ABPOPA wrote: ↑11 Jul 2020 10:33
StrangerR wrote: ↑26 Jun 2020 10:21
А почему тогда стали на 20 - 30 процентов больше летать на отдых, покупать автомобилей, покупать жилье? Как то концы не сходятся. Есби бы стали жить беднее - машин на дорогах стало бы меньше, самолеты летали бы полупустыми, авто салоны тоже стали бы пустовать, а строители разоряться. А этого как то ну совсем не заметно.
Можно посмотреть на эту Вашу статистику - отдых, перелеты, автомобили, жилье. И с 2013 года, пожалуйста. А то я столько о ней слышала, но так ни разу и не взглянула.
Присоединяюсь! Хоть будет понятно о чём Вы говорите..
Хотя там просто статистику (типа в штуках) надо копать несколько глубже - те-же автомобили могут просто покупать гораздо более дешёвой комплектации (но не факт что дешевле) и/или переходить с более-менее приличных марок типа корейцев/французов на китайцев... я, например, раньше о такой марке как Haval и Geely никогда не слышал, а про Chery что мол китайцы забацали свой завод.. вот теперь этот металолом со своего рынка гонят на российский. Это я не к тому что китайцы делать не могут в принципе - насколько я знаю, корейцы тоже так начинали, а теперь вполне юзабельный продукт штампуют, а что на настоящий момент их стоит покупать только мазохистам или желающим заплатить дважды... при этом вангую, что доля продаж в РФ у них ростёт быстрее всех и не за счёт мерсов с лендроверами
машин на дорогах станет меньше только если бензин подорожает раз в 10, падение доходов да не в разы а скажем на 10% такого эфекта точно не окажет.
С отпусками другая фигня - есть прослойка гос.чиновников и прочих у кормушки, даже если у остальных доходы упадут в разы, они только выиграют за счёт более дешёвых услуг итп.. так что вместо переставших летать стоматологов и завмагов могут чаще летать секретарши замминистров