угодно, включая полный передел сфер влияния, расстановку сил, финансовых ресурсов и резервов, кадровых назначений и т. д. Совершенно очевидно, что Путин с этого момента переставал быть «хозяином страны», влиять на кадровые назначения, на формирование Парламента, Суда и т. д.
Не найдя никакого приемлемого варианта — например, объединение с Белоруссией — Путин решил пойти по апробированному «азиатскому пути», тупо переделав Конституцию под свое пожизненное правление. Скоро появятся текст поправок, и тогда я точно вам расскажу, как будет называться должность (должности) Путина; но очевидно одно: 15 января в стране объявлен «блиц-криг» действующей Конституции. Еще точнее — положено начало КОНСТИТУЦИОННОГО ПЕРЕВОРОТА, крайне опасного для будущего КАЖДОЙ российской семьи.
К чему эта копипаста тут? И что в ней вам видится очевидным? Сформулируйте членораздельно.Fintch wrote: ↑17 Jan 2020 05:38Мне лень растекаться мыслью по древу, так что я просто про цитирую другое мнение. Не совсем то, что я лично думаю, но все равно довольно очевидно для всех кто это наблюдает, что хочет Путин после двадцати лет у власти:Теперь два слова о юридической подоплеке. В 2024 году Путин обязан был уйти, назначив выборы нового президента, который (по Конституции) обладает в стране гигантскими, просто неограниченными полномочиями. Любой человек, избранный в 2024 на этот пост, получил бы в свои руки огромную власть, которой он мог воспользоваться как угодно, включая полный передел сфер влияния, расстановку сил, финансовых ресурсов и резервов, кадровых назначений и т. д. Совершенно очевидно, что Путин с этого момента переставал быть «хозяином страны», влиять на кадровые назначения, на формирование Парламента, Суда и т. д.
Не найдя никакого приемлемого варианта — например, объединение с Белоруссией — Путин решил пойти по апробированному «азиатскому пути», тупо переделав Конституцию под свое пожизненное правление. Скоро появятся текст поправок, и тогда я точно вам расскажу, как будет называться должность (должности) Путина; но очевидно одно: 15 января в стране объявлен «блиц-криг» действующей Конституции. Еще точнее — положено начало КОНСТИТУЦИОННОГО ПЕРЕВОРОТА, крайне опасного для будущего КАЖДОЙ российской семьи.
https://en.wikipedia.org/wiki/Shipbuilding#cite_note-371 South Korea 40%
2 China 36%
3 Japan 7%
4 Others 17%
Я не очень понял почему Вы так нервничаете и ругаетесь нехорошим словами? Я ведь сразу дал ссылку на "Российскую Газету".Next wrote: ↑17 Jan 2020 07:10 К слову, вот статья на википедии:https://en.wikipedia.org/wiki/Shipbuilding#cite_note-371 South Korea 40%
2 China 36%
3 Japan 7%
4 Others 17%
То есть, даже если принять, что Россия занимает 3% рынка, то она явно находится в первой десятке, поскольку весь EU28 занимает 12,2%:
https://www.statista.com/statistics/263 ... ntracting/
То есть, брехать про 82 место это кагбе норма, я правильно понимаю?
Официальная государственный рупор. У нас даже законы не действуют пока там не опубликованы. Так, что, если кто-то и выковыривает, то это они. На них и жалуйтесь.82-е место в мире. В то же время численность занятых в отечественном судостроении превышает численность занятых в судостроении 16 стран ЕС более чем в два раза.https://rg.ru/2016/06/09/sudostroenie-o ... ossii.html
Из той-же статьи про 82-е место в гражданском судостроении:
нынешнее развитие судостроения в России определяется в основном увеличением выпуска военно-морской техники: на нее приходится около 70 процентов заказов, в том числе 21 процент - на экспорт. Гражданская продукция составляет около 30 процентов номенклатуры, а экспорт здесь - менее двух процентов. Наша страна обеспечивает 12 процентов в мировом военном кораблестроении, занимая второе место после США. А наша ведущая холдинговая структура - ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" по объемам выпуска продукции в военном кораблестроении занимает седьмое место в мире.
Посему, не могу не порадоваться тому факту, что путен больше не медве.
«Российская газета» — российская газета на русском языке, официальный печатный орган Правительства Российской Федерации.
Наверное включали весельные лодки и плоты из тростника и считали поштучно. Там у них наверное Парагвай на передовых позициях получился
Кто соврал?
https://profile.ru/economy/zatonuvshie-milliardy-5833/ОСК, по собственным оценкам, «по показателям развития гражданского судостроения занимает 82‑е место в мире
Сегодня либшиза любит все сравнивать с США. Я не вижу разницы в подходах. А вы?
Выделим еще слово "гражданского" чтобы было понятнее о чем конкретно речь.Fintch wrote: ↑17 Jan 2020 22:26Кто соврал?https://profile.ru/economy/zatonuvshie-milliardy-5833/ОСК, по собственным оценкам, «по показателям развития гражданского судостроения занимает 82‑е место в мире
Привели одну единственную цифру и думаете что что-то сказали?
82 почетное место wrote:На рынке гражданских судов Россия далеко за пределами любых рейтингов. В 2015 году топ‑5 стран по валовому тоннажу составили Китай (25,2 тыс. тонн), Корея (23,3 тыс.), Япония (13 тыс.), Филиппины (1,9 тыс.), Тайвань (749 тонн; данные Statista.com). Азиатские страны являются традиционными лидерами в самой капиталоемкой нише – нефтегазовой (танкеры, газовозы, суда для освоения шельфа), причем если в 1980‑х годах мировым лидером была Япония, то с тех пор растут показатели Китая и Кореи....
https://profile.ru/economy/zatonuvshie-milliardy-5833/ОСК, по собственным оценкам, «по показателям развития гражданского судостроения занимает 82‑е место в мире».
И вот это:Но показатели управляющей компании (АО «ОСК») – лишь верхушка айсберга. Полную картину демонстрирует консолидированная отчетность (ОСК + все входящие в нее заводы), однако в 2008–2013 годах эта информация не публиковалась. Когда же она была обнародована, выяснилось, что верфи накопили колоссальные убытки: 94 млрд руб. на конец 2016 года. Данные о том, кто и почему их допустил, отсутствуют в свободном доступе. Так или иначе, это более 50% от уставного капитала корпорации (180,9 млрд) – то есть государство потеряло половину вложенных в корпорацию средств, но продолжает их вкладывать.
результаты корабелов катятся вниз: в 2013 году в России произвели 306 судов, в 2014‑м – 236, в 2015‑м – 182, в 2016‑м – 168. Кризис гражданского судоходства нельзя замаскировать даже миллиардными заказами для «оборонки», делает вывод Кирилл Лятс: «В стране кризис – клиенты судостроителей беднеют, их становится все меньше
Вообщем, просвещайтесь!Российский гражданский флот близок к коллапсу. Строить и продавать свои корабли страна так и не научилась, ситуацию не спасают ни госпрограммы, ни бюджетные вливания. Пока отрасль выживает за счет гособоронзаказа, но его ресурсы тоже на исходе.
Данные какие-то совсем левые. Не маловато ли 25,2 тыс. тонн на весь Китай?Fintch wrote: ↑17 Jan 2020 22:52
Если хотите действительно разобраться, начните хотя бы вот с этого:82 почетное место wrote:На рынке гражданских судов Россия далеко за пределами любых рейтингов. В 2015 году топ‑5 стран по валовому тоннажу составили Китай (25,2 тыс. тонн), Корея (23,3 тыс.), Япония (13 тыс.), Филиппины (1,9 тыс.), Тайвань (749 тонн; данные Statista.com). Азиатские страны являются традиционными лидерами в самой капиталоемкой нише – нефтегазовой (танкеры, газовозы, суда для освоения шельфа), причем если в 1980‑х годах мировым лидером была Япония, то с тех пор растут показатели Китая и Кореи....
Можно и своими. Путин отсидев двадцать пять лет у власти (2000-2024) уходить очевидно не хочет. Единственный "легальный" способ это сделать - поменять конституцию. Чем он сейчас и занялся.
Не обращайте внимание на етот понос от 16/17 гг. от левых и абсолютно предвзятых типа аффтаров.Lavr wrote: ↑17 Jan 2020 23:10Данные какие-то совсем левые. Не маловато ли 25,2 тыс. тонн на весь Китай?Fintch wrote: ↑17 Jan 2020 22:52
Если хотите действительно разобраться, начните хотя бы вот с этого:82 почетное место wrote:На рынке гражданских судов Россия далеко за пределами любых рейтингов. В 2015 году топ‑5 стран по валовому тоннажу составили Китай (25,2 тыс. тонн), Корея (23,3 тыс.), Япония (13 тыс.), Филиппины (1,9 тыс.), Тайвань (749 тонн; данные Statista.com). Азиатские страны являются традиционными лидерами в самой капиталоемкой нише – нефтегазовой (танкеры, газовозы, суда для освоения шельфа), причем если в 1980‑х годах мировым лидером была Япония, то с тех пор растут показатели Китая и Кореи....
Да я не о том. По ходу в статье перепутали тысячи и миллионы тонн или температуру кипения воды с прямым углом... А всем все равно.Yvsobol wrote: ↑17 Jan 2020 23:15Не обращайте внимание на етот понос от 16/17 гг. от левых и абсолютно предвзятых типа аффтаров.Lavr wrote: ↑17 Jan 2020 23:10Данные какие-то совсем левые. Не маловато ли 25,2 тыс. тонн на весь Китай?Fintch wrote: ↑17 Jan 2020 22:52
Если хотите действительно разобраться, начните хотя бы вот с этого:82 почетное место wrote:На рынке гражданских судов Россия далеко за пределами любых рейтингов. В 2015 году топ‑5 стран по валовому тоннажу составили Китай (25,2 тыс. тонн), Корея (23,3 тыс.), Япония (13 тыс.), Филиппины (1,9 тыс.), Тайвань (749 тонн; данные Statista.com). Азиатские страны являются традиционными лидерами в самой капиталоемкой нише – нефтегазовой (танкеры, газовозы, суда для освоения шельфа), причем если в 1980‑х годах мировым лидером была Япония, то с тех пор растут показатели Китая и Кореи....
Конечно сейчас китай уже года 3 как потеснил Корею, ну или на уровне примерно одинаковом. Именно по тоннажу и там цифры совсем другие.
А ети все таблички в стиле работы третьеклассников на рисование ето для насраляшек и прочих хомяков.Они так себя развлекают.
Это какой то ментальный запор, тащить на форум устаревшую информацию и с упорством дятла куковать над ней. Сейчас Всё меняется на глазах, 5 лет это огромный по нынешним временам срокhttps://www.aoosk.ru/press-center/news/ ... -za-5-let/
В ходе научно-деловой конференции на площадке демоцентра в парке «Патриот» менеджмент ОСК и приглашенные гости обсудили итоги деятельности Объединенной судостроительной корпорации за пять лет.
Мероприятие с участием председателя Совета директоров ОСК Георгия Полтавченко и президента корпорации Алексея Рахманова проводилось в рамках «Дней корпорации», приуроченных к 12-ой годовщине основания компании.
В конференции приняли участие: член Совета директоров ОСК Игорь Тонковидов, президент Российской палаты судоходства Алексей Клявин, член совета директоров ОАО «Московское речное пароходство» Константин Анисимов, генеральные директора верфей и конструкторских бюро, представители профильных министерств, ведомств, заказчики, эксперты и другие почетные гости.
В своем выступлении Алексей Рахманов отметил, что за пять лет удалось систематизировать организационную и корпоративную структуру ОСК, а также централизовать ключевые функции, такие как финансы, IT, управление персоналом, капитальное строительство и многие другие. «Пять лет назад, когда я пришел в Объединенную судостроительную корпорацию, это была другая компания. В первую очередь, гораздо менее единая, чем сегодня», – сказал он.
Ключевыми задачами корпорации на ближайшее будущее Алексей Рахманов назвал неукоснительное выполнение ГОЗ, обеспечение качества и сроков создания современных судов и морской техники и достижение паритета в выручке от военной и гражданской продукции.
Детальные изменения за пять лет были перечислены в последовавших докладах вице-президентов и директоров департаментов ОСК.
Значительно усилился экономический потенциал корпорации. Среднегодовой рост выручки ОСК сохраняется на уровне 12%, и по итогам 2018 года консолидированная выручка по МСФО составила 349 млрд руб. Более чем в два раза увеличился размер налоговых выплат в бюджет – с 24 млрд до 54 млрд в истекшем году.
Была создана эффективная система контроля за выполнением ГОЗ, что позволило значительно повысить сроковую дисциплину и ритмичность сдачи кораблей ВМФ России.
В части гражданского судостроения также произошло заметное увеличение количества строящихся заказов. Объем коммерческой продукции ОСК за последние четыре года вырос в 2,5 раза и достиг 57 млрд рублей в 2018 году. Это 15,6% общей выручки корпорации. Общий портфель заказов ОСК составляет более 1 трлн рублей, из них 30%- это коммерческие заказы.
Если за первые пять лет работы ОСК (2008-2013) были сданы 45 судов, то за последние пять лет – уже 66, а план нынешнего года – 22 единицы. Всего же в постройке сегодня находятся 74 судна.
В корпорации ведется реконструкция и техническое перевооружение действующих мощностей, продолжается модернизация как производственных площадок, так и систем управления предприятиями – внедрение практик бережливого производства. Успешно реализуется программа инновационного развития Группы ОСК.
.
"Приборы - 17" - "A что - 17?" Рынок судов очень сильно скачет по годам, плюс есть заказы а есть постройка, эти цифры - разные год от года. Поэтому перед тем как говорить что что-то "левое" или "нелевое", надо самому немного подучиться. И начать хотя бы с простенького:Lavr wrote: ↑17 Jan 2020 23:10Данные какие-то совсем левые. Не маловато ли 25,2 тыс. тонн на весь Китай?Fintch wrote: ↑17 Jan 2020 22:52
Если хотите действительно разобраться, начните хотя бы вот с этого:82 почетное место wrote:На рынке гражданских судов Россия далеко за пределами любых рейтингов. В 2015 году топ‑5 стран по валовому тоннажу составили Китай (25,2 тыс. тонн), Корея (23,3 тыс.), Япония (13 тыс.), Филиппины (1,9 тыс.), Тайвань (749 тонн; данные Statista.com). Азиатские страны являются традиционными лидерами в самой капиталоемкой нише – нефтегазовой (танкеры, газовозы, суда для освоения шельфа), причем если в 1980‑х годах мировым лидером была Япония, то с тех пор растут показатели Китая и Кореи....
Еще один "знаток"...Динамика мирового рынка судостроения, 2000-2017 гг