Основная проблема заключается в том, чтобы знать, что рассказывать. То есть если заранее не готовиться и задаваться такими вопросами с чего топик и начался, то на интервью можно встрять, если даже рассказать настоящую историю.
То есть можно встрять, если не знать красных флагов на которые смотрит интервьювер или нехватку, так скажем, зелёных флагов. Причём зелёные флаги могут быть в самой ситуации и много, но не зная о чем следует говорить, можно и не подумать, что это стоит внимания.
Поэтому тут отлично советовали, что если компании уровня Амазон и иже с ними и позиция нормальная, то лучше почитать открытый материал в сети от тех же амазоновских интервьюверов или достичь внутренние инструкции, если есть инсайдер и затем подумать, как надо рассказывать свою историю, чтобы выдать ее в лучшем свете, тогда успех гарантирован.
Имхо, история не обязательно должна быть настоящая, хотя проще всего настоящую рассказать. Но я не согласен с тем, что вот вас сразу раскусят, если вы привираете или выдумали историю. Все зависит от ораторства, умения держать эмоции под контролем и прочее сопутствующее.
Ведь даже в любой настоящей истории могут быть моменты NDA. Могут быть личные моменты, куда амер интервьювер лезть не станет. Как по мне как раз таки это в снг интервьювер считает, что раз ты пришёл на интервью, то ты находишься в роли просящего и можно спрашивать что угодно, да и вообще нет пока столько замарочек с личным пространством. И если ты не ответил, подзабыл детали, то все - все враньё!